Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 17.11.16 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
На фотографии присланной Сергеем Егоровым- из 89 бап ,справа стоит Игорь Зайцев,погибший в этой катастрофе...
Иногда русское "авось" помогает, иногда убивает. Одно дело когда молодые неопытные. Другое когда старые дурни, потеряв уже бдительность, ради себя любимого, гробят технику и портят жизнь другим. Юрий Василенко, Шпротава, в/ч 32937, 1983(весна)-1984(осень)
Сообщение отредактировал YuryVasilenko1 - Вторник, 20 Августа 2019, 18.02.09
Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 17.44.02 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
ЦитатаВиктор ()
При нас ходила байка,что в отпуск отправляли при ловле самолета. На что я не расчитывал потому был один и замены не было..
Так что, ни одного не поймал? Да и как можно одному поймать самолёт. Вот Никулин, Вицин и Моргунов могут ! Юрий Василенко, Шпротава, в/ч 32937, 1983(весна)-1984(осень)
Сообщение отредактировал YuryVasilenko1 - Вторник, 20 Августа 2019, 18.03.04
Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 18.25.54 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаYuryVasilenko1 ()
ак что, ни одного не поймал? Да и как можно одному поймать самолёт.
Ловит сетка, а её можно и одному обслуживать. Сетка поймала, боец обслуживающий её в отпуск поехал. Вите не повезло, ни одного сетка не поймала за его службу.) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 19.19.57 | Сообщение # 64
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Вите не повезло, ни одного сетка не поймала за его службу.)
А мне и не светило бы ,-замены не было,а летали каждый день..Даже когда дембелизовался,вашего Жаганьского прислали т.к. их двое было.. А ваш Мигарь, при мне метров двадцать до сетки не доехал.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 19.26.55 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЦитатаВиктор ()
А ваш Мигарь, при мне метров двадцать до сетки не доехал..
Было дело. Шпротава для жаганских МИГ-21 был незнакомым аэродромом, а в то время в Жагани новую полосу укладывали, вот и пришлось полку летать в Шпротаве. Причем вертолетчики оставались в Жагани , им полоса как бы и не нужна, в ту пору они имели Ми-2, по моему. На одном из них даже мне довелось добираться из Жагани в Шпротаву. Вышел из него и еще метров десять подпрыгивал.)) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 20.06.09 | Сообщение # 66
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
ПЕрвые СУ-24 у нас тоже ваши были.Ваши ребятки и в оцеплении стояли,Атушник тоже был ваш.У вас в Жагани похоже запрет был на использование ракетницы,а у нас они постреляли от души.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 20.15.23 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор, Да, первые СУ-24 простые сели в Шпротаве. Полоса в Жагани еще была не готова. Естественно, что начали привлекать своих специалистов, не в обиду шпротавским. При посадке был один момент. Колонки в Шпротаве все были с заправочными пистолетами, а на СУ-24 основная заправка осуществлялась уже через центральный клапан и на колонке должна находится присоска. Группа сопровождения с нами из Воронежа шла позже чса на два мы еще таможню должны были пройти.. Короче, прилетаем, а самоли стоят на ЦЗ пустые, типа нет присосок. и Нам говорят мол Вы переученные, забирайте свою новую технику и сами тут с ней ночуйте, пока присоски найдем. Мы открыли верхние горловины и молчком заправили все одновременно до полного через пистолеты, а было их в первой партии всего-то десять. И через час уже никого на ЦЗ не осталось. Сложнее была закатка в укрытие впервые. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 21 Августа 2019, 19.37.15 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 3026
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Да, первые СУ-24 простые сели в Шпротаве.
Я же писал,. как они в притирку в наши капониры входили.Кажется первые 20ти тонные заправщики для Сушек тоже тогда же у нас появились.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 21 Августа 2019, 19.44.32 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
ЦитатаВиктор ()
А ваш Мигарь, при мне метров двадцать до сетки не доехал..
Досадно. Значит все обслуживания, дежурства днём и ночью, один за троих, два года, всё это - зря ? А я тоже лётчик, правда не состоялся. Не прошёл в КиИГА, потом в вертолётчики поступал, не прошёл. Так что служба мне понравилась. Юрий Василенко, Шпротава, в/ч 32937, 1983(весна)-1984(осень)
Сообщение отредактировал YuryVasilenko1 - Среда, 21 Августа 2019, 19.53.18
Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 09.18.20 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
ТЗА-22 был один в годы моей службы 1976-1978г. Его использовали для заправки транспортных бортов, когда они прилетали на аэродром, стоял он в боксе 3 взвода, иногда он возил бензин из Шпротавы. Сергей Лемайкин, 1976-1978гг
Сообщение отредактировал рядовой7018 - Четверг, 22 Августа 2019, 09.20.19