Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
ДМБ-75Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 08.54.48 | Сообщение # 151
Группа: Ветеран
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
viktor, движок в таком состоянии после джип-спринта?

владимир черников
ЖАГАНЬ 1973-1975. ДАРМ ОЛАВА 1973. ШМАС
 
yriiДата: Вторник, 04 Мая 2010, 09.32.21 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Сидят красавцы...


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
ГостьДата: Вторник, 04 Мая 2010, 12.43.32 | Сообщение # 153
Группа: Прохожий





Quote (alekswas2008)
Гость можно написать своё имя, если нехочешь регистрироваться

Quote (alekswas2008)
Никто не агитирует что бы вернуться к старому, просто всем интересно...

Quote (Zbyszula)
Было бы намного приятнее слышать Ваши мнения а также дельные предложения -зарегистрировавшись

Как я понимаю, я имею право быть гостем, тем более, что меня упрекнуть не в чем. А сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех .Каким опытом он делится со всеми?
Ну примерно так: снять двигатель и вместо него запрячь лошадку.

 
viktorДата: Вторник, 04 Мая 2010, 13.22.10 | Сообщение # 154
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
ДМБ-75, можно и так сказать

Виктор Латухин
 
СашаДата: Вторник, 04 Мая 2010, 17.28.11 | Сообщение # 155
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Как гласит русская пословица:
ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,ТЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ!


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
ZbyszulaДата: Вторник, 04 Мая 2010, 18.00.17 | Сообщение # 156
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Каким опытом он делится со всеми?

Вот как раз это и хороший опыт. А нам решать или ездить только по трассе или только вокруг бензоколонки. happy
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 20.24.00 | Сообщение # 157
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
yrii,
Quote (yrii)
Сидят красавцы...

Юра, а на Т-40 не ты подхалтуриваешь вытаскивая их... happy


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 20.39.11 | Сообщение # 158
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Каким опытом он делится со всеми?
Ну примерно так: снять двигатель и вместо него запрячь лошадку.

Если так рассуждать, то лучше купить новый инжектор вместе с машиной-новой, зачем тогда изыскивать пути что бы ехать на старой, а не пешком идти...
Quote (Гость)
А сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех .

Гость, а с этого места если можно подробнее...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ZbyszulaДата: Вторник, 04 Мая 2010, 21.01.49 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
4 мая 1966 года в Турине были подписаны протокол об участии итальянского концерна «ФИАТ» в создании на территории СССР крупномасштабного автостроительного предприятия с полным технологическим циклом по производству легковых автомобилей.
 
ВасильевДата: Вторник, 04 Мая 2010, 22.22.45 | Сообщение # 160
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Quote (Гость)
сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех

Александр, мне тоже кажется, здесь что-то не так. Похоже , что двигатель с самого начала был карбюраторным.Сужу по следующим моментам:
- если система инжектора вышла из строя, то проще раскошелиться и восстановить её, чем переделывать на карбюратор;
- вызывает сомнение, что на блоке двигателя с инжекторной системой, тем более немецком, сохранились места установки и привода б/насоса,
прерывателя-распределителя.
Остаётся узнать марку машины. Если это ранняя модель, то были с механическим приводом форсунок, возможно там блок с нужными точками.(но большие сомнения)

Вопрос к Viktor - какая всё же была необходимость переделывать? Я уже задавал подобный вопрос. Ответа не было.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
driverДата: Вторник, 04 Мая 2010, 23.14.52 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
viktor, У меня с головой все впорядке, а вот у тебя с ней, видимо, большие проблемы. Ты что думаешь, здесь все лохи, а ты один умник? Зачем какие-то заглушки вместо форсунок вытачивать, если ими заглушивать нечего, т.к. впускной коллектор был заменен на обычный. Тоже самое могу сказать и про бензонасос и про прерыватель (просверлил блок и вставил куда захотел?). biggrin biggrin biggrin

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
driverДата: Вторник, 04 Мая 2010, 23.19.46 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
мне тоже кажется, здесь что-то не так. Похоже , что двигатель с самого начала был карбюраторным

Александр Сергеич, тут все не так. Просто сказочник нам лапшу вешает, я одного такого знаю biggrin


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
AlekswasДата: Вторник, 04 Мая 2010, 23.28.25 | Сообщение # 163
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич привет! Я всё прекрасно понимаю, у меня у самого GM-овский инжектор был на ВАЗ-21099i, и сейчас с нуля инжекторная, к карбюратору возвращатся нет желания никакого, а Viktor молчит, значит темный лес раз уходит от ответа, хотя опытным взглядом можно определить что к чему по его фото...
Quote (Васильев)
Остаётся узнать марку машины.

это фольцваген, если повнимательнее рассмотреть можно узнать и поподробнее, просто нет времени этим заниматься, есть дела и по важнее


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Алекс68Дата: Среда, 05 Мая 2010, 00.15.38 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
всем доброй ночи!
у меня 29 я ВОЛГА, морально устаревшая во всех отношениях, Но придется эксплуатировать пока совсем не "умрёт"


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 00.29.10 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Александр непереживай, руки есть значит будет ездить никуда неденется, тем более запчастей на неё завались...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 00.31.26 | Сообщение # 166
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Quote (Алекс68)
Но придется эксплуатировать пока совсем не "умрёт"

Машина не человек, всегда можно отремонтировать, всё заменяется...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Алекс68Дата: Среда, 05 Мая 2010, 00.38.10 | Сообщение # 167
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Саня , я особо и не переживаю,спокойно отношусь к этому, другие немножко цели по жизни.
Quote (alekswas2008)
запчастей на неё завались...

это точно!


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 17.10.20 | Сообщение # 168
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,

Quote (driver)
тут все не так. Просто сказочник нам лапшу вешает

Приветствую, Юрий! Я всё так и понял сразу, просто поддерживаю "светскую беседу в нашем клубе.
Было-бы весьма неучтиво "футболить" сразу, тем более заочно, не видя даже оппонента в лицо.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 05 Мая 2010, 17.38.47 | Сообщение # 169
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Что не говорите, а буржуинская лучше. В течение многих лет эксплуатировал "копейку" 1973г. выпуска. Машина - сказка, думал лучше не бывает. Относился бережно и нежно и она меня практически не подвела в пути ни раз. Продал шесть лет назад и приобрел япошку "Судзуки" и только после этого понял, что машина приобретается для того, чтобы ты на ней ездить, а не 50х50. И нет у меня ни одного знакомого который продав машину отечественного автопрома и сев за руль пусть даже изрядно подержанной иномарки возвратился бы к снова отечественным.

Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 18.58.01 | Сообщение # 170
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Было-бы весьма неучтиво "футболить" сразу, тем более заочно, не видя даже оппонента в лицо.

Сергеич привет! Полностью согласен...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
серега-64Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19.15.02 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
и сев за руль пусть даже изрядно подержанной иномарки возвратился бы к снова отечественным

Это точно!


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
AlekswasДата: Среда, 05 Мая 2010, 19.51.11 | Сообщение # 172
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Что не говорите, а буржуинская лучше.

С этим не поспоришь, чем авто выше классом тем она лучше и обратно на отечественную машину уже не захочешь садиться за руль если сел на иномарку,..
вот наши и стали счас собирать иномарки что бы поддержать свой автопром и ещё неизвестно какие будут продавать на них запчасти т.к. ВАЗ-овские запчасти почти все "левые"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
viktorДата: Среда, 05 Мая 2010, 19.51.15 | Сообщение # 173
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
driver, послушай умник,в иномарках форсунки стоят не только в впускном колекторе,но и в головке блока,я вижу ты так далёк от техники как и от марса

Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 20.29.38 | Сообщение # 174
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
иномарках форсунки стоят не только в впускном колекторе,но и в головке блока

Верно, форсунки могут стоять и в головке блока. Но эта система непосредственного впрыска ( GDI) стала применяться относительно недавно, устанавливается на автомобилях класса выше среднего, да и стоит дороговато. В данном варианте сделать двигатель обратно в его классическом варианте вообще исключено, даже если очень захочется.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
viktorДата: Среда, 05 Мая 2010, 20.58.11 | Сообщение # 175
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, есть разные головки,в пинцыпе большой разницы нет,просто на более новых стоят гидрокомпенсаторы клапанов,на более старых етих компенсаторов нет,хотя не так давно я был в сборочном цеху автомобиля шкода октавия,этот цех расположен у нас на границе,на нейтральной территории,и там была партия новых машин без гидрокомпенсаторов

Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 21.07.05 | Сообщение # 176
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
есть разные головки,в пинцыпе большой разницы нет,просто на более новых стоят гидрокомпенсаторы клапанов,

viktor, мы о чём вообще говорим? О форсунках или гидрокомпенсаторах? Я располагаю временем, могу и о гидрокомпенсаторах, хоть лекцию на час или два. А оно надо?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
viktorДата: Среда, 05 Мая 2010, 21.33.06 | Сообщение # 177
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, мы говорим о машинах,и фото и расход бензина я дал не для того что бы мне верили или нет,мне сугубо фиалетово,верят или нет,а для того что бы люди имели выбор,кто то может себе позволить не только новую систему инжектора,но и не одну новую машину,и ещё если решили менять на карбюратор то должны знать где они будут больше ездить,в городе или по трассе

Виктор Латухин
 
ВасильевДата: Среда, 05 Мая 2010, 21.51.26 | Сообщение # 178
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,

Quote (viktor)
мне сугубо фиалетово,верят или нет

Quote (viktor)
ещё если решили менять на карбюратор то должны знать где они будут больше ездить,в городе или по трассе

Driver был прав - всё это пурга.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 06 Мая 2010, 00.34.42 | Сообщение # 179
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Сергеич,я хоть не знаток автотехники,но есть Кулибины,которые могут переделать что угодно.Весь вопрос в целесообразности и практичности.Наверняка большинство не увидят целесообразности переделок вообще заводских моделей,ибо их просчитывали все же не дилетанты,но есть просто интерес в переделках,не зависимо от мнений.Люди любят изобретать велосипеды.


Qui quaerit, reperit
 
курганДата: Четверг, 06 Мая 2010, 07.32.19 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Саня, Привет! Про кулибина ты прав помниш у вас в штабе полка сидел прапорщик к своему стыду не помню фомилию и записную книгу потерял он уже в те времена ремонтировал видики а дома в одной из комнат была мастерская ножи делал отличные у меня память его в виде ножа осталась.

Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
 
Поиск: