Авиационные происшествия и катастрофы
|
|
ВладС | Дата: Среда, 23 Сентября 2020, 16.17.58 | Сообщение # 1501 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Военный летчик объяснил, как Су-35 мог оказаться в учебном бою с заряженным боекомплектом
Су-30 уничтожить! Российский Су-35 вместо фотовыстрела сбил свой же самолет
Теоретически стрельба боевыми боеприпасами вместо «фотострельбы» вполне возможна, если боевая цепь осталась включенной, хотя это и маловероятно при существующих технических регламентах, сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик России Владимир Попов, комментируя версию гибели истребителя Су-30СМ по вине пилота другого самолета, случайно выстрелившего из авиапушки.
«Все зависит от одного тумблера - включен ли боевой сигнал или выключен. Теоретически стрельба боевыми боеприпасами вместо «фотострельбы» вполне возможна, если боевая цепь осталась включенной. Может быть, имел место какой-то элемент недосмотра или халатности в выполнении боевой задачи, когда велась подготовка самолета к боевому дежурству. Но технически это маловероятно», – предположил заслуженный военный летчик России Владимир Попов.
Истребитель Су-30СМ, который потерпел крушение в Тверской области, разбился в результате ошибки пилотов другого истребителя Су-35С на учениях, сообщил источник телеграм-канала «Военный обозреватель». В Сети распространяются неподтвержденные утверждения, что Су-35 подбил Су-30 из авиационной пушки. Как пишет портал Avia.pro, инцидент произошел во время учебного боя. Сообщается, экипаж истребителя Су-35С не удостоверился в отсутствии боекомплекта у авиационного орудия или его отключения, в результате чего случайно сбил Су-30С.
Пилотам сбитого истребителя удалось спастись: они успели катапультироваться незадолго до того, как самолет со снесенной консолью упал в Тверской области. Официальных комментариев касательно причин произошедшего Минобороны пока не предоставило.
Попов пояснил, что после боевого дежурства все оборудование на самолете выключается, ставится в исходное положение, «обнуляется». «Аккумуляторные батареи в самолете работают только на ограниченный потенциал тех приборов и систем, которые минимизируют получение электроэнергии. Соответственно, система цепи, и взрыва, пуска ракет, и стрельбы, безусловно – очень энергонасыщенная, поэтому ее сразу автоматически выбивает. Поэтому я и говорю, что маловероятно, что она осталась включенной», – размышляет собеседник.
Попов признает, что человеческий фактор всегда остается. «Он присутствует и в подготовке авиационной техники и в конструировании систем управления и в непосредственном исполнении боевых задач. А вершина айсберга кто? Это летчик, конечно и его всегда просто обвинить как конечное звено всей цепи. Вроде того, что не заметил индикации на табло, что работает не «фото», а боевая пушка. Но ведь он привык, что это автоматически переключают те, кто готовит машину на земле», – подчеркивает эксперт.
При этом Попов отметил: «Обвинительный рескрипт летчику здесь никому ничего не даст , нужно установить звенья всей цепи, где произошел сбой и добавить в регламенты соответствующие действия, которые предотвратят такие инциденты в будущем».
По его мнению, скорее всего, речь идет «об элементе психологической несогласованности действий в системе не только среди летчиков, но и инженерно-технического состава, и самого плана подготовки к полетам».
«Сказать сейчас однозначно, виноват ли летчик или наземный экипаж, сразу без разбора ситуации невозможно, поэтому и Минобороны пока молчит», – подчеркивает Попов.
Собеседник вспомнил авиаинцидент, произошедший в конце 1970-х на полигоне под Читой. Отрабатывались стрельбы истребителей по воздушным и наземным целям. «Ведомый самолет шел близко от ведущего и, стреляя по одной и той же мишени (чего не должно было быть), попал неуправляемой ракетой по стабилизатору. Самолет стал падать, летчик успел катапультироваться, но получил осколочные ранения несовместимые с жизнью. Конечно состоялся тщательный анализ трагедии, были и наказанные, но главное, что в регламенты полетов были внесены поправки, позволившие избежать подобных инцидентов в будущем».
«Так я уверен будет и в этом случае. Инцидент, конечно, из ряда вон и меры требуются экстренные. И профилактические и запретительные и это будет записано на бумаге, – говорит Попов. «В данном случае это будет касаться тактической стрельбы, когда летчики стреляют фотокинопулеметами и «бомбят», лишь имитируя выстрелы и бомбометание с попаданием в мишень, которое фиксируется по видеозаписи и фотоснимкам, идущим в непрерывной записи. Очевидно потребуется какой-то дополнительный барьер, который не позволил бы перепутать тактическую стрельбу с реальной», – резюмирует Попов.
https://vz.ru/news/2020/9/23/1061865.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Penguin | Дата: Среда, 23 Сентября 2020, 20.41.26 | Сообщение # 1502 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
| При обычных утпшных полётах снаряды к пушке из самолётов не вытаскивают. Даже если этот самолёт крайний раз стрелял из пушки лет 300 назад на испытаниях. Боекомплект к пушке заряжен всегда, но если по упражнению нет практической стрельбы из оной, она в обязательном порядке отключается специалистами по авиационному вооружению (с контролем действий другим специалистом) специальным выключателем и отсоединяется разъём ШР (считай, пушка из розетки выключается). Проконтролировать выключение пушки из кабины практически невозможно, но при выполнении типовых атак самая последняя ступень предохранения, а именно выключатель "Главный В" не включается вообще, и вдобавок перед выполнением атаки выполняется контрольное зажатие гашетки пушки в сторону от цели с записью на магнитофон.
И только если все эти многочисленные и обязательные действия похерены, пушка может стрельнуть. https://t.me/fighter_bomber/4326
Алексей Крупин
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 01 Октября 2020, 17.23.03 | Сообщение # 1503 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Новейший американский истребитель F-35 потерпел крушение
Новейший истребитель F-35B США разбился в штате Калифорния (США), об этом сообщил Корпус морской пехоты.
Сообщается, что истребитель столкнулся с самолетом KC-130J во время дозаправки в воздухе. Пилот успешно катапультировался и доставлен в госпиталь, а самолет-заправщик совершил вынужденную посадку «на брюхо» на грунт вблизи аэропорта Жаклин Кокрейн, его экипаж не пострадал.
Самолет принадлежал авиабазе КМП Юма, штат Аризона. Столкновение произошло при отработке дозаправки в воздухе в ходе учебного полета.
Это происшествие стало третьей аварией F-35 во время полета, приведшей к потере истребителя. Ранее, в 2018 году, F-35B морской пехоты был потерян близ авиабазы Бофорт в Южной Каролине. В 2019 году у берегов Японии потерпел крушение истребитель F-35A ВВС сил самообороны Японии.
F-35 является на сегодня основным серийным истребителем пятого поколения, строящимся для США и ряда их союзников в Европе и Азии. На конец лета 2020 года построено более 550 машин, а ежегодные темпы производства уже превышают 150 самолетов. Корпус морской пехоты США оснащается истребителями F-35B – этот вариант самолета короткого взлета и вертикальной посадки предназначен для эксплуатации с передовых аэродромов с короткими взлетными полосами и универсальных десантных кораблей.
https://news-front.info/2020....ushenie
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 12.41.45 | Сообщение # 1504 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Во Франции столкнулись два самолета: есть жертвы
Пять человек погибли в результате столкновения небольшого пассажирского самолета типа DR-400 и сверхлегкого воздушного судна недалеко от центра французского города Лош, департамент Эндр и Луара. Об этом в субботу, 10 октября, сообщает газета Nouvelle Republique https://www.lanouvellerepublique.fr/a-la-un....08b4567 со ссылкой на мэра города Марка Анжено.
Сообщается, что после столкновения один из самолетов врезался в ограду жилого дома в паре километров от центра города и взорвался, тогда погибли два человека. Второй самолет упал в нескольких сотнях метров от первого, там спасатели обнаружили еще три тела.
По данным газеты, столкновение произошло около 17.00 по местному времени.
Напомним, на прошлой неделе в США разбился второй с начала года истребитель F-35. Он столкнулся с самолетом KC-130J во время дозаправки в воздухе. Никто не пострадал.
https://rusnext.ru/news/1602363650227852
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 14.17.53 | Сообщение # 1505 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| В США самолет «уронил» детали загоревшегося двигателя на город
Американский город Блумфилд в штате Колорадо усыпали крупные обломки двигателя самолета Boeing 777 компании United Airlines, у которого возникли неполадки во время полета. Об этом в субботу, 20 февраля, сообщил телеканал MSNBC.
На кадрах, которые опубликовали пользователи Сети, видно, как двигатель воспламеняется в воздухе.
После этого детали авиалайнера начали падать с неба на улицы и дворы Блумфилда.
При этом крупная часть двигателя упала на заднем дворе одного из домов.
Отмечается, что экипажу удалось удачно посадить борт в международном аэропорту города Денвер, из которого он ранее вылетел.
https://twitter.com/i/status/1363252056161591300
https://rusnext.ru/news/1613885169235607
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 14.37.16 | Сообщение # 1506 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Трое военных погибли в результате инцидента с катапультой Ту-22 М3 на аэродроме под Калугой
Трое военных погибли в результате срабатывания катапульт при запуске двигателей Ту-22 М3 на аэродроме под Калугой.
«На земле при запуске двигателей сработали катапульты. Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора», — говорится в сообщении экстренных служб.
Минобороны РФ подтвердило информацию о гибели трех военных. В ведомстве также сообщили, что причиной инцидента стало нештатное срабатывание системы катапультирования. Для выяснения всех обстоятельств на аэродром направлена комиссия ВКС России.
В единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) Кировского района Калужской области уточнили, что местные жители не пострадали. «Жертв среди мирного населения нет», — сообщили в ЕДДС.
Ту-22 М — семейство советских, позднее российских дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла. Самолеты этого типа предназначены для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами и бомбами наземных и морских целей в любое время суток и в любых метеоусловиях. Могут быть носителями ядерного оружия.
Предыдущая катастрофа, в которой погиб экипаж самолета, произошла 22 января 2019 года. Тогда при заходе на посадку на аэродроме в Оленегорске (Мурманская область) потерпел катастрофу бомбардировщик Ту-22 М3 40-го смешанного авиационного полка дальней авиации ВКС России. В результате трое членов экипажа погибли, один выжил.
https://rusnext.ru/news/1616498969237340
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Среда, 24 Марта 2021, 18.18.16 | Сообщение # 1507 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Борисов заявил, что гибель экипажа Ту-22М3 под Калугой требует дальнейших разбирательств
МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Обстоятельства гибели экипажа самолета Ту-22М3 накануне под Калугой до конца не выяснены и требуют дальнейшего разбирательства. Об этом заявил журналистам в среду вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Мы еще будем разбираться", - сказал Борисов.
По данным Минобороны РФ, во вторник на аэродроме Шайковка под Калугой во время подготовки бомбардировщика Ту-22М3 к полету произошло нештатное срабатывание системы катапультирования, когда самолет стоял на земле. Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа погибли при падении на землю.
https://tass.ru/proisshestviya/10983395
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 25 Марта 2021, 16.40.04 | Сообщение # 1508 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| В США истребитель F-35 подстрелил сам себя
Вашингтон, 25 марта. Истребитель F-35 Военно-морских сил США получил повреждения от собственной авиационной пушки. Один из выпущенных снарядов повредил обшивку самолета.
Инцидент произошел 12 марта 2021 года в небе над авиабазой Юма, которая расположена в штате Аризона. В результате происшествия была повреждена нижняя часть фюзеляжа истребителя. Пилот не пострадал и ему удалось успешно посадить истребитель.
По предварительным данным, нанесенный истребителю ущерб оценивается в 2,5 миллиона долларов. Вероятнее всего, причиной инцидента стали проблемы с пушкой GPU-9/A и снарядом PGU-32/B SAPHEI-T или человеческий фактор. Командование классифицировало данное происшествие как несчастный случай. В настоящее время проводится служебная проверка.
Ранее аналитики американского журнала The National Interest сообщили, что истребители пятого поколения F-35 Lightning II и стратегические бомбардировщики B-1B Lancer готовятся к войне с Россией в Арктике. По их данным, Военно-воздушные силы США проводят соответствующие тренировки у северных границ России.
Дмитрий Пятов
https://riafan.ru/1411260....desktop
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Среда, 07 Апреля 2021, 17.59.51 | Сообщение # 1509 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Сантиметровый осколок хоронит версию о "Буке": в деле MH17 обнаружилась интересная деталь
7.04.2021 В деле MH17 обнаружилась интересная деталь. Её заметил независимый технический эксперт Юрий Антипов на фотографиях с места крушения. Сантиметровый осколок хоронит версию голландцев о российском «Буке».
Основной версией крушения Boeing «Малазийских авиалиний», совершавшего рейс MH17, является попадание в него ракеты от зенитно-ракетного комплекса «Бук». В Нидерландах, ведущих расследование, утверждают, что выстрел из ЗРК якобы произвели российские военные на территории Донбасса.
Блогер Сергей Григорьев в своём Livejournal привёл данные, полученные им от техэксперта Юрия Антипова. Сантиметровый осколок хоронит версию о «Буке».
Речь идёт об интересной детали, обнаруженной в подголовнике кресла пилота. Усечённая пирамидка с насечками чрезвычайно похожа на стандартные элементы корпуса осколочных гранат.
«Характерная форма насечки очень напоминает поверхность разрывного устройства типа гранаты. Причём насечки сделаны и с внутренней стороны», – пишет блогер.
Он говорит и ещё об одном точно таком же осколке с насечками по внутренней стороне. На основе «цветов побежалости» делается вывод о высокоинтенсивном температурном воздействии.
Ещё одним аргументом может служить фотография тела первого пилота, которая есть в распоряжении Юрия Антипова. Если бы версия голландцев была правдивой, у пилота были бы многочисленные сквозные ранения от осколков ракеты. Но вместо этого — две несквозные раны небольшого размера, что может говорить о поражении осколками взрывного устройства типа гранаты.
http://k-politika.ru/santime....iles.ru
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 06.36.54 | Сообщение # 1510 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Самолет El Al, летевший из Нью-Йорка в Тель-Авив, сопровождали истребители четырех стран
В пятницу, 30 апреля, самолет компании El Al, вылетевший из Нью-Йорка в Тель-Авив, в течение нескольких часов сопровождался эскортом истребителей четырех стран, сообщает Simple flying.
Boeing 787 находился в воздушном пространстве северной Испании, когда его экипаж сообщил наземным службам, что на его борту, возможно, находится взрывное устройство.
Два истребителя сопровождали рейс LY2 из испанского в итальянское воздушное пространство, где их сменили итальянские истребители. Итальянский эскорт сопровождал самолет El Al, пока он не достиг греческого неба. На этом этапе были задействованы греческие истребители F-16 Fighting Falcon. В воздушном пространстве Кипра самолет встретили израильские ВВС.
После приземления в аэропорту Бен Гурион выяснилось, что тревога была ложной.
https://www.newsru.co.il/world/01may2021/elal822.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 22 Мая 2021, 21.11.57 | Сообщение # 1511 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Командующего ВВС Турции обвинили в уничтожении российского Су-24
Инцидент с российским Су-24, сбитым близ турецко-сирийской границы в 2015 году, произошел по вине командующего Военно-воздушными силами (ВВС) Турции Абидина Юнала, приказавшего подчиненным атаковать российские военные самолеты без предупреждения. Об этом со ссылкой на данные судебного допроса сообщает портал Nordic Monitor.
Согласно имеющимся показаниям штаб-полковника Али Дурмуша, озвученным им в суде 15 августа 2017 года, в день происшествия командование боевых ВВС проинформировало Юнала о замеченных у турецкой границы российских боевых самолетах. «Когда ему позвонили и рассказали о двух российских самолетах, которые кружили над нашей границей, он приказал им сбивать самолеты, если они пересекают воздушное пространство Турции, и повесил трубку. В результате через несколько минут после этого звонка [российский] самолет, пересекший наше воздушное пространство, был сбит пилотами», — рассказал 45-летний Дурмуш.
При этом известно, что в Турции отвергали предположения о причастности к инциденту военного командования государства. Утверждалось, что инцидент произошел по вине пилота F-16.
24 ноября 2015 года турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24, задействованный в антитеррористической операции в Сирии. Оба летчика катапультировались, штурману удалось спастись, пилот был расстрелян с земли боевиками. После этого в отношениях между Москвой и Анкарой наступил кризис. Власти Турции отказывались извиняться за инцидент, утверждая, что не знали о национальной принадлежности сбитого самолета, который, по версии Анкары, вторгся в воздушное пространство страны. В Генштабе ВС России продемонстрировали маршрут самолета и заявили, что он не нарушал границ Турции.
https://lenta.ru/news....e=rnews
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2021, 07.58.26 | Сообщение # 1512 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Два летчика катапультировались из стоящего на земле Су-30СМ в Крыму
Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - Два летчика катапультировались из стоящего истребителя Су-30СМ на военном аэродроме в Крыму, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
"Накануне вечером на крымском аэродроме в районе города Саки произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ при подготовке к вылету. Оба летчика живы, но техник с ожогами", - сказал он.
Информацию о нештатном срабатывании системы катапультирования на самолете подтвердили в Южном военном округе.
"21 мая в ходе подготовки к плановому полету самолета Су-30СМ на аэродроме Саки произошло нештатное срабатывание системы катапультирования. В результате катапультирования никто не пострадал. Оба летчика живы", - сообщили в пресс-службе округа.
https://www.interfax.ru/russia/768307
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
САВРиБ | Дата: Вторник, 25 Мая 2021, 21.36.42 | Сообщение # 1513 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1085
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС ( ) осведомленный источник. Без комментариев.
Владимир Шурпик
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 25 Мая 2021, 22.16.37 | Сообщение # 1514 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата ВладС ( ) Два летчика катапультировались из стоящего на земле Су-30СМ в Крыму Слава разработчикам кресел К-36. Ноль высоты и ноль скорости и все живы. Не кресло а мечта!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 08 Июня 2021, 17.16.18 | Сообщение # 1515 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| В Польше МиГ-29 по ошибке обстрелял самолет напарника во время учений
На польском полигоне в Надажицах пилот ошибочно атаковал из 30-мм авиационной пушки летевший с ним в паре истребитель, пишет портал Onet.pl. https://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomo....na.html
Инцидент произошел еще 14 мая во время учений на советских МиГ-29, которые остались на вооружении у Польши. Командование Вооруженных сил пыталось скрыть происшествие и не допустить публикации о провале польских военных, однако это им не удалось.
«Один из постсоветских истребителей стрелял по-другому из 30-мм пушки. Удар был мощный, летчик, видимо, это почувствовал. Если бы пуля такого калибра попала в обтекатель кабины, она бы попала в голову пилоту. Скорее всего, один из пилотов ошибся в маневре и остался позади. В этой ситуации, соблюдая правила безопасности, он не должен был стрелять», — отмечается в материале Onet.pl.
В результате атаки оказалась повреждена не только обшивка самолета, но и каркас самолета, что свидетельствует о его дальнейшей непригодности для использования. В Минобороны Польши подтвердили, что государственная комиссия по расследованию авиационных происшествий расследует этот инцидент, однако отказались раскрыть подробности произошедшего.
https://news-front.info/2021....ucheniy
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Среда, 09 Июня 2021, 13.32.55 | Сообщение # 1516 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Лавров заявил, что США утаивают факты колоссальной важности по делу о крушении MH17
МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Вашингтон утаивает факты колоссальной важности по делу о крушении Boeing на Украине, отказываясь предоставить спутниковые снимки июля 2014 года. Об этом заявил в среду министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на форуме "Примаковские чтения".
"Они до сих пор упрямо, категорически отказываются предоставлять спутниковые снимки, которые были сделаны в июле 2014, когда произошла катастрофа с малайзийским Boeing. На днях нидерландский суд прямо объявил, что надежды на то, что американцы предоставят эти снимки, больше нет, для суда вопрос закрыт", - сказал он.
"То есть колоссальной важности факты утаиваются", - подчеркнул министр.
Пассажирский самолет Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины, в результате чего погибли 298 человек - граждане десяти государств. Для уголовного расследования трагедии была создана Совместная следственная группа (ССГ), которая в июне 2019 года объявила, что установила группу из четырех лиц, подозреваемых в причастности к инциденту. Это бывший глава ополченцев Донецкой народной республики Игорь Гиркин (Стрелков) и его подчиненные Сергей Дубинский, Олег Пулатов и Леонид Харченко. Судебный процесс над ними начался в Нидерландах 9 марта 2020 года, их обвиняют в том, что они якобы занимались доставкой зенитной установки "Бук" на Украину с территории РФ.
Российские официальные лица неоднократно выражали недоверие результатам работы ССГ, указывали на безосновательность аргументов обвинения и нежелание использовать выводы Москвы в ходе проведения расследования.
https://tass.ru/politika/11603281
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 10 Июня 2021, 11.42.37 | Сообщение # 1517 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Отказ США показать снимки с крушением MH17 лишил Украину главного козыря
Вашингтон предпочел утаить правду от родственников жертв катастрофы, лишь бы сохранить рычаг воздействия на Киев
Отказ США предоставить суду в Гааге спутниковые снимки, на которых зафиксировано крушение малайзийского лайнера МН17 в Донбассе, не имеет значения для России, но является негативным знаком для Украины. К такому мнению пришел независимый технический эксперт Юрий Антипов.
О том, что у Вашингтона есть снимки, проливающие свет на трагедию с лайнером, американцы с самого начала говорили сами. При этом утверждали, что фотографии доказывают вину России и ополченцев Донбасса. Однако обнародовать снимки или хотя бы показать участникам судебного процесса в Нидерландах отказались. Из этого можно сделать вывод, что или у США ничего нет, или факты говорят против их версии.
"Снимки эти есть, я убежден. (…) Самолет летел на высоте 10 км, выше облаков. Со спутника его полет был как на ладони",
– рассказал Антиков https://politros.com/211100-....-rossii в беседе с "ПолитРоссией". Он уточнил, что американский коммерческий спутник "висел" над территорией, где произошла катастрофа, накануне трагедии, и мог тщательно зафиксировать местность. Военные спутники США, естественно, тоже работали.
По мнению эксперта, произошедшее с самолетом – это результат спецоперации, проведенной под контролем Вашингтона. А снимки – рычаг воздействия на Украину.
"Если по какой-то причине Украина вдруг взбрыкнет, Штаты скажут: "Ребята, у нас снимки есть, и мы знаем, как был взорван самолет, вы участники этой операции, поэтому сидите тихо",
– пояснил эксперт. Таким образом, для РФ отказ США показать снимки не играет большой роли – она и так знает, кто виноват. А вот Киев, который семь лет заявлял о "доказательствах" против Москвы и Донбасса, остался без козырей.
Ранее (см. выше) министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что США утаивают важнейшую информацию, связанную с крушением "Боинга" на Украине. Кроме того, следователи не стали изучать https://ytro.news/news/life/2021/06/09/1484152.shtml все обломки МН17 – почти 80 контейнеров с фрагментами самолета, собранными на месте падения, так и остаются неразобранными.
Николай ВИКТОРОВ
https://ytro.news/news/life/2021/06/10/1484225.shtml
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 18.29.40 | Сообщение # 1518 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Суд по делу о сбитом над Донбассом Boeing подрывает основы антироссийской пропаганды
Проходящий в Нидерландах суд по делу о сбитом над Донбассом Boeing, при всей своей ангажированности, начал озвучивать важные для российской позиции данные. И прежде всего выяснилось, что ключевой свидетель обвинения ничего не знает о причастности России к данной трагедии
Не менее важные вопросы в связи с этим судом звучат и из уст главы МИД Сергея Лаврова.
Вот уже почти семь лет прошло с момента трагедии рейса MH-17 – малайзийского Boeing, сбитого над Донецкой областью 17 июля 2014 года. В той катастрофе погибло 298 человек, граждане десятка государств. И за семь лет так и не удалось выяснить, кто именно виноват в катастрофе. То есть частичная вина Украины доказана и очевидна – не желая терять деньги за транзит, Киев отказался закрыть воздушное пространство над зоной конфликта. Однако остается вопрос: кто именно сбил лайнер?
На Западе уверяют, что виновата Россия (якобы поставившая ополченцам ЗРК «Бук», из которого те и шмальнули в воздушную цель, видя в ней украинский военный самолет). Россияне же подозревают украинскую сторону, которая сбила борт своим собственным «Буком» или при помощи военного самолета – либо случайно, либо в целях дискредитации ополченцев и Москвы.
Типа суд
Вердикт должен быть, конечно, вынесен международной судебной инстанцией – однако ее банально нет. Да, ряд стран создали так называемую Совместную следственную группу – и с 9 марта 2020 года проводят какое-то подобие суда в Нидерландах. Однако и состав группы, и позиция обвинения, и список обвиняемых (среди которых лишь четыре ополченца) выглядят, мягко говоря, односторонне.
Россию в качестве равноправного участника процесса не приглашают. Опубликованную и документально подтвержденную информацию от Минобороны (например, о том, что ракета за серийным номером 8720, при помощи которой и был сбит самолет, «29 декабря 1986 года была отправлена железнодорожным транспортом в воинскую часть 20152», каковой являлась 221-я зенитно-ракетная бригада Карпатского военного округа из города Теребовля) не принимают.
И правильно делают, ведь если обвинение продолжит утверждать, что ЗРК «Бук» заехал с территории России, то станет непонятно, почему он был вооружен ракетой из украинской военной части.
В итоге даже премьер-министр Малайзии (которую, к слову, не допустили к обследованию «черных ящиков») Махатхир Мохамад заявил о том, что в расследовании «слишком много политики». И что «идея была не в том, чтобы узнать, как это случилось, а была, кажется, сконцентрирована на попытке возложить вину на россиян».
И вот сейчас очевидно, что эта попытка тоже сыплется. В частности, опрошенный ополченец Владимир Цемах (которого Киев позиционировал как ответственного за ПВО в районе гибели лайнера) заявил, что никаких «Буков» со стороны ополчения не видел.
И в этот самый момент выступает министр иностранных дел России Сергей Лавров – причем выступает с достаточно громким обвинением в адрес Соединенных Штатов, которые, по его словам, намеренно скрывают правду о произошедшем. «Они до сих пор упрямо, категорически отказываются предоставлять спутниковые снимки, которые были сделаны в июле 2014-го, когда произошла катастрофа с малайзийским Boeing. На днях нидерландский суд прямо объявил, что надежды на то, что американцы предоставят эти снимки, больше нет, и для суда вопрос закрыт. Колоссальной важности факты утаиваются», – говорит российский министр.
Причем – еще раз – отказываются предоставить даже не России (это было бы понятно), а ручному суду в Нидерландах.
«Принцип домино»
Почему утаивают, понятно. На спутниковых снимках будет либо украинский ЗРК «Бук», с которого был сбит борт, либо украинский истребитель, который атаковал самолет (а версию о том, что он был сбит с воздуха, пока никто не отбрасывал).
Интересны два других момента. Во-первых, почему Российская Федерация так громко бьется в закрытую дверь (власти страны регулярно требуют от Запада найти виновного в гибели борта). И во-вторых, почему Соединенные Штаты не могут выполнить волю суда и предоставить нарисованные по пикселю снимки, где как в пробирке Колина Пауэлла будет четкое доказательство вины России?
Ответом на первый вопрос является известный всем «Принцип домино». В свое время Соединенные Штаты начали войну во Вьетнаме, исходя из того, что если вьетнамская «костяшка» падет перед коммунизмом, то вслед попадают все остальные «костяшки» Юго-Восточной Азии. Сейчас же этот принцип применим к антироссийской пропаганде.
Обвинение России в катастрофе уже давно превратилось (наряду с Навальниадой, Скрипалиадой, хакериадой и другими пропагандистскими операми) в аксиому. Утверждение, не требующее доказательств. Однако если дискредитировать хотя бы одну из аксиом или – еще лучше – доказать, что она ложная, то тогда под сомнением окажутся все аксиомы. А после этого посыплется весь конструкт антироссийской пропаганды.
А за ним посыплется и другой конструкт – «во всех преступлениях на Украине виновата Россия». Если его сломить, если пробить это окно Овертона, то уровень критичного восприятия украинской внутренней политики резко вырастет. И может достигнуть уровня «Украина не выполняет Минские соглашения». Именно поэтому российские официальные лица регулярно атакуют западную позицию по MH-17.
Да, казалось бы, они рискуют. Ведь Соединенные Штаты могут легко использовать энергию российского давления против Москвы, сфальсифицировав данные и предоставив их «по российскому требованию» в суд. Данные, где будет нарисованный в Донецкой области «Бук» Вооруженных сил России.
Однако проблема в том, что сфальсифицированные доказательства тоже сыграют в пользу Москвы. Не случайно Российская Федерация требует, чтобы все обвинения против нее расследовались в открытом суде и получили свой вердикт. И не случайно Запад и фигуранты этих дел отказываются подавать в суд – прекрасно понимая, что там вылепленная из истеричных соплей и «хайли лайкли» доказательная база просто будет поднята на смех.
Однако в случае, если США предоставят фальшивые снимки и голландский суд признает вину России, избежать нормального суда не удастся. Родственники сотен пассажиров подадут иски к Москве, будет более тщательное расследование, где предоставленные американскими экспертами снимки не просто всплывут, но и будут сравнены с российскими средствами объективного контроля. И как только будет доказано, что США предоставили фейк, сработает тот самый «Принцип домино».
Геворг Мирзаян
https://vz.ru/world/2021/6/11/1103613.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2021, 15.49.04 | Сообщение # 1519 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Австралийский журналист разоблачил аферу США и Нидерландов по делу MH17
США и Нидерланды сознательно пошли на подлог в деле MH17, допустив к следствию максимально некомпетентных людей. Об этом в своей статье для портала Antiwar https://www.antiwar.com/ заявил австралийский журналист Джон Хелмер. Эксклюзивный пересказ материала представляет своим читателям «ПолитРоссия».
По словам Хелмера, директор национальной разведки США никогда не заявлял нидерландским прокурорам и судьям по делу MH17 о том, что видел американские спутниковые снимки, на которых был запечатлен запуск ракеты зенитно-ракетного комплекса «Бук» по авиалайнеру. Вместо этого он попросил младшего сотрудника своего штаба, полковника армии Кеннета Столуорти, предоставить голландцам документ, который лишь отражает мнение американского военного сообщества относительно причастности России к этой катастрофе. Это «резюме» было прислано Национальным советом по разведке (National Intelligence Council; NIC) США.
Выбор кандидатуры Столуорти при этом объясняется достаточно просто. Сам он никогда не имел никакого отношения к разведке и абсолютно точно не разбирается в спутниковой съемке. Фактически речь идет о малозначимом персонаже, которому, ко всему прочему, еще и строжайше запретили разговаривать с кем-либо из голландцев. Впрочем, как отмечает Джон Хелмер, этот запрет был лишним – в силу своей нулевой компетентности Столуорти при всем желании не смог бы сболтнуть лишнего.
При этом в данном случае неправильно говорить исключительно об американской фальсификации. По сообщениям источников, между высокопоставленными чиновниками администрации Обамы и правительством премьер-министра Нидерландов Марка Рютте существовала договоренность, согласно которой голландские следователи должны беспрекословно поверить в американскую версию и не настаивать на передаче спутниковых снимков. Глава голландского правительства принял эти условия, поскольку прекрасно знал, что никаких снимков не было и в помине.
Фактически, отмечает Хелмер, если хорошенько покопаться в истории, невозможно вспомнить, чтобы кто-то всерьез говорил о том, что видел эти снимки. Принято считать, что кадры, сделанные спутником, видел бывший госсекретарь США Джон Керри. Однако даже он в своих публичных заявлениях делал упор на то, что американская разведка лишь получила всю необходимую информацию о катастрофе MH17, включая снимки, и твердо уверена, что причина гибели малайзийского лайнера кроется в ракете, запущенной из ЗРК «Бук». Он также отметил, что нет никакой тайны в том, где базировалась эта установка, и кто именно ей управлял. Однако в то же время Керри заявлял, что все его утверждения являются следствием «накопленных экстраординарных косвенных доказательств».
Как подчеркивает Джон Хелмер, история со спутниковыми снимками – это пример совместного заговора США и Нидерландов, который обе стороны продолжают тщательно скрывать. Например, следственная группа в своих выводах опиралась на данные голландского военного разведывательного управления (MIVD). Однако даже в их отчетах утверждается, что США и НАТО не предоставили никаких данных ни по радиолокационной, ни по спутниковой разведке. Эти документы были отданы на проверку национальному прокурору Нидерландов по борьбе с терроризмом Саймону Минксу, который также оказался обычным юристом, не имеющим опыта в военной или спутниковой разведке. И, отмечает австралийский журналист, он тоже не стал заострять внимание на всех имеющихся в деле расхождениях.
Можно сказать, что США и Нидерланды намеренно свели друг с другом своих самых неквалифицированных специалистов, ведь именно Минксу в итоге была предоставлена возможность подтвердить или опровергнуть сведения, озвученные Кеннетом Столуорти. И, как показала практика, эта афера Вашингтона и Гааги оправдалась на все 100 %. Одним из немногих голландцев, кто обратил на нее внимание, стал Будевейн ван Эйк, адвокат одного из обвиняемых. Однако он, к сожалению, не стал развивать тему явной лжи со стороны США.
Ранее https://politros.com/215099-....le-mh17 «ПолитРоссия» приводила мнение политолога Владимира Корнилова, раскрывшего что на самом деле Запад подготовил для России в деле MH17.
https://politros.com/215089-....lu-mh17
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 06.39.08 | Сообщение # 1520 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Удар молнии повредил сразу два истребителя F-35 Пентагона в Японии
На ремонт американских Lightning понадобится больше двух миллионов долларов
Два истребителя F-35B Lightning II Корпуса морской пехоты США, базирующиеся на базе Ивакуни в Японии, в ходе выполнения учебного полета 13 июля получили серьезные повреждения в результате удара молнии. Об этом сообщает портал Marine Corps Times. https://www.marinecorpstimes.com/news....ii-jets
Отмечается, что оба самолета пилоты смогли благополучно посадить, ни один морской пехотинец в результате ЧП не пострадал.
Однако удар молнии нанес обоим F-35 достаточно повреждений, чтобы классифицировать инцидент как происшествие класса А. Ущерб от ЧП составил более $2,5 миллионов. – столько средств понадобится Пентагону на ремонт крылатых боевых машин.
"Безопасная эксплуатация наших самолетов и готовность наших эскадрилий жизненно важны для нас, чтобы продолжать поддерживать наших союзников, партнеров и объединенные силы в регионе", – заявил представитель 12-й авиагруппы морской пехоты капитан Марко А. Валенсуэла.
Он добавил, что сейчас идет расследование происшествия, после чего военное руководство извлечет уроки для дальнейших полетов.
По данным издания, взлетному варианту Lightning II F-35A неоднократно запрещалось подниматься в небо во время грозы или вблизи нее из-за проблем с его бортовой системой генерации инертного газа (Onboard Inert Gas Generation System, OBIGGS).
Напомним, в августе прошлого года американцы своеобразно решили проблему https://ytro.news/army/2020/08/18/1454727.shtml с попаданием молний в F-35A, но не в небе, а уже на земле. На военном аэродроме в штате Висконсин установили специальные громоотводы для защиты на взлетной полосе истребителей, носящих громкое имя "Молния" (Lightning II).
Евгений ДНЕПРОВСКИЙ
https://ytro.news/news/army/2021/07/26/1487865.shtml
См. также «Лайтнинги» боятся молний: F-35 запретили приближаться к грозовым облакам https://warhead.su/2020....oblakam
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 27 Июля 2021, 08.31.06 | Сообщение # 1521 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| В Калифорнии при заходе на посадку рухнул самолёт
В США произошла очередная авиационная катастрофа. Здесь, в аэропорту Трако-Тахо (штат Калифорния — RN) при заходе на посадку потерпел крушение и разбился самолет Challenger 605.
Об этом сообщает местный телеканал KTVN 2 со ссылкой на собственные источники у пожарных и полиции.
По данным полиции, авиакрушение произошло, когда самолет готовился заходу на взлетно-посадочную полосу. В результате падения самолета произошло возгорание леса возле поля для гольфа в Траки-Тахо.
Как сообщили спасатели, пожар быстро локализовали. Сведений о числе погибших пока нет.
«На данный момент нам неизвестно о выживших», — рассказала коронер округа Невада Шеннан Мун.
Официальные лица до сих пор не знают, сколько пассажиров или членов экипажа было на борту, но власти говорят, что самолет может вместить 14 пассажиров и экипаж из двух человек.
Харди Буллок, директор службы авиации и общественных служб, говорит, что самолет летел либо из Кёр-д’Ален, либо из Флориды, но они пока ничего не могут подтвердить.
На месте ЧП продолжают работать полиция и представители экстренных служб.
https://rusnext.ru/news/1627361953243797
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 17.09.25 | Сообщение # 1522 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| У истребителя Су-35С при выполнении плановых полетов в Хабаровском крае отказал двигатель
У истребителя Су-35С при выполнении плановых полетов в Хабаровском крае отказал двигатель. Инцидент произошел сегодня, 31 июля 2021, при выполнении плановых учебно-тренировочных полетов, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Летчик катапультировался и был оперативно обнаружен поисковой группой и доставлен на аэродром базирования. Угрозы его здоровью нет.
По предварительным данным, самолет упал в акватории Охотского моря. Расследование происшествия проводит комиссия Восточного военного округа.
https://tvzvezda.ru/news/20217311641-Y1TAB.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 13 Августа 2021, 11.09.59 | Сообщение # 1523 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Упавший фонарь истребителя F-16 заставил ВВС Тайваня прервать маневры по «отражению вероятной агрессии Пекина»
Нештатной ситуацией завершилась очередная фаза маневров ВВС Тайваня по «противостоянию вероятной агрессии со стороны Пекина». Такие маневры для тайваньских вооружённых сил в последнее время стали систематическими. Ситуацию вдобавок подогревают в Британии и США, заявляя, что «намерены оказывать военную помощь Тайбэю в случае агрессии со стороны китайских войск».
В ходе очередных маневров были задействованы истребители F-16V тайваньских военно-воздушных сил. Как сообщает пресс-служба военного ведомства Тайваня, при выполнении тренировочной операции, один из истребителей F-16 потерял фонарь (прозрачная часть кабины самолёта).
Из сообщения:
Лётчик сообщил о том, что фонарь внезапно оторвался и стал падать. Ему пришлось в срочном порядке завершать учебно-боевую операцию и возвращаться на авиабазу Цзяи. Маневры были прерваны.
Инцидент произошёл ранним утром по местному времени.
Примерно через 7 минут после потери фонаря F-16 сел на аэродроме Цзяи. В сообщениях штаба военной авиации Тайваня говорится, что лётчик никаких травм не получил, в медицинской помощи не нуждается.
Ситуацию комментирует генерал-лейтенант ВВС Тайваня в отставке Чанг Ян-тинь:
Это могло быть вызвано техническими проблемами с самолётом. Хотя нельзя исключать и ошибки пилота. Возможно, что пилот просто не заблокировал кожух (фонарь) должным образом и при набегающем потоке воздуха тот просто сорвало с креплений.
На данный момент в ВВС Тайваня выясняются причины инцидента. По последним сведениям, при падении фонаря F-16 на земле пострадавших тоже нет. При этом есть сведения о том, что часть конструкции самолёта могла упасть в море.
https://topwar.ru/185853-....na.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Вторник, 17 Августа 2021, 12.10.10 | Сообщение # 1524 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Опытный образец самолета Ил-112В потерпел катастрофу в Подмосковье
МОСКВА, 17 авг — РИА Новости. Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В разбился в подмосковной Кубинке, сообщил источник РИА Новости.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подтвердила информацию.
ЧП произошло во время тренировочного полета. Причины инцидента выяснит спецкомиссия.
Ил-112В — российский легкий транспортный самолет нового поколения производства Воронежского авиационного завода. Его готовят на замену Ан-24 и Ан-26. Предназначен для транспортировки и десантирования военнослужащих, вооружения, легкой техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн. Первый полет прошел в 2019 году.
Пять дней назад этот самолет прилетел в Жуковский для участия в форуме "Армия-2021", который пройдет с 22 по 28 августа.
https://ria.ru/20210817/il-112v-1746053972.html
* * *
МОСКВА, 17 авг – РИА Новости. Экипаж легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который потерпел катастрофу в подмосковной Кубинке, по предварительным данным, погиб, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.
"По предварительным данным, весь экипаж, находившийся на борту, погиб. Воздушное судно при падении полностью разрушено и загорелось", - сказал собеседник агентства.
Опытный образец самолета Ил-112В потерпел аварию при заходе на посадку во время тренировочного полёта в Подмосковье, сообщила ранее ОАК.
https://ria.ru/20210817/ekipazh-1746057408.html
* * *
КАТАСТРОФА ИЛ-112В, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ПРОИЗОШЛА ИЗ-ЗА ПОЖАРА В ДВИГАТЕЛЕ - ИСТОЧНИК РИА НОВОСТИ
https://ria.ru/20210817/samolet-1746057500.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
bodo1953 | Дата: Вторник, 17 Августа 2021, 18.48.03 | Сообщение # 1525 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует
| Почему не смог планировать? Соболезную.
Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
|
|
| |
ВладС | Дата: Среда, 18 Августа 2021, 16.38.11 | Сообщение # 1526 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| Источник: Ил-112В упал в штопор перед крушением из-за несработавшей системы флюгирования
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта. Об этом ТАСС сообщили в среду в силовых структурах.
"После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор", - сказал источник. Он пояснил, что сработавшая система флюгирования винтов могла бы позволить самолету совершить посадку, так как горящий двигатель бы отключился.
"Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным", - сообщили в силовых структурах. По информации источника, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. "Самолет 30 секунд горел в воздухе", - сказал собеседник агентства.
Ранее источник сообщил, что причиной крушения самолета мог стать помпаж, разрушение двигателя, попадание его элементов в топливную систему и, как следствие, возгорание. В экстренных службах уточнили, что причиной пожара во втором (правом) двигателе могло стать попадание масла в камеру сгорания.
https://tass.ru/proisshestviya/12159511
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 19 Августа 2021, 11.11.34 | Сообщение # 1527 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
| В Астраханской области разбился истребитель МиГ-29
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Самолет МиГ-29 потерпел крушение во время планового полета в Астраханской области, летчик погиб. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО).
"18 августа 2021 года в Астраханской области при выполнении планового полета потерпел крушение самолет МиГ-29. Самолет упал в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет выполнялся без боекомплекта. Летчик погиб", - сказали в округе.
Там также добавили, что на место крушения направлена комиссия Главного командования ВКС для установления причин падения.
МиГ-29 - многоцелевой фронтовой сверхзвуковой истребитель четвертого поколения. Первые самолеты начали поступать на вооружение в июле 1983 года. Экипаж истребителя - один человек, максимальная скорость - 2 450 км/ч, практический потолок - 18 тыс. метров. Самолет оснащен 30-миллиметровой пушкой и может нести различное вооружение на шести точках подвески. На территории Астраханской области самолеты МиГ-29 базируются на аэродроме Приволжский рядом с городом Астрахань.
https://tass.ru/proisshestviya/12165367
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
kapral | Дата: Понедельник, 30 Августа 2021, 23.24.21 | Сообщение # 1528 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 490
Статус: Отсутствует
| Происшествий было ддесять. А здесь толь три. А где еще семь? В Су-35 так отказал двигатель что летчик на форсаже покинул самолет и он еще некоторое время летал. Хорошо что летчик жывой остался. Бе-200 в Турции деньги зарабатывал. В Якутии выгорело по разным источникам отсеми до девяти млн гектаров тайги. А Турция дала 20 млн$. А гражданские и самолет и вертолет. Много людей погибло. Почему об этом молчек? Никто этого не хотел! И я уверен делали все чтобы это не случилось.
петро пелех листопад 1974-76 гг узел связи п/п 10341
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 30 Августа 2021, 23.38.38 | Сообщение # 1529 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| kapral, Значит остальные аварии либо неинтересные были, либо по ним информация пошла в тематических ветках. Если тебе та информация интересной кажется, дай её самостоятельно.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Шайтан | Дата: Вторник, 31 Августа 2021, 07.04.28 | Сообщение # 1530 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Отсутствует
| По статистике, август, всегда был аварийным для авиации, 2021г- не исключение. Вся доступная информация, в той или иной степени выкладывается на других авиационных форумах. Листайте, читайте...
|
|
| |