Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23.49.27 | Сообщение # 871
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Оружейник)
Я первый ГАЗ, с новой кабиной и дизельным двигателем с воздушным охлаждением увидел в 1983году в Кашире, на заправке. Две машины, похожи на Магирус3, только меньше.
В Нижнем есть фирма которая делает ГАЗоны с удленненым кузовом, я от туда в двухтысячных гонял ГАЗели. Дак вот там я тоже видел ГАЗон с кабиной похожей на кабину америкосовского ФРЕЙТЛАЙНЕРа, тольк меньше размером конечн! Но на дорогах ГАЗон с такой кабиной не разу не попадался. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 16 Февраля 2013, 23.50.00
Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 23.52.12 | Сообщение # 872
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Кто то мне рассказывал,что кабина откинулась на ходу!
Да, бывали такие случаи, но редко и то по вине самого водилы. Следить однако за техникой надобно! Как ты к ней, так и она к тебе! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 00.03.41 | Сообщение # 877
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Alekswas)
хорошо у меня не откинется кабина, но следить всё равно надо, даже ещё больше чем за простым КАМАЗом...
Да Саша, крановщикам забот хватает! За машиной следи, да еще и за установкой! Я в теплоэнерго когда работал, то там на одном кране -КАМАЗе двое крановщиков работало! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 00.06.22 | Сообщение # 879
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Цитата (strannik53)
Да Саша, крановщикам забот хватает! За машиной следи, да еще и за установкой! Я в теплоэнерго когда работал, то там на одном кране -КАМАЗе двое крановщиков работало!
strannik53, я раньше то же с напарником трудился, сейчас один работаю, всё экономят на рабочих... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 00.33.08 | Сообщение # 880
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Творческий коллектив создателей КАМАЗа возле опытного грузовика, 1972 г. В центре группы - Александр Сетранов и Всеволод Вязьмин. Фото: РГАКФД юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01.28.59 | Сообщение # 887
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
А какие отзывы о новом КАМАЗЕ?
Пока никаких! На трассе такой КАМАЗ не разу не попадался! Для выставки видимо сделали, а дальше все как обычно - выпускать начнут когда он уже устареет! Да и на вид то, сборная солянка! Бок - от крыши до низа двери - СКАНИЯ 4ой серии! Перед: от стекла до бампера - ВОЛЬВО FH12! ниже МЕРСЕДЕС, И бампер и сбоку, ниже дверей! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01.39.41 | Сообщение # 889
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Было как то в новостях что КАМАЗ выпустил свой новый двигатель, рядная шестерка, что то там в 600 лошадей!!! Но больше не слышал ничего про этот движок. А так ставят америкосовский КАММИНС, по мне дак самый хороший движок - КАММИНС 11ый; 12ый, ну можно и 14ый! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01.46.49 | Сообщение # 890
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
abadion, Привет Толя! Где то по осени еще 2011го года была по телеку передача про завод двигателей. Там сам конструктор рассказывал и показывали как собирают новый движок, рядная шестерка в 600 лошадей! Рассказывали и показывали интересн о только чего то не видать и не слхать больше про этот движок! Видать чего то не пошло у них там! А с КАММИНСАМИ и с немецкой коробкой ZF есть камазы! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 01.59.01 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
По мне дак нефиг ровнятся и смотреть на ЕВРОПУ!!! Ведь изначально Камаз, что б там не говорили, слизан с америкосовских траков!!! И это правильно тогда сделали!!! И сйчас надо было брать лучшее от амерских траков! Толя, вот полазь по инету и посмотри, у америкосов до сих пор на траках нет дисковых тормазов!!! И я не думаю что им сложно их сделать! Так же нет прицепов на так называемых "батонах", у них везде спарки стоят! Даже новые прицепы есть и на рессорах!!! На траках даже на передней оси тормоза барабанные!!! И при всем этом ограничитель скорости на америкосовском траке стоит на 125км/час, и на европе 89 - 93км/час. И разрешонная скорость на хайвеях, почти во всех штатах 110км/час. У них нет деления для легковых и грузовых, так же как и деления по полосам! Просто авто - значить авто! Пока сам не ездишь на иномарка(грузовой), кажется что европа эт, да МАШИНААА!!! Но вот посль европейского тягоча на амерский трак и тут начинаешь понимать что европе до америкосов, как нам до европы! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 02.18.57 | Сообщение # 892
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Цитата (abadion)
сравнение с нашим автопромом, действительно, не в нашу пользу.
Толя, я не берусь утверждать что ам-ие траки лучше европы, каждому свое конечн. Но что такое европа, я не про авто, а про страны. Вся европа влезет в несколько наших областей!:) А отсюда и вывод - европейцы в первую очредь авто делают для себя, для езды по своей относительно не большой территории. Тогда как к нашей территории по площади ближе америкосы и они делают траки для езды, причем комфортной езды на такие большие росстояия. Другое дело что на наших погрузочно-разгрузочных площадках траку порой тяжеловато развернуться, да и дороги у нас оставляют желать лучшего! Но зато когда люди едут в рейс от питера до Иркутска и обратно, согласись что удобнее когда ты не сидишь постоянно(на стоянке) а можешь спокойно ходить по кабине в полный рос, когда у тя спальное место почти как двуспальная кровать. да и к движку удобнее все ж подбираться откинув капот, а не рассовывая вещи в кабине так что б ои не упали на ветровое стекло, когда ты её, эту кабину поднимешь. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991