Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 01.19.55 | Сообщение # 721
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Доброй ночи Серёга.Я почему у тебя и спросил на чём ты работал,потому как помню.что первым поехал к этому самолёту Т-150. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 01.35.57 | Сообщение # 723
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Если помниш возле задних ворот нашего автопарка стояла какаято хрень нерабочая.На бокоздув не пошожая,нокак я понимаю для отчистки полосы от мусора.Помоему на базе Краза.Этот аппарат тоже был из АЭР. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 01.48.33 | Сообщение # 725
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Так вы получается первыми приехали к самолёту? Мы тогда молодые были и побоялись бежать к самолёту.Командиры у нас в АТР строгие были.Правда,что самолёт топорами рубали чтоб достать лётчика? Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 01.58.18 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, точно экскаватор я тоже вспомнил, но ещё было чтото как большой пылесос.Ещё помню в задней части машины как раструбы большие.Понятно,что бокоздув по сторонам взлётки мусор здувает а тут такое впечатление что эта машина наоборот мусор должна всасывать как пылесос. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 01.59.05 | Сообщение # 727
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Пашка, Первый приехал тот трактор с прицепом в котором находилось всё для таких случаев.тот трактор там во время полётов стоит дежурит возле АТУ.Мы приехали там уже были люди.Топорами его не рубили. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 02.25.38 | Сообщение # 729
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Значи про топоры это просто слухи.В памяти просто остались разговоры про то. А ты не застал тот случай когда на взлёте у самолёта слитела резина с левого заднего шасси или полностью колесо незнаю. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 06.59.36 | Сообщение # 731
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Пашка, Я помню тот случай , сказали что при взлёте в колесо попала птица и его разорвало .Он летал над аэродромом пока керасин не сжёг ,потом сел на одну сторону ,остановился он на середи ВПП. Во время полётов с нашей роты 3 человека ходили в оцепление ,каждому довали ракетницу и чемоданчик с потронами ,стояли 1в вначале ,второй по середине ,третий в конце ВПП и стеляли из ракетниц отпугивая птиц. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19.05.17 | Сообщение # 732
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Пашка, Эта хрень на базе Краза точно пылесос, при мне его пытались завести, вой стоял на всю округу, но дальше этого дело не пошло. Стоял он на самом отшибе , у задних ворот автопарка ОБАТО и стоял походу очень долго, колёса в асфальт влипли. Небыло спеца по такому агрегату. В карантине мы его работу делали, протовогазная сумка, совок и смётка, за час до разветки совершали прогулку, прочёска называлась. Кацперский, Что касается ЛП , на свалке у хозбанды лежали обломки самолёта белого цвета за модель боюсь соврать, но говорили что наш полковой, а вот как и где не знаю. Небольшие аварии были,п.полковник Химичев разок в лавушке был и разок при посадке рульнул с ВПП на травку, ножку подвернул и носом клюнул, замполит. Капитан фамилию не помню звали Володя два раза сажал аварий- ный борт, в одном случае отказ гидравлики и была команда покидать, но он посадил. Его потом наградили орденом. Он любил водочку, но и лётчик от бога. Камандир говорил : гнать его надо алкаша, так летать некому будет. Мужик отличный. Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 20.55.07 | Сообщение # 733
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Олег. "Белый" самолёт это мог быть МиГ-23М без камуфляжа (в 70-е гг.), у него окраска была ярко-голубого цвета, если выцвела могла смахивать на белый. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 18.14.08 | Сообщение # 737
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ещё хочу добавить к легендам гарнизона, в районе лётной столовой был подземный проход до Почеле , где находился лётный состав немчев, ходила вагонетка. И ещё, первый реактивный Мессер проходил испытания на нашем аэродроме. Что нибудь слышал про это? Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 21.50.32 | Сообщение # 742
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Большой, если ты про тот мессер, то точно могло так быть. На аэродроме Клютцов (Ключево), что под Старгардом, точно был центр лётных испытаний. Про него была довольно интересная статья (на русском), но я её что-то не могу найти сейчас... Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 00.54.21 | Сообщение # 747
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Доброй ночи.Тот лётчик который самолёт садил без колеса совершил действительно геройский поступок.Незнаю что за причина была но сорвало резину с левого заднего шасси.Долго он летал вокруг аэродрома чтоб спалить керосин.Несколько раз заходил на посадку и опять взлетал.Когда доктор знал точно что он будет садится то сел ко мне в машину и мы выехали на рулежку.В момент касанея стойки без резины мы ехали как раз паралельно.Огонь от стойки был конкретный.Остановился он немного дальше от радара.Еслиб лётчит зделал чтонебуть не так то мог бы как раз угадать в радар. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 01.11.09 | Сообщение # 748
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Большой, В санчасти в подвале был спуск на какойто нижний уровень но он был затоплен.Говорили что все здания старой постройки были соеденены тонелями.Гдето у меня был документальный фильм про реактивный месер.Надо пересмотреть внимательней может и правда. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР