Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15.33.50 | Сообщение # 392
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
KAW, Привет, Саша. Нет, номера не вспомню... уже 18 лет, как пенсионерю. Тридцаток было 10 в Жулянах. Один номер точно - 30030. Больше всего на нем пролетал. Но, в итоге, это было не так долго - по сути 1,5 сезона. Штурманов было больше, чем машин, а оплата - куда круче, чем на транспорте, вот зубры и подвинули. Когда снова сказали - давай на съемку - сам отказался, мол, я - спец, а на подхвате пусть другие... словом, так и закончил на фантомасе. Хотя, тридцатка в те годы - это было круто. Отличная машина! Игорь Дубовик
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16.00.50 | Сообщение # 394
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Дубовик Александр Ефимович (1936-1990) служба в в/ч п.п. 23214 с сентября (октября) 1970 по октябрь 1975 командир звена 2 аэ. уволился в запас в звании гв. майор после списания по здоровью Игорь Дубовик
Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16.09.47 | Сообщение # 395
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
эта фотография, конечно, постановочная... Папа говорил, что умыкнул ее из музея группы в Легнице, когда списывался в госпитале. Она там была с надписью типа - лучший наставник молодых лётчиков группы войск. Игорь Дубовик
Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13.47.56 | Сообщение # 398
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Привет, Саша. Не за что... обещал ведь поискать. Блин, сегодня, как раз 21 год... эхх, Батя, Батя... сейчас, еще кое-что прикреплю, может на что и сгодится...
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00.45.42 | Сообщение # 399
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
id, спасибо за номер "традцатки". Для меня это многое значит. А фото твоего папы и сканы доков - просто супер!. (Прости, но "выразиться литературно - не знаю как, а нелитературно - я не выражаюсь!" (с) ) Не мешай летать железу!
Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01.22.44 | Сообщение # 400
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Сани, все трое, спасибо за добрые слова и подсказки. К сожалению, так оказалось, что у папки как-то значительно больше оказалось фотографий училищных, а полковых... словом, пороюсь еще, потом, пока до сканера доберусь. Но, думаю, еще, что-нибудь будет. Игорь Дубовик
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 16.29.47 | Сообщение # 404
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всех форумчан с Днем Красной армии. Очень почитался всегда в нашей семье этот праздник. Прошу простить, но для меня он так и остался с слегка измененным названием. Так его папка именовал. Всем здоровья - "без ограничений"! Игорь Дубовик
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 18.09.08 | Сообщение # 406
Группа: Ветеран
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Витас, и это правильно. Саня, ты тоже прав Саша. Правда, праздник, к сожаленю, теперь для меня очень грустный. Как-то все печальное в моей семье сосредоточилось именно в это время... 18-го был 21 год по Папе, а вчера ему бы исполнилось 75... а сегодня... ровно 7 лет, как я еще и братика старшего потерял... словом, как в песне - праздник со слезами... извини... это у меня сезон такой - печальный Игорь Дубовик
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21.18.29 | Сообщение # 410
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, В 1974 г. и ЯК-28ПП были в 164 полку но они были не покрашенные.Может быть их потом покрасили? Петерис Гейба Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00.27.16 | Сообщение # 414
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Напишите пожалуйста, как выглядывал летучий день. Перед полётами пилоты были {бывший} испытывать врачом? По полёте пилот имел уставный перерыв {перемену} перед следующим полётом в тот день? Был тогда вновь испытывать врачом? Самолёт по каждом полёте имел подробный обзор? Robert
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 15.10.01 | Сообщение # 415
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus, Летчик проходит медицинский осмотр перед полетами обязательно. Медицинский осмотр на полный летный день. Летают летчики в одну смену,или первую,или во вторую,так не бывает,что и там и там летают))).Существуют документы регламентирующие перерывы между полетами и время отдыха.Летная смена планируется без разрыва но не более семи часов.Просто вторая смена может начаться в три часа дня,к примеру и захватить ночь.Существует время перехода на ночь в течении одной смены,это порядка 40 минут,пока идут сумерки. Осмотры самолета перед каждым вылетом идут согласно регламента эксплуатации.Перед полетами проводится предполетная подготовка техники ,а после каждого вылета подготовка к повторному полету. Все работы,что надо сделать на самолете в любой вид подготовки строго расписаны в едином регламенте технической эксплуатации данного типа самолета. Медицинский контроль проходят и техники самолетов вместе с летчиками в обязательном порядке,а так же техники звеньев (начальники расчетов). Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21.58.59 | Сообщение # 417
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, Спасибо Я обдумываю текстом Марковскoго. "...в эту смену техник старший лейтенант Игорь Андрийчук был готов выпустить ее (Спаркa) уже в третий раз." "В эту смену он (Виктор Гриник) успел облетать один МиГ-25 после регламентных работ и должен был сделать еще несколько контрольных полетов с молодым летчиком." Robert
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22.19.59 | Сообщение # 418
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Я обдумываю текстом Марковскoго.
В чем не понимание?
Облеты после регламентов - это норма. Спарка в полку часто одна была, умудрялись по 7 "заправок" за смену делать, хотя, к тому времени, по-моему две было, 62 и 64, но точно не скажу, я тогда уже не служил в Бжеге.
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22.36.41 | Сообщение # 419
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летчик не на одном же самолете летал.Спарка уже два полета сделала,а летчик в это время облетывал другой МИГ-25 после регламента.Не привязаны были летчики к самолету,мог пять полетов сделать и на пяти самолетах,нет проблем для летчика. Qui quaerit, reperit