Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 09.47.41 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Саня, пришел первый ответ от моего начальника группы- он подтверждает,что у нас было 14 самолей(70----79,81---84), я по ним 5 лет лазил.Жду ответов еще от 7 человек с нашего отряда,думаю ничего нового они не скажут.Только точно не помню в каком году 4 самоля пригнали новенькие с завода. Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 10.40.55 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii, А сколько тогда было в других эскадрилиях,если во второй было 14 самолетов? В двух других, получается ,было по 8 самолетов что-ли? в полку всего был 31 самолет,как пишет Сережа Никитин. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11.27.19 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Саня, про других не могу сказать ничего конкретного,сам уже ничего не понимаю, а свои-то каждый день видел.Только добавлю,что сначала было 10,а вот когда еще 4 добавили???Может 88-89 гг...народу нам добавили,и техников самолетов и с Чехословакии(по выводу)прапорщики приехали,к нам в группу сразу двоих дали...только не помню с какого гарнизона их вывели.А техники с училища приехали. Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Сообщение отредактировал yrii - Четверг, 18 Марта 2010, 12.05.24
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 04.44.24 | Сообщение # 94
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Саня, Я приехал в Жагань в 1986 году. В эскадрилье, так как считалась учебной, было 11 самолетов. В 1987 году , 6 августа, произошла катастрофа и мы потеряли два борта 35 и 36. В сентябре того же года с аэродрома Дубно мы перегнали, ставший в последствии борт 43. И в дальнейшем получили с завода 41и 42. Саш, я наверно не прав. Дал данные по 1986 году. Сергей Никитин 42 гв.бап 1986-1992 г.г.
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 04.49.07 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
yrii, Юра! Жаль конечно, что фото мелковатое,но по крайней мере, хоть по крупицам, собираем фотографии и сослуживцев, и гарнизона. Сергей Никитин 42 гв.бап 1986-1992 г.г.
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 10.47.59 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Никитин,
Сережа,есть данные,что полк так и не переходил на штат в 40 самолетов.Тут непонятно,кто неправ. Возможно,что и было 40 самолетов в течении некоторого времени,просто из памяти выскочило...
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 19.46.08 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Саня, Ура, заработало!!!! В 1988 году полк перешел на штат 40 самолетов. 60 летных экипажей. В 1990 опять был переход на 30 самолетов 45 экипажей. Что касается самолетов 35 и 36 их потеряли. Мы летали на ЛТУ ап на Союз. Звено третьей эскадрильи садилось в Шпротаве. Экипажи Кравченко-Логвинов, ведомый Зайцев-Брицин столкнулись. После взлета при отходе на полигон, при выполнении разворота в сторону ведомого, ведомый потерял из виду ведущего и практически "сел" на его самолет. Удар пришелсясверху полом кабины ведомого между кабиной и килем ведущего. Ведущий экипаж успешно катапультировался из горящего самолета. Ведомые Зайцев и Брицин погобли в момент удара, хотя их вместе с креслами выбросило из кабины. У меня даже где то есть тестерограммы этого вылета. Николай Евгеньевич Волков
Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 20.06.22 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
волк0012,
Виндовс рулит! За информацию большое спасибо.Так и должно быть.40 самолетов были один период.А вот интересно,кому отдали десять,когда назад на старый штат переходили?Случаем не Шпротаве?
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 06.28.07 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Я раньше писал, что в 1988 году в сентябре октябре мы получали 10 машин 21 серии на заводе в Новосибирске. пять пригоняла группа 1 аэ во главе с Сухиташвили и пять во вторую аэ гнал с группой я. Под увеличение штата в 1987 году, в качестве эксперемента, к нам в полк пришли около 10 летчиков сразу из училища. До этого на Су-24 переучивали только летчиков не ниже 2-го класса. А в гарнизоне сразу возникли проблемы с расселением в связи с увеличениением численности полка. Кстати в конце 1991 начале 1992 года в полку были летчики только 1-го класса, успели подготовить до этого уровня молодых. Николай Евгеньевич Волков
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12.16.40 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
волк0012,
Евгеньевич, вопрос по получению 10 самолетов с завода ясен в принципе.А кому передали их после возвращения к штату в 30 самолетов и куда летный состав отправили?
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 12.21.17 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
волк0012, здравия желаю Николай Евгеньевич. Всё что написано про взлёт х-69, сущая правда до единой буквы,я с Селиным в воздухе осматривал этот самолёт,немного покарячились в режиме "встреча"даже чуть не проскочили его,потом Михалыч заметил его говорит смотри за скоростью Швидко идёт на500 мы должны уменьшить скорость,был тонкий момент.Увидели как фал на передней стойке болтается,доложили рп садится можно Сергей Кальницкий
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17.19.19 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Саня, Так и я про СУ-24, какие еще у нас были в то время. Вот, только, М-ки или нет, не знаю, тебе видней. Я уже писал, что сгорел один при взлете, вместе с летчиком, а штурман успел катапультироваться.Сгорел моментально. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20.32.36 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
волк0012, про красную ртуть,про эту тему нужно у Юры Бойко спросить(год ищу его в сети без результата) он замутил это с одним парнем тот поехал в отпуск в Новосиб или в Красноярск и по наводке обратился на какой-то режимный завод и нарвался на особиста завода.Очень обрадовался что дёшево отдают товар,дали ему куклу порошок желтого цвета и стали его"вести". ВЛунинце этот хлопец посылку передал Юре .и он её затарил в самоль.По плану на этом борту на перелёт планировался я и Селин,но фортуна улыбнулась и я не попал в эту историю тк поступил приказ нам отправится на поезде в Пушкин и забрать там борт с ремзавода.Там мы надолго заторчали из-за" ПУТЧА" ГКЧП Когда перегнали самоль сели в Жагани и узнали что у Маслова полный кабинет вещдоков,это водка,телевизоры,рога сайгаков.Кажется Лео загрузил больше всех,я тоже хотел "согрешить"была старинная икона,но не получилось.......... что не делается всё к лучшему Сергей Кальницкий
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22.16.58 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Саня, у нас на работе хороший програмист. Я не знаю как правильно называется этот "люрекс", но работает отлично, только май агента нет ( может быто только пока).!!!!???? Николай Евгеньевич Волков
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10.20.09 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский Радо внеси в наши справку данные от Александра Кабанова,которые он любезно дал сам. 1976-1978 г.-старший лётчик 1аэ, гв.ст.л-т, 1978-1979г.- командир звена 1аэ, гв. ст. л-т, 1979-1981 г.- замполит 1аэ, гв. капитан.
Надеюсь ,что он и сам еще нам много поведует,как зайдет.Оказывается он кроме ордна был еще и кортиком польским награжден....
Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 16.07.01 | Сообщение # 115
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я всем говорю такое. Что внесу. Но не получается сразу, у меня работа другая - а это я могу в свободное время делать, справки корректировать. С момента, ктогда я выложли здесь справку ни одно изменение я не внёс. Ни Ваше ни других. Прошу меня не ругать. Всем благодарен за участие.