Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22.48.41 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Автострада А-4 около Кшивы до реконструкции, построена в 1936 немцами, естественно, плиты заливались по месту, наблюдал в стыках остатки деревянных реек и гудрона, в 1972 г состояние было неплохое, на левой стороне видна пешеходная(или велосипедная ?) дорожка. По истории, Покрышкиным использовалась как ВПП. юрий. кшива 1965-1972г. 1-8 классы СШ №91 (№145) Луцк в/ч 21814 ДАРМ 1977-1979г.
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23.05.19 | Сообщение # 33
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
В Бжеге начал аэродром "рассыпаться". Каждая смена - досрочные съемы двигателей. Крайняя смена - три штуки! Закрыли. Перебазировались мы в Шпротаву. Я в "передовой команде был, встречаем полк. Наши "мигари" первыми сели, потом "сушки". Крайний борт садится с "недолетом", на "первую" плиту. Она проминается и ребром становится. Ля... Обошлось... Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 07.13.42 | Сообщение # 37
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (лева)
плита аэродромная для полевых и грунтовых аэродромов, в личном хозяйстве весьма и весьма полезная вещь.
Они же с дырками, для крыши не слишком хорошая вещь, а вот дорожку в саду постелить другое дело. И травка может через дырки рости. Помню, как в учебке на учебном аэродроме постоянно траву заставляли выщипывать. Александр
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 07.35.25 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вот еще подсказали. здесь http://ischo.livejournal.com/20622.html#cutid1 можно почитать, Молодцы моделисты!! Просто позавидуешь, от знания матчасти (где какой лючок, чем отличается на разных модификациях самолетов, до отличия аэродромного покрытия) всеразвитые ребята! Александр
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 09.43.28 | Сообщение # 39
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В Шпротаве вроде до бетона на полосе,еще и доасфальтировано было.
Паны первый раз при нас асфальт клали,В первую же ночь при продувке ВВП боковой машиной ее частично сдули,но до утренней смены,силами АЭР все вернули на место Паны потом ее лучше сделали и при посадке бортов самоли ее иногда задевали,о чем говорили следы от шасси..В том месте бетон был толстый и врят ли Мигари могли его вздыбить.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 11.11.16 | Сообщение # 40
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Молодцы моделисты!! Просто позавидуешь, от знания матчасти (где какой лючок, чем отличается на разных модификациях самолетов, до отличия аэродромного покрытия)...
Знания, конечно, приветствуются. Но ещё надо отдать должное их кропотливой и усидчивой (!!!) работе по воспроизведению всех тонкостей реалий в создаваемой модели. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 11.25.44 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор, Гуляли плиты,как волны в море полоса ходила,особенно в первые месяцы после ее укладки,пока утрамбовалась и прижилась. При посадке самолетов из-под плит фонтаны воды через стыки выше самолета подымались,их еще можно за вздыбленные плиты принять было. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12.47.49 | Сообщение # 43
Группа: Прохожий
Quote (RA3DCS)
Вот еще подсказали. здесь http://ischo.livejournal.com/20622.html#cutid1 можно почитать, Молодцы моделисты!! Просто позавидуешь, от знания матчасти (где какой лючок, чем отличается на разных модификациях самолетов, до отличия аэродромного покрытия) всеразвитые ребята!
Да, хорошая статья Александра, но этот парень сделал несколько ошибок. Некоторые из фотографий были из болгарских аэропортов. Болгарский гексагональных плиты ~ 3,3 м шириной, советские гексагональных плиты являются 2м. . Это большая разница. И это, как мы можем делать разницы между болгарской и советской аэропортах.
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 13.04.32 | Сообщение # 44
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вот еще подсказали. здесь http://ischo.livejournal.com/20622.html#cutid1 можно почитать, Молодцы моделисты!! Просто позавидуешь, от знания матчасти (где какой лючок, чем отличается на разных модификациях самолетов, до отличия аэродромного покрытия) всеразвитые ребята!
Да, хорошая статья Александр, но этот парень сделал несколько ошибок. Некоторые из фотографий были из болгарских аэропортов. Болгарский гексагональных плиты ~ 3,0м шириной, советские гексагональных плиты являются 2м. . Это большая разница. И это, как мы можем делать разницы между болгарской и советской аэропортах. Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Четверг, 30 Июня 2011, 18.42.33
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20.38.19 | Сообщение # 45
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Гуляли плиты,как волны в море полоса ходила,особенно в первые месяцы
У нас тогда немецкая полоса была только удлиннили ее и запасные плиты в конце ВВП лежали как рем.комплект .Ремонтировали ее уже после нас.Я так понял ,что Жагань первую начали ремонтировать. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23.49.20 | Сообщение # 49
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
В Жагани полностью перекладывали под СУ-24.
Саня, в Жагани старые плиты были 5 на 5 метров, если мне память не изменяет ...на ВПП было 10 плит в ширину и 2,5 км в длину... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14.11.20 | Сообщение # 53
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Саня, по этим плитам,я в начале службы по два раза в день проходил и многие трещинки мы знали наизусть-они гудрон требовали Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17.29.06 | Сообщение # 56
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Дорогие друзья!
Я написал статью на английском языке, с той же тематикой, как здесь. Я хотел бы услышать ваше мнение по поводу этого текста и информации, что я предоставил в нем. Я хотел бы поблагодарить всех вас, причиной этого является то, где я получил большую часть полезной информации, которая помогла мне в дальнейших исследованиях. Если вы нашли ошибки,- или вы думаете, что я сделал некоторые упущения, или вы можете предоставить мне несколько более адекватных фотографии, я был бы признателен.
Мы - полностью убыточный сайт и все расходы покрываются из собственных карманов. Мы в полной мере энтузиазма собратьев. Сайт был сформирован двумя сербами и одним канадским парнем, а потом еще один бельгийский, один португальских и один парень из Польши присоединились к нам. Мы - модельеры сайт, но у меня гораздо более широкие интересы в отношении авиации, особенно русской авиации.
Еще раз хотел бы поблагодарить Вас за информацию и помощь, но я должен поблагодарить специально обоих Александров - RA3DCS и Саня, потому что они находили всегда время, чтобы ответить мне на мои вопросы, на личные сообщения, а также по электронной почте. Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Суббота, 23 Июля 2011, 19.13.41
Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01.14.03 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Думаю,что это плиты еще довоенные))) У меня в городе старый заброшенный немецкий аэродром,сейчас на том месте птицефабрика,это район Кенигсберга бывшего.Но там еще сохранились рулежки с такими плитами местами.Думаю,что это технология немецкая,только нами заимствованная,это скорее всего литье на месте.
Саня, есть ли возможность того, что вы можете взять несколько фотографий этих плит? Было бы очень интересно для меня, чтобы видеть, и иметь в архиве, а также. Никола