Дата: Среда, 12 Мая 2010, 00.10.21 | Сообщение # 391
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Vova74,
Quote (Vova74)
Под грамотной эксплуатацией я подразумеваю обычные естественные вещи которые известны всем. Вовремя менять все расходники : фильтра , масла и так далее. Не выжимать из машины все железки. Готовить топливо зарание и естественно доработать топливную систему.
Спасибо,что просветили,я за рулем много лет,а этого не знал... Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 00.13.01 | Сообщение # 394
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
stolan, Наиболее уязвимая диафрагма ускорителя, а так только засорение сеточки отстойника, засорение жиклеров. Своевременная профилактика исключает отказы.
Так это надо "инжекторщикам" объяснять. Диафрагма стоит копейки и меняется за шесть секунд. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 00.13.15 | Сообщение # 395
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
А доработка не большая и не дорогоя , а главное доступная всем. Поставить дополнительный топливный фильтр с подогревом и с датчиком воды в системе - этоже нетрудно. Вова мальков
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 00.22.42 | Сообщение # 399
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Вы напрасно смеётесь. Я вовсе не хотел, как Вы говорите, просвещать - это и так все знают. А вот расходники расходникам рознь. А то , что у нас продаётся в магазинах , как правило - г... в красивой упаковке. Вова мальков
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 00.46.42 | Сообщение # 404
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Инжектора тоже есть разные - есть механические , электронные. Ещё есть моновпрыск - до безобразия простая система. А поставив дополнительный филитр - только повысит надёжность. Я не говорю . что карбюратор г... , просто он давно устарел. Вова мальков
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18.22.18 | Сообщение # 405
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Quote (Vova74)
поставив дополнительный филитр
понял фильтр. Элита инженеров ведущих стран автомобилестроения Германии и Японии не учитывает и не собирается учитывать наше плохое ГСМ, как и дороги (в отличии от нашей) Всякие доработки:Приспосабливание совершенных автомобилей переносить тяжести и лишения выше названых факторов.
Quote (Vova74)
Инжектора тоже есть разные
Ветка не настолько профессиональна чтобы рассматривать типы инжев, давайте больше приземлимся к практике .
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20.00.27 | Сообщение # 406
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Vova74)
А доработка не большая и не дорогоя , а главное доступная всем
Вова, я понял так: надо покупать немецкую (желательно) или японскую тачку, дорабатывать ее самому, а заодно иметь свою бензоколонку, т.к. наше топливо, в т.ч. и соляра на заправках - полное дерьмо!!! Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 20.52.52 | Сообщение # 407
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Дорабатывать, в плане установить дополнительный фильтр с датчиком воды - это чистая перестраховка от случайной заправки не качественным топливом. Я не рассматриваю новые авто ЕВРО4,5. Авто с ЕВРО3- довольно всеядные. Таже А6С4 с 2.3 механ.инжектором на 80том прекрасно себя чуствует. Соляра у нас просро сухая, добавь двухтактного масла и будешь ездить. Вова мальков
Дата: Среда, 12 Мая 2010, 21.18.57 | Сообщение # 408
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Vova74,
Quote (Vova74)
Соляра у нас просро сухая, добавь двухтактного масла и будешь ездить.
Соляра у нас зимняя крутая. На заправках разводят летнюю 80-м бензином, чтобы не густела, и по цене зимней продают. Навар есть, а что еще надо. Только мужики потом ТНВД в ремонт таскают, хорошо, если есть специалисты хорошие на месте, а то и далеко отвозить приходится. Вова, а что за масло такое - двухтактное? Первый раз слышу о таком. Его где можно увидеть??? Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 00.17.05 | Сообщение # 409
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (stolan)
Так это надо "инжекторщикам" объяснять. Диафрагма стоит копейки и меняется за шесть секунд.
Олег, в дальней дороге, зимой, даже при - 5 в метель, не представляю себе установку копеечных диафрагм, и прочих жиклеров. юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 00.40.07 | Сообщение # 410
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Вот именно для того чтоб не таскать насосы в ремонт в салярку добавляют масло для бензиновых двухтактных двигателей. А то что бензином разводят - ничего страшного. Бензином развёл, саляра получается совсем сухая - просто надо добавить больше масла. Это масло полностью сгарает. в отличие от других . Если Вы думаете ,что в Европе саляру не разводят бензином - Вы сильно ошибаетесь. Там даже на печном топливе неговоря уже о керасине ездят - лишь бы сэкономить. Салярка в Европе самый дорогой вид топлива. А на счёт своей заправки - только ненадо говорить что Вы заправляетесь только на АЗС... Вова мальков
Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 12.07.33 | Сообщение # 411
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
silk,
Quote (silk)
в дальней дороге, зимой, даже при - 5 в метель, не представляю себе установку копеечных диафрагм, и прочих жиклеров.
Юрий, ну это уже крайности. С дырявой диафрагмой без проблем можно кататься. Ну а что бы загадить жиклеры, нужно заправлять бензин с бревнами. Штатный фильтр справляется без всяких переделок и дооборудования. Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21.06.33 | Сообщение # 413
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Есть такие масла, применяются как компонент топлива для двухтактных двигателей
Приветствую, Сергеич! Я, вроде, тоже с транспортом по роду своей профессии связан и мотоцикл в молодости у меня был с двухтактным двигателем, да не один. Напишите, как специалист, пожалуйста, марку того самого "двухтактного" масла, я буду знать и другим профи расскажу... Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21.31.52 | Сообщение # 414
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Набери в поисковике ( в Яндексе приличный выбор)"Масло для двухтактных двигателей"
Я то знаю, какое масло надо добавлять в бензин для двухтактных двигателей. Меня интересует, что это за "двухтактное" масло, как написал Vova74? Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14.46.04 | Сообщение # 415
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
driver,
Quote (driver)
что это за "двухтактное" масло,Я то знаю, какое масло надо добавлять в бензин для двухтактных двигателей.
Юрий, оставляю Вашу подколку без внимания, но я отношусь к этому проще, ведь мы не на экзамене и не на следствии. Это некоторые издержки великого и могучего.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10.29.22 | Сообщение # 418
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Вот говорили: "у нас две беды - дураки и дороги", затем добавили третью беду - "дураки, которые ремонтируют эти дороги", а я бы добавил еще и идиотов на этих дорогах. А посему, надо полагать, беды наши не скончаемы.
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 10.12.16 | Сообщение # 419
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (Vova74)
Вот именно для того чтоб не таскать насосы в ремонт в салярку добавляют масло для бензиновых двухтактных двигателей. А то что бензином разводят - ничего страшного. Бензином развёл, саляра получается совсем сухая - просто надо добавить больше масла. Это масло полностью сгарает. в отличие от других . Если Вы думаете ,что в Европе саляру не разводят бензином - Вы сильно ошибаетесь. Там даже на печном топливе неговоря уже о керасине ездят - лишь бы сэкономить. Салярка в Европе самый дорогой вид топлива. А на счёт своей заправки - только ненадо говорить что Вы заправляетесь только на АЗС...
Всем Привет! Вова! Я б например поосторожничал с добавкой масла в Д/Т, эт хорошо если у тя простой насос стоит, а вот если насос - форсунки? В книге по РЕНО ПРЕМИУМ прямо написано: допускается добавлять керосин до 30% И я так думаю что ни одному немцу не придет в голову разбавить Д/Т печным как ты говоришь топливом, насос форсункам придет сразу АЛЕС КАПУТ + недешовый ремонт.
юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 12.10.43 | Сообщение # 420
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
strannik53,
Quote (strannik53)
Я б например поосторожничал с добавкой масла в Д/Т, эт хорошо если у тя простой насос стоит, а вот если насос - форсунки?
Нет разницы между насосом и насос-форсункой - трение плунжерных пар одинаково и износ при работе на бензине и керосине одинаков - смертельно. При добавке масла в какой- то степени спасаешь насос, но гробишь цилиндро-поршневую группу - нагар, закоксовывание и т.д. Просто нет здесь народных хитростей, на чём-то сэкономишь, а потерять можешь больше.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.