Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.23.15 | Сообщение # 304
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
А хотелось бы услышать действия "инжектористов" в подобном случае!
Чтобы заглох "инж.двигатель" (при наличии бензина) , это намного сложнее чем карбюраторный. Система сегодня надёжнее, чем 10-15 лет назад.При многих неисправностях (сравнимых), которые "карбюраторщику" придётся устранять на месте , "инжекторист" сможет доехать до гаража или сервиса (система многое дублирует.Лично мне приходилось бывать в таких ситуациях - потеря мощности, перерасход, зато движется). Ну а если какой-то прибор откажет намертво, то это одинаково для всех. Все участники обсуждения ребята взрослые, у каждого своё мнение и свой выбор. Советовать можно, навязывать - нет.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.23.58 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Не сомневаюсь! (а ля гер, ком а ля гер, как говорят французы) Будем отбиваться!
У них там главный Саша Попов,выйдет на форум ,начнется атака , вырой окоп,пропускай через себя и гранатой в догонку, стоим до последнего патрона- наше дело правое... Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.51.24 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев, Под прибором Вы что подразумеваете? Инжектор и карбюратор? Мы же говорим о топливной системе. Например без бензонасоса можно без проблем ехать. А самый паршивый карбюратор можно "на коленке" перебрать в пустыне... Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.08.50 | Сообщение # 314
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
прибором Вы что подразумеваете? Инжектор и карбюратор?
Под прибором подразумевается комплектующие систем питания и зажигания, я и имею в виду обе системы, их и оцениваю. Они составляют основное отличие в двигателях. Или речь идёт строго о системе питания?
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.24.39 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Под прибором подразумевается комплектующие систем питания и зажигания, я и имею в виду обе системы, их и оцениваю
Сергеич, мы же говорим о системе питания, к которым относятся карбюратор и инжектор (или есть другие мнения?) Все с этого и началось. Одни хвалят то, другие это. А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий... Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.30.44 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий...
Если кто разбирается,тому легче, а если нет..,будет мыть машину,что бы запустили на ремонт,хотя там работы на пять минут(для специалиста" Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.15.29 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
stolan, Возможно разочарование. Почему мы за карбюратор?-потому что что-то знаем, подчеркиваю что-то, почему против инжа-потому что ничего. А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО. а с баблом туго поэтому Мы все Кулибины.Ваше мнение.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.26.46 | Сообщение # 325
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Советовать можно, навязывать - нет.
Сергеич привет! Здесь никто ненавязывает и даже пока несоветует, просто идет дискуссия какая система лучше, я к примеру тоже боялся по началу брать первый раз инжекторую систему, тем более там была GM-овская система, в середине 90-х годов тогда трудно было достать запчасти на эту систему (хорошо Финляндия рядом), как оказалось кофициэнт надежности там большой и там действительно если сам несломаешь, то ломаться практически нечему, к примеру можно нейтрализатором отработавших газов(по разговорному "катализатором") на ехать на камень, или бензин кончится, электробензонасос стоит в баке и охлаждается бензином и т.д. и т.п., просто надо сначала попробовать а потом утверждать что лучше, как можно говорить о том чего они не знают или не пробовали, это ребята я не в обиду никому,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.35.32 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО.
Не согласен! Я каждый день за баранкой, в течении 22-х лет. Где я буду искать того дядьку с СТО в 3 часа ночи на трассе? Шпротава олег степанов 1987-1989
Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.36.30 | Сообщение # 329
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Гость, почему гостем,.. вместо слова гость можно написать и свое имя... про дизель слишком круто, если на инжекторную средств нехватает, а на дизельную тем более, Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.