Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15.28.02 | Сообщение # 32
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
capral,
Quote (capral)
НАГРУЗОЧНОЙ вилкой емкость акк
Я писал - батарея американская, поэтому нет клемм для подключения нагрузочной вилки, все внутри корпуса. Банки закрыты 2-мя крышками (одна на 3 банки).
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 08 Февраля 2011, 15.34.33
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16.38.23 | Сообщение # 34
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
конечное напряжение заряда 2,5-2,6v на банку,а так вообще от сигнашки за 10 дней не должен садится,если только каждые 5минут машину не пинать Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17.08.28 | Сообщение # 35
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
capral,
Quote (capral)
5минут машину не пинать
А\м стоит на огороженнрй стоянке, его никто не трогает, сигналка иногда срабатывает от проходящего транспорта (раз в 5 дней), проверить напругу на каждой банке возможности нет - см. фото выше!
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19.13.27 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
проверить напругу на каждой банке возможности нет
Алексеевич, Миша проверяй общее напряжение нагрузочной вилкой, не надо тебе искать отдельную банку, если она замкнута, то всё равно не заменишь её, а придется менять аккумулятор, если при проверке его нагрузочной вилкой после полной зарядки и при нормальной плотности не держит напряжение значит какой то банке "пипец" соответственно аккумулятору тоже, это Советские старые аккумуляторы помню на них меняли банки,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19.35.32 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Алелсеевич проверь плотность электролита если в течении 2 часов во время зарядки не меняется и напряжение тоже значит заряд принял можно дальше-разрядить на лампочку и повторить зарядку Сергей Усатов
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20.00.37 | Сообщение # 40
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Миша проверяй общее напряжение нагрузочной вилкой, не надо тебе искать отдельную банку
Саня поверь тогда точно нагрузочной вилке будет полный пипец так как она предназначена для диагностики одной банки. Вообще о ней ( о нагр. вилке) надо забыть так как перемычки между банками теперь не фигурируют на поверхности аккума. Кислотные аккумы очень болезненно переносят глубокий разряд и перезаряд не говоря уже о сухих пластинах - итог перезаряда (выкипание электролита).
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20.40.06 | Сообщение # 41
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
а он уже "опустился" на 1А и все, "кипения" не наблюдаю!
Алексеевич, Миша привет!. Трудно достичь "кипения" при таком значении тока.
Quote (Алексеевич)
12,98В, является-ли такая цифра показателем полной зарядки батареи?
Показателем для окончания зарядки является бурное газовыделение "кипение"- то есть произошла полная зарядка. Автоматическими зарядными пользуются для подзарядки, они удобны когда нет времени часто контролировать заряд, нет опасности перезарядить.
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20.52.53 | Сообщение # 42
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Алексеевич, Миша, ты сначала "сигналку" отрегулируй, чтоб не орало на проезжающие авто. Сторожа то на стоянке тебя матерят небось. Мне сдается - аккум. твоему пипец. Раньше восстанавливали, а теперь дешевле новый купить. У меня была похожая история. И плотность вроде в норме.И зарядку берет как надо. А зимой дня 3-4 постоит и не заводит. Кстати машина у тебя какая? Масло какое ? Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.00.23 | Сообщение # 44
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Алексеевич, судя по фотке ак.батареи,есть еще одна очень веская причина его разрядки.Поверхность батареи должна быть чистой и сухой, иначе эл. ток проходит по цепи из этих загрязнеий и происходит разряд батареи, а клеммы очищены от окислов, т.к. они ухудшают контакт и увеличивают эл.сопротивление, особенно при пуске двигателя в холодное время года .При техобслуживании АКБ это одно из самых важных правил ,которые необходимо соблюдать для долгой и безотказной работы. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.05.59 | Сообщение # 45
20.09. 1959 - 22.06.2018
Группа: Старейшина
Сообщений: 4091
Статус: Отсутствует
Zbyszula, давай анекдот ! А Толя поспешил с уверенностью. Это факт !! И еще- судя по фото- Миша не уделяет акк-ру внимания. Значит не факт ,что и разные соединения, например "-" и корпус авто у него в таком же состоянии. ПРимер из жизни : во дворе сосед всю панель на10-ке разобрал. Обложился книгами и приборами и что то крутит. Спрашиваю, что такое ? Через раз заводится говорит. А панель зачем разобрал ? Ну как же отвечает, замок заж.наверное глючит или реле стартера. Показываю в книжке по эксплуатации 1-й пункт. " Проверить затяжку клемм на аккум. " А они от руки затянуты !!! Немая сцена. Евгений Валяев П.П.66422 П.П.01110 78-83
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.16.00 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, Владимир с загрязнениями и окислами согласен- они были актуальны и на совдеповских ,залитых смолой. Клеммы должны иметь очень хороший контакт с выводами - ток при пуске достигает 250-300А !. самара, Евгений анекдот я представил
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.39.43 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
самара,
Quote (самара)
не уделяет акк-ру внимания.
Белый налет на поверхности - это след от хомута-планки, которым батарея крепится к кузову, примерно как было на первых 2101 - шпильки с крючком внизу. Ес-но перед тем как поставить это все почистится, клеммы подтянутся и смажем сверху - видите синий цвет защитного покрытия клемм. Сигналка имеет нескоько режимов чувствительности и практически никого не беспокоит, т.к. нет сообщений от gsm-модуля о "тревоге". Zbyszula, Соглашусь с тобой, что автоматический выпрямитель видимо специально ограничивает зарядный ток и "советские" методики зарядки тут не действуют!
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.47.10 | Сообщение # 53
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
самара, у меня был такой случай.На"копейке",лет 6 назад ,ремонтировал сцепление со снятием КПП и корзины.Чтобы было веселей включил магнитолу и проковырялся с этой проблемой часов 5-6.Поставил все назад, запускаю движок,а АКБ не может прокрутить его.Думал посадил от мага , а в итоге оказалось.....забыл прикрутить на место перемычку ,между корпусом КПП и кузовом авто. владимир черников ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21.55.27 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Quote (самара)
Скромненько и со вкусом !!
самара, Спасибо Евгений. Следует заметить что в внутри кроме трансформатора и четырёх диодов установлена электронная схема , отключающая и включающая зарядное устройство в зависимости от степени зарядки аккумулятора. Может и крайности, но схема мне понравилась.
Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 22.05.11 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
abadion, Анатолий в твоем варианте предлагаю поставить амперметр поточнее - очень важно знать точное значение величины тока, представленная головка относится к приборам- индикаторам. Вольтметр совсем необязательно. А так нормально.