Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00.39.45 | Сообщение # 271
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
и потрачены на благое дело..
Я так почему то и подумал. А мне позавчера в жо... , Нексия въехала на светофоре в стоящего. Ничего , бампер выдержал только краска облетела немного. Я на месте с него денег взял, а летом из баллончика пыльну и хорош. Каждый год кто то в зад въезжает. Гонщики хреновы. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00.43.26 | Сообщение # 272
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Каждый год кто то в зад въезжает. Гонщики хреновы.
самара, это точно, уже не знаешь как и машину то поставить что бы не поцарапали или не помяли...ездюков у нас хватает... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00.49.20 | Сообщение # 274
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Как ремонт ? В какой стадии ? Когда планируешь переезжать ?
самара, Ремонт движется, но почему то медленно, но ничего, осилим по тихоньку, а переезжать как только так сразу, по обстоятельствам, или до конца ремонт до делаю или буду до делывать уже там... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 01.19.43 | Сообщение # 276
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Оружейник)
Когда переедешь, то быстрей ремонт закончишь. Надоест пыль везде.
Оружейник, ну с одной стороны ты и прав Вова, ведь никуда ехать не надо, буду уже на месте, а так с работы домой ужинать, потом туда, потом обратно и т.д., но для того что бы переехать надо сделать хотя бы кухню, комнату хоть одну (туалет и ванная почти готовы), 23-го входную дверь до 22.00 ставили, вот так выходные и праздники и проходят, интернет ещё не знаю когда там будет, так что с этим лучше пока в старой квартире... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 08.47.50 | Сообщение # 280
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сань может поможет мой совет.На МАЗе у нас иногда морды мяли,так мы заталкивали камеру из нутрии качали.Если углы не острые выравнивало хорошо.А насчет гонщиков.Была у меня авто черного цвета, так4раза зад собирали,продал сейчас серебристый металлик.В общим езжу больше назад гляжу достали. Валерий Хазов
Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 14.02.46 | Сообщение # 281
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (ХАЗ)
Если углы не острые выравнивало хорошо.
ХАЗ, спасибо Валера, знаю и эти фокусы, а вмятины с двумя острыми углами как раз на овальном заводском изгибе, по этому только и менять буду... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15.03.06 | Сообщение # 282
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
А мне позавчера в жо... , Нексия въехала на светофоре в стоящего.
Август 2010г. Замена только на этой машине уже второго бампера, и оба раза бьют стоящего ( ранее менял на другой машине, и тоже стоял). Что с народом делается? Или слепнет, или совсем ни о чём? Вразумительного "бойцы" ничего не сказали.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15.04.12
Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15.42.13 | Сообщение # 283
Группа: Старейшина
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Вот что и обидно,стоишь на светофоре и на получай сзади.Купил светлую машину,говорят меньше попадает в аварии.оказывается и им достаются. Валерий Хазов
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.01.53 | Сообщение # 285
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, Тож такой примерно имею дома (самтрест- зарядник). Но в электронке не силен. Саша, скажи, какие существуют способы определения пробитого диода в диодном мосту, если его не распаивать?
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.22.06 | Сообщение # 288
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
способы определения пробитого диода
Весь мост распаивать не надо, для точности нужно отпаять хотя-бы один контакт диода. Далее тестером - "пробитый" не покажет сопротивления (обрыв), или наоборот будет показывать КЗ при смене полярности (меняем местами щупы).
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.23.43 | Сообщение # 289
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, О, спасибо! У меня без регулятора силы тока, а включение напряжения ступенчато 5-6в, 13-15в и т.д. ОБычный (45- 60а/ч) ставишь под 13-15в и он выдает ток зарядки, в зависимости от разряженности батареи. НЕ совсем хорошо конечно, но выручает. НО если впороть ему аккумулятор большей емкости, первоначально, сила тока может зашкалить и не вытерпят диоды, я так думаю?
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.30.45 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
аккумулятор большей емкости... не вытерпят диоды
Диодам все равно какая емкость аккумулятора (они рассчитаны на определенную силу тока). Другой вопрос, если АКБ - 60 Ач, то рекомендовалось заряжать 10 часов током 6А до интенсивного "кипения". Поэтому можно заряжать и током 3А но уже 20 часов! Современные автоматические снижают ток зарядки к концу цикла заряда.
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.32.24
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.37.39 | Сообщение # 294
Группа: Модератор
Сообщений: 3720
Статус: Отсутствует
Алексеевич, ДА вот не догоню немного. Почему у меня так в схеме. Подсоединяешь обычный 55а/ч, ток зарядки пошел, может первоначально выдать и 10а, потом по мере зарядки сам снижается и в конце цикла зарядки становиться 1,5-2а, т.е. я силу тока сам не регулирую.
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17.21.25 | Сообщение # 299
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Вот у нас какие "ЗУБРЫ" по этой теме водятся, а я всего лишь зам.директора по вопросам экономики на предприятии которое разрабатывает, выпускает, модернизирует и ремонтирует электросварочное, гальваническое и прочее нестандартное эл.оборудование в том числе были заказы и на изготовление многопостовых (до 5 постов)пуско-зарядных устройств для большегрузных автомобылей и даже тепловозов. Для ширпотреба к примеру изготавливаем под заказ (слышал ли кто о таком) сварочный полуавтомат для сварки с среде СО2 где источником питания является аккумуляторные батареи, применяется он в гаражах с просаженной эл.сетью или в местах, где такова отсутствует вовсе.
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17.36.56 | Сообщение # 300
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
У меня без регулятора силы тока, а включение напряжения ступенчато 5-6в, 13-15в и т.д. ОБычный (45- 60а/ч) ставишь под 13-15в и он выдает ток зарядки, в зависимости от разряженности батареи.
Здесь всё правильно. Существует несколько способов зарядки АКБ, наиболее широко распостранены - зарядка при постоянном токе; зарядка при постоянном напряжении.Всё зависит от конструкции или возможностей выпрямителя. В последнем случае сила тока и падает в конце зарядки. Самое интересное, что до сих пор нет однозначного научного взгляда и решения по зарядке АКБ. Время от времени меняется научный подход к этой теме, да и АКБ сами по себе недалеко шагнули в своём развитии. Во всяком случае на фоне остального развития техники, хотя работы ведутся довольно усиленно.
Quote (Служивый)
...хотя большой ёмкости диоды должны...
Сергей, будь внимательней. Диоды характеризуются по силе тока и напряжению.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.