Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 17.14.03 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Африканыч)
Может кто сообщит, как 3-я АЭ отстрелялась осенью 86-го? Готовил летчиков по мере сил вместе с вооруженцами и штурманами, но летом свалил в академию. По слухам пуски прошли отлично.
Quote (Д. Шмаков)
На пуски Х-58 3аэ летала в Ахтубинск, летом 1987г.
ЛТУ в Ахтубинске проводились в период 04-20 августа и, как рассказали друзья, были отработкой "темы Толстого". Насколько помню, было пущено 12 ракет. Оценок я не знаю, но ракету назад никто не привозил. Матчасть (ПНК), правда подводила, но это выяснялось ещё на этапе предполётной и ракета перевешивалась на другой борт. Потому и получилось, что к примеру, "27"-й борт пустил 4 ракеты, а "33"-й - ни одной. Кто-то предложил за каждый пуск рисовать звёздочку вот и вернулись в Шпротаву (улетали оттуда, поскольку сидели тогда там из-за ремонта бжегской полосы) "27"-й с 4-мя звёздочками, а "33"-й - чистым.
Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Понедельник, 10 Мая 2010, 17.15.00
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14.03.18 | Сообщение # 33
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, благодарю за информацию!
krunick, пасиба!
goltsuran, ещё раз СПАСИБО Юрий. Ответил Вам на другой ветке про разведку...
KAW, здорово Саня! Наконец-то дождались мы тебя!
Quote (KAW)
ЛТУ в Ахтубинске проводились в период 04-20 августа и, как рассказали друзья, были отработкой "темы Толстого". Насколько помню, было пущено 12 ракет. Оценок я не знаю, но ракету назад никто не привозил. Матчасть (ПНК), правда подводила, но это выяснялось ещё на этапе предполётной и ракета перевешивалась на другой борт. Потому и получилось, что к примеру, "27"-й борт пустил 4 ракеты, а "33"-й - ни одной. Кто-то предложил за каждый пуск рисовать звёздочку вот и вернулись в Шпротаву (улетали оттуда, поскольку сидели тогда там из-за ремонта бжегской полосы) "27"-й с 4-мя звёздочками, а "33"-й - чистым.
Звёздочки рисовали за пуски ракет получается, кто-то спрашивал...
Quote (KAW)
Да, летом 87-го, когда сидели в Шпротаве. Ночью, начштаба 1-й, на "восьмёрке" садился на удалении 20
Этот случай я на сайте рассказывал. Некоторые здесь посчитали такое как неподготовленность НШ к полёту. Смешно! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15.14.36 | Сообщение # 36
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А разве МИГ-25 в Возжаевке стояли?
Обязательно! Сам посуди, как были раскиданы МиГ-25рб по округам, грубо говоря. Германия- Польша- Белоруссия- Зап. Украина- Монча- Воронеж (иссл. аэ)- Шаталово- Азербайджан- Казахстан- Заб. ВО- ДВО. + немного по Западу "убийц КП и ПУ" и прорыва- МиГ-25бм.
Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 09.34.50 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
К Нам Возжаевские частенько в Укурей прилетали.У меня там товарищ служил.Да и сам я там был,в 1984 году,пара Як-28р на разведку ходила аж до 10 участка.В Возжаевке были 3 дня,по гостям походили,на танцы сходили,в белогорск ездили в кабак на вокзале.Вот такие воспоминания.места там хорошие.фазаны водятся.охота.рыбалка. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Среда, 26 Мая 2010, 19.26.33 | Сообщение # 47
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Про звёздочки на шаталовской РБ-шке у меня такое предположение. Не бы ли этот самолёт в составе 64-го ОАО в Египте?. Если был - тогда всё объяснимо Не мешай летать железу!
Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21.37.20 | Сообщение # 48
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Может полеты на "Катапульту" рисовали? У меня однокашник как раз НТЗ в Шаталаво на этом борту был. В Кубинке случайно встретились, при случае спрошу. Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21.43.26 | Сообщение # 49
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Кацперский вернулся с Ленинграда,заезжал в Сиверское,успел поснимать на фотик наши Шпротавские борты,что мы им сдали,мой в том числе.Только вернулся,пришло известие,что их резать начали. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 07.57.56 | Сообщение # 50
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Санек,это нормальный спор,потом же истина.У меня тоже знакомый в друзьях есть из Шаталово,спрошу.А самоли жаль,Радек фоты надеюсь выложит.Чем сейчас Шаталовские занимаются? Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 14.59.11 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Этот случай я на сайте рассказывал. Некоторые здесь посчитали такое как неподготовленность НШ к полёту. Смешно!
Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" Я на Авиа.ру рассказывал, что неделю после этого перед 2-й сменой никаких занятий не проводили. А через неделю - снова с утра "марскуха" и посадка до полосы "семёрки". После этого уже перед полётами уже ничем не загружали Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15.49.05 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Катапульта"? ---------------- Полеты на реальную разведку по "спецзаданиям" так называли.
Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" ------------- Там еще накануне бойцы с пьянкой залетели, разборки до ночи затянулись. Помню как он прирулил с огроменной веткой, как с флагом. В самом конце смены было, мы уже зачехлились, водила подцепили, ждали пока крайние сядут. Повезло, конечно, что все так закончилось.
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16.47.59 | Сообщение # 55
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
Когда ж там готовиться было, если с утра была "марксо-сталинская?" Я на Авиа.ру рассказывал, что неделю после этого перед 2-й сменой никаких занятий не проводили. А через неделю - снова с утра "марскуха" и посадка до полосы "семёрки". После этого уже перед полётами уже ничем не загружали
Я здесь рассказывал этот случай по твоим словам. Но не поверили! Писал, усталость лётчиков, но чтобы она была вызвана "марксо-сталинской"? Как же так, не верится! Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19.23.47 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Но,как фактор повлиявший на усталость пилотов вполне покатит! Там поди больше техсостав замотали в тот день! --------------- У меня один из выговорешников в личном деле, полученных в Польше - как раз - за нарушение распорядка дня. Ком полка в городе встретил, перед ночной сменой.
А этого товарища, который ясень снес, знал лично, не то что дружили, но в одной компании часто пересекались. Пришел после Афгана, молодой, перспективный, с Красной Звездой, НШ эскадрильи поставили, служить рьяно ударился. Но "укатали". Потом все плохо закончилось.
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19.45.11 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Дима,что там на разборе полета говорили?Что его заставило сажать за 20 км?Были обьективные причины?Или летчик ни в чем виноват не был? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21.00.55 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Так в субботу я не помню выходных.То на территории,то спортгородок,то ПХД. ------------- Чем хороша служба "в разведке", так это выходными! Суббота - воскресенье - наше! А ПХД на Кавказе умудрялись по пятницам делать. Обычно Куре проводили. Именно пятница, ПХД на этой фотке:
Бжегских хлопцев там тоже достаточно присутствует! Дмитрий Шмаков