Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
stolanДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.10.36 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Quote (Дмитрий)
на полностью гружёном ушастом Зазике по трассе обошли Волгу на скорости 120 км/ч

Эыто не байка, но свою "сороковку" я разгонял до 140 км.ч. Это по молодухе, сейчас бы наверное не рискнул бы.


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
Дмитрий_Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.17.11 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Quote (stolan)
Ну это уже не езда, а сплошное контролирование процесса!
Одной рукой рулишь,другой слёзы вытираешь...


Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
серега-64Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.21.17 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
stolan, Я свой до 110 разгонял дальше страшно было.

Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
stolanДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.21.41 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Quote (Дмитрий)
Одной рукой рулишь,другой слёзы вытираешь...

Ну, в какой то степени да...


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
AlekswasДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.24.15 | Сообщение # 95
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Саша, можно добиться экономии в движении накатом. 100-200г.

Олег, я за рулём официально только с 1975 г. и по сей день, а ещё раньше начинал с мопеда, потом сразу мотоцикл "Восход"(это после "Ковровца"начали выпускаать),.. в 75-м получил права тракториста, в 76-м права с "Отличием" категории АВС, всю жизнь с гайками и болтами и никогда не старался экономить накатом или каким то другим способом, то что предусмотрено заводом изготовителем-так и должно быть, если собрался ехать, то ехай и немудри, или думаете что мы умнее тех кто придумал эти движки, я понимаю можно там поменять коробку, сиденья и т.д.,.. Вот тоже пример, еду в отпуск, на таможне Беларусия-Украина большая очередь, машины, микроавтобусы продвигаются в перед по мере проверки документов и т.д., смотрю с переди с микрика выходят двое-трое и толкают его руками, номера Украинские, подхожу спрашиваю что сломался, нет говорит, зачем лишниЙ раз тревожить стартер, аккумулятор и тратить бензин и смотрю дальше все в основном так, их можно понять, они зарабатывают что то перевозя туда обратно, а если я еду в отпуск то зачем мне толкать машину что бы с экономить 100гр. бензина...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
stolanДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.24.59 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
Я свой до 110 разгонял дальше страшно было.

Ну, я не трус, но тоже нервничал!


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
stolanДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.29.47 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
зачем лишниЙ раз тревожить стартер, аккумулятор и тратить бензин

Пусть пешедралом ходят такие "ездюки" happy


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ZbyszulaДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.30.33 | Сообщение # 98
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Мужики на сон грядущий: … "Может ли Запорожец развить скорость 200км/ч? - Может, если его сбросить с горы Арарат" На максималку влияют очень много факторов - ветер... smile
 
Дмитрий_Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.31.48 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Quote (stolan)
Ну, я не трус, но тоже нервничал!
happy Стесняюсь спросить-Почему?-развалится или дорога была экстремальная happy


Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
stolanДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.33.54 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Quote (Дмитрий)
Стесняюсь спросить-Почему?-развалится или дорога была экстремальная

Зеленый я был, как три рубля!


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
Дмитрий_Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.44.20 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Мой папа в лихие 90-е,в ПАЗ-672м вставлял Зиловский двигатель,что бы без работы не сидеть...

Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
AlekswasДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.48.59 | Сообщение # 102
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Всётаки считаю что при "сегодняшней" езде нужна динамика и маневренность, а не экономия, если хочешь экономить на топливе, бери девятку инжектор, а не НИВУ...это я к примеру...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.51.02 | Сообщение # 103
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Дмитрий,
Quote (Дмитрий)
Мой папа в лихие 90-е,в ПАЗ-672м вставлял Зиловский двигатель,что бы без работы не сидеть...

Да Дима знаю что и на ЗИЛ-130 ставили движок от МТЗ-80, медленно но уверенно...за то не без работы...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
stolanДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.52.36 | Сообщение # 104
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
если хочешь экономить на топливе

Ну тогда самый лучший вариант - общественный транспорт! happy


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
AlekswasДата: Суббота, 01 Мая 2010, 23.56.52 | Сообщение # 105
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Ну тогда самый лучший вариант - общественный транспорт!

тогда зачем машина, счас это не роскошь, а средство передвижения, и никак без своего транспорта не обойтись...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
stolanДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00.00.06 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
тогда зачем машина, счас это не роскошь, а средство передвижения

Так и я о том же!!!


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00.10.09 | Сообщение # 107
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Так и я о том же!!!

Да я тебя правильно понял Олег...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 07.12.45 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Вот тоже пример, еду в отпуск, на таможне Беларусия-Украина большая очередь,

Я такую же картину наблюдал на таможне в Бресте.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
Дмитрий_Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 07.57.31 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Да Дима знаю что и на ЗИЛ-130 ставили движок от МТЗ-80, медленно но уверенно...за то не без работы...
В последнее время он пиво на таком возил,а под конец,т.е. и в настоящее время в будке ЗиЛа устроили техничку,и он вообще учавствует в установке мачт МТС.


Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08.15.05 | Сообщение # 110
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (серега-64)
Хочу попробовать электронное поставить ,посмотреть как себя поведет.

Quote (stolan)
но если все в норме, может лучше притормозить?

Quote (alekswas2008)
если стоит у тебя простое зажигание, то лучше пусть так и будет,

Quote (Zbyszula)
Жигули и так упрощены в отношении электроники. Электронное зажигание :1) Существенно разгружает контакты прерывателя;
2) Формирует стабильную искру; 3) Некоторые имеют возможность корректировать угол опережения зажигания на ходу 4) Возможность быстро перейти на штатный вариант. Эксплуатирую ЭКО-1 много лет,без проблем . Конечно сейчас новые разработки есть- лучше узнать отзывы о них. Об злектронном реле регуляторе напряжения и слов нет- только электронное.

Сколько человек, столько и мнений. Однозначного , конечно нет. Лично я сразу на свою "копейку"поставил контактно-транзисторное от ЗИЛ-130 и в зажигании 25 лет проблем не было. Дублем стояла "родная", но не потребовалась. Но и эта система вчерашний день. Сейчас есть лучше, чисто электронные, просто надо выбирать разработанную и сделанную нормальными организациями. Здесь Збигнев прав, получите все перечисленные им удовольствия.
Классическое батарейное зажигание просто, удобно, дёшево ( если хотите даже надёжно), но уже даже не вчерашний, а позавчерашний день.
Основной недостаток - наличие контактов и подвижных частей, что очень влияет на качество всей системы.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08.24.49 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Основной недостаток - наличие контактов и подвижных частей, что очень влияет на качество всей системы

Вот от этого я и хочу уйти.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08.31.52 | Сообщение # 112
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Quote (Дмитрий)
учавствует в установке мачт МТС.

В наша контора тоже занималась вышками МТС ,только мы подключали их к сетям. Объездили почти всю Ленинградскую область.


Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08.37.08 | Сообщение # 113
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
серега-64,
Quote (серега-64)
от этого я и хочу уйти.
\

Можно только пожелать успеха. Дерзайте, Сергей! Потом поделитесь о проделанном и Ваших впечатлениях по работе системы.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08.52.44 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Васильев, Здравствуйте Сергеич. Вспомните как решено зажигание в восемёрке : датчик Холла и на коммутатор. Неужели до сих пор не удосужились поставить хотя бы этот вариант применить к новым сериям 07,04. С интересом читал литературу по этой части (жур." Радио", книги автора Синельникова) и др.. wink
 
серега-64Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09.03.19 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Васильев, Спасибо. Как только установлю,сразу сообщу! Кстати есть какое-нибудь мнение о переводе машины на газ?

Сергей Исаев Хойна в/ч пп 11079 89-92
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09.04.30 | Сообщение # 116
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Zbyszula,

Quote (Zbyszula)
Неужели до сих пор не удосужились поставить хотя бы этот вариант применить к новым сериям 07,04.

Збигнев, приветствую! Я никогда не мог понять, в чём причина, почему заводу лень шевельнуться в пользу потребителей. Дело, скорее всего, было в Госплане, в производственных планах поставщиков, в опасении всяческих перестроек производства и пр. пр. пр. Вот до сих пор как заведённые и выпускают образцы 1960-х. Пример - на конвейер встала 03. затем 06 с электронасосом омывателя, а 01 продолжали выпускать с пластиковым мешочком под воду и кнопкой-насосом. Только руками развести...


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
AlekswasДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09.10.17 | Сообщение # 117
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Лично я сразу на свою "копейку"поставил контактно-транзисторное от ЗИЛ-130

Сергеич привет! Эта система провереная годами, ты знал что ставил...
Васильев,
Quote (Васильев)
Сейчас есть лучше, чисто электронные, просто надо выбирать разработанную и сделанную нормальными организациями.

А с этим я согласен, но как угадать, методом "тыка" опять же,.. и, организация то может и нормальная, а то что на прилавке с биркой той же организации может и "левак"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ZbyszulaДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09.11.52 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Васильев, А кнопочка-насос была левее педали сцепления и включала еще стеклоочиститель! (ВАЗ 21011, 1976г.в.) cool
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09.27.32 | Сообщение # 119
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
А кнопочка-насос была левее педали сцепления

На 2101 она была слева на передней панели. Нажимали обычно большим пальцем руки.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 09.31.38 | Сообщение # 120
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
как угадать, методом "тыка" опять же,.. и, организация то может и нормальная, а то что на прилавке с биркой той же организации может и "левак"...

Привет, Александр! Действительно, только методом "тыка" или подсказками друзей. Лично у меня складывается мнение, что уже сейчас вырисовываются надёжные фирмы, а подпольных мошенников всё меньше. В данном случае риск только финансовый.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Поиск:

дед мороз