Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 11.13.29 | Сообщение # 512
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
КЭП, ЯК-28ПП были в 164 полку.Каличество их и в каких эск. они были я не знаю.Может быть они были во 2 эск. так как там МИГов вообще не было? Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 11.19.32 | Сообщение # 513
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
История с самолетами отдельной эскадрильи и разведполка нам пока до конца не ведома,это одно ныне понятно.Если МИГ-21Р пришли тоже из Египта,то какие самолеты имела отдельная эскадрилья до них? Если ЯК-28,то Петерис вполне может путать самолеты отдельной эскадрильи с самолетами разведполка. Разведполк был изначально двухэскадрильный вроде! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.04.08 | Сообщение # 514
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Однополчане! Читайте первоисточники внимательно. Петерис в сообщениях 424, 512, 519, 526 был ПРАВ. Были Як-28пп в 164 ограп. Это документально подтверждено в сообщении 412 Игоря Дубовика. В полётном листе его отца (2 аэ май 1975 г.) указано: перегнать самолёт Як-28пп по маршруту Бжег-Запорожье и Запорожье-Бжег, т.е. один в ремонт, а другой из ремонта. Я сам гонял по этому маршруту Ил-28р в 1966 г. наши и польские туда и обратно. Виталий Хомутов
Сообщение отредактировал Витас - Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.30.46
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.05.49 | Сообщение # 515
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Я давал информацию в сообщении 299 и на сайт школы №28 Василичу в раздел 164 ограп. Эта информация почему-то попала на сайт г.Сочи, почему - для меня это загадка. И вот на нашем сайте в сообщении 524 эта же, но уже урезанная информация, появляется вновь. Так возникают неточности в истории. На Як-28р наша 1 аэ переучилась летом 1967 г.. В полку всегда было три аэ. Виталий Хомутов
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.08.21 | Сообщение # 516
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
Однополчане! А Вы не забыли, что 25 августа 2011 г. будет 70 лет со дня формирования 366 БАП , с декабря 1942 г. он уже 366 ОРАП, а с 14 апреля 1944 г. полк преобразован в 164-й Отдельный Гвардейский Краснознаменный Керченский разведывательный авиационный полк (ОГРАП).
Виталий Хомутов
Сообщение отредактировал Витас - Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.12.58
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23.42.09 | Сообщение # 517
Группа: Прохожий
Да нет! Помним! Только вот крайние Ветераны ВОВ, были в полку (чел. 7-9, кто с женами), году так 94-95 и все на этом, все понемногу утихало с кончиной доблестного полка.
Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 19.53.47 | Сообщение # 518
Группа: Ветеран
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата: "Однополчане! А Вы не забыли, что 25 августа 2011 г. будет 70 лет со дня формирования 366 БАП , с декабря 1942 г. он уже 366 ОРАП, а с 14 апреля 1944 г. полк преобразован в 164-й Отдельный Гвардейский Краснознаменный Керченский разведывательный авиационный полк (ОГРАП). "
Замечательно! Но знают и помнят не все! Как бы всем друзьям - послать по весточке да поднять по рюмочке!!! Сергей Кириченко ООИ 164 ОГРАП с 1985 по 1990 годы.
Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 15.54.00 | Сообщение # 519
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
ki-s, Спасибо что напомнил.Значит у меня двойной праздник.Каждый месяц 25 числа получаю аванс.Раньше в народе день получки и аванса тоже считали праздничными.Обязательно подниму рюмочку и не одну. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12.16.43 | Сообщение # 523
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Поздравляю ветеранов гвардейского Керченского Краснознамённого авиационного полка с его праздником! Очень заслуженная часть была и практически весь период существования связана с 4-й ВА и Польшей. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.04.02 | Сообщение # 525
Группа: Старейшина
Сообщений: 885
Статус: Отсутствует
Поздравляю всех чья судьба была связана с 164-й Отдельным Гвардейским Краснознаменным Керченским разведывательным авиационным полком (ОГРАП). " с 70 летием его формирования,от всей души желаю ветеранам долгих лет счастливой жизни,всем фуромчанам оптимизма!
Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Сообщение отредактировал иванович - Четверг, 25 Августа 2011, 13.07.15
Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14.53.32 | Сообщение # 529
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Извини, упустил. А фото подходящее для нашего справочника, поэтому и спрашиваю. Надо бы его в лучшем качестве достать и без этого штампика естественно. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12.20.57 | Сообщение # 532
Группа: Старейшина
Сообщений: 1077
Статус: Отсутствует
В начале лета 1980г при проведении плановых полетов на аэр. Шпротава в СМУ расчетную точку и посадочный курс пересек неизвестный самолет на высотах равными нашим РТ и ПК 3700-4000м.Наших самолетов в это время там было довольно много штук 8-10. Все произошло очень быстро,попытки РП развести самолеты не привели ни к чему, летчики не наблюдали постороннего и летели как им предписывалось.Посторонний с набором высоты и на большой скорости выскочил из нашей зоны и по докладам операторов РЛС дальней зоны ушел в сторону границы. Проведенный разбор показал что это не мираж и не сбой техники,фотообьективный контроль это подтвердил. Самолет оказался Бжеговским. В Бжеге якобы была система "Катапульта" для разведки.Это когда СР набирал максимальную высоту и скорость и летя вдоль границы проводил видео и фотосьемку. И один из СР по каким-то причинам отклонился от своего маршрута и попал в нашу зону.Поскольку все завершилось благополучно, дело широко не афишировалось и спустили на тормозах.Я о "катапульте" была или нет, может кто из там служивших что нибудь помнит об этом? виктор леонтьев Шпротава 1979-1984
Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17.15.45 | Сообщение # 535
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Я о "катапульте" была или нет, может кто из там служивших что нибудь помнит об этом?
Была.. что самое напряжное и по субботам и по воскресеньям... Хорошо было "Спарочникам"... Не отвлекали от более важных холостяцких дел!
"Катапульта" - это всего лишь условное обозначение полетов по планам ГШ, на повседневную воздушную разведку, которую постоянно ведут все армии мира. На МиГ-25 это в основ РтР была. Иногда об эих полеах за неделю узнавали, а иногда за - несколько часов. Помню даже в Бжеге в киноеатре объявление сделали, чо все "радецкие" на выход. " Марш до едностки!" Как раз из за этой "катапульты" не дали т«Однажды в Америке» досмотреть! Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17.42.31 | Сообщение # 536
Группа: Модератор
Сообщений: 3752
Статус: Отсутствует
Shmakov, Дима, а это не при тебе было, когда по моему Серега Рыбников (не уверен), на Су-24мр, на одном из "сильных" учений, сбросил "пенал" к ногам высокопоставленных бугров? Хлопали в "ладоши"...