Модератор форума: Рашид56, Валентин  
С АВТО - ПО БЕЗДОРОЖЬЮ !
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 20.49.26 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
заглохну-начну с бензина, потом дело техники,причину найду

Конечно!!! А хотелось бы услышать действия "инжектористов" в подобном случае!


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.07.49 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Конечно!!! А хотелось бы услышать действия "инжектористов" в подобном случае!

Откроют капот, закурят и заплачут tongue ,
Олег! Теперь держись, сейчас нас попытаются "задрать" инжектористы, держим круговую оборону. angry


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.15.43 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
держись, сейчас нас попытаются "задрать" инжектористы, держим круговую оборону.

Не сомневаюсь! (а ля гер, ком а ля гер, как говорят французы) Будем отбиваться!


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ВасильевДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.23.15 | Сообщение # 304
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
А хотелось бы услышать действия "инжектористов" в подобном случае!

Чтобы заглох "инж.двигатель" (при наличии бензина) , это намного сложнее чем карбюраторный. Система сегодня надёжнее, чем 10-15 лет назад.При многих неисправностях (сравнимых), которые "карбюраторщику" придётся устранять на месте , "инжекторист" сможет доехать до гаража или сервиса (система многое дублирует.Лично мне приходилось бывать в таких ситуациях - потеря мощности, перерасход, зато движется).
Ну а если какой-то прибор откажет намертво, то это одинаково для всех.
Все участники обсуждения ребята взрослые, у каждого своё мнение и свой выбор. Советовать можно, навязывать - нет.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.23.58 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Не сомневаюсь! (а ля гер, ком а ля гер, как говорят французы) Будем отбиваться!

У них там главный Саша Попов,выйдет на форум ,начнется атака , вырой окоп,пропускай через себя и гранатой в догонку, стоим до последнего патрона- наше дело правое... angry


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.32.25 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Ну а если какой-то прибор откажет намертво, то это одинаково для всех

Сергеич! Позволю себе с Вами не согласиться! Карбюратор намертво отказать не может! А вот инжектор - могет!!!


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.34.03 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
стоим до последнего патрона- наше дело правое...

Патронов у нас хватит happy ...... на всех...


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ВасильевДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.45.07 | Сообщение # 308
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Карбюратор намертво отказать не может! А вот инжектор - могет

Почему не может? Могет.
Как Вы могли заметить, я написал:
Quote (Васильев)
если какой-то прибор откажет намертво, то это одинаково для всех.

Вот здесь и будет мёртво для всех. Не возить же с собой второй комплект.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.48.58 | Сообщение # 309
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Вот здесь и будет мёртво для всех. Не возить же с собой второй комплект.

А почему бы нет, у меня в "бардачке" контактная группа на всякий случай- стоит 35 рублей.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..


Сообщение отредактировал Yra - Вторник, 11 Мая 2010, 21.49.31
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.51.06 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Патронов у нас хватит happy ...... на всех...

Еще и останется happy


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.51.24 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев, Под прибором Вы что подразумеваете? Инжектор и карбюратор? Мы же говорим о топливной системе. Например без бензонасоса можно без проблем ехать. А самый паршивый карбюратор можно "на коленке" перебрать в пустыне...

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 21.58.08 | Сообщение # 312
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,

Quote (stolan)
. А самый паршивый карбюратор можно "на коленке" перебрать в пустыне...

Вот именно.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.06.41 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra, Первая атака отбита!!! Васильев покинул поле брани!

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ВасильевДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.08.50 | Сообщение # 314
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
прибором Вы что подразумеваете? Инжектор и карбюратор?

Под прибором подразумевается комплектующие систем питания и зажигания, я и имею в виду обе системы, их и оцениваю. Они составляют основное отличие в двигателях. Или речь идёт строго о системе питания?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.09.35 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Первая атака отбита!!! Васильев покинул поле брани!

Сейчас Попов появится,это очень серьезный противник cool


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.24.39 | Сообщение # 316
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Под прибором подразумевается комплектующие систем питания и зажигания, я и имею в виду обе системы, их и оцениваю

Сергеич, мы же говорим о системе питания, к которым относятся карбюратор и инжектор (или есть другие мнения?) Все с этого и началось. Одни хвалят то, другие это. А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий...


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.30.44 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
А "инжектористы" не соглашаются, что в случае серьезной поломки на инжектор можно только мягко говоря смотреть и задумчиво курить бамбук, а с карбюратором разговор короткий...

Если кто разбирается,тому легче, а если нет..,будет мыть машину,что бы запустили на ремонт,хотя там работы на пять минут(для специалиста" tongue


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.36.54 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
хотя там работы на пять минут

Так об этом и речь. Из за этого весь сыр-бор! wink


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.44.01 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
stolan,
Quote (stolan)
Так об этом и речь. Из за этого весь сыр-бор!

Пусть упираются... smile


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.49.34 | Сообщение # 320
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Yra,
Quote (Yra)
Пусть упираются...

Похоже, что упираться пока некому. Мы по ходу всех "завалили"! Противник не наблюдается...


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.57.11 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Yra, stolan, Здравствуйте!, а упираться никто не будет Вы сами себе ответили:
Quote (Yra)
там работы на пять минут(для специалиста"
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 22.59.37 | Сообщение # 322
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula, В нашем полку прибыло...

Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.02.30 | Сообщение # 323
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
, а упираться никто не будет Вы сами себе ответили:

Все спецы,это радует wacko


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.15.29 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
stolan, Возможно разочарование. Почему мы за карбюратор?-потому что что-то знаем, подчеркиваю что-то, почему против инжа-потому что ничего. А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО. а с баблом туго поэтому Мы все Кулибины.Ваше мнение. biggrin
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.26.46 | Сообщение # 325
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Советовать можно, навязывать - нет.

Сергеич привет! Здесь никто ненавязывает и даже пока несоветует, просто идет дискуссия какая система лучше, я к примеру тоже боялся по началу брать первый раз инжекторую систему, тем более там была GM-овская система, в середине 90-х годов тогда трудно было достать запчасти на эту систему (хорошо Финляндия рядом), как оказалось кофициэнт надежности там большой и там действительно если сам несломаешь, то ломаться практически нечему, к примеру можно нейтрализатором отработавших газов(по разговорному "катализатором") на ехать на камень, или бензин кончится, электробензонасос стоит в баке и охлаждается бензином и т.д. и т.п., просто надо сначала попробовать а потом утверждать что лучше, как можно говорить о том чего они не знают или не пробовали, это ребята я не в обиду никому,..


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ГостьДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.26.58 | Сообщение # 326
Группа: Прохожий





Все бензинки - это хлам! Дизель- сильная штука!
 
ZbyszulaДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.31.52 | Сообщение # 327
Группа: Старейшина
Сообщений: 3340
Статус: Отсутствует
Гость, Уважаемый гость говорят: "Сила есть ума не надо". Развейте тему-интересно. wink
 
stolanДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.35.32 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Zbyszula,
Quote (Zbyszula)
А на самом деле нам не нужно знать и того и другого-этим делом должны заниматься спецы-наше дело бабло и вовремя ездить на СТО.

Не согласен! Я каждый день за баранкой, в течении 22-х лет. Где я буду искать того дядьку с СТО в 3 часа ночи на трассе?


Шпротава
олег степанов 1987-1989
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.36.30 | Сообщение # 329
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Гость, почему гостем,.. вместо слова гость можно написать и свое имя... про дизель слишком круто, если на инжекторную средств нехватает, а на дизельную тем более,

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
YraДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23.36.33 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
Все бензинки - это хлам! Дизель- сильная штука!

Лучше покажись,что за привычка лаять из за угла.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
Поиск: