Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
СаняДата: Пятница, 28 Октября 2011, 09.25.49 | Сообщение # 601
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Хе,хе!
Стоял конечно кран дозаторный, и факелом пользовались на холоде!
Смотрите на конструкцию,там даже специальные окна были для факела!


Qui quaerit, reperit
 
радиомеханикДата: Пятница, 28 Октября 2011, 09.49.06 | Сообщение # 602
Группа: Старейшина
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Поздравляю всех форумчан с праздником,днем создания армейской авиации России.
Словами поэта Феликса Чуева это будет выглядеть лучше:...Белый ветер за висками развевается -/Время молодости нашей -авиация./Время честности,и чести, и содружества,/Голубого,обжигающего мужества./В небе грозы,словно розы,но колючие,/На земле измены жгучие,горючие,/Но не зря Земля считает цветом нации тех,/КТО БЫЛ,КТО ЕСТЬ, КТО БУДЕТ В АВИАЦИИ! Радиомеханик


Попов Николай
Хойна 1969-70гг
 
ШайтанДата: Пятница, 28 Октября 2011, 10.26.57 | Сообщение # 603
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote
технарь с факелом!

:p Четыре неполных года на них летал, что то не слышал и не видел. Наверно гранаты не той системы были, т. е. пусковые свечи поменяли. :)

Большой лючок был, изогнутый, для осмотра ЦБ компрессора и коробки агрегатов. А в КС, было цилл. отверстие, но по моему, туда свечу пихали.
 
СаняДата: Пятница, 28 Октября 2011, 11.09.26 | Сообщение # 604
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Сергеич,а команда помнишь была "Смотреть факел" вот они этот факел и смотрели! :D


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 28 Октября 2011, 11.23.13 | Сообщение # 605
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня,
Не так немного..............." От двигателя! (Есть от двигателя!) Смотреть пламя!" (Есть ламя! Запуск пошел!)" :) И это все без СПУ было.
 
СаняДата: Пятница, 28 Октября 2011, 11.25.30 | Сообщение # 606
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Сунут факел и смотрят пламя! :p


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 28 Октября 2011, 12.25.25 | Сообщение # 607
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня,
Ну дык! Эт тебе не АЛ-21, , фильтры которого от кристаликов льда тупеют :) РД-45 и ВК-1А и на жидком мазуте работали, при соответственной регулировки, только плунжера насоссов коксовались. А если засорялся фильтр, то все шло в обвод, напрямую. ^_^


Сообщение отредактировал Шайтан - Пятница, 28 Октября 2011, 12.26.01
 
СаняДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13.12.29 | Сообщение # 608
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
РД-45 и ВК-1А и на жидком мазуте работали, при соответственной регулировки

Ага!А на олифе не пробовали? B)


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13.14.38 | Сообщение # 609
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня,
:p Не ну серьезно! Без "Б" :) Чет мы не на ту ветку зашли, хойновцы обидятся...
 
RyazanovДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10.47.39 | Сообщение # 610
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Техник со спарки УТИ МИГ-15 рассказывал,как розжиг камер сгорания на них производили от факела


С юмором в авиации всегда было нормально, но вы здраво рассуждая можете себе такое представить, что бы на полетах вокруг самолетов устраивали шоу с горящими факелами, когда я пришел в полк, то у нас 3 и 4АЭ еще больше года летала на МИГ17 и УТИ МИГ15, но такого я не видел , правда тепловые машины с дв-лем ВК1 таким образом аэродромщики запускали, но только подальше от другой техники и не выключали их сутками.


Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12.36.21 | Сообщение # 611
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ryazanov,
Санек,за что купил за то и продал эту историю)))
Насчет факелов на полетах,то видели многое.
Как то на ночных полетах один технарь в перерывах,когда самолеты в воздухе были.баловался тем,что макал полевых мышей в керосин ,поджигал и отпускал их в норы,но одна мышь побежала не в нору,а под кологку топливную.Пожарники залили,правда,пеной при этом забыли выключить рядом стоящий и работающий генератор.И смех и грех,но оказалось,что пена проводит электричество и наблюдать за подпрыгивающими пожарниками на пене выше колонок было интереснее чем за мышами! Заодно прошли тренаж по расталкиванию вручную самолетов с колонок при пожаре на топливной колонке :D


Qui quaerit, reperit
 
RyazanovДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14.03.51 | Сообщение # 612
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Я тоже видел как из нор сусликов выливали керосином и поджигали, а затем ловили тех которые бежали в сторону с-та но они максимум пробегали метров 10, так это ж на стоянке, а не на старте. где все навиду и очень наказуемо, хотя когда принимали Смы в Чирчике то видели всякие чудеса, там по сравнению с ранее виденым была анархия.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
СаняДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14.07.13 | Сообщение # 613
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ryazanov,
Санек,на МИГ-17 ,когда еще не были построены ЦЗТ летали с обваловок,так что какими факелами там что разжигали остается только догадываться!)))


Qui quaerit, reperit
 
RyazanovДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15.37.38 | Сообщение # 614
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Саня, Это все шутки по поводу таких запусков, что бы показать надежность дв-ля ВК1, а на самом деле ты сел бы в такой с-т, который запускается пучком горящей ветоши, а не от АПА, или дал добро на вылет? А как же запуск в воздухе, если понадобится?

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19.49.04 | Сообщение # 615
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
точно- шутки

Димон
Хойна 1986-1992
 
СаняДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19.57.16 | Сообщение # 616
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
За что купил,за то и продал,пусть останется на совести тех,кто молодых лейтенантов байками кормил! :D

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12.50.31 | Сообщение # 617
Группа: Прохожий





Доброго всем здоровья ! Горин моя фамилия , 86-90гг. Посмотрел фото от Гречаного , нашел у себя замену 90г. А фотка грузиться не хочет.
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16.03.57 | Сообщение # 618
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, Михаил Петрович, здравствуйте!
Нужны материалы по лётной.


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16.30.40 | Сообщение # 619
Группа: Прохожий





Доброго здоровья , Радек !Чем могу готов помочь !
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16.48.05 | Сообщение # 620
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Михаил Петрович, дайте свою электронку.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17.09.48 | Сообщение # 621
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Горин, поздравляю с регистрацией!

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17.27.26 | Сообщение # 622
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Горин, Михаил Петрович, пытался Вам написать, но ошибка выскакивает - "адрес не существует или заблокирован". Посмотрите, правильно ли его написали.

Всем благодарен за участие.
 
ГоринДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 11.37.30 | Сообщение # 623
Группа: Старейшина
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Заменщики 90 г.

Прикрепления: 5136837.jpg (202.4 Kb)


Михаил Горин
 
АлексейДата: Пятница, 13 Января 2012, 19.11.00 | Сообщение # 624
Группа: Прохожий





Где то тема была по разновидностям Миг-21
не найду никак.
отвечу тут..если не так то перенесите плиз.
По словам отца, он в ТЭЧ служил.
"Горбатые"это те что со спец подвесом для атомного оружия стояли во 2 эскадрилии, в количестве 6 штук (может быть ошибка в количестве)
я по расказам понял что она стояла где то слева от старой ТЭЧ если смотреть от городка....помню для нас пацанов даже там была закрытая территория (несколько ангаров за колючкой) , Технари по подвескам базировались (опять же по расказам отца) где то в той стороне не доходя до ПППР (домик за колючкой) . Может кто поправит.
данные 86-92 год
 
дмитрий1965Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11.54.37 | Сообщение # 625
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
классная фотография- многих на ней узнал- многих уже нет

Димон
Хойна 1986-1992
 
ГостьДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00.49.29 | Сообщение # 626
Группа: Прохожий





Димон,напомни кто и где?
Бекет
 
ГоринДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14.23.16 | Сообщение # 627
Группа: Старейшина
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Димон , доброго здоровья ! Горин беспокоит . Что знаешь про Саню Зозулю? Где и как ?

Михаил Горин
 
СаняДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14.38.42 | Сообщение # 628
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кстати,у Димы сегодня День Рождения!Дима ,персонально жму руку и желаю тебе удачи во всех делах !

Qui quaerit, reperit
 
ГордиюкДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 02.43.10 | Сообщение # 629
Группа: Прохожий





сообщ.593
Quote
Один летчик катапультировался,а второго центробежной силой выбросило из кабины.По рассказу самого летчика,он перепутал системы привода в действие сброса фонаря и запуска катапульты.У спарки и у МиГа они расположены поразному.


Как летчик скажу - так не бывает, чтоб летчика выбросило "центробежной" силой. Сброс фонаря и ручки катапульты на спарках и боевых с МиГ-21ПФМ - одинаково расположены. А в конце 1969-70 наверное, ПФов уже не было в Хойне. Там катапультирование от боковых рычагов.

Добавлено (10 Февраль 2012,

Большущее ХЭЛЛО Сане Рязанову - приятно было разговаривать. Слушает внимательно, серьезно, толково. Пашу Гончарова тоже таким помню и много других, которых уже не помню в лицо. Если не ошибаюсь, тоже с Камня? Чем-то "серьезным" отличались многие, кто оттуда приехал.
 
радиомеханикДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20.43.44 | Сообщение # 630
Группа: Старейшина
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote
Как летчик скажу - так не бывает, чтоб летчика выбросило "центробежной" силой. Сброс фонаря и ручки катапульты на спарках и боевых с МиГ-21ПФМ - одинаково расположены. А в конце 1969-70 наверное, ПФов уже не было в Хойне. Там катапультирование от боковых рычагов.


Утверждать и спорить не буду. Но из лично слышанного рассказа летчика,было так как было.


Попов Николай
Хойна 1969-70гг
 
Поиск: