Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 13.15.04 | Сообщение # 451
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
W rozpisce Radka najpierw było, że numery sparek były niebieskie. Ostatnio okazało się w dyskusji na forum, że jednak czerwone. A może pierwsza wersja była prawdziwa. Robert
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 14.06.47 | Сообщение # 452
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus, Пока нам с тобой не у кого уточнить. Нет ни одного человека у нас,кто отправлял самолеты в Шаталово,они там пропали видно))))Как первый появится живой так и уточним про номера. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 21.46.07 | Сообщение # 453
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Шайтан, Саня, Посмотрел фотки Шайтана. Так и хочется сказать словами одного киногероя "...мужики, вы, что со страной сделали?" Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 21.57.28 | Сообщение # 454
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
А вообще я балдю от нашей хозяйственности, я видел два наших бывших аэродрома, собственными глазами (Бжегский и Даугавпилский), Шаталовский думаю выглядит так же. Так вот, те два не используются по своему прямому предназначению, все поразворочено, инфраструктура уничтожена, ВПП разобраны. Отдать должное поляком, они на территории хоть какие-то заводы построили, а у латышей полный пипец. Для сравнения, в Германии была крупная американская авиабаза "Хан". Так вот, сейчас там филиал франкфуртского аэропорта, все функцианирует и развивается, строятся терминалы, обновляются автобаны. Я уже не говорю о том что площадка то осталась, и в полной боевой готовности, ...если что. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 00.34.59 | Сообщение # 455
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Vasilich, На Даугавпилском аэрадроме ВПП не разобрана.Там хоть и медленно но стораются организовать гражданский аэропорт.На Тукумском аэродроме уже почти построен терминал и по всей вероятносеи скоро начнет действовать международный аэропорт дешовых авиолиний.Правда местные жытели протестуют.Их пугает экология.На Лиелвардском аэрадроме стоят Латвийские ВВС.Но скоро его будут перестраивать для нужд НАТО.А на Екабпилском аэрадроме моя дорожно строительная фирма построила асфальто бетонный завод. Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01.25.52 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэродром и городок ,это громадная территория территория.Ни один частник не осилит по современным ценам аренды ее содержать,не говоря о выкупе.И поляки не осилили,а пошли на разделение и раздел по кускам.Любая территория освоится и аэродромы бывшие в том числе.Нам ведь не это жалко,а жалко,что авиация разваливается! А разваливается не по ту ,что государство этого хочет,а потому ,что у государства просто не стало денег на их содержание!Вот такие ныне истории,когда стали и государства нищими и частники не столь богатыми,да и не надо это частникам.Хотя я могу привести примеры,когда частники уже выкупают земли и строят аэродромы свои,при наличии недоступной им готовой инфраструктуры брошенной военными. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01.29.20 | Сообщение # 457
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
kutis, Рад приветствовать земляка. Полоса есть пока, плиты с рулежек, стоянки растаскали и распродали на ура. Полоса осталось только потому, что она монолитная. Дата постройки конец семидесятых, начало восьмидесятых. У меня сейчас отец там живет. А стараются они уже не один десяток лет. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01.38.54 | Сообщение # 458
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Саш, если у государства нет денег на оборону, то может на фиг нужно такое государство? Посмотри на шайтановские снимки, это же позор. А каково ветеранам полка видеть этот бардак каждый день из окон своих квартир. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12.29.19 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
жила в куче?
ПРивет Сань. Нет, жили мы в разных районах города, но коллектив был очень дружным, почти все праздники собирались семьями, просто отдыхали вместе.
Иногда к нам присоединялись и представители других подразделений. К слову, тут где-то затрагивалась тема Ил-28. Так вот, почти с уверенностью могу сказать, что на начало 80-х, хоть один, но в полку оставался. Вот на этой фотке второй слева изображен стрелок-радист Ила.
Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12.33.48 | Сообщение # 464
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich, А помещения и оборудование служебные у каждой метеослужбы тоже отдельные были? Кстати.расскажи хоть немного про метеослужбу,у вас кроме термометра и телефона еще что то было? какой аппаратурой пользовались? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12.38.03 | Сообщение # 465
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Все было, и помещение и оборудование и ПМСки, и метеослужбы всех частей гарнизона размещались в одном здании. Расположение здания выложу позже, готовлю сейчас свою схему аэродрома 80-85. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14.53.58 | Сообщение # 469
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Vasilich, помню на поляне стояли "будки"с приборами,вроде для измерения видимости(прозрачности).хотя могу и путать Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14.57.32 | Сообщение # 470
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
capral, Спасибо. Тебя так же с праздником Великой Победы!!! И будки стояли и зонды запускали. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15.56.22 | Сообщение # 475
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
ООИ.Почти никого не помню. Самый высокий-Начальник. Юра Смирнов.Слева. Личный состав ООИ-89-90годы.Знаю-помню-Смирнова и первый ряд 3 слева -Игорь Сикорский,С ним в Укурее начинали лейтенантами в 1979 году. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12.59.23 | Сообщение # 479
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Фото представлено автором-Чудиновских,я так понял разговор идет о 164 ограп,на начало 1985 года в полку были 3 аэ:одна на як-28р и две на миг-25. В конце 85г.-яки заменили на су-24мр. и она так и осталась 2-ой АЭ. В 1981 году отдельная разведэскадрилья на МИГ-21 получила первые як-28пп,но названия не поменяли,и в 1984 году пришли як-28пп из Далляр,и получился 151 полк РЭБ. летом 1982 года,была катастрофа як-28пп(на фото ПП-ка).Она не могла быть из состава 164 полка. В Бжеге в полку постановщиков помех на самолетах Як-28пп в период с 1981 по 1986 год произошло 3 катастрофы одна на Як-28пп и две на Як-28у. 1. 1982 год, февраль месяц. При проведении полетов НПМУ на взлете произошла катастрофа самолета Як-28пп пилотируемого командиром звена капитаном Васениным и штурманом звена ст.л-м Позолотиным. Трагическая нелепость, у Бориса сложился перерыв в ночных полетах но срок еще не вышел (осталось несколько дней). Командир запланировал контрольный полет на спарке,который получился в конце смены в шестом часу,а боевого самолета не хватило по плану. В процессе полетов один из боевых самолетов закончил плановую таблицу раньше и Борис уговорил командира выпустить его на боевом,а в плановой РП дорисует полет. Командир нехотя согласился,сказав чтобы тот прошел тренаж в кабине перед полетом и в тетради расписал самостоятельный полет. На КПИ дали команду готовить самолет к повторному вылету с заправкой 3000 литров. Техник самолета ст.л-т Дурнев ( во как "карты легли")в это время уже заправля 3\+4 бак, который находился сразу за закрылками и при роведении послеполетной подготовки должен был заправляться вторым после первого ( на Як-28 их шесть и при "коротких" заправках в каждый наливалось определенное колличество топлива ). Одному Дурневу известно сколько топлива залито было в этот бак и сколько в первый. На топливомере было ровно 3100л как положено. Борис, я думаю допустил роковую ошибку не проверив топливо побачно,доверился технику самолета Дурневу,парень то вроде не плохой,пьет как все,нарушений как у всех и т.д. Какая была центровка - одному богу тогда было известно, а она была передняя.Полет вроде-бы не сложный - по "кругу" 10 минут, взлетел и уже садиться. На Яке стабилизатор устанавливается во взлетное положение летчиком взависимости от заправки и центровки ( но он все равно в пределах 0 и 0,25 )Комиссия потом долго удивлялась как можно точно выставить стабилизатор по такому прибору. Быстренько запустили,быстренько вырулили,быстренько взлетели. Самолет по рассказу РП 200м набрал до центра полосы и перевернувшись упал носом в сторону взлета,оба члена экипажа погибли в миг. На разборе, при прослушивании МС-61, карты контрольных докладов между летчиком и штурманом небыло ,был только радиообмен между летчиком и РП и четыре слова перед падением -" Боря,уголок поменьше держи",как оказалось после экспертизы голосов РП,ПРП это был голос штурмана, который по жизни был очень спокойным не многословным и грамотным штурманом и во всем доверял летчику..... Вот такая грустная история,в которой я первый раз будучи молодым лейтенантом ,столкнулся с правилом- летчики умирают в полете. Для меня она не закончилась взлетом "тюльпана" т.к. моему отцу,который в это время еще служил в одной из частей СибВО начальник политотдела выразил соболезнование всвязи с моей гибелью в Польше. Мы оба с Борисом были из Сибири. Потом разобрались, даже говорили,что по телефону разговаривали со мной дозпонившись по ЗАС.Об этом я узнал когда приехал в отпуск, хорошо что матери не сказали. На этом пока все. О других катастрофах напишу позже. Может быть это як-28р,но номер не 33????? Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)