Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 08.32.23 | Сообщение # 182
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
вот наши и стали счас собирать иномарки что бы поддержать свой автопром и ещё неизвестно какие будут продавать на них запчасти т.к.
Не могут (не хотя, не дают я не знаю) у нас собирать и готовые иномарки, испоганят любую. Сужу по откликам автовладельцев "Ланоса" выпускаемого АвтоЗАЗ. Пока была польская комплектация до 2004г. и за каждым движением наблюдал кореец за качество и разговора не было, машины по сей день эксплуатируются без проблем, а когда стали выпускать их с Запорожским кузовом, который ржавеет на второй день, и Мелитопольским "таврическим"двигателем не говоря уже за прочую мелочевку вот тут и начались все проблемы, аналогичный случай от Фиата 70-х годов до сегодняшнего ВАЗа.
Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 08.51.51 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Производства в наше время страдают теми же болячками,что и все.Неуемное желание получить максимальную прибыль при минимальных вложениях. Плюнуть на все,потерять элементарную совесть,но обварится не завтра,а сегодня!А завтра хоть потоп! Тем более,если цену устанавливает не рынок,а сами производственники,то и в головах у них сразу счет прибыли идет и еще до выпуска,он уже знает где украдет. Там болт выкинул,там краску разбавил,там еще что-то по дешевке купил,глядишь и продал рубль вложений за сто прибыли.Рынок,как это не странно,не явился у нас двигателем прогресса. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 09.23.56 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,
А кроме всего выше тобой сказанного это еще наш минталетет "и так сойдет" и элементарное отсутствие культуры производства и ответственности начиная от рядового слесаря до руководителя высшего звена управления на том же предприятии. А по сему где взяться этому качеству и конкурентноспособности любой нашей продукции. И главное, что ничто никого не учит ни рынок, ни конкуренция.
Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 09.37.33 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиамеханик, Нет у нас конкуренции.Рынок огромен внутренний,а производста нет,поэтому и конкуренции нет.Сарайные производства по причине малых мощностей не только не способны конкурировать,они не способны свой регион завалить товаром.Туфта это все мелкочастная.Про нее можно говорить в масштабе одного колхоза,но не страны с такой территорией.В старые времена заводы не справлялись с производством товаров,а наши умники в сараях решили поьребительский рынок завалить.Смешно уже первоклассникам! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 09.55.34 | Сообщение # 186
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,
Такое впечатление, что никто ни скем не разделялся(всмысле вперед никто не ушел), у нас такая же картина, просвета не видно и говорить по этому поводу можно до безконечности. Вообщем слов нет, одни буквы ...
Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 13.10.03 | Сообщение # 187
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В России возник дефицит автомобилей 06 мая 2010 Twitter
Российские автомобильные дилеры испытывают дефицит большинства популярных моделей, в результате чего время ожидания клиентами некоторых машин может доходить до восьми месяцев. К таким выводам пришла газета "Ведомости", обзвонив московские и региональные автосалоны.
Прежде всего, дефицит затронул бюджетные автомобили. В частности, очередь на классические модели "АвтоВАЗ" в настоящее время составляет три месяца, на "Калину", "Самару" и "Приору" (в кузове универсал) - 1,5 месяца. Renault Sandero и Logan в некоторых регионах придется ждать 5-8 месяцев. Большинство моделей Opel и Chevrolet московским покупателям доставляются спустя три месяца после заказа.
Сами дилеры связывают дефицит автомобилей с резким увеличением спроса, возникшего с момента запуска государственной программы по утилизации. В связи с этим, нехватку автомобилей испытывают не только салоны, но и некоторые заводы. Как рассказала "Ведомостям" представитель Renault Оксана Назарова, с начала весны на заводе "Автофрамос" были введены рабочие субботы, однако преодолеть дефицит это не помогло. В настоящее время все автомобили Sandero и Logan, которые запланировано выпустить до конца этого года, уже распределены между покупателями. Летом предприятие намерено запустить производство во вторую смену. Если же проблема с нехваткой автомобилей не будет решена до осени, то "Автофрамос" готов ввести и третью смену.
Еще одна причина возникновения очередей - сокращение российских квот некоторыми автопроизводителями. В первую очередь, это затронуло машины премиум-сегмента. Например, время ожидания Passat CC может составить шесть-семь месяцев, Audi Q5 - шесть месяцев, Mercedes-Benz GL - четыре месяца, Land Rover Freelander - два месяца.
По мнению президента Ассоциации автодилеров России Дмитрия Гулина, из-за дефицита покупателям приходится выбирать не то, что они хотят, а то, что есть в наличии у дилера. Однако во второй половине 2010 года ситуация может исправиться, когда производители и импортеры скорректируют планы поставок.
В марте 2010 года в России было произведено 85,6 тысячи легковых автомобилей и импортировано 38,5 тысячи машин. Лидером среди производителей стали заводы "АвтоВАЗ", Volkswagen и "Автотор", среди импортеров - Mitsubishi, Kia и Mazda.
Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 08.04.43 | Сообщение # 189
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
и за каждым движением наблюдал кореец за качество и разговора не было,
Да, жаль корейцев на всех не хватает. Всё же трудно следить за нашими ребятами. Будучи в середине 60-х курсантом, был на практике на ЗИЛе. Видел как наши, в то время советские слесари, доводили затяжку болтов до нужного момента с помощью молотка. Трудовая закваска неистребима.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 22.58.54 | Сообщение # 193
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
электронное зимой хорошо для запуска двигателя
Санек, у нас зимой мороз был до 40 градусов, никто с электронным зажиганием не завелся... Я таскал их на веревке - бесполезно... Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.02.24 | Сообщение # 195
Группа: Администратор
Сообщений: 18580
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Вот именно,а то "сломаешься" ,капот откроешь и смотришь...(инжектор имею в виду)
да ладно тебе инжектор "хаять", там что бы сломаться надо столько времени, у тебя будет показывать неисправность, будет расход топлива болше и т.д. и т.п., но ехать ты будешь еще долго долго, до СТО доедешь, а есть возможность и самому определить неисправность,.. в общем кто ездил на инжекторе еще обратно на карбюратор невозвращаются в основном, если только жизнь незаставит... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.08.55 | Сообщение # 196
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ость и самому определить неисправность,.. в общем кто ездил на инжекторе еще обратно на карбюратор невозвращаются в основном, если только жизнь незаставит...
Ну конечно,исправишь,открой капот,и сразу испрвавь,не надо судить по себе(ты со стажем) а остальным как быть,я шоферю с 77 года,не знаю может вы и правы, но если я заглохну -причину найду,а если поцан на инжекторе-это глухарь Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.22.24 | Сообщение # 197
Группа: Администратор
Сообщений: 18580
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Ну конечно,исправишь,открой капот,и сразу испрвавь,не надо судить по себе(ты со стажем) а остальным как быть,
На инжекторе Юра, если какая неисправность, на щитке приборов загорится лампочка что у тебя какая то неисправность, но ты ехать сможешь, а если ты про то что ехать не сможешь, то на карбюраторной тоже есть неисправности что не сможешь ехать, просто инжектор куда надежнее и в любую погоду заводится с "полпинка" как у нас говорят... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.33.00 | Сообщение # 199
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
а если ты про то что ехать не сможешь, то на карбюраторной тоже есть неисправности что не сможешь ехать, просто инжектор куда надежнее и в любую погоду заводится с "полпинка" как у нас говорят... cool
Ерунда,я поеду куда захочу,просто возму с собой что надо,не хочу перечеслять,и не пропаду,а ты с инжектором с рыбалки не уедешь,прав я или не прав -уже тема,хочешь поспорить-давай. Предупреждаю,если навалитесь всем форумом -буду биться до последнего патрона. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.36.32 | Сообщение # 200
Группа: Администратор
Сообщений: 18580
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
Только не в 40-градусный мороз ("мозги" отказывают). И стоит, вроде бы машина - а никуда не едет
Юра не спорь, ты пытаешься доказать чего сам незнаешь, у нас такая влажность и неотказывает при -35, а ты при сухой погоде в -40 испугался, значит в таком состоянии авто... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.41.16 | Сообщение # 201
Группа: Администратор
Сообщений: 18580
Статус: Отсутствует
driver, Yra,
Quote (driver)
("мозги" отказывают).
в голове у вас мозги отказывают, за техникой за любой надо следить, а вы полный багажник запчастей еще на рыбалку возьмите... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.48.11 | Сообщение # 202
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
ты при сухой погоде в -40 испугался, значит в таком состоянии авто..
Брось,у меня авто в порядке,я же писал,не суди по себе, многие берут авто ,даже все (инжектор),многие даже не знаютчто это такое, если я буду оспаривать инжектор и карбюратор,конечно я не прав, я лишь говорю о себе,мне легче с карбюратором,при любой ситуации я найду причину "поломки",а многие,даже все приобретают авто,не имея понятия,что под капотом...
Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23.59.25 | Сообщение # 203
Группа: Администратор
Сообщений: 18580
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
а многие,даже все приобретают авто,не имея понятия,что под капотом...
в этом ты прав, счас такое движение, не сравнишь лет 20 назад, многие даже за рулем всю жизнь, а что под капотом и представления неимеют... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00.20.32 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
у нас такая влажность и неотказывает при -35, а ты при сухой погоде в -40 испугался, значит в таком состоянии авто...
Речь не про мое авто, а про другие, с которыми я в морозы столкнулся. Стояли инжекторные как миленькие, на стоянках, мало, кто уехал. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00.32.11 | Сообщение # 209
Группа: Администратор
Сообщений: 18580
Статус: Отсутствует
driver, Yra, то то я смотрю одни карбюраторные ездят зимой, а все инжектора стоят, не смешите людей... Yra, Юра нехочу перечислять на чем ездил, а как права получил начинал с ГАЗ-51... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00.32.12 | Сообщение # 210
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
а вы полный багажник запчастей еще на рыбалку возьмите...
Саня, да лучше пол багажника,(хотя надо минимум с собой) чем стоять на трассе и ждать буксира или эвакуатора,до ближайшего крупного поселка тащить.У меня У самого Коммутатор,бензонасос,катушка новые в багажнике,пару подшипников. Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.