Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22.00.37 | Сообщение # 667
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Пашка, drojjik, Привет Колобжегским,Цо слыхачь!Вы своими фотками откинули,блин,меня на 20 лет назад,спасибо парни! Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22.03.56 | Сообщение # 668
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну Павел! Ещё добавили с техникой! Молодец! Там и Ми-24, вы свободно по чужим стоянкам ходили? Их вообще в Бжеге не должно быть в то время уже, в Легницу перевели весь вертолётный полк... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 00.33.37 | Сообщение # 669
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Кацперский, Доброй ночи Радек.В Бжеге я ездил на Зил-131 с кунгом.Это была вечно дежурная машина.Я практически и жил в ней больше чем в казарме.И санитаркой на полётах и караул возил и утром офицыанток из Бжега в лётную столовую и на дежурное звено смену.У машины даже кличка была БАСЯ.Так,что аэродром я в то время знал с закрытыми глазами,а сфоткатся с техникой для меня проблем небыло,проблема была где взять фотоапарат.Когда нас перевели в Бжег то вертолётный полк ещё выводить не закончили.Я помню вертолёты какоето время были.А на фото это пролетаюший вертолё помоему.Переводили нас не за одну неделю.Помню половина нашей роты была уже в Бжеге а половина в Колобжеге.Людей в Бжеге очень не хватало.Даже бывало сержанты ходили дежурными по части чего в Колобжеге никогда небыло. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 00.53.59 | Сообщение # 672
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Пашка, спасибо Павел! Я так и знал, что перевод стольких частей быстро завершиться не может. Это процесс расстянут по времени. Как насчёт схем аэродромов, не попытались бы подсказать что где было? По Бжегу правда пока её нет у меня, но есть по Колобжегу.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01.01.09 | Сообщение # 673
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Порадовали фотографиями! Молодцы,да дружно как все навалились на показ! Колобжегцы активизировались здорово и это радует!
Завтра все ,у кого нет, альбомы заведу персональные,надо будет и в них фотографии все эти поместить,там искать будет удобнее,да и смотреть народу тоже! Отличные фотографии!
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01.04.13 | Сообщение # 674
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
серёга, Доброй ночи Серёга.Ты случайно не на Т-150 работал?.Класные фотки.Сержанта который седит на капоте зила и на крыше КПМ хорошо помню,правда не помню фамилии.Да и других вспоминаю понемногу.На фото номер машины 83-02 а у меня первая 37-06 а вторая 83-06. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01.15.07 | Сообщение # 675
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. вертолёт ПСС он всегда там стоял иногда 2 было. Ещё кукурузник часто прилетал говорили что на нём в баню летали. Аэродром весь зарос аж не узнать ,а когдато я его весь на тракторе косил зимой на ТМ-59 убирал. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01.27.23 | Сообщение # 676
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек как посмотреть схему.Может помогу чем смогу.Мы совместно с Олегом Дрожженым и Димкой Белым понемногу востанавливаем список нашего призыва 1988-1990.Призыв у нас большой.Уже 23 человека только из нашей роты и далеко не все.Память конечно подводит. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01.28.19 | Сообщение # 677
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
пашка. привет на Т-150 я не ездил .Ездил на ЮМЗ ,на Т- 130 кокс и уголь от вагонов отгребал. На копоте сидит Музгаров. сергей погибо Олава,Колобжег,Бжег 87-89
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 01.29.09 | Сообщение # 678
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
серёга, Сергей! По технике АЭР можете дать инфу, что у вас за спецтехника была и сколько. А то я никак не могу пробить. Самое разнообразное подразделение. И схему тоже бы Вам выслал. Аэродромщики-гудронщики знали все углы. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12.46.58 | Сообщение # 682
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Всем доброй дня!Попал я сюда благодаря Павлу Гнатовскому,за что очень благодарен ему,мы с ним земляки,живём в Украине ,он в Джанкое,а я в Запорожье.Служили с ним вместе 1988-1990г в городе Колобжег В/ч 18252 в автороте,потом нас перебазировали в Бжег,откуда мы и дембельнулись
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13.11.00 | Сообщение # 684
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
У меня с того улетевшего мига,хомутик с проводки где-то валяется,самолет когда привезли обратно в полк,не помню помоему на ИЛ-76, открыли задницу и оттуда посыпались останки мига,ну и мы солдаты кто чего себе на память то повибирали,от него кстати целыми отались два крыла и хвост Дмитрий Белый Колобжег-Бжег В/ч 18252 авторота 1988-1990 г.г.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14.13.28 | Сообщение # 685
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
серёга, БЛАГОДАРЮ! Так получается в АЭР были три взвода. А отделение АТУ (сетка) было отдельным или в составе какого-то взвода, Вы не припоминаете? white, приветствую Дмитрий! Ну Павел молодец, вон сколько своих на сайт пригласил! Наконец-то гарнизон ожил! Фотки есть? Выкладывайте! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15.28.01 | Сообщение # 689
Группа: Ветеран
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Кацперский, я на маз-500 топливозапрвщик,и еще обкатывал новые машины с нз,это были в основном зил-131,всякие там кислородки,воздушки и т.д Дмитрий Белый Колобжег-Бжег В/ч 18252 авторота 1988-1990 г.г.