Модератор форума: Рашид56  
ХОЙНА (CHOJNA) - гарнизон авиации СГВ
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.01.14 | Сообщение # 541
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Рашид56,

Молодец,Рашид!
В армии есть традиция и она будет во все времена продолжена,в любой праздник и в любой компании мы подымает ТРЕТИЙ ТОСТ за тех,кого нет с нами,за боевых товарищей погибших на боевом посту или ушедших от нас по другим причинам!
Хочется,что бы третий тост не забывали все!Пьем молча и не чокаясь!
Он так и называется "ТРЕТИЙ ТОСТ" !И не надо громких слов перед ним...

Третий тост - и умолкли слова...
Время словно в бессилье застыло...
Третий тост - наша память жива,
помним все - пусть давно это было.
Третий тост - затуманился взгляд...
... Вновь война, снова пламя и копоть.
Ведь погибших в ту пору ребят
и сегодня мы чувствуем локоть.

Он для нас словно времени мост,
снова слез не стыдятся солдаты.
Третий тост - он всегда третий тост.
Мы все помним, всех помним ребята...

Мы равны - ни чинов, ни наград,
в том далеко-далеком вчерашнем.
Вновь война - не красивый парад,
вновь война - это больно и страшно.
Третий тост - сердце криком кричит -
то, былое, по-прежнему ранит.
Третий тост...
Мужики помолчим...
И еще раз всех наших помянем...

Он для нас словно в прошлое мост,
снова слез не скрывают солдаты.
Третий тост - он всегда третий тост...
И горчит не вино - боль утраты...

Вновь у каждого свой перевал,
вновь свои рубежи и высоты.
Каждый Родину там защищал -
есть на свете такая работа.
Вновь под пулями мы в полный рост,
там - в Чечне, во Вьетнаме, в Афгане...
... Кто-то пьет "за любовь" третий тост,
мы ж - за тех, кто сегодня не с нами...
Мы ж - за тех, кто навеки не с нами...

Он для нас словно в прошлое мост,
снова слез не скрывают солдаты.
Третий тост...
Помолчим...
Третий тост...
Мы все помним...
Все в памяти свято...

Шкарин Андрей Юрьевич



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.01.14 | Сообщение # 542
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
magazull,
К сканеру должна ити своя програмка по обрезке.Такие фотографии без обрезки в фотоальбом не пойдут, их никто там не рассмотрит.
Давай сделаем,так!Ты сканируй все фотки,что у тебя есть.Затем,если обрезать их не сможешь,то передашь их мне,я сам обрежу и от твоего имени в альбом закину,ты их там подпишешь сам.


Qui quaerit, reperit
 
БОЛОНИНДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.01.24 | Сообщение # 543
Группа: Ветеран
Сообщений: 101
Статус: Отсутствует
Рашид привет,когда я с роты охраны перешел служить на АТИ,мы квартировались в АЭР,потом нас поселили в роту охраны,и мы шестером жили в одном кубрике.

Виталий
 
Гость Александр ВасильевДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.01.24 | Сообщение # 544
Группа: Прохожий





Александру Ваничкину - спасибо за протянутую руку. Я,видимо, стучался не в ту дверь. Сейчас отдышусь. Уже давно рвусь в прошлый век. Читал всё,но не мог сам участвовать по причине "технической отсталости". Ныне свершилось.....
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.01.34 | Сообщение # 545
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Гость Александр Васильев,
Здавствуй Саша,здравствуй дорогой! Милости просим в наш тесный коллектив служивших в СГВ,сочуствующих и просто друзей наших! Рады тебя видеть.
Но до полного завершения надо бы тебя зарегистрировать.Ты сейчас только писать можешь гостем,это не порядок,да и коды вводить тебе надоест ,избавляться надо от этого регистрацией!
Если ты согдасен,то я тебя сам мигом зарегистрирую,хотя в разделе FAQ вчера переписал статью ,как пройти регистрацию вроде в доступной форме.
Мне нужно твое разрешение на твою же регистрацию,писал же,что боюсь путаницы в несогласованных действиях наших.


Qui quaerit, reperit
 
РашидДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.01.44 | Сообщение # 546
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Ваничкин, спасибо тебе и автору за "Третий тост"! Стихи прямо затронули сердце! Перечитывал несколько раз, вспоминая тех, кого уже нет в живых. Даже деда (по материнской линии), пропавшего безвести в 1943 году на Волховском фронте. Только в 80-х годах о его судьбе прояснилось. Оказался, что он погиб около Свири (Лодейнопольский район Ленобл.) и перезахоронен в братской могиле поселка Свирьстрой. Мать и тетя в 1985 году навестили его могилу.

Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.01.54 | Сообщение # 547
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр! Вы для меня находка! Я сам голенювский, Снятово знаю как свои 5 пальцев! Очень будет интересно выслушать Ваши воспоминания!!!

Всем благодарен за участие.
 
Гость Александр ВасильевДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.04 | Сообщение # 548
Группа: Прохожий





В 1970г. 582 ИАП принимал участие в воздушном параде после совместных учений Варш.Договора . Полк проходил колонной звеньев в р-оне Вроцлава. Для тех лет зрелище было грандиозное, как для зрителей , так и для тех, кто обеспечивал на земле. Полк в составе, если не ошибаюсь, 6 звеньев выстраивался на ВПП. Командир полка заслуженный военный лётчик СССР полковник Гарсеванишвили Ф.Д. ( для тех,кто с ним служил - человек с большой буквы) чуть ли не шагами вымерял остаток ВПП для взлёта, оставался минимум. Взлетал, естественно ,первым. Двигатели запускались практически одновременно и взлёт был плотным ,так что в воздухе выстраивались быстро. Тренировались в Хойне, а за неделю до парада перелетели в Шпротаву. По отзывам очевидцев , а там был и РП, пролёт вызвал грандиозный восторг всех присутствующих.
Александр, я не очень много рисую? Вызывает большое уважение труд Кацперского Р.М. по истории наших ВВС. Очень хочу помочь ему в сборе материалов и готов уточнить ряд моментов, может пригодятся. Как это лучше сделать?

Добавлено (26.11.2009, 18:27)
---------------------------------------------
Здравствуйте, Радомир! Рад что имею возможность обратиться непосредственно к Вам. С большим интересом смотрел Ваши материалы за последние несколько лет. Готов поделиться, ТЕМ,ЧТО ЕЩЁ ПОМНЮ.

Добавлено (26.11.2009, 18:49)
---------------------------------------------
Голенюв до 1967 г. был запасным аэродромом 159 гв.ИАП. Лично я участвовал в ЛТУ с перебазированием осенью 1966г. и летом 1967г. В этот период, будучи командиром взвода топливозаправщиков несколько раз водил туда автоколонны с топливом - отдавали друзьям израсходованное нами( т.е. брали в долг, иначе не успевали подвозить своё, летали много) . После 1967г. Голенюв перестал быть запасным. Да это и естественно, там стоял полк ВВС ПНР, а кого вдохновят чужие учения, они же не совместные. Стали работать в Снятово, там кстати, стояла уже комендатура польских ВВС. Позже поставили и нашу. Помню в лицо первого начальника, а фамилия подзабылась. До этого он был адъютантом ИАС 159 гв.ИАП. Была такая должность. Чтобы не было очень скучно: весной 1968г. во время подготовки к повторному вылету ( техсостава был минимум, за техников по плану работали пилоты) произошёл ,как теперь говорят, несакционированный сход РС2УС. Всё благополучно, только на противоположной стороне аэродрома лишился стога сена местный житель.

 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.14 | Сообщение # 549
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У меня есть Правила ношения военной формы одежды (Приложение к приказу МО СССР № 250 от 4.3.1988 г.). Пилоток в нём никто не отменял. Просто можно было носить как старую, так и новую форму - по усмотрению начальников. Только новую в качестве полевой, затем стала также повседневной. А новый головной убор согласно приведённому документу называется просто "полевая фуражка". Оба у меня есть, пилотку удобнее прятать, но неудобно двигаться особенно бегом, фуражка всегда на голове - пилотка иногда спадает. Да козырёк помогает скрыть лицо от солнца, дождя...

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.14 | Сообщение # 550
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр! Отличный рассказ, надеюсь, мы получили лишь предвкушение! Да я даже не думал, что нас читают такие Ветераны как Вы! Не совру, если скажу, что общающихся с помощью интернета немного. Мой респект и уважение!
Я думаю, нам надо как-нибудь систематизировать информацию. Мне вот очень интересно было бы узнать про аэродром Снятово для начала. Да для нашей справки по частям если помните:
- условный и действительный номера комендатуры запасного аэродрома Снятово;
- действительный номер комендатуры запасного аэродрома Надажице;
- действительный номер ОБАТО Ключево.
У нас это пока выглядит так:
- Н-ская комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, СНЯТОВО;

- Н-ская комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, ДЕМБИЦА;

- Н-ская комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. 50602, НАДАЖИЦЕ;

- Н-ская комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, БРОХОЦИН;

- Н-ская комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, ОЛАВА;

- Н-ская комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. ?????, НАМЫСЛУВ;

- Н-ская комендатура запасного аэродрома, в/ч п.п. 50619, ВСХОВА "ОПТИМИСТ";

---- Н-ский отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, в/ч п.п. 62396, КЛЮЧЕВО;


Всем благодарен за участие.
 
СашаДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.24 | Сообщение # 551
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Мне удалось застать форму старого образца. У меня была «стекляшка». Материал не ХБ, а из синтетического волокна. Цвет темно зеленый или чуть бурый. Не выгорает на солнце и не светлеет при стирке. Холодная была- жуть! Пилотка токая же.
Форма нового образца, на вещевой склад поступила осенью 90го. Был только летний вариант. На зиму выдавались ПШ-, брюки-галифе, гимнастерка. Весной 91ого выдали новую форму. Надо сказать, что она стала не малой проблемой для тех, кто хотел выделиться. Раньше, после определенного срока службы, было принято форму подгонять по фигуре. Ушивали, расклинивали, в основном ушивали. Брючки поуже, с наглаженными стрелками. Особым шиком были – натянутые на подтяжках. Молодые солдаты на фоне подтянутых стариков выглядели не так эффектно. Пилотки брались на размер или два меньше и цеплялись на самую макушку, почти вертикально. Особо продвинутые носили их на бок.
Гимнастерки ушивали таким образом, чтобы не оставалось клина сзади, который приходилось постоянно поправлять за ремнем. Было еще масса примочек, вроде липучки вместо верхних двух пуговиц, подшивы с ладонь и пр. Некоторые, что бы выглядеть стройнее или для того что бы влезать в ушитую форму носили бандаж на животе, но это скорее редкое исключение. Все это делалось с единственной целью- при общем однообразии, хоть как то проявить свою индивидуальность. Не нужно забывать, что основной отличительной чертой для солдата был срок его службы. С понятием «срок службы» были связаны все атрибуты одежды и традиции в целом. Я не говорю о каком-то серьезном и систематическом нарушении формы одежды, просто так было принято. Можно назвать традицией, укладом, модой, шиком.
Так вот, когда получили Афганки, все что было привито годами и «поколениями» военнослужащих, было перечеркнуто одним махом. Новая форма была пошита так, что на основных швах, были накладные карманы, не позволяющие перешивать ее привычным способом. Форму носили практически без изменений. Единственное чего коснулась фантазия, так это полевая фуражка. Ее называли просто кепкой. Вещь, безусловно, удобная. На стрельбах приносила некоторое неудобство, козырек мешал целиться, кепки просто разворачивали задом наперед или козырьком назад, вправо. В столовой сминали и подтыкали под левый погон, от этого они начинали принимать форму как тульи у ковбойских шляп.
С введением афганки, сапоги оставались до самого окончания службы. Ботинок не было ни у кого. Особой гордостью были юфтевые сапожки. Полностью из кожи с подкладом на голенище. Их можно было начищать до зеркального блеска по всей их поверхности. Еще они издавали такой благородный скрип, что ходить было в них не то что приятно, а очень приятно. Было несколько способов заявить о том, что твои сапоги не так себе (набойки, подковы, гармошки), но самый изощренный- маленькие шарики от подшипника, утопленные в каблуке в отверстиях для гвоздей. При ходьбе они не издавали такого грубого цоканья как с подковами, но вечером были видны такие искры, что фонаря не нужно было. Это было просто красиво! Вся проблема была достать такие шарики. Их делили между собой, как что-то действительно ценное и эксклюзивное.
Увольнялись мы в парадной форме, о которой, каждый уважающий себя дембель может сочинить поэму.


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
РашидДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.34 | Сообщение # 552
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саша, ты так красиво расписал армейскую моду, мне аж , старику захотелось пофорсить как в молодые годы...
Действительно,как говорят, голь на выдумки хитра, мы тоже, в свое время , старались шиковать... Ехали на дембель в расклешенных брюках, на мундир пришивали офицерские пуговицы, понавешивали, кроме своих армейских, всевозможные значки (польские, порой и немецкие (не зная содержания, не обращая внимания на легенды этих знаков). Я носил головной убор 56 размера, на дембель поехал в фуражке 53-го. Действительно она висела на макушке...


Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.34 | Сообщение # 553
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да в Голенюве стоял 2-й иап "Краков"! Они в те годы только начали осваивать МиГ-21 (1-я АЭ), остальные летали на МиГ-17 и МиГ-15бис. Мой дед в то время был НШ дивизиона управления полётами (он аналог вашего "светодивизиона"). Так обеспечивали мы своим ключевским товарищам-побратимам полёты! В каком году сформировали в Снятово комендатуру? У меня есть фотки оттуда 1993 г, чёрно-белые. Это мой "первый" изученный полностью аэродром, поэтому такая эмоция и нитерес. Много лет рисовал его схему, тогда ни компьютеров, ни тем более интернета не было! Приходилось везде самому залезать, замеры делать. А сходы ракет случались постоянно, и последствия у всех одинаковы, разок на учениях у нас сошла Р-3С, чуть в костёл не попала))))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.44 | Сообщение # 554
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
По форме одежды надо целую ветку заводить.Тут и правда непочатый край расказав и показов.
Порой смотришь дембельские альбомы и удивляешься фантазии и выдумке создателей дембельской моды.
Рашид,заводи отдельную тему,думаю у каждого фотка дембельская есть,посмотрим как в обход всех правил и наставлений создавалась армейская мода!


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.44 | Сообщение # 555
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
сходы и стрельбы случались постоянно не взирая на типы саьолета- специалисты были всегда и будут везде. tongue

Димон
Хойна 1986-1992
 
ОлегДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.54 | Сообщение # 556
Группа: Прохожий





Приветствую всех форумчан!
С большим интересом ознакомился с содержимым данного форума, какая-то неведомая сила заставила меня набрать в поиске - кто служил в Хойне. Ранее мог только из космоса через gooogle earh посмотреть на лётное поле нашего полка.
Служил в 1986-87 годах, после учебки в Вышнем Волочке. Сердце кровью обливается, когда вижу, что осталось с КПИ, комендантом которого я был длительное время. Командиром полка тогда был Апальков. По прибытии в полк, меня прикрепили к главному радисту и я стал чем-то вроде адъютанта, а заодно обслуживал командный пункт инженера. Затем служил писарем при штабе, в общем вращался так сказать "в верхах". Фамилия моего майора была Чуев. Фотоаппарат мне по дешовке продал майор Жохов. Славные ребята, где они сейчас. Помню штабиста Подолянко. Всем им огромное спасибо за их бескорыстную помощь. Благодаря им я ушёл на дембель младшим сержантом. Более всего повезло, что самолёт на Родину из Щецина был прямым рейсом в Казань. С тех времён остались кое какие фотографии.
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.02.54 | Сообщение # 557
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В 1967 г. началось и весь 1968 г. на голенювском аэродроме проводилось инженерное обустройство местности - это в связи с итогами боёв на Ближнем Востоке. Строились земляные укрытия (обваловки) для самолётов - зоны рассредоточения АЭ (всего 36 штук), кроме того добавили батарею прикрытия аэродрома, строились укрытия для Л/С АЭ (использующиеся м.п. в качестве ЗКП АЭ), да сам ЗКП АП. Вот наверно одна из причин по которой перестал он быть запасным именно в этом году.

Всем благодарен за участие.
 
Гость Александр ВасильевДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.04 | Сообщение # 558
Группа: Прохожий





По номерам частей:
Ключево,вч пп 62396 - это 251 ОБАТО АП
Хойна , вч пп 62248 - это 295 ОБАТО АП , во всяком случае в период моей службы в нём в 1969-1972. Да и вряд ли он мог измениться,не было причин.
Точность номера я гарантирую. Увидев что батальон проходит под номером 380, я специально съездил в военкомат и
заглянул в личное дело.
Остальных номеров , к сожалению, не помню. С ними был связан по службе, но ведь столько лет прошло.
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.14 | Сообщение # 559
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Радо посмотри почту.
Саня ты видно не совсем доходчиво объснил Александру Васильевичу как нужно войти и что он уже зарегистрированный. у меня сегодня тоже при вхоле нужно было ввести данные.


Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.24 | Сообщение # 560
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наверно не указали из-за опасности. На лётниску можно например нарваться на неандертальцев, ломившихся в штаб полка, теряющих аккумаляторы, бивших бутылки и т.п. К тому можно ногу сломать и много чего ещё happy

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.24 | Сообщение # 561
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
дмитрий1965, несомненно Дима! А уж пуски С-5 были как чума!))))

БЛАГОДАРЮ Александр! Насчёт номера у меня есть одно предположение. В 1989 г. ОБАТО перешёл на совершенно новый штат, вместо одной автотранспортной роты стали две (в связи с переучением полка на Су-27, они требовали примерно в 2 раза больше МТО). Возможно тогда и изменился номер, хотя смысла я тоже не вижу. Инфо, что это был 380-й обато я получил от Лёхи Кручинина (светлая ему память), он там в партийном аппарате служил именно с 1989 г. в лейтенантских должностях. То же самое могло быть и в Ключево, но пока оттуда никого не было, кто служил в 80-е гг.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.34 | Сообщение # 562
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Из старых запасов .Порадую ветеранов Хойны;



Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.34 | Сообщение # 563
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
кстати у нас не только из пушки стреляли на земле ( к-н Донцу еле успел прорулить и тут крктой спец по вооружению послал 15 снарядов в сторону ВПП) и в воздухе к-н Авдеев при выполнении ФС попал в цель в р-не ВПП. а на МиГ-21 выпадали НУРСы на взлете а потом в конце смены мы ходили и их собирали. cool tongue

Димон
Хойна 1986-1992
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.44 | Сообщение # 564
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима, как они могли выпадать, без задних обтекателей блоков взлетали, что ли?))))

Давай расскажи как использовался этот ваш небольшой полигончик южнее ВПП? Очень интересно! Я там смотрел снимки, нашёл какие-то здания... Не ваши они случаем?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.54 | Сообщение # 565
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
Ну,тогда еще ролик покажу)))



Qui quaerit, reperit
 
Гость Александр ВасильевДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.03.54 | Сообщение # 566
Группа: Прохожий





Радомир, некоторые фамилии:
Командующий ВА ....1966 - 1967...генерал-лейтенант авиации Мелёхин Борис ..... ( позывной "Рубин") . Имя запомнилось,потому что был случай: на подсобном хозяйстве отдельной автороты подвоза в Легнице на свинке солдаты написали имя Борька. И надо же было командующему забрести туда....
ЧВС ВА ...1966-1967... Герой Советского Союза генерал - лейтенант авиации Буянов В.
Начальник тыла ВА ...1966-1967 Герой Советского Союза генерал-майор авиации Кузнецов Михаил Васильевич ( до этого начальник Черниговского
ВВАУЛ, Любил,приехав в 703 учебный авиаполк поиграть в шахматы с моим отцом, в то время замполитом полка ,середина 50-х).

239 ИАД - Командир ...1966-1968.. Герой Советского Союза генерал-майор авиации Староконь, уважаемый всеми генерал. Много летал.
Начальник политотдела дивизии полковник Малиновский, Начальник тыла полковник Дудко. К сожалению инициалы не помню , точные даты
нахождения на должностях тоже неизвестны, но 1966-67-68 они были.

 
БОЛОНИНДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.04.04 | Сообщение # 567
Группа: Ветеран
Сообщений: 101
Статус: Отсутствует
Саня,у меня просто нет слов как выразить свою благодарность за показ твоих роликов,несчастные те люди которые еще не зарегистрировались у нас на этом сайте,они даже не подозревают что они теряют не посмотрев эти ролики,фотоальбомы наших ребят,наше общение между собой,Саня огромное тебе спасибо за все что ты делаешь для всех нас,надо как то приглашать побольше всех кто когда то жил,учился и служил в нашем гарнизоне,я лично приглашал несколько человек,присоединился пока один Юрий Сычев, сын моего начальника службы АТС.(авиационное техническое снабжение,склад АТИ)

Виталий
 
КацперскийДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.04.04 | Сообщение # 568
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Александр!
Занесу всех в Справки. Отчество у Мелёхина Дмитриевич, он окончил Качинскую Военную школу лётчиков в 1938 г.
А как насчёт Снятово? Много раз Вы здесь побывали, может помните какие-то характерные моменты? И в каком году была сформирована ваша (советская) комендатура? Что можете сказать по поводу застройки аэродрома, я знаю положение на 1991-1993 гг.

И ещё маленькое замечание, моё имя правильно Радослав, хотя бывал уже Радомиром, Ростиславом)))) Всё равно славянское имя - не чужое))))))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.04.14 | Сообщение # 569
Группа: Админ
Сообщений: 65532
Статус: Присутствует
БОЛОНИН,
Витя,мы же не можем людей заставлять)))Многие заходят и смотрят.Для того,что бы читать форум и смотреть ролики не обязательно регистрироваться.Можно,конечно закрыть форум и ввести регистрацию для просмотра,но это уже изуверский способ))).
Я на маиле,по твоей просьбе выложил эти два ролика по Хойне,так что можешь там себе их поставить.Сообразишь поди,как это сделать.Можно добавить в избранное там,а можно и в альбом себе поместить,читай там опции на маиле,под роликами.


Qui quaerit, reperit
 
дмитрий1965Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 20.04.14 | Сообщение # 570
Группа: Старейшина
Сообщений: 1185
Статус: Отсутствует
Саня я уже это проходил и уже допер. я просто не правильно выразился - я ж не буду по новой регистрироваться- имел в виду одно а сказал другое.
Радо НУРСы видно вывалились так как раньше ушел рлохо закрепленный обтекатель.а южнее полосы в сторону Пятихаток (так назывался хутор южнее ВПП) находилась мишень- силуэт самолета и ни каких зданий там не было.


Димон
Хойна 1986-1992
 
Поиск: