Аэродром БЖЕГ (Brzeg) - 164 ограп, В/Ч П.П. 23214
Robertus_Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11.57.34 | Сообщение # 391
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Po polsku by był Walerjewicz. Mnie pasuje.
Amerykanie napiszą przez "V"


Robert
 
idДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15.33.50 | Сообщение # 392
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
KAW,
Привет, Саша. Нет, номера не вспомню... уже 18 лет, как пенсионерю. Тридцаток было 10 в Жулянах. Один номер точно - 30030. Больше всего на нем пролетал. Но, в итоге, это было не так долго - по сути 1,5 сезона. Штурманов было больше, чем машин, а оплата - куда круче, чем на транспорте, вот зубры и подвинули. Когда снова сказали - давай на съемку - сам отказался, мол, я - спец, а на подхвате пусть другие... словом, так и закончил на фантомасе. Хотя, тридцатка в те годы - это было круто. Отличная машина!


Игорь Дубовик
 
idДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15.42.41 | Сообщение # 393
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Фото выкладывайте.

Прикрепления: 8060001.jpg (156.9 Kb)


Игорь Дубовик
 
idДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16.00.50 | Сообщение # 394
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует

Дубовик Александр Ефимович (1936-1990)
служба в в/ч п.п. 23214 с сентября (октября) 1970 по октябрь 1975
командир звена 2 аэ. уволился в запас в звании гв. майор после списания по здоровью


Игорь Дубовик
 
idДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16.09.47 | Сообщение # 395
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует

эта фотография, конечно, постановочная... Папа говорил, что умыкнул ее из музея группы в Легнице, когда списывался в госпитале. Она там была с надписью типа - лучший наставник молодых лётчиков группы войск.


Игорь Дубовик
 
idДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16.51.33 | Сообщение # 396
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует

ну, тут и комментировать то нечего...


Игорь Дубовик
 
СаняДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 01.26.08 | Сообщение # 397
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
id,
Спасибо,Игорек! Раритетные фотографии показываешь!


Qui quaerit, reperit
 
idДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13.47.56 | Сообщение # 398
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Привет, Саша. Не за что... обещал ведь поискать. Блин, сегодня, как раз 21 год... эхх, Батя, Батя... сейчас, еще кое-что прикреплю, может на что и сгодится...



Игорь Дубовик
 
KAWДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00.45.42 | Сообщение # 399
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
id, спасибо за номер "традцатки". Для меня это многое значит.
А фото твоего папы и сканы доков - просто супер!. (Прости, но "выразиться литературно - не знаю как, а нелитературно - я не выражаюсь!" (с) )


Не мешай летать железу!
 
idДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01.22.44 | Сообщение # 400
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Сани, все трое, спасибо за добрые слова и подсказки. К сожалению, так оказалось, что у папки как-то значительно больше оказалось фотографий училищных, а полковых... словом, пороюсь еще, потом, пока до сканера доберусь. Но, думаю, еще, что-нибудь будет.

Игорь Дубовик
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 12.27.09 | Сообщение # 401
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Интересно,в каком полку снимался видеоролик?!



Qui quaerit, reperit
 
KAWДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16.24.16 | Сообщение # 402
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Интересно,в каком полку снимался видеоролик?!

Это перехватчики. В основном 60-е номера. Но промелькнул "31"-й, а он был в Котласе (Саватия)


Не мешай летать железу!
 
СаняДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16.27.50 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,
Понятно,Санек!


Qui quaerit, reperit
 
idДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16.29.47 | Сообщение # 404
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всех форумчан с Днем Красной армии. Очень почитался всегда в нашей семье этот праздник. Прошу простить, но для меня он так и остался с слегка измененным названием. Так его папка именовал. Всем здоровья - "без ограничений"!

Игорь Дубовик
 
ВитасДата: Среда, 23 Февраля 2011, 16.40.11 | Сообщение # 405
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
id, с Днем Красной армии и военно морского флота. А мы ещё уважаем и отмечаем 9 мая и 7 ноября... Мы с твоим отцом одной веры.

Виталий Хомутов
 
idДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18.09.08 | Сообщение # 406
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Витас, и это правильно.
Саня, ты тоже прав Саша. Правда, праздник, к сожаленю, теперь для меня очень грустный. Как-то все печальное в моей семье сосредоточилось именно в это время... 18-го был 21 год по Папе, а вчера ему бы исполнилось 75... а сегодня... ровно 7 лет, как я еще и братика старшего потерял... словом, как в песне - праздник со слезами... извини... это у меня сезон такой - печальный


Игорь Дубовик
 
школьникДата: Четверг, 17 Марта 2011, 13.45.05 | Сообщение # 407
Группа: Старейшина
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Обсудим фоты 84-91 годов

Прикрепления: 7893299.jpg (41.2 Kb) · 2238757.jpg (41.2 Kb) · 2314401.jpg (37.9 Kb)
 
ГостьДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19.45.04 | Сообщение # 408
Группа: Прохожий





А что энто за самолик вдали,подскажите
 
СаняДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00.55.22 | Сообщение # 409
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это все же не с этого полка фотка,это с постановщиков помех видимо.

Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Суббота, 19 Марта 2011, 21.18.29 | Сообщение # 410
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, В 1974 г. и ЯК-28ПП были в 164 полку но они были не покрашенные.Может быть их потом покрасили?

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
ГостьДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08.25.17 | Сообщение # 411
Группа: Прохожий





Я думаю ФОЛ - фотолаборатория ?
 
ГостьДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 09.25.00 | Сообщение # 412
Группа: Прохожий





Если это Як-28пп, то почему нос не прозрачный как на Як-28р?
 
capralДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11.07.41 | Сообщение # 413
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Гость, это спарка

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
Robertus_Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00.27.16 | Сообщение # 414
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Напишите пожалуйста, как выглядывал летучий день.
Перед полётами пилоты были {бывший} испытывать врачом?
По полёте пилот имел уставный перерыв {перемену} перед следующим полётом в тот день?
Был тогда вновь испытывать врачом?
Самолёт по каждом полёте имел подробный обзор?


Robert
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15.10.01 | Сообщение # 415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Летчик проходит медицинский осмотр перед полетами обязательно. Медицинский осмотр на полный летный день. Летают летчики в одну смену,или первую,или во вторую,так не бывает,что и там и там летают))).Существуют документы регламентирующие перерывы между полетами и время отдыха.Летная смена планируется без разрыва но не более семи часов.Просто вторая смена может начаться в три часа дня,к примеру и захватить ночь.Существует время перехода на ночь в течении одной смены,это порядка 40 минут,пока идут сумерки.
Осмотры самолета перед каждым вылетом идут согласно регламента эксплуатации.Перед полетами проводится предполетная подготовка техники ,а после каждого вылета подготовка к повторному полету.
Все работы,что надо сделать на самолете в любой вид подготовки строго расписаны в едином регламенте технической эксплуатации данного типа самолета.
Медицинский контроль проходят и техники самолетов вместе с летчиками в обязательном порядке,а так же техники звеньев (начальники расчетов).


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15.23.04 | Сообщение # 416
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Выше самолет ЯК-28 из 151- го отдельного авиационного полка В/Ч П.П. 55629

На фотографиях штурмана второй эскадрильи ,в частности штурман 2АЭ 151- го полка Кулаков И.Н. 1984-91г.г службы в полку.



Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21.58.59 | Сообщение # 417
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, Спасибо
Я обдумываю текстом Марковскoго.
"...в эту смену техник старший лейтенант Игорь Андрийчук был готов выпустить ее (Спаркa) уже в третий раз."
"В эту смену он (Виктор Гриник) успел облетать один МиГ-25 после регламентных работ и должен был сделать еще несколько контрольных полетов с молодым летчиком."


Robert
 
ShmakovДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22.19.59 | Сообщение # 418
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Я обдумываю текстом Марковскoго.

В чем не понимание?

Облеты после регламентов - это норма. Спарка в полку часто одна была, умудрялись по 7 "заправок" за смену делать, хотя, к тому времени, по-моему две было, 62 и 64, но точно не скажу, я тогда уже не служил в Бжеге.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22.36.41 | Сообщение # 419
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летчик не на одном же самолете летал.Спарка уже два полета сделала,а летчик в это время облетывал другой МИГ-25 после регламента.Не привязаны были летчики к самолету,мог пять полетов сделать и на пяти самолетах,нет проблем для летчика.

Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 10.00.03 | Сообщение # 420
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Спасибо Вам. Теперь я имею ясно в голове.

Robert
 
Поиск: