Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 14.14.55 | Сообщение # 481
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,завалим всех!Ударим автопробегом по бездорожью! smile

Может пока заваливаем зарплаты подымутся как на Западе,пойдем и купим и будем менять раз в три года! smile
Эти заводы непонятно для кого выпускают?
Вот что удивительно!А если еще деньги пилят государственные,то та сборка скоро в очередной раз обанкротится,нам лишь бы своровать побольше,а БМВ,это для вида и прикрытия!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16.46.57 | Сообщение # 482
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
В Калининграде началась сборка нового BMW 5-ой серии седан

Quote (Саня)
стоимостью 2,15 млн и Luxury за 2,55 млн рублей.

Саня, а чё нибудь попроще там нет у вас, а то поперхнулся сразу как увидел эти цыфры...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 17.03.00 | Сообщение # 483
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Калининградцы на все руки макстера)))Завалим любыми авто на любой вкус!Вот ,Санек,специально для тебя!
Только для нищих Россиян!

В Калининграде запущен конвейер по сборке автомобиля "Хаммер-2"

Торжественный запуск первого в России конвейера по сборке автомобиля «Хаммер-2» состоялся в Калининграде на производственных мощностях завода «Автотор».

Только за первый год производства на мощностях калининградского завода планируется выпуск двухсот автомобилей «Хаммер-2», предназначенных для российского рынка. Несмотря на то что цена даже на базовую комплектацию этого автомобиля немалая — 86 500 долларов США, в «Дженерал Моторс» надеются на успех «Хаммера-2» на российском рынке. Сейчас эта американская компания является лидером по объему продаж среди иностранных автомобильных производителей в России.

Пользуйся народ российский,нафиг вам жигули дешевые,Тольятинци пусть с голоду мрут,мы на амерских погоним к капитализму!
Слава ЕР!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18.03.07 | Сообщение # 484
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
В Калининграде запущен конвейер по сборке автомобиля "Хаммер-2"

Quote (Саня)
Санек,специально для тебя!

Спасибо Санек, на этом "тракторе" только огород пахать, топлива жрет 50 л на 100 км, мне бы раз в 10 что бы по меньше "кушала"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18.14.56 | Сообщение # 485
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Только "Жигули" могли предложить и по цене ниже и жрали нормально,так сами же их обхаили до такой степени,что завод встал.Бери пока то,что Калининград предлагает,а то тоже завод встанет,на вас никак не угодить.Нравится иномарка,вот и бери!
Иначе как ценой вас от них никогда не отучить!На патриотизм давить бесполезно,будем давить на кошелек!
Слава ЕР!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18.28.24 | Сообщение # 486
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Только "Жигули" могли предложить и по цене ниже и жрали нормально,

Quote (Саня)
На патриотизм давить бесполезно

Пусть Калининград сначала научится делать Жигули, патриотизм сдесь непричем, разговор шёл про карбюратор и инжектор, скоро и Жигули все будут инжекторные, а на счет иномарок, то их полно и в России делают не только "Хаммеры", а ты на патриотизм "давишь", мы говорим что думаем и что есть на самом деле, каждый по своему прав в какой то мере...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19.38.25 | Сообщение # 487
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Я на Жигулях отьездил,души в них не чаял.Экспортной сборки,взял из Германии.
Всем машинам машина была! Сами немцы и ездили на жигулях!
А если своих производителей не кормить,то откуда они деньги на разработки возьмут?У них все деньги Павлов отнял,да Гайдар и специально,кстати.Ну хрен ли они без денег тебе разработают?Это и называлось предательством народа.Когда свои заводы остановили,а товар попер с Запада и мы стали покупать,они вон уже какие разработки за наш счт сделали,а не отними мы у своих заводов деньги ,до сих пор бы вся Европа ездила на Жигулях наших и не вякали бы ни хрена.
А ты пытаешься доказать,что мы идиоты,лабуда нихера делать не умеющая! Свое неумеющая собирать,а блин,отбоя нет от чужих сборок,Юимхо в рабов нас превращают,а не в нацию самую грамотную когда то в мире!
Эх,Санек,не ожидал от тебя,что попадешь ты на рекламе сникерсов!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19.59.41 | Сообщение # 488
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Quote (Саня)
В Калининграде запущен конвейер по сборке автомобиля "Хаммер-2"

Здорово! Америкосы с перепугу остановили и закрыли свой конвейер по сборке "Хаммеров"


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 20.17.54 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Не знаю,чего они там закрыли,но мы перешли на сборку Хаммер-3 уже.


Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Четверг, 27 Мая 2010, 20.52.26 | Сообщение # 490
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Недано был в Пскове и увидел на улице вот такой автомобиль

откуда он там взялся smile

вспомнил еще несколько польских авто:
Nysa

Tarpan

и конечно же fiat-126 smile когда вспоминаю Польшу - сразу вспоминаю этот автомобиль...

может здесь есть владельцы таких машин smile


Сон и питание - основы летания!
 
Алекс68Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.09.21 | Сообщение # 491
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Саня,
Саня, Эти "Хаммеры" Уже никому не надо! С кем только они не договаривались о продаже...Так нет,нам они очень уж "нужны". Разорились и не знали куда пристроить!
Позицыи автоВАЗ потерял задолго до Павлова, Гайдара, Березовского,и т.д.Далеко ходить не надо, наша НИВА была просто пионером, прорывом в классе полного привода, Независимая подвеска передних колес, безрамная конструкция- несущий кузов ! Комфорт для полного привода непревзайденный,на тот момент.Это просто учебником было. На основе этого принципа пошли позже и Черокки, Витара,и т.д.А позже и все "паркетники".
НИВА практически вся шла на экспорт.Ведь шли ее разработки в дальнейшем, так ведь Экономика должна быть экономной, плановая политика. Упустили такую возможность быть законодателями! В итоге постьавили новую решетку радиатора- новая модель, другая конфигурация фары- еще одна , "новая"
Вот чего. чего а идиотами мы себя уж точно не считаем! Да без нас "колайдер" даже не работает!


Александр Степанов
п.п. 01110. 86-88г.
 
ВасильевДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.28.56 | Сообщение # 492
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
VETAL,

Quote (VETAL)
огда вспоминаю Польшу - сразу вспоминаю этот автомобиль...

Нельзя не вспомнить и этот автомобиль:

А кто постарше, те вспоминают эти:



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
VETALДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.35.37 | Сообщение # 493
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
ну фиаты - жигули я помню, но в детстве их не сильно отличал smile

а Сирену забыл, у отца монго друга Вани Завалина такая была, потом она по Смуравьево ездила...



Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.40.12 | Сообщение # 494
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Quote (VETAL)
а Сирену забыл

Их перед выводом по 50 долларов покупали)))


Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.42.18 | Сообщение # 495
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Саня, а что так дешево? много ли тогда это было?

Сон и питание - основы летания!
 
AlekswasДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.45.08 | Сообщение # 496
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я на Жигулях отьездил,души в них не чаял.Экспортной сборки,взял из Германии.

Вот опять же ты взял ЭКСПОРТНОЙ сборки, она собиралась опять же не для нас, а для иностранцев,.. у меня так же были Москвич-2140, ВАЗ-21074, ВАЗ-21099 (все с Финляндии), тоже ЭКСПОРТНОЙ сборки все машины, в тоже время бывало ездил на таких же машинах которые собраны для РОССИИ, это день и ночь,...или ты думаешь что я только на иномарках счас езжу, иногда приходится и на семерке и на десятке по работе ездить, всю жизнь за рулем, не знал бы неговорил,.. я не говорю что наши не умеют делать, умеют, еще и как, но вопрос - почему не хотят, взять туже Газель - почему нет гидроусилителя, вообще надо запретить выпускать без гидроусилителя, а то видите ли делайте спецзаказ и будет вам г.усилитель, а начальству не сидеть за рулем, вот и берут что по дешевле, а зачем переплачивать за "навороты", а хотя это же таже техника безопасности, и т.д. и т.п. можно безконца об этом говорить, я тебе столько примеров приведу, а "Хаммеры" твои только придурки будут брать которым "бабки" девать некуда которые с жиру бесятся, а за ними сзади будет бензовоз ездить что бы заправить в нужный момент... cool


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.47.57 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Нам тогда платили 200-250,вот и считай.Холосятяки едут на рыбалку на таком,мент польский останавливает,типа паны едут без номеров и без прав)))Те говорят,типа права забыли,пусть машина постоит ,мы сейчас привезем и дальше поедем.Бросают,этот рарите,заходят в ближайшую деревню,покупают новый в любом сарае и едут дальше,мимо мента оставшегося сторожить никому не нужный рыдван! smile


Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Четверг, 27 Мая 2010, 21.54.46 | Сообщение # 498
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Видимо не очень хороший авирмрбиль smile а выглядит классно

Саня, А малюх дорого стоил?
по-моему их там в то время было ОЧЕНЬ много smile
слышал, что и сейчас встречаются часто


Сон и питание - основы летания!
 
СаняДата: Четверг, 27 Мая 2010, 22.01.01 | Сообщение # 499
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Тогда как получилось.Немцам разрешили обьединиться,они в эйфории ,что скоро заживут как боги начали наши авто сбрасывать и свои кстати типа Вольсвагена почти задаром.Я свою 011 жигу взял у немцев за 340 баксов а она восьмилетка была. Чуть дороже было у поляков перекупщиков от немцев.Вслед а немцами от своего хлама начали поляки отказываться пересаживаясь на машины из Германии.Ну,а дальше поляки поездив пару лет нам тот же немецкий сброс погнали в Россию))).У нас ,когда я свою на регистрацию пригнал,мужики просили пока не оформленная была за 1500 баксов.Навар на перегонах был хороший,если вообще гнать из Германии.
МАльками мы не интересовались.Ну накой ляд инвалидка ,если можно Жигули минимум взять.
Вот это обьединение Германии тоже ударило по нашему автопрому здорово!


Qui quaerit, reperit
 
VETALДата: Четверг, 27 Мая 2010, 22.19.49 | Сообщение # 500
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Я батин ваз 2102 купленный у немцев в 2006 году продал за 900$ smile
лет 30 точно машине было, даже жалко было ее продавать
папа сказал, что я ее продал дороже чем он купил smile


Сон и питание - основы летания!
 
ВасильевДата: Суббота, 29 Мая 2010, 05.53.46 | Сообщение # 501
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Quote (alekswas2008)
взял ЭКСПОРТНОЙ сборки, она собиралась опять же не для нас, а для иностранцев,

Александр,приветствую!
Что значит экспортной сборки? Тут вряд-ли соглашусь, что сама сборка была разная для нас и для них. Отличие могло быть, притом небольшое в отделке, нем более.Остальные комплектующие, т.е узлы и детали одинаковые для всех. Просто иностранные продавцы, особенно в Финляндии доводили машину до ума, что-то меняли, навешивали прибамбасы и т.п.

Quote (alekswas2008)
начальству не сидеть за рулем, вот и берут что по дешевле, а зачем переплачивать за "навороты", а хотя это же таже техника безопасности, и т.д. и т.п.

А здесь я согласен с твоими словами. Это наш менталитет, взять подешевле, а там что будет. Поэтому и дороги долго не держатся, и дома рассыпаются, и трубы лопаются.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 29 Мая 2010, 12.42.17 | Сообщение # 502
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Quote (VETAL)
Я батин ваз 2102 купленный у немцев в 2006 году продал за 900$
лет 30 точно машине было, даже жалко было ее продавать
папа сказал, что я ее продал дороже чем он купил

Покупательную способность денег надо учитывать.100 баксов при социализме,это было реальных 1000 рублей советских. Квартиру строили за 18000 рублей и это были бешенные деньги по тем временам.
100 баксов в 92 году,это было уже порядка 250 рублей советских,то есть одна зарплата месячная.А сегодня 1000 баксов,это месячная зарплата,но на них ничего не купишь. Цены у потолка ,покупательная способность упала. Фирмачи для сохранения прибыли цены гонят,а заплаты стоят.Смысла жизни не стало,только сходить в магазин,да посмотреть как на выставке,для кого машины по 2,5 миллиона рублей выпускают.


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20.06.19 | Сообщение # 503
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Просто иностранные продавцы, особенно в Финляндии доводили машину до ума, что-то меняли, навешивали прибамбасы и т.п.

Здравствуй Сергеич! Ты прав, я просто забыл про это напомнить, к примеру семёрку я брал хоть и старенькую но... передние сиденья с подогревом и подголовничками для семерочных сидений-похоже самодельные, газовые аммортизаторы, идеальная шумоизоляция (когда надо было что то подварить по кузову, то жестянщики матерились - пока доберутся до того места чтобы незагорелась пока заваривают) и т.д.


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20.09.27 | Сообщение # 504
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
На импортных москвичах днище лужоное было,разве мы на собственный рынок лудили себе днища кузова?


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20.34.47 | Сообщение # 505
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, привет,..
Quote (Саня)
мы на собственный рынок лудили себе днища кузова?

про это лучше у Сергеича спросить, я купил Москвич в начале 90-х(это первая моя личная машина) выпуска 1974г., у зав.гара была 1976г. выпуска - совершенно разные машины, но он удивился почему у меня жалюзи стоят, термостат в доступном месте(сверху), сиденья другие с удобной регулировкой, а вот днище было переварено уже у нас-мне осталось замовилить только, задние рессоры усиленные и т.д., всего так сразу и невспомнишь, через три года продавал- с "руками оторвали"...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВасильевДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20.55.31 | Сообщение # 506
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
разве мы на собственный рынок лудили себе днища кузова?

Не на собственный рынок, не на экспорт не лудили. Единственно что лудили, так это "Победы" и ЗИМы, и то не днище, а местами огрехи жестянки после штампов - всякие вмятинки и т.п. Т.е. то, что сейчас скрывают шпатлёвкой. Такова была технология 60 лет назад.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21.04.28 | Сообщение # 507
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев,
Сергеич,я лично видел лужоное днище,тоже вначале не верил,даже поспорил,но факт был доказан мне.
Машина была из германии.


Qui quaerit, reperit
 
АдвокатДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21.14.52 | Сообщение # 508
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Единственно что лудили, так это "Победы" и ЗИМы,
А еще Волгу 21, в те временна вместо шпатлевки использовали олово, действительно такова была технология


Владимир Филиппов
ОБАТО п.п.10385 1981-1983
 
stolanДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23.00.57 | Сообщение # 509
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Однако жаль, что Калашников (АК) не родился автоконструктором! cool

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23.10.43 | Сообщение # 510
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Однако жаль, что Калашников (АК) не родился автоконструктором!

Это точно...


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
Поиск: