Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 11.43.32 | Сообщение # 153
Группа: Прохожий
Quote (alekswas2008)
Гость можно написать своё имя, если нехочешь регистрироваться
Quote (alekswas2008)
Никто не агитирует что бы вернуться к старому, просто всем интересно...
Quote (Zbyszula)
Было бы намного приятнее слышать Ваши мнения а также дельные предложения -зарегистрировавшись
Как я понимаю, я имею право быть гостем, тем более, что меня упрекнуть не в чем. А сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех .Каким опытом он делится со всеми? Ну примерно так: снять двигатель и вместо него запрячь лошадку.
Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20.01.49 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
4 мая 1966 года в Турине были подписаны протокол об участии итальянского концерна «ФИАТ» в создании на территории СССР крупномасштабного автостроительного предприятия с полным технологическим циклом по производству легковых автомобилей.
Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 21.22.45 | Сообщение # 160
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (Гость)
сдаётся мне, что Viktor просто дурит всех
Александр, мне тоже кажется, здесь что-то не так. Похоже , что двигатель с самого начала был карбюраторным.Сужу по следующим моментам: - если система инжектора вышла из строя, то проще раскошелиться и восстановить её, чем переделывать на карбюратор; - вызывает сомнение, что на блоке двигателя с инжекторной системой, тем более немецком, сохранились места установки и привода б/насоса, прерывателя-распределителя. Остаётся узнать марку машины. Если это ранняя модель, то были с механическим приводом форсунок, возможно там блок с нужными точками.(но большие сомнения)
Вопрос к Viktor - какая всё же была необходимость переделывать? Я уже задавал подобный вопрос. Ответа не было.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 22.14.52 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
viktor, У меня с головой все впорядке, а вот у тебя с ней, видимо, большие проблемы. Ты что думаешь, здесь все лохи, а ты один умник? Зачем какие-то заглушки вместо форсунок вытачивать, если ими заглушивать нечего, т.к. впускной коллектор был заменен на обычный. Тоже самое могу сказать и про бензонасос и про прерыватель (просверлил блок и вставил куда захотел?). Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 22.28.25 | Сообщение # 163
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич привет! Я всё прекрасно понимаю, у меня у самого GM-овский инжектор был на ВАЗ-21099i, и сейчас с нуля инжекторная, к карбюратору возвращатся нет желания никакого, а Viktor молчит, значит темный лес раз уходит от ответа, хотя опытным взглядом можно определить что к чему по его фото...
Quote (Васильев)
Остаётся узнать марку машины.
это фольцваген, если повнимательнее рассмотреть можно узнать и поподробнее, просто нет времени этим заниматься, есть дела и по важнее Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 23.15.38 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
всем доброй ночи! у меня 29 я ВОЛГА, морально устаревшая во всех отношениях, Но придется эксплуатировать пока совсем не "умрёт" Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 23.29.10 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Алекс68, Александр непереживай, руки есть значит будет ездить никуда неденется, тем более запчастей на неё завались... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 16.10.20 | Сообщение # 168
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
тут все не так. Просто сказочник нам лапшу вешает
Приветствую, Юрий! Я всё так и понял сразу, просто поддерживаю "светскую беседу в нашем клубе. Было-бы весьма неучтиво "футболить" сразу, тем более заочно, не видя даже оппонента в лицо.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 16.38.47 | Сообщение # 169
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Что не говорите, а буржуинская лучше. В течение многих лет эксплуатировал "копейку" 1973г. выпуска. Машина - сказка, думал лучше не бывает. Относился бережно и нежно и она меня практически не подвела в пути ни раз. Продал шесть лет назад и приобрел япошку "Судзуки" и только после этого понял, что машина приобретается для того, чтобы ты на ней ездить, а не 50х50. И нет у меня ни одного знакомого который продав машину отечественного автопрома и сев за руль пусть даже изрядно подержанной иномарки возвратился бы к снова отечественным. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 18.51.11 | Сообщение # 172
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Что не говорите, а буржуинская лучше.
С этим не поспоришь, чем авто выше классом тем она лучше и обратно на отечественную машину уже не захочешь садиться за руль если сел на иномарку,.. вот наши и стали счас собирать иномарки что бы поддержать свой автопром и ещё неизвестно какие будут продавать на них запчасти т.к. ВАЗ-овские запчасти почти все "левые"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 18.51.15 | Сообщение # 173
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
driver, послушай умник,в иномарках форсунки стоят не только в впускном колекторе,но и в головке блока,я вижу ты так далёк от техники как и от марса Виктор Латухин
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19.29.38 | Сообщение # 174
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,
Quote (viktor)
иномарках форсунки стоят не только в впускном колекторе,но и в головке блока
Верно, форсунки могут стоять и в головке блока. Но эта система непосредственного впрыска ( GDI) стала применяться относительно недавно, устанавливается на автомобилях класса выше среднего, да и стоит дороговато. В данном варианте сделать двигатель обратно в его классическом варианте вообще исключено, даже если очень захочется.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19.58.11 | Сообщение # 175
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, есть разные головки,в пинцыпе большой разницы нет,просто на более новых стоят гидрокомпенсаторы клапанов,на более старых етих компенсаторов нет,хотя не так давно я был в сборочном цеху автомобиля шкода октавия,этот цех расположен у нас на границе,на нейтральной территории,и там была партия новых машин без гидрокомпенсаторов Виктор Латухин
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20.07.05 | Сообщение # 176
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
viktor,
Quote (viktor)
есть разные головки,в пинцыпе большой разницы нет,просто на более новых стоят гидрокомпенсаторы клапанов,
viktor, мы о чём вообще говорим? О форсунках или гидрокомпенсаторах? Я располагаю временем, могу и о гидрокомпенсаторах, хоть лекцию на час или два. А оно надо?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20.33.06 | Сообщение # 177
Группа: Ветеран
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Васильев, мы говорим о машинах,и фото и расход бензина я дал не для того что бы мне верили или нет,мне сугубо фиалетово,верят или нет,а для того что бы люди имели выбор,кто то может себе позволить не только новую систему инжектора,но и не одну новую машину,и ещё если решили менять на карбюратор то должны знать где они будут больше ездить,в городе или по трассе Виктор Латухин
Дата: Среда, 05 Мая 2010, 23.34.42 | Сообщение # 179
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Сергеич,я хоть не знаток автотехники,но есть Кулибины,которые могут переделать что угодно.Весь вопрос в целесообразности и практичности.Наверняка большинство не увидят целесообразности переделок вообще заводских моделей,ибо их просчитывали все же не дилетанты,но есть просто интерес в переделках,не зависимо от мнений.Люди любят изобретать велосипеды. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 06.32.19 | Сообщение # 180
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Саня, Привет! Про кулибина ты прав помниш у вас в штабе полка сидел прапорщик к своему стыду не помню фомилию и записную книгу потерял он уже в те времена ремонтировал видики а дома в одной из комнат была мастерская ножи делал отличные у меня память его в виде ножа осталась. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92