Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21.24.39 | Сообщение # 6
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
BMW 30-е годы Знакомый рискнул восстановить.
Олег, а сам авто какого года выпуска? Таких много было по репарации в послевоенные годы. Знакомому можно пожелать только успехов в деле восстановления.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21.29.29 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Сергеевич, насколько мне известно, машинка то ли 32 , или 36 года. В пятидесятые она была на ходу, и ему досталась в наследство. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21.31.39 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 18477
Статус: Отсутствует
stolan, Олег, есть знакомый занимается востановлением старой техники, по возможности (после праздников ) постараюсь что то сфоткать, очень даже интересно, где они берут запчасти-оригиналы...У нас в городе открыли музей раритетной техники, но что то народ туда неочень то идет, наверное закроют если уже незакрыли, входной билет был 150р. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21.39.44 | Сообщение # 9
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саша, этим людям можно позавидовать(упорство и кропотливость) которые по гаечке собирают раритет. Некоторые стараются восстановить все в оригинале. А это не год и не два... Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 21.52.29 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Господа-товарищи! И все таки хотелось бы услышать мнения о российком автопроме и иномарках из личного опыта владельцев. На счет "ведер с гайками" и "автомобилях". Прошу никого не обижаться за "ведра" - не я сказал (цитирую) Лично я эксплуатирую ВАЗ 2107. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 22.04.06 | Сообщение # 13
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008, stolan,
Quote (alekswas2008)
где они берут запчасти-оригиналы
Quote (stolan)
Некоторые стараются восстановить все в оригинале. А это не год и не два...
Даже если золотые руки, в гараже "мини-завод", всё равно придётся обращаться на сторону. Минимальная смета по оригинальной реставрации потянет не менее 1,2 -1,3 млн.руб. А в итоге, через несколько лет может получиться:
БМВ-321
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 22.08.37 | Сообщение # 14
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
stolan, Хорошую тему затеял Олег!. Насколько Я понял на слэнге "ведро с ..."- это изделия российского автопрома. Так вот нежно эксплуатирую ВАЗ 2106 -25 лет и то что вложил в нее-получаю сполна. Любую машину можно быстро "опустить" или содержать в отличном состоянии.
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 22.29.38 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Мужики приглашаю посмотреть - любую гайку, болт, шпильку сниму при Вас без труда - все на нигроле. Была полностью (в прямом смысле)разобрана до гайки и обратно. Теперь только масло и бензин, а не только педаль. Люблю получать дивиденды.
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 22.45.26 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Российские мошины тоже не плохие,у меня их 3штуки волга3110,зил 130 самосвал,зил 4331 термобудка,ещё есть форд,но мне на волге больше нравится ездить чем на нем. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 22.46.32 | Сообщение # 21
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (stolan)
хотелось бы услышать мнения о российком автопроме
Сложно сегодня говорить на эту тему. Почему-то даже не имеющий авто ( а иногда и прав), так и норовит пнуть по нашему автопрому. Итак, в любой оценке будем допускать какой-то процент субъективности. Лично я первую свою машину -"копейку", эксплуатировал 25лет. Приобрёл в 1972г. Объездил всю Польшу, затем Прибалтику и Урал. Несколько раз в 80-х ездил из Свердловска в Питер. За все годы проблем не было, не хвастаясь скажу, что ни разу в дороге не открывал капот из-за неисправности. Остальные агрегаты вообще без слов. Не открою ничего нового, если скажу что в Союзе лучше чем ВАЗ машин не было . Плотно с иномарками познакомились в начале 90-х., и на их фоне, конечно , ореол "жигулей" потускнел. Мы топтались на месте, автопром запада ушёл вперёд. Что тут скажешь?
Моя "копейка" . Первые два снимка в Польше, в районе Хойны в 1972г. Третий снимок в 1990г.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 23.26.38 | Сообщение # 25
Группа: Администратор
Сообщений: 18477
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Лично я эксплуатирую ВАЗ 2107.
Олег, у меня была ВАЗ-21074 (LADA-1600SL) 1984 г., купил битую, в зад въехал ЗИЛ-130 так что запаску вдавил в заднее левое колесо-оба на выстрел, машина была с Финляндии, немного кузов повело, но удалось вытянуть, заднюю часть авто полностью менял, разрезали почти пополам, думал ничего невыйдет, но в итоге потом три или четыре раза на Украину съездил и так эксплуатировал, даже таксовал когда тяжко было с финансами, передние сиденья с подогревом, аммортизаторы газовые, шумоизоляция хорошая,.. всё таки экспортный вариант, а те семерки что сделаны для России всё таки совсем не то, даже счас приходится ездить по работе на новенькой семерке (инжектор) всё равно не сравнишь с той что делали на экспорт, на новых Жигулях сразу надо усиливать лонжерон где крепится рулевой редуктор и т.д. и т.п,.. у нас в 90-е годы очень много машин б/у-шных гнали к нам на продажу, тода был самый простой вариант преобрести "колёса" по дешевле, для нас было "счастье", а Финны избавлялись от старья таким образом, им легче было продать чем утилизировать, а первое авто у меня был Москвич-2140, так же купил по дешёвке "убитую",тоже экспортный вариант, востановил и в лес за ягодами, за грибами по ездил в доволь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.