Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21.18.31 | Сообщение # 423
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Нет разницы между насосом и насос-форсункиой - принцип одинаков, и износ при работе на бензине и керосине одинаков - смертельно.
Сергеич! не знаю как там в теории, спорить небуду, но на практике разница между ТНВД и НАСОС-ФОРСУНКАМИ офигенная. С простым насосом я соляру лью с меньшей заботой об ее качестве(конечно не совсем уж го.....), а вот с насос-форсунками уже задумываешься. Я с ТНВД проездил три года не заглядывая в топливную(и до меня ведь еще скоко то ездили) и после меня думаю еще поездят. Насос-форсунки сток не выходят на нашей то соляре На счет керосина я ж написал что в книге на авто написано: разрешается добавлять керосин до 30%. Думаю буржуи не идиоты, просто так не напишут. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23.41.38 | Сообщение # 428
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
А вот "торпеда" на старом КАМАЗЕ (автокране)
Саня старую то "торпеду" все наверно знают, а об верзний ряд индикаторов удобно было пиво открывать юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23.43.30 | Сообщение # 429
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алекс68, Санек привет, и на старом и на новом (КАМАЗах) КОМ стоят сверху, от неё два карданчика на гидромоторы... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23.49.12 | Сообщение # 430
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
strannik53,
Quote (strannik53)
а об верзний ряд индикаторов удобно было пиво открывать
Юра ниразу непробовал, думаю на новом так неполучится, кругом пластик и индикаторы уже на среднем щитке под стеклом где 4 манометра там они и загораются везде где есть свободное место, а так и невидно, незнавши неподумаешь что там индикаторы пока незагорится какой либо ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23.52.36 | Сообщение # 431
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Один в один, Чрез три часа работы два раза шланг гидравлики от насоса рвался на одном, от давления изгибался упираясь в кардан, только утром прочухали,когда расцвело А кулиса для "Качков" . Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Сообщение отредактировал Алекс68 - Суббота, 22 Мая 2010, 23.53.19
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23.57.53 | Сообщение # 432
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Quote (Алекс68)
А кулиса
А кулиса мне кажется на старом надежнее, по работаем узнаем, ещё много вопросов будет по новому КАМАЗу... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00.11.29 | Сообщение # 434
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алекс68, Саня я уже год и на новом и на старом, конечно стали лучше включаться, но всеравно чувствуется тяжеловато на новом, старый КАМАЗ тоже сам получал, там как то быстрее притерлось,..да и еще, на старом кажется что и "половинки" были удобнее, а может просто привык уже к старому, всетаки на старых уже 15 лет или больше работаю, а на новом всего год и то с пересадками, то на одну то на другую технику... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00.20.19 | Сообщение # 435
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Саня, по сути ведь и не так важно, ведь это только тягач для спец. оборудования, не ходки ведь и делать, главное чтобы работало то , что за спиной! Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00.34.24 | Сообщение # 437
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
борис,
Quote (борис)
очень впечатлила дорога гатчина - волосово .было что показать кацперскому !
Борис я в прошлом году проехал более 5000 км, но хуже дорог как в Ленинградской области невидел нигде, даже на Украине и старые трассы лучше...и все говорят что у нас типа грунт не такой, а вот Финны от Сайменского канала и до таможни на Лаппеенранту проложили (отреставрировали) быстро, неперекрывая движения, на такой же грунт и уже третий год дорога стоит и никаких выбоин нет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 13.42.11 | Сообщение # 438
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Quote (Алекс68)
Саня, по сути ведь и не так важно, ведь это только тягач для спец. оборудования, не ходки ведь и делать, главное чтобы работало то , что за спиной!
Это не мало важно Александр... борис,
Quote (борис)
трасса хельсинки -турку просто супер .
В Финляндии Борис дороги отличные, там зимой от гололеда посыпают гранитной крошкой сухой, а летом её собирают,.. а у нас сыплют песок с солью отсюда и грязь и слякоть, а счас вообще какую то химию посыпают, в Питер съездишь вся машина белая белая, еле отмывается потом... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17.57.55 | Сообщение # 439
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
alekswas2008, А кулиса мне кажется на старом. Саша привет! И все коллеги. В апреле был Н-Челнах и видел КАМАЗ коробка жёстик думаю конечно что ZF нашим пока рано да и не надо изобретать велосипед как всегда не получится. борис, Борис с тобой полностью согласен по поводу дороги на Гатчину грузился в том году вином ну и свернул от Тосно о чём скоро пожалел правда думал Сиверское буду проезжать но увы не увидел. Когда приехал бою привёз 6 коробок грузчики спрашивают где эта военная дорога я им говорю там где вермахт встал . Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22.09.54 | Сообщение # 440
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
борис,
Quote (борис)
такое ощущение ,что последний раз эту дорогу ремонтировали немцы
Да ладно, везде дороги такие, после снежной зимы. Вот, показывали Германию, после снегопадов, заторов... От их автобанов тоже ни хрена не осталось. В каждом поясе свои проблемы с грунтом, поэтому и дороги разные. (Хотя я не защищаю наших воров от Автодора, у которых построить киллометр новой дороги стоит в несколько раз дороже, чем на западе) Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Сообщение отредактировал driver - Воскресенье, 23 Мая 2010, 22.44.01
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22.43.02 | Сообщение # 442
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
борис,
Quote (борис)
и эта и из гатчины на кингисепп через волосово
С бетонкой все понятно, старо-военная дорога вокруг Питера , от Большой Ижоры до примоского шоссе, одного хозяина нет ,как и везде.Плюс областному бюджету наверное одному не потянуть, В области сейчас практически везде такая картина. Сейчас Питер встал, ремонтируют после этой зимы, не капитально а для поддержания. Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23.13.21 | Сообщение # 443
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Алекс68,
Quote (Алекс68)
Сейчас Питер встал, ремонтируют после этой зимы, не капитально а для поддержания.
А счас у нас каждый год делают типа "ямочные" работы, а толку с этого никакого, лучше бы раз сделали нормально, чем каждую неделю в ямки кирпичи колотые закладывать или засыпать чем то до первого дождя... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23.21.32 | Сообщение # 444
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
чем каждую неделю в ямки кирпичи колотые закладывать
А у нас кирпичи не ложат. Раздолбили почти все улицы по городу квадратиками и знаки поставили 20км/ч, а пока все это безобразие залатают, не одна подвеска полетит... Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 06.11.26 | Сообщение # 445
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
strannik53,
Quote (strannik53)
на практике разница между ТНВД и НАСОС-ФОРСУНКАМИ офигенная
Юрий я ведь говорю о принципе устройства ( подразумеваю одинаковую точность изготовления плунжерных пар) ТНВД и НФ, а не о том что работает дольше, и о губительности работы их на чистом бензине и керосине. Ну и нельзя забывать о качестве нашего ДТ. И ещё? Что чаще отказывает в НФ? Наверняка распылители. А керосин, правильно, добавляется для разжижения ДТ, кто-бы спорил.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 22.44.15 | Сообщение # 446
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Всем добрый вечер. Вот как ямщик проехал в 19 веке , так по его колее дорогу и построили. Что у нас ездило совсем недавно по магистралям? Самое тяжелое КАМАЗ,и количество автотранспорта было гораздо меньше, и ГОСТы дорожного полотна и его "подушка" наверняка другие были.А сейчас 40 тон и больше, да один за одним.Резина шипованная легкового автотранспорта через два года на новом покрытии калею оставляет, если бы не толшина слоя тоже выбоены были бы. Просто не готовы не наши грунты, не старая песчанная подушка под покрытием к таким нагрузкам! Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23.04.59 | Сообщение # 449
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Пришлось мне работать в дорожном тресте,почти всегда возил асвальт не той марки,какой давали такой и возил, получал песочный он годится только для "бровки"и т.д... Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 23.09.16 | Сообщение # 450
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Здравствуй Саня еще раз !
Quote (alekswas2008)
Санек привет еще раз, ты чё только с работы
Не-е ,часом раньше пришел. У финов скалы повсюду, технология дробления гранитной крошки,Поток не сравним с нашим.На вскидку так и не скажешь,надо читать в инте. Вот давно ли у нас стали применять армирующую сетку,всевозможные геотекстили под асфальтобетоном? А техника какая была..... Грейдером равняли! А у них всеже и грунт менее подвижен зимой, технология укладки, типа катки мощные с вибратором, и т.д Александр Степанов п.п. 01110. 86-88г.