Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22.18.13 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Мужики-автомобилисты! Сел аккумулятор практически до 0 на авто - 50а/ч, принес домой поставил на зарядку - выпрямитель "Орион"- автоматический. Выставил ток - 5А, через 3-4 часа зарядный ток упал до 1,5-2А и больше не увеличивается, но "кипения" в банках нет. Не уверен, что зарядил полностью, может кто подскажет как проверить? Естественно а/м - заведется, а вот сколько продержит ак-р неизвестно (а/м стоит с вкл. сигнализацией). Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22.30.34 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
ареометр есть и нагрузочная вилка
Толик спасибо напомнил, вилкой не проверить - амерский акуммулятор, а вот про ареометр я забыл - лежит где-то в гараже. У меня был раньше советский выпрямитель - выставил 5А, и он будет выдавать 5А столько, сколько включен, а сейчас стали выпускать автоматические - они снижают силу зарядного тока, вроде продлевают срок службы аккумулятора.
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22.33.30
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22.51.01 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеевич ()
Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.
Алексеевич, Миша, ты поставил на 5 ампер, аккумулятор 50 ампер, вот и заряжай 10 часов, а напруга пусть падает, это будет полная зарядка... после зарядки не ставь сразу на машину, пусть отстоится, остынет,.. было друг после зарядки сразу стал заводить авто, аккумулятор так рванул, разлетелся на кусочки, и двигательный отсек потом стал ржаветь в том месте где стоял аккумулятор, даже водой не смог нормально отмыть весь электролит... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22.51.35 | Сообщение # 6
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Quote (Алексеевич)
Нет ни грамма не нагрелся после 5-часов заряда.
Тебе его надо бы на цикличном заряде погонять, можно сутки, вреда не будет. А с холодными аккумуляторами вообще не желательно ничего делать. Его обслуживание проводится при температуре 18- 20 градусов. А замеры плотности тем более.
Сообщение отредактировал Оружейник - Вторник, 08 Февраля 2011, 00.19.07
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.11.50 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
abadion,
Цитатаabadion ()
ареометр покажет только приблизительно. Но если какая то банка замкнула, то видно сразу разницу будет.
Если бы была замкнута банка, он бы при зарядке, закипел почти сразу. А электролит в аккумулятор доливается только когда он из него вытек, а так доливается только дистиллированная вода.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.28.16 | Сообщение # 14
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
ЦитатаОружейник ()
Ну тогда ареометром ты можешь посмотреть лишь разницу плотности электролита в банках.
Алексеевич, ареометром замеряется плотность, а 50 амперный аккум-тор если ставишь на 5 ампер, то зарядка длится 10 часов, если ставишь на 2,5 ампера, то зарядка будет 20 часов,.. это я тебе к примеру, чем ставишь на меньше ампер, тем безопасней, вот и выбираешь середину... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.37.53 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеевич ()
Всем Спасибо! Повторили тему "Аккумулятор"!
Алексеевич, а теперь высчитывай свой аккумулятор на сколько ампер поставить и сколько часов заряжать,.. плотность можешь замерить и до и после, но после не сразу, а как остынет... плотность должна быть не менее 1,24 (желательно) Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.43.39 | Сообщение # 18
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Цитатаabadion ()
Вова, у нас все есть! Главное все вовремя в тему вернуть.
abadion, я с отпуска вышел, КАМАЗ не заводится, плотность 1,23 - 1,24, после 3 недель, прикурил от "тарзана", зарядился от генератора, день поработал и порядок... а срок службы ему уже вышел... главное "банки" были не пустыми... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23.47.14 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Цитатаabadion ()
хороший аккумулятор и служит хорошо!
abadion, главное Толя не доводить "банки" до пустоты, иначе пластины начинают сыпаться, а электролит можно до вести до нужной плотности... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00.22.16 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
если бы было замыкание
В этом случае общее напряжение акумулятора будет не больше 10,5 вольт, замерять вольтметром. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13.39.00 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеевич ()
показал - 12,98В,
Вольтметр показал, что нет замыкания в банках. Плотность электролита должна быть 1,27. Если плотность ниже - свидетельство недозаряда. (если, конечно, изначально электролит отвечал нормам). Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 13.45.00 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
talan21,
Цитатаtalan21 ()
(если, конечно, изначально электролит отвечал нормам)
Привет Павел! В том-то и дело неизвестно какая плотность электролита была изначально, батарее - 2,5 года, если летом не выезжать дней 10, то тоже садится - постоянно подключена сигнализация, с угонами у нас проблема! Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14.37.28 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Зимой самое главное - плотность не ниже нормы. Иначе электролит замерзает. Ёмкость можно проверить нагрузочной вилкой или же, как говорится, методом научного втыка, по работе на авто. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14.51.07 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
кипение при замыкании одной банки будет на авто и на зарядном без автоматической регулировки зарядного тока,емкость акк.батареи с замкнутой банкой не изменится.изменится напряжение батареи Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86