Модератор форума: Sokol, Рашид56, Шайтан  
Про атеизм и веру (продолжение)
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.00.59 | Сообщение # 691
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Какое-то странное деление.
Цитата
с этой узкой культурной тусовкой или с народом

Неужели у автора этой фразы все поделены именно на это две части: "узкая культурная тусовка" и "народ"?
Скудно...


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.01.51 | Сообщение # 692
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Цитата
Потеря доверия у церкви дорого той власти обойдется.

Это что? Угроза? Угроза власти?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.05.46 | Сообщение # 693
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Автор?


Протоиерей Александр Салтыков



Мы понимаем, как важно почитание царственных страстотерпцев, последней монаршей семьи, которая была символом самого народа», — начал проповедь настоятель Храма в Кадашах протоиерей Александр Салтыков. Попытка уничтожить этот символ фильмом «Матильда», по мнению батюшки, — событие не только всероссийского, но и всемирового масштаба, поскольку в этом кино принижается достоинство «единственной в мире православной монархии».

«Это было их [страстотерпцев] задачей — насаждать веру в народе и народах. И сейчас они, уже пребывая на небесах со Христом, направляют наш русский народ на обретение веры, на укрепление во нравственности, в истинной духовной жизни. Об этом мы и будем молить царских страстотерпцев — обретении исторических духовных корней», — пояснил отец Александр. Упомянув вскользь злые силы, не хотящие возрождения в России старого благочестивого уклада, он указал на икону, нанесенную на кирпич из дома Ипатьевых, места, где царская семья встретила последние минуты своей жизни: именно вокруг него будет проведена будущая молитва. «Наша сила — в стоянии! Против этих сил зла!»

https://lenta.ru/articles/2017/08/02/mathy/


Qui quaerit, reperit
 
НикаДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.06.15 | Сообщение # 694
Группа: Поиск
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
Вот что в ответ на отречение писала С.А.Толстая:
"...И виновны в грешных отступлениях от церкви не заблудившиеся, ищущие истины люди, а те, которые гордо признали себя во главе её, и, вместо любви, смирения и всепрощения, стали духовными палачами тех, кого вернее простит Бог за их смиренную, полную отречения от земных благ, любви и помощи людям, жизнь, хотя и вне церкви, чем носящих бриллиантовые митры и звёзды, но карающих и отлучающих от церкви — пастырей её..."
 
НикаДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.08.32 | Сообщение # 695
Группа: Поиск
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
А вот ответ самого Льва Толстого:

"Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне Синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самоё постановление, указав на то, что в нём несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов. Постановление Синода вообще имеет много недостатков: оно незаконно или умышленно-двусмысленно, оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и поступкам.

Оно незаконно или умышленно-двусмысленно — потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и её догматы, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.<…> Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах.<…> Так что постановление Синода вообще очень нехорошо. То, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, так уверены в своей правоте, что молятся о том, чтобы Бог сделал меня для моего блага таким же, каковы они, не делает его лучше.

Далее Толстой перечисляет ключевые свои разногласия с православием.

То, что я отрёкся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрёкся я от неё не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить Ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте Церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал всё, что мог, об учении Церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям Церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же — собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.<…>

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, Бога — любовь, единого Бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.

Ещё сказано: «Не признаёт загробной жизни и мздовоздаяния». Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведённых вижу прямое нарушение и смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приёмы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. 23:8-10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — Евхаристию». То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел этот кусочек, в того войдёт Сам Бог.

Ведь это ужасно!

В конце письма Толстой кратко формулирует свой собственный «символ веры».

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством.<…>

«Тот, кто начнёт с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (своё спокойствие) больше всего на свете», — сказал Кольридж.

Я шёл обратным путём. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу, и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.

Лев Толстой.

4 апреля 1901. Москва"
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.08.49 | Сообщение # 696
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Скудно...

Можно приплюсовать с скудной тусовке пару атеистов.
Остальные, это православный русский народ. Если православный русский народ, это скудно,то и говорить не о чем.


Qui quaerit, reperit
 
ВалентинДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.10.55 | Сообщение # 697
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Потеря доверия у церкви дорого той власти обойдется.

с каких это пор такая альтернатива ?
попы скорее бороды обрубят, чем пойдут против власти.
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.11.17 | Сообщение # 698
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Цитата
Остальные, это православный народ.

Я бы попросил за остальных не расписываться.
Там не только пара атеистов.
Перечислить всех, кто не относится к категории "православный народ"?
Или сами знаете?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.14.32 | Сообщение # 699
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Валентин ()
попы скорее бороды обрубят, чем пойдут против власти.

Попы попами, только православный народ, это люди с правом голосования. Причем свободные и независимые в своем выборе.


Qui quaerit, reperit
 
ВалентинДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.18.48 | Сообщение # 700
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
православный народ, это люди с правом голосования. Причем свободные и независимые в своем выборе.


у нас теперь у каждой урны будут проверять - кто какой веры ?
и если не из РПЦ, то не имеют права голоса и свободного, независимого выбора ?

с каких пор доверие (недоверие) РПЦ дорого обходится власти - нет ответа.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.23.40 | Сообщение # 701
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Валентин ()
у нас теперь у каждой урны будут проверять - кто какой веры ?

Валентин, при чем тут проверки?
Вопрос ведь стоял, с кем власть окажется, с мелкими вороватыми тусовщиками, либо с церковью и православным народом и просят власть определиться с этим вопросом.
Далее логику развивал Архивариус, который не может понят, что если власть определиться за тусовщиков, значит против окажется православного народа, ну и на выборах считать будут бюллетени, в которых православный народ даст понять власти, что те, "кто не с нами, тот против нас".

Власть просто никогда на такой выбор не пойдет, уйдя в молчаливое подполье. :D


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.28.16 | Сообщение # 702
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Не надо меня передёргивать.
Это для Вас - две категории: туса и народ.
А для меня категорий гораздо больше.
И категория "православный народ" отнюдь не самая многочисленная.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.28.37 | Сообщение # 703
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Валентин ()
с каких пор доверие (недоверие) РПЦ дорого обходится власти - нет ответа.


Если православные потенциальные избиратели из-за какого-то Учителя с фильмом, будут голосовать против власти на выборах, то это очень дорого обойдется действующей власти.
Это понятно и ежу! Ибо православных большинство, которые ходят на выборы , в отличии от атеистов, которые в большинстве не ходят на выборы.


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.30.03 | Сообщение # 704
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Цитата
Ибо православных большинство, которые ходят на выборы , в отличии от атеистов, которые в большинстве не ходят на выборы.

И кто это у урн подсчитал?


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.31.33 | Сообщение # 705
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
И кто это у урн подсчитал?

Вы о чем?
Достаточно считать бюллетени.


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.33.17 | Сообщение # 706
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
И этого хватает для Вашего утверждения?
Цитата
Ибо православных большинство, которые ходят на выборы , в отличии от атеистов, которые в большинстве не ходят на выборы.


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.34.00 | Сообщение # 707
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
И категория "православный народ" отнюдь не самая многочисленная.


Ну,ну. :p


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.35.42 | Сообщение # 708
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Цитата
Ну,ну.

Докажите обратное...


С уважением, Владимир-Архивариус.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.36.31 | Сообщение # 709
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
И этого хватает для Вашего утверждения?

Тему у нас почитайте про выборы, там много рассказывают, почему и кто не ходят голосовать. :D


Qui quaerit, reperit
 
Владимир-АрхивариусДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.37.15 | Сообщение # 710
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Достойный аргумент!

С уважением, Владимир-Архивариус.
 
ВалентинДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.39.19 | Сообщение # 711
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Вопрос ведь стоял, с кем власть окажется, с мелкими вороватыми тусовщиками, либо с церковью и православным народом и просят власть определиться с этим вопросом.

вопрос мелковат, не кажется ? а ставку Вы задрали выше некуда.

а вот рискнёт ли власть перед выборами передать Исаакиевский собор и потерять доверие граждан,
на фоне 25 % явки на последних выборах - это посмотрим.
Цитата Саня ()
уйди в молчаливое подполье.

мне нечего скрывать в подполье, я живу прозрачной светской жизнью.
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 21.56.26 | Сообщение # 712
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Владимир-Архивариус ()
Достойный аргумент!

Тогда читаем интернет:

От «красного пояса» к «библейскому»
«Православные» регионы чаще голосуют за власть

Российский «библейский пояс» – области Центральной России, в населении которых доля называющих себя православными значительно превышает среднюю по стране, – приходится на ту же территорию, что и «красный пояс» 1990-х, группу регионов, устойчиво голосовавших за коммунистов. К такому выводу пришла в своем исследовании аспирант петербургского подразделения ВШЭ Мария Ухватова. Теперь считающие себя православными голосуют за действующую власть – Владимира Путина и «Единую Россию».

Работа Ухватовой опирается на результаты всероссийского опроса религиозности населения, проведенного в 2012 г. исследовательской службой «Среда» с использованием инструментов ФОМа. Наибольший процент опрошенных, выбравших ответ «Я исповедую православие и принадлежу к РПЦ», обнаружился в Тамбовской (78,4%), Липецкой (71,3%), Нижегородской областях (69,3%) при среднем по стране уровне выбора этого ответа в 41%. Из 10 регионов с самым высоким уровнем жителей, считающих себя православными, семь относятся к классическому «красному поясу» 1990-х: теперь это своеобразный религиозный пояс России. Сегодня это электорат правящей власти, и статистически вероятность голосования за Путина и «Единую Россию» выше у той части считающих себя православными, кто придает большее значение соблюдению обрядов (причастие, молитва, посещение службы), чем христианской общинной жизни (благотворительность, волонтерство и проч.). Именно «обрядовая религиозность» как следование ритуалам способна приносить дополнительные голоса власти, резюмирует Ухватова.

Это удивительное на первый взгляд идейное наследство для «красного пояса» может быть объяснено необычной ролью церкви в конструкции коллективной идентификации. Как писал в 2013 г. социолог «Левады» Борис Дубин, представления людей о религии радикально изменились в промежуток между концом СССР и приходом к власти Владимира Путина: «Если в 1989 г. православие означало – даже для неверующих! – личность, право и свободу, сегодня оно означает присоединение к большинству, пассивность и державу». Сегодня православие для россиян – символ когда-то утраченного «большого целого», коллективного «мы», символ желаемой целостности, церковь представляет здесь государство, иерархию единоначальной власти, венчающей объединенное ею целое, но без потенциальной репрессивности властей. Церковь воплощает безальтернативность и конформизм, свойственные власти, и неудивительно, что в современной России она традиционно выступает на стороне власти, а не общества, как, например, в Польше 1980–1990-х.

Формирование «красного пояса» в1990-е было проявлением остаточной поддержки прежней власти в пику «переменам». Исторически сложившаяся установка на охранение всегда была свойственна югу России, рассуждает профессор ВШЭ Александр Архангельский, она превратилась в самоценность сохранения устоев как таковых: «Было время казачьей верности монархии – хранили верность самодержавию. Укоренился советский строй – стали хранить верность ему. Утвердилось государственное уважение к православию – стали опорой церковной консервации».

https://www.vedomosti.ru/opinion....-poyasa


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 22.00.36 | Сообщение # 713
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Защита веры как социальный лифт

Лозунг защиты православной веры становится важной частью новой политической идеологии. Социологи давно говорили, что православие для большинства россиян служит скорее средством национальной и культурной идентификации, теперь, похоже, это еще и средство коллективной идентификации перед лицом враждебного бездуховного Запада.

В 2012 г., когда разворачивался процесс Pussy Riot, еще не было такого единодушия по поводу оскорбления религиозных чувств, и последующее принятие специального закона прошло почти незаметно. Но в 2014 г. благодаря внешнеполитическим решениям Кремля и массированной пропагандистской обработке граждан синдром осажденной крепости в их головах достиг пика. А что защищать? Чем мы уникальны? Тут-то и заработала идея православной традиции как единственная сколько-нибудь конкретная составляющая путинского «традиционализма». При том что «православная традиция» интерпретируется кому как бог на душу положит.

Если в 2012 г. организованное патриархом Кириллом «всероссийское стояние в защиту веры» воспринималось как инициатива сверху, то сегодня, напротив, немало примеров инициативы снизу. Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан», показывающий в неприглаженном виде жизнь в российской провинции и «симфонию властей», выдвинут на премию «Оскар» - и это стало поводом для абсолютно советских по стилистике доносов. Если Борис Пастернак, Андрей Синявский или Александр Солженицын «клеветали на советский строй», то Звягинцев и его съемочная группа занимаются «изощренным поношением Российской власти и Православной Церкви». Это цитата из открытого письма министру культуры Самарской области от группы писателей, клириков и общественников, возмущенных тем, что православного архиерея в фильме сыграл главный режиссер Самарского академического театра драмы Валерий Гришко, который мало того что создал «циничную и грязную пародию на русский православный епископат», так еще и работает в государственном театре. Общественность просит разрешить эту «нездоровую ситуацию» - и легко понять как.

Политики и чиновники, конечно, тоже высказываются - для них это привычная возможность правильного патриотического пиара. Но доносы со стороны «общественности» говорят о новом развитии ситуации. Граждане начинают воспринимать «защиту веры» как социальный и политический лифт.

В советские годы церковь была гонимым институтом, в который шли, как правило, не особенно грамотные кадры (собственно, об этом заботилось и советское руководство; конечно, были подвижники и могучие умы, но мы говорим о массе). После кончины СССР РПЦ быстро развивалась административно, оставаясь при этом закрытой структурой, выведенной из-под критики со стороны государства и большей части общества. Закрытость, вполне земное благоприятствование в юридических, финансовых, имущественных вопросах вкупе с массой неграмотных священников привела к построению послушного вертикального института, сильно зависящего от власти. Граждан это устраивает: 44% опрошенных ВЦИОМом в 2013 г. назвали православие государственной религией. При этом институт церкви изначально маркирован как сакральный. Александр Агаджанян из центра изучения религий РГГУ отмечал, что после распада СССР идейная религиозность в России быстро выросла, а вот практическая осталась одной из самых низких в мире. Получилась «вера без участия», уважение к институту без участия в его работе.

Сейчас, в ситуации идеологической войны, гражданам все больше нужна коллективная идентификация. Тот, кто не «верит в бога», - чужой. И значит, не имеет тех же прав, что свои. Отсюда недалеко до инструментализации защиты веры - она становится критерием кадрового, финансового и т. д. роста - как в СССР поддержка линии партии. И далее - критерием благонадежности. Маркируя соседа как неверующего, можно обойти его в карьере, в споре за имущество и т. д.

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/01/21/za-veru-otvetish


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 22.09.35 | Сообщение # 714
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Фадлан,
Цитата Фадлан ()
Маразм крепчает!


Житель Новосибирска с топором напал на памятник Николаю II

Житель Новосибирска изрубил топором памятник Николаю II и цесаревичу Алексею в Новосибирске. Об этом сообщает РИА «Новости».

В пресс-службе ГУМВД по региону журналистам рассказали, что ночью мужчина 1985 года рождения был замечен нарядом полиции. Он стоял на лестнице возле памятника и рубил его топором. Увидев стражей порядка, он попытался скрыться, но был задержан. Мужчина пока не смог объяснить причин своего поступка. Судя по фото в соцсетях, ему удалось изрубить голову скульптуры цесаревича Алексея.



https://daily.afisha.ru/news....=188030


Qui quaerit, reperit
 
НикаДата: Среда, 02 Августа 2017, 22.32.08 | Сообщение # 715
Группа: Поиск
Сообщений: 332
Статус: Отсутствует
Не надо оглуплять наш народ... революция в 17 произошла не в последнюю очередь от того, что народ (православные) перестал верить в царя, а также в попов... (я не говорю о вере в целом)...
А сейчас что-то модно стало быть "верующими"... Как в своё время почетно было быть коммунистом (октябрёнком, пионером или комсомольцем), потом одно время все в Единую Россию повалили... (даже была частушка: "в белом венчике из роз - впереди единоросс"!)
А голосовать мы, россияне, будем по делам, а не по вере, к которой тот или иной кандидат будет себя "определять"...
 
СаняДата: Среда, 02 Августа 2017, 22.48.01 | Сообщение # 716
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Ника ()
А голосовать мы, россияне, будем по делам

Вот и ждет православный народ от власти запрещения Матильды, как дела в ответ на молитвы православных.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Четверг, 03 Августа 2017, 05.42.54 | Сообщение # 717
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Значит выберет тусовщиков. Тусовочной будет и это перед выборами.
Потеря доверия у церкви дорого той власти обойдется.


Санек, а из чьих рук Церковь будет кормиться? На какие шиши будет роскошествовать?


Василий Иванович Колотуша
 
ФадланДата: Четверг, 03 Августа 2017, 06.02.08 | Сообщение # 718
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Кстати, я с удовольствием прочел пост Ники, в котором она выложила реакцию Льва Толстого на его отлучение от церкви. Обратил внимание на выражение "Духовные палачи" применительно к тем, кто предал его анафеме...

Вопрос: захочет ли наша нынешняя власть оказаться в одном стане с современными "духовными палачами"? Полагаю, что она не будет чинить препятствий выходу фильма на экраны, а в качестве оргвыводов турнет эту дуру Поклонскую из Государственной думы. И причиной неявки Поклонской на "молитвенное стояние" скорее всего стал "совет друга".


Василий Иванович Колотуша
 
СаняДата: Четверг, 03 Августа 2017, 06.22.35 | Сообщение # 719
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Фадлан ()
Санек, а из чьих рук Церковь будет кормиться?

Церковь отделена от государства. И атеистов вопрос доходов церковных вообще не касается и не подконтролен.Считайте деньги в своих карманах.


Qui quaerit, reperit
 
ФадланДата: Четверг, 03 Августа 2017, 07.31.30 | Сообщение # 720
26.06.1941 - 11.07.2020
Группа: Суперстар
Сообщений: 13745
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Церковь отделена от государства. И атеистов вопрос доходов церковных вообще не касается и не подконтролен.Считайте деньги в своих карманах.


Да... Мы, кажется, знаем не все... В смысле жизни наших святых отцов...


Василий Иванович Колотуша
 
Поиск: