Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.07.04 | Сообщение # 601
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Удивительное дело.
Болонин, можно, пожалуйста, поподробнее, в каком месте располагался караул и "губа". Я отлично помню, что "губа" и помещение Первого караула были связаны общей стеной с маленьким окошечком. И если были хорошие отношения с ребятами из Ротой охраны, то две , три шинели и "достойный" паек были обеспечены. Гораздо хуже обстояли дела когда им на подмену заступал Полк, ОБС или ОБАУ. ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.07.14 | Сообщение # 603
Группа: Ветеран
Сообщений: 101
Статус: Отсутствует
да так оно и есть,губа была в первом карауле,это где то недалеко от кпп и автопарка,я уже точно не могу сказать,хоть и много раз был в этом карауле и сдавал под охрану склад АТИ когда уже был кладовщиком на этом складе,вот в ролике похожее здание,оно это или не оно,я и хотел бы узнать. Виталий
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.07.34 | Сообщение # 607
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
На сколько я могу судить, первый ролик на 22 странице начинается с вида ступеней штаба полка. Караульное помещение примыкает к Штабу справа и находится сзади него. Здание первого караула видно в следующем ролике со словами "Ну,тогда еще ролик покажу))) ", на пятой минуте показа ( с 4-00 по 4-27).
Склад АТИ виден на фотографиях Радослова Кацперского (что на mail ru) - фото под номерами 193, 211, 213. На этом складе мне тоже довелось "приятно" проводить время. Было дело, даже, подтягивался на козырьке над входом в склад. Дал десяток раз, после того, как все из него вынесли и отправили на рампу. ...но был романтизьм!..
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.07.54 | Сообщение # 611
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
БОЛОНИН, Виталий, проверь свой альбом на майл.ру, там фотки нетолько другого формата, но ещё в добавок такие маленькие, хотя есть что взять но не все, к примеру вот эта в норме А с этой что делать?
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.08.04 | Сообщение # 613
Группа: Удаленные
Уважаемые,всем доброго времени суток,подскажите как скачать,вышеприведенные роликипро Хойну,а то что-то или комп не тянет,или интернет такой.По 2-3 минуты грузится отрывок в 10-15 секунд.Помогите..
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.08.14 | Сообщение # 615
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Артур1975)
подскажите как скачать,вышеприведенные роликипро Хойну
http://videosaver.ru/ вот ссылка с помощью которой можно скачать видеоролик, вставляешь ссылку видеоролика и перед тем как начать скачивать выбери формат МР4, качество будет лучше чем FLV... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.08.24 | Сообщение # 618
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость Александр Васильев,
Quote (Гость Александр Васильев)
а чуть позже передали куда-то и 21р
Они в Бжег могли уйти, в отдельную разведэскадрилью (215-я оаэ тр). По другим данным номер был 115-й, опять опечатка, вопрос где.
Quote (Гость Александр Васильев)
Помню и несколько польских пилотов отработали этот взлёт на наших самолётах.
Это пока слабо освещённая часть нашей общей истории. Переучивание польских лётчиков и техсостава в советских полках в Польше. 159-й гвардейский не первый раз выполнял эту нужную роль. Было дело и намного раньше! В 1950 г. на переучивание на самолёты Як-17 в базирующийся тогда ещё в Бжеге 159-й гвардейский выехала первая польская группа по-моему в 10 человек лётного состава! Впервые в Польше на реактивную технику, великолепно! Всё было строго секретно, даже жены не знали куда едут их мужи. Найду статью из польского авиационного журнала, покажу - напишу поподробнее. Это тоже история авиации СГВ. А возвращаясь конкретно к СПРД, точно лётчики не были наши голенювские, у нас тогда были МиГ-21Ф-13 (временно были и МиГ-21ПФ). МиГ-21ПФМ мы получили только в 1973 г. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.08.34 | Сообщение # 619
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Снятово с тобой рядом,там оказывается тоже история славная,а у нас видео твоих мест нет.Может организуешь видео?Как ты к этой идее относишься и ветеранам приятно глянуть будет.С Ключево видать уже никогда видео не дождемся подробного,хоть Снятово поснимать бы. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.08.44 | Сообщение # 620
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, нам много снимать ещё придётся и на камеру тоже. Время года тому способствует, природа в зимний сон ушла, всё видно, как на ладони, все объекты. Я соберусь в Ключево тоже. В Снятово обязательно. Да и повтор Хойны сделаю, с особым учётом аэродромных строений - этого нам точно не хватает. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.08.54 | Сообщение # 622
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Саня, нам много снимать ещё придётся и на камеру тоже. Время года тому способствует, природа в зимний сон ушла, всё видно, как на ладони, все объекты. Я соберусь в Ключево тоже. В Снятово обязательно. Да и повтор Хойны сделаю, с особым учётом аэродромных строений - этого нам точно не хватает.
Вот это радует! А то я уже исстрадался,что будем показывать после Жагани.С Юрой вроде к концу дело пошло,но он молодец,все же осилил передать такую большую информацию,почти полный диск! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.09.14 | Сообщение # 625
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Артур1975, Кацперский, Радо, раз в год можно это позволить, отдыхать от всего всё равно надо, а месяц он проходит быстро, я в августе собираюсь то же в отпуск, никак не дождусь, а потом кажется как же он быстро кончился... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.09.14 | Сообщение # 626
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Радослав ! Попытался загрузить фото. Буду рад ,если эти фото, запечатлевшие рабочие моменты, могут пригодиться. И ещё один исторический момент. В 1966 г. в 251 ОБАТО на должность нач.вещевой службы прибыл капитан Жмур Михаил Яковлевич. Каково-же было его удивление, когда он на кладбище советских воинов в Старгарде увидел свою могилу... Ну а дальше happy end. В годы войны он принимал участие в боях за освобождение Старгарда, был ранен , ошибочно занесён в списки погибших и т.д. Разобрались, М.Я.Жмуру,как участнику боёв почет и уважение. Он стал почётным гражданином г.Щецина . ( последнее надо проверить на всякий случай, а вдруг это была новорождённая легенда того времени).
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.09.24 | Сообщение # 627
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Какие замечательные фотографии! Какие прекрасные моменты истории запечатлены на них! Здесь и первые серии самолетов МИГ-21 и совместная работа с польскими товарищами! РЕСПЕКТ! Получил огромное удовольствие от просмотра! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.09.34 | Сообщение # 629
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
АЛЕКСАНДР!!! БЛАГОДАРЮ!!! НЕТ СЛОВ!!! Это же наш ГОЛЕНЮВ!!!!!!!!!! (по крайней мере на первых двух фотографиях!) А третья не знаю где, но там наши жолнежи присутствуют. Тоже у нас?
Про М.Я. Жмура. Александр, у меня вопрос. Мы раньше не были уже на связи? Эту необычайную историю рассказыввал мне уже кто-то. В ней говорилось, что Жмур лежал в военном госпитале в г. Щецине (на улице Петра Скарги, именно там, где спустя 35 лет родился я).
Александр, продолжайте свои рассказы. И побольше фоток. Я так тронут! Родной аэродром и советские товарищи на нём в служебной обстановке это раритет! Фотографии конечно пригодятся ВСЯКИЕ, не только с поляками. Я их покажу деду своему!!!
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.09.44 | Сообщение # 630
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Гость, а что ты заходишь гостем, вместо слова Гость можно написать своё имя, можно и зарегистрироватся, ты уж не стесняйся,.. а где служил твой отец и кем, Немирский фамилия уж очень знакомая...может он у нас зарегистрирован... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.