Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20.14.37 | Сообщение # 691
Группа: Поиск
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
yrii, Комендатура - это то здание, что за 4 ДОСом? Это здание было, но в каких целях оно использовалось, не знаю. Летом 1978 года его ремонтировали поляки, постоянно вспоминая какую-то "курву мать", что с балкона было прекрасно слышно. Я еще подумал - ну все как у нас, без «едреной» матери ни куда. А вскоре я убыл из гарнизона. Внештатным комендантом гарнизона в то время был начальник химической службы полка и где-то между штабом и "раздаткой у него было помещение. Точно не помню. Узнал, что бываете в Челябинске. Что Вас с ним связывает? Я сам из Челябинской области. Родился в Троицке, а родительски дом находится в 800 метрах от дальнего привода аэродрома "Упрун". Многие выпускники ЧВАКУШ должны помнить его хорошо, так как на нем долгое время базировались Ту-134Ш училища. Владимир Жагань, 42 гв. апиб 1976-78 г.г.
Дата: Среда, 07 Марта 2012, 17.13.33 | Сообщение # 697
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (yrii)
В новую казарму переехал весь штаб со своим хозяйством,
yrii, вот это здание меня интересует, новое... на схеме...
Quote (yrii)
Его на схеме отлично видно за ДАРМом следующее , особенно отчетливо виден вот этот "ФОНАРЬ".
yrii, а старое здание я знаю, сам там служил, при мне вдоль здания там ж.д. ветка была до конца здания... да у меня фотки есть в альбоме старого здания... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19.14.39 | Сообщение # 699
Группа: Поиск
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
yrii,
Quote (yrii)
Обслуживал эти самолеты в Каменске-Уральском.
Я так и предполагал, что служил в одной из частей ЧВАКУШ. Поэтому и про аэродром «Упрун» вспомнил.
В 70-е годы личный состав срочной службы полка размещался на первом этаже здания штаба. А где он размещался в 80-е годы? Что располагается сзади штаба? Хорошо бы приведенное фото оснастить спецификацией объектов гарнизона «Жагань»! Владимир Жагань, 42 гв. апиб 1976-78 г.г.
Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19.42.26 | Сообщение # 701
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (yrii)
ты прав
yrii, спасибо, ну наконец то разобрался, а я думал что там какие то жилые дома понастроили,.. за то автопарк ближе, когда служил в АЭР приходилось бегом в автопарк, заводить трактор и вперед, полеты не начинали пока не проеду к АТУ, нагоняй получал когда опаздывал, пальцы в мороз до крови помню пораздираешь пока пускач заведешь шнуром... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21.21.43 | Сообщение # 713
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Yra, Что нервничаешь,я не винват,что склероз старческий у всех наступает! А ПППР в конце полосы была,где глубинка ,это болото такое там было тогда. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21.45.35 | Сообщение # 718
Группа: Администратор
Сообщений: 18514
Статус: Отсутствует
Quote (Yra)
А ПППР в конце полосы была,где глубинка ,это болото такое там было тогда.
Выходит 2пост,если полоса начиналась между 3и 4 постом,так что ли?
Yra, я как то на ЗИЛ-157 с прицепом подвозил бомбы или ракеты, а может всё вместе и здавал задом к капониру под разгрузку в районе 3-го поста, наверное где то там и ПППР...
Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21.49.19 | Сообщение # 720
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
я как то на ЗИЛ-157 с прицепом подвозил бомбы или ракеты, а может всё вместе и здавал задом к капониру в районе 3-го поста, наверное где то там и ПППР.
Но конец полосы был не там,взлетали самоли между 3 4 постом,сетка стояла на уровне 2 поста Юра Копылов. Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..