Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 09.42.42 | Сообщение # 486
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich,
Quote (Vasilich)
Саш, я же уже указывл на какой-то ветке. Аль не веришь?
Ну почему сразу не веришь!)))Просто вижу фотографии ребят из ООИ рядом с ангаром и пытаюсь согласовать в голове вид ангара и его местоположение! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21.16.50 | Сообщение # 488
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
КЭП, Тёзка, на фото-строевого смотра ООИ (во время итоговой проверки) Виктор Александрович Смирнов (о нем ни какой инфы нет, кстати после Бжега в 1990г.он убыл в наш родной Укурей) и представляет своё подразделение моему коллеге(по р/о штаба ВА)- п/п-ку Рыболовлеву Игорю Викторовичу(нач. АФС р/о). Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 21.27.25 | Сообщение # 489
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kuzmich, Привет,Толя! Рады видеть и слышать!Про ООИ я и сам все знаю,не зря в 125 орап служил в Домне одно время,но охота послушать тех,кто лично был в Бжеге,им бы и карты в руки! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22.48.27 | Сообщение # 490
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Константин Васильевич, Васильевич, у нас в Борзе в 101 орап в 85г. ( в составе ВВС ЗабВО ) Кулибаба Юрий Борисович был нач. П.О. , а затем в 92-93г. был командиром Мариупольского полка ( в составе 5ВА) до чрезвычайного случая... А это он и где он сейчас ?
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 22.57.37 | Сообщение # 492
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Саня, Да Саня ,был я однажды, залетом ,в командировке в Джиде в 85г.(тогда нас послали с комиссией от штаба ВВС ЗабВО) . В то время мой друг Леша Карленков уже уехал в ГСВГ, а сослуживца по Шаталово - Скоробогатько- застал... Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 23.06.14 | Сообщение # 493
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Саня, Сань, я в 4ВА (86-91гг.)уже служил в Легнице в качестве руководителя службы РЭР в разведотделе штаба ( после р/о штаба ВВС ЗабВО ). А плотно курировал наш родной 164 орап и ребят по 47,193орап в которых служил и 101,164 орап ,которые курировал, знаю не по наслышке... Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 00.15.35 | Сообщение # 494
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
kuzmich, Я сто первый не застал,уехал из ЗАБВО в 89 году,а они где то в начале девяностых пришли в Домну,их обьединили со 125-м ,СУ-17 списали,остались на СУ-24 мр,но вроде трехэскадрильским полком и после Домны ушли в Баду,ну а сейчас,я так понял вообще их загнали в Челябинск. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 17.29.16 | Сообщение # 497
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
КЭП, Тёзкка, Виктор Смирнов убыл в ЗабВО из Бжега, а вместо него нач.ООИ стал его зам.- Коробчук Николай Степанович(остался в Коломые)... Клепов Анатолий Кузьмич
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 09.47.01 | Сообщение # 500
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
КЭП, Если речь идет о 164 полку,то ЯК-28пп в нем были уже в 1973 году. В 164 полку не было никогда ПП-шек. Всю войну, и после, вплоть до 1954 года полк имел на вооружении самолеты Пе-2. В 1954 году на смену «пешкам» пришли новые, современные на тот период времени самолеты ИЛ-28 (два самолета оставались в полку до 1983 года). С 1961 года добавились Як-27Р, а с 1968- Як-28Р. В 1973 году в дополнение к Як-28Р полк получил 14 самолетов МиГ-25РБ, РБК, РБФ, РБТ, и два МиГ-25РУ. Летчики полка одними из первых, в 1973 году стали осваивать новые разведовательные машины. На начало 1985 года полк имел в своем составе одну эскадрилью на самолетах комплексной разведки Як-28Р и две - на МиГ-25. Первая эскадрилья была укомплектована разведчиками МиГ-25РБ, РБК и РБФ, вторая ударная - МиГ-25БМ, предназначенными для прорыва вражеской ПВО. “Спарки” МиГ-25РУ, имевшиеся в составе этих двух эскадрилий, служили для вывозных полетов, ввода летчиков встрой, тренажей и проверки уровня летного состава. В ноябре 1985 года, последние оставшиеся в строю Як-28Р заменены на 12 Су-24МР. К концу 80-х гг. 164-й ОГРАП имел в своем составе по одной авиаэскадрильи (АЭ) на СУ-24МР, Миг-25РБ, Миг-25БМ. К 1 августа 1990 года АЭ на МиГ-25БМ выведена в СССР, а остальные переведены на аэродром под г.Ключборг. 14 мая 1992-го года, полк выведен на аэродром Шаталово. По имеющимся данным полк здесь находился до 1996 года. затем был расформирован. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11.02.47 | Сообщение # 501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
КЭП, Толя.привет.Справка вроде не точная тобой приведена.164 полк переведен двумя эскадрильями в Кшиву,а в справке написано,что в какой то Ключборг. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 11.25.02 | Сообщение # 503
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
саня привет.Конечно в Кшиву,сам переезжал туда.Для меня главной мыслью было сказать про ПП-шки.а писать лишний раз неохота. Когда БМ переводили(а я там был в АО),я написал рапорт о переводе в другую АЭ,так как в Щучин уезжала бывшая жена(вышла замуж за РЭБовца),а их выводили вместе.Тогда было постановление Совета Министров какое-то,не помню.И меня перевели в 2аэ на СУ-24мр(ПНК).Ну и потом в Кшиву. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14.20.30 | Сообщение # 505
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
КЭП, Я в ТЭЧи 164 полка служил с 1972 по 1974 г.В это время в полку ЯК-28ПП были.Помню начальником группы ПП был к-н Тюнис.Помню как солдаты группы ПП котали тележки с оборудованием и встовляли ее в бомболюк.Не помню в коких эскадрилиях и сколько их было.Сам я служил в группе СД а мой друг Писарев в группе ПП.ИЛ-28 были в отдельном звене в не 164 полка. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21.41.59 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, мой друг сослуживец скинул несколько фотографий из нашей эскадрильи но на другом сайте СГВ. Я хотел их закинуть на этот сайт,но они не проходят почему то. Там есть по 5 по 10 по 20 фото вместе .Я уже давно хотел перекинуть но не выходит. Что сделать? Владимир Синетар.г.Олава*ПП-27385А/1974-75гг/,г.Бжег*ПП-55629/1975-76гг/.
Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21.45.16 | Сообщение # 508
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
valdemar, Я тему завел по 215-й эскадрильи,вот туда и перекинь используя радикалфото,если через наш обзор не проходит,но и хозяина надо звать!Пиши на родной ветке теперь. Qui quaerit, reperit
"Период 1966-1968 г.г. в Бжеге. В это время командиром полка был полковник Бондаренко С.Е., нач.штаба полка подполковник Фадеев, штурманом полка подполковник Федотов В.А. 1 аэ (командир аэ майор Черных М.А., зам командира аэ капитан Гордеев А.П.) летала на Ил-28р., 2-я и 3-я аэ – на Як- 27р, а в качестве спарок у них были Як – 28у. К полку был прикомандирован отдельный буксировочный отряд (3 экипажа, Ил-28). В мае 1967 полк отметил 25-летие со дня формирования 4 ВА и свой юбилей. На юбилей из Ленинграда в Бжег приезжал ветеран полка Герой Советского Союза Яцковский С.В. В апреле 1967 года наша 1 аэ была на переучивании в Липецке. С июля 1967 года 1 аэ полностью освоила полёты на Як – 28р. В июне - июле 1968 года 1 аэ принимала участие в учениях «Шумава» на территории дружественной нам ЧССР. А с 21 августа 1968 года полк выполнял свою основную боевую задачу с аэродрома Жагань (в Бжеге в это время ремонтировали ВПП). В конце сентября 1968 года полк возвратился в Бжег. 2-ая и 3-я аэ перешли на Як – 28р в 1969 году. О 164 ограп можно прочитать в книге «4-я воздушная армия в Великой Отечественной войне», издательство Военно-воздушной академии, 1968 год, Монино."
Я так понимаю,на 1969 год,164 ОГРАП имел 3АЭ и все на ЯК-28р. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)