Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13.38.52 | Сообщение # 241
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
kutis, понятно, спасибо. Будем выяснять этот вопрос. А почему он меня волнует. Потому, что лидерным по МиГ-25Р(РБ) в ВВС был 47-й гв. орап, а не 164-й гв. орап. Бжегский полк считался тут вторым по-моему. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14.20.11 | Сообщение # 242
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, Голову на отсечение довать небуду но когда нас переучивали с ЯК-28 на МИГ-25 говорили что мы будем перыми.Первый МИГ прилетел в 1973 г. но непомню в каком месяце.Помню только что снега небыло.Много лет прошло нет за что зацепится чтобы вспомнить. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14.49.44 | Сообщение # 243
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
говорили что мы будем перыми
Говорить много чего могли. Но тут как раз нет сомнений:
"К концу марта 1970 г. к теоретическому переучиванию лётного состава на МиГ-25Р была подготовлена база в 4-м ЦБП и ПЛС в Липецке. 31 марта на дополнительные занятия туда убыли 16 лётчиков, и завершив через месяц программу, вернулись в полк... Наконец, 9 июля 1970 г. в Шаталово приземились три первых самолёта МиГ-25Р (б/н 40 зав. № 0205СЕ01, 41 зав. № 0205СЕ04 и 42 зав. № 0205СЕ05)... В марте 1971 г. в составе специально сформированного 63-го ОАО в Арабскую Республику Египет убыла группа лётчиков и техников полка, а также два МиГ-25Р (б/н 40 и 41) для выполнения специальных заданий"
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.27.13 | Сообщение # 245
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
To, że wróciły do Szatałowa to prawie pewne. A pewne na 100% jest, że nie przyleciały do Brzegu z Egiptu. W 1974 r. nastąpiła wymiana eskadrami z pułkiem z Brzegu - z Szatałowo przyszła cała eskadra MiG-25RB, a z Brzegu do Szatałowa przekazano eskadrę na Jak-28R. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15.34.03 | Сообщение # 246
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
1974 год:
"По окончании Войсковых испытаний поступила директива ГШ ВВС, касающася организации и штатов полка. Вместо трёх эскадрилий в полку оставалось только две, а 3-я АЭ подлежала расформированию. При этом 2-я АЭ на МиГ-25 передавалась в 164-й ОГРАП в Бжеге (4 ВА), а 47 ОГРАП взамен получал оттуда эскадрилью Як-28Р, и теперь по штату в каждой эскадрилье было по 12 боевых и 2 учебно-боевых самолёта: МиГ-25РБ/РУ - в 1-й АЭ и Як-28Р/У - во 2-й АЭ".
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.00.24 | Сообщение # 250
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Robertus, В Египет и обратно МИГ-25 доставлялись АН-22 маршрутом через Будапешт, Югославию. Техника и люди этим же маршрутом. Частично через Турцию по расписанию Аэрофлота. Югославы за каждый пролёт борта брали 2500 зелёных. В Средиземном море по всему маршруту были наши военные и торговые корабли. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Теперь мы должны установить подробно как происходило перевооружение бжегского полка. МиГ-25 появились точно в 1973 г., в 1974 г. пришла из Шаталово целая эскадрилья, из Бжега убыла эскадрилья Як-28Р. С тех пор в полку было: - 1-я АЭ на МиГ-25Р(?), МиГ-25РБ, МиГ-25РУ - 2-я АЭ на Як-28Р, Як-28У, Як-28ПП - 3-я АЭ на Як-28Р, Як-28У, Як-28ПП
Надо уточнить, насчёт б/состава АЭ на Як-28, в какой какие модификации были.
В 1973 г. в полк пришла четвёрка ("египетская"). Пишу в кавычках, а то нужно подтвердить-опровергнуть.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16.51.03 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, Были и МИГ-25Р и У ЯК-28Р и ПП.Сколько которих было и как они были распределены по эскадрилиям незнаю.Рядом с ТЭЧю была откритая стоянка 2 эск. по визуальной памяти неприпоминаю чтобы там стояли МИГи.Наверно они стояли в закритых капанирах по другои стороне ВПП значит в 1 и 3 эск.Но это только предположения точно непомню. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18.09.38 | Сообщение # 254
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, В 1972 г. осенью из ШМАСа Паплака(Латвия) я прибыл в Бжег и служил на ЯК-28.Скоро началось переучивание на МИГ-25 и начали прилетать МИГи.Так что это 1973 г. но непомню даже было это весной летом или осенью. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 22.17.07 | Сообщение # 256
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ещё одно подтверждение тому, что МиГ-25 в Бжег НЕ МОГЛИ прийти прямо из Египта:
"Одновременно на смену в 63-й ОАО убыла новая группа лётно-технического состава.... Эта группа находилась в Египте до июля 1972 г., когда из АРЕ были выведены все советские военные специалисты"
Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 22.46.58 | Сообщение # 257
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Ещё одно подтверждение тому, что МиГ-25 в Бжег НЕ МОГЛИ прийти прямо из Египта: --------------- Однозначно не мог! Надо ведь где то "звезды" на килях нарисовать! :))) Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 12 Января 2011, 20.05.27 | Сообщение # 259
Группа: Старейшина
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
вспоминая в 1971г был на тренажерах летчик говорил посылают на переобучение а ехать не хочу уже старый ,я посмеялся а он говорит ты ещё молод, возможно посылали на МиГ Сергей Усатов
Дата: Вторник, 18 Января 2011, 21.34.05 | Сообщение # 261
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Quote (kutis)
В этом старом ангаре 1972-1974 г.
kutis, Петерис как расставишь ссылки так и встанут фотки, форум не растягивай, ссылки на фото ставь одна над другой в сообщении когда пишешь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 18 Января 2011, 22.56.26 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Я ставил одну над другой и текст под ними но они сами почемуто стали рядом.И текст тоже мне неподчиняется стоновится как ему захочится.Я вроди все делаю так как Вы меня учили. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.