Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.14.54 | Сообщение # 361
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
Мы же не говорим плохой жизни а новых технологиях и отношениях к ним
Так и я о этих самых технологиях, которые доходят до нас не в полном объеме! Есть инжектор - нет хорошего бензина (большой риск залить дерьма) Есть бензин - не во что залить. Ванька есть - Маньки нет, Манька есть - Ваньки нет! Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.16.36 | Сообщение # 363
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Ну если карбюраторный двигатель такой хороший и его можно всегда отремонтировать где угодно - тогда верх простоты и надёжности - это Паровая машина!. Это же прошлый век! Авто не для того чтоб с ним ковыряться! Вова мальков
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.22.20 | Сообщение # 365
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Vova74,
Quote (Vova74)
Ну если карбюраторный двигатель такой хороший и его можно всегда отремонтировать где угодно - тогда верх простоты и надёжности - это Паровая машина!. Это же прошлый век! Авто не для того чтоб с ним ковыряться!
Вова, я об этом и говорю. Что у тебя на инжекторе, к примеру, больше шансов ковыряться, чем на карбюраторе. Он более чувствительный к топливу. Шпротава олег степанов 1987-1989
Сообщение отредактировал stolan - Вторник, 11 Мая 2010, 23.23.27
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.30.00 | Сообщение # 367
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
А вы попробуйте купить или хотябы поговорить с владельцами нормальных авто - что они вам на это скажут. Между прочим - АУДИ А6С4 2.5 ТДИ 140л.с. - Двигатель- миллионник! О каких мелких поломках может идти речь! Вова мальков
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.34.00 | Сообщение # 369
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Vova74,
Quote (Vova74)
О каких мелких поломках может идти речь!
Вот и я Вова толкую... а они еще не купили машину, а уже пол гаража запчастей набирают и думают когда поедут на рыбалку что брать а что не брать, юмористы они Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.35.09 | Сообщение # 370
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Vova74,
Quote (Vova74)
или хотябы поговорить с владельцами нормальных авто
Это,что за нормальные авто? Плохому водиле всегда ,что то мешает.Нажимать на педали,это еще далеко не нормальный водила-это наездник в хорошем пиджаке. Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.35.48 | Сообщение # 371
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Топливная система в нармальных авто не такая капизная как Вам кажется, надо просто грамотно эксплуатировать. Если захотеть - то убить можно и слона!!! Вова мальков
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.38.42 | Сообщение # 373
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Уважаемые консерваторы-карбюраторщики! Мы должны осознать что время не стоит на месте - новым техническим решениям дорогу и привязывать наши специфические условия эксплуатации абсурдно.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.40.06 | Сообщение # 374
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Vova74,
Quote (Vova74)
А вы попробуйте купить или хотябы поговорить с владельцами нормальных авто - что они вам на это скажут
Если этот счастливый владелец "нормального" авто, не дай Бог случайно заправиться левым бензином, он разговаривать не будет, он будет отчаянно материться и искать буксир на СТО, где с него сдерут кругленькую сумму, потому, что сам он там наверняка нихт ферштейн. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.44.29 | Сообщение # 377
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Нормальные авто - это естественно не отечественные и даже не те которые собраны на ихних заводах у нас . Авто должно быть Немецким, Японским - на крайний случай. И поверьте мне - у Вас отпадёт надобность в ремонте, если Вы грамотно эксплуатируете авто. Вова мальков
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.44.50 | Сообщение # 378
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
Уважаемые консерваторы-карбюраторщики! Мы должны осознать что время не стоит на месте - новым техническим решениям дорогу и привязывать наши специфические условия эксплуатации абсурдно.
Вот и растолкуй им,а то завтра будут на больничном-нервный стресс , <_< Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.50.48 | Сообщение # 382
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Почему я должен случайно заправляться. Автономность иномарок гораздо выше . А машинку в виду того что у нас хреновые ГСМ надо доработать. И это очень просто и не накладно. Вова мальков
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.55.38 | Сообщение # 385
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
про карбюраторные Олег,...
Объясните, мне бестолковому, что может в карбюраторе поломаться, и какие именно запчасти(пол гаража) нужно возить с собой. Диафрагма ускорительного насоса или поплавок? Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 00.05.30 | Сообщение # 388
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Под грамотной эксплуатацией я подразумеваю обычные естественные вещи которые известны всем. Вовремя менять все расходники : фильтра , масла и так далее. Не выжимать из машины все железки. Готовить топливо зарание и естественно доработать топливную систему. Вова мальков
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 00.07.08 | Сообщение # 389
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
stolan, Наиболее уязвимая диафрагма ускорителя, а так только засорение сеточки отстойника, засорение жиклеров. Своевременная профилактика исключает отказы.