Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
КоляДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23.45.53 | Сообщение # 811
Группа: Эксперт
Сообщений: 3496
Статус: Отсутствует


Николай
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23.49.13 | Сообщение # 812
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Похоже столкновение...

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 08.08.15 | Сообщение # 813
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Основные причины авиакатастроф


По данным различных экспертных организаций, подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора.



My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 08.12.00 | Сообщение # 814
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажирский самолет сел в Казани из-за трещины в лобовом стекле


Пассажирский самолет CRJ-200, вылетевший в воскресенье из Казани в Петербург, был вынужден вернуться в казанский аэропорт из-за трещины в лобовом стекле, сообщил РИА Новости представитель приволжского регионального центра МЧС России.

«В 07.25 самолет авиакомпании „АкБарс аэро“ вылетел из Казани в северную столицу, однако в 08.05 из-за трещины на лобовом стекле ему пришлось совершить вынужденную посадку», — сказал собеседник агентства.

По его словам, никто из 40 пассажиров и трех членов экипажа не пострадал.

Это третий за год случай вынужденной посадки пассажирского лайнера в России из-за трещины в лобовом стекле. В мае Boeing-757 авиакомпании «ВИМавиа» с 220 пассажирами на борту, летевший из Москвы во Владивосток, был вынужден приземлиться в Чите. В марте по аналогичной причине вернулся в Сургут Boeing-737-500 авиакомпании «ЮТэйр», вылетевший в Москву.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ЛенинградецДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 23.57.09 | Сообщение # 815
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Интересный "инструктивный документальный фильм" о вынужденном покидании самолётов ВВС РККА:

часть 1:


часть 2:


часть 3:


и ещё, на эту же тему:



Алексей

Сообщение отредактировал Ленинградец - Вторник, 04 Сентября 2012, 23.57.59
 
Рашид56Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 20.04.25 | Сообщение # 816
Группа: Модератор
Сообщений: 18591
Статус: Отсутствует
МИНОБОРОНЫ ПОДТВЕРЖДАЕТ ГИБЕЛЬ ЛЕТЧИКА В КРУШЕНИИ МИГ-29 ПОД ЧИТОЙ

В России из-за катастрофы самолета МиГ-29 решением министра обороны Анатолия Сердюкова прекращены полеты истребителей этого типа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Минобороны. Там подтвердили информацию об обнаружении тела погибшего пилота.

Самолет разбился сегодня вечером в Забайкальском крае в районе поселка Домна в 30 километрах от Читы. Боекомплекта на борту упавшего МиГ-29 не было, уточнили в министерстве. На месте происшествия работают оперативные службы. Причины случившегося выясняются.

В октябре и декабре 2008 года под Читой разбились два истребителя МиГ-29. В первом случае пилоту удалось катапультироваться, во второй авиакатастрофе летчик погиб. Всего за последние 10 лет в России разбились семь таких самолетов.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
Рашид56Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21.01.30 | Сообщение # 817
Группа: Модератор
Сообщений: 18591
Статус: Отсутствует
В Забайкалье рухнул истребитель
МиГ-29 потерпел крушение в 30 километрах от Читы

06 сентября, 19:11 | Кирилл РОЖКОВ

Истребитель Миг-29 потерпел крушение под Читой во время учебно-тренировочного полета. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах региона.
"Самолет разбился в районе поселка Домна в 30 километрах от Читы", - цитирует РИА "Новости" свой источник. В самолете находился только один человек - подполковник Альберт Ходжияров. Фрагменты его тела нашли в районе места крушения. Сам самолет буквально разлетелся на части.

О точных причинах катастрофы пока не известно. По предварительным данным, самолет, который пошел на взлет уже около полуночи, (17:20 мск), врезался в сопку. Тем временем факт крушения самолета уже подтвердили в Минобороны. До тех пор, пока причина аварии не станет известна, все полеты истребителей МиГ-29 приостановлены.

В 2007 г. майору Альберту Хаджиярову удалось выжить при аварии МиГа. Тогда в небе у истребителя внезапно загорелся правый двигатель - прямо над городом. Хаджиярову и его напарнику удалось увести судно от населенного пункта. Офицеры благополучно приземлились, и впоследствии были награждены Орденами мужества.

Напомним, последняя катастрофа с участием МиГ-29 произошла 26 апреля в Болгарии, также во время тренировочного полета. Двое пилотов, находившиеся внутри, успели катапультироваться и не пострадали. Местные утверждают, что самолет буквально загорелся в воздухе.

В июне 2011 г. истребитель МиГ-29 потерпел крушение в Астраханской области. Самолет во время крушения был разрушен, пилот и штурман - полковник Александр Кружилин и полковник Олег Спичка - погибли. Во время падения истребителя прогремел взрыв, после чего огонь начал быстро распространяться по степи.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ГостьДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21.22.55 | Сообщение # 818
Группа: Прохожий





Вроде прыгнул, но если была вертикальная, во время работы автоматики, мог удариться уже...
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21.42.37 | Сообщение # 819
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Домна

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 21.45.50 | Сообщение # 820
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Альберт Хаджияров, кавалер ордена Мужества



Альберт Хаджияров был очень опытным летчиком. В 2007 году он получил орден Мужества за то, что вместе с инструктором в аварийной ситуации посадил горящую спарку, отказавшись катапультироваться.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 10.52.02 | Сообщение # 821
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Эксперты восстановили картину крушения МиГ-29


Подполковник Хаджияров не смог выполнить фигуру высшего пилотажа и на скорости в 750 км/ч рухнул с высоты 500 метров через 4 минуты после взлета.

Новейший истребитель МиГ-29 разбился 6 сентября под Читой во время учебно-тренировочного полета. Эксперты смогли восстановить предварительную картину произошедшей авиакатастрофы, в которой погиб известный летчик Альберт Хаджияров.

Военные следователи установили, что 37-летний командир 2-й авиационной эскадрильи в/ч 63559 подполковник Альберт Хаджияров должен был выполнить три боевых упражнения.

Полетное задание включало в себя: «Полет на простой пилотаж и по маршруту на малых высотах», «Полет на пилотаж с большими углами крена и тангажа», а также «Полет по кругу с посадкой с фарами и без использования посадочных прожектеров». Учебно-тренировочный полет проходил ночью.

- Согласно документации, Альберт Хаджияров взлетел, набрал высоту, выполнил полет по маршруту, вышел в зону, осуществил проверку носков крыла. Позже он сделал один вираж на максимале, один на форсаже на высоте 500 метров и разгон скорости до 750 км/ч. Далее следовали боевой разворот, пикирование, горка, нисходящая и восходящая спираль с углом 60 градусов, горка, - рассказал источник в военном следствии. - Именно на этом упражнении на четвертой минуте после взлета командно-диспетчерский пункт визуально зафиксировал вспышку на земле.

Попытки выйти на связь с подполковником Хаджияровым результатов не дали. Спустя несколько минут на земле в 2 километрах от аэродрома Домна обнаружили воронку с фрагментами самолета МиГ-29 и тела пилота.

- Предварительно установлено, что во время выполнения упражнения дополнительные команды подполковнику Хаджиярову не поступали, на связь с руководителем полетами он не выходил, - сообщили Life News в пресс-службе ГВСУ. - Полет осуществлялся на высоте 400 - 500 метров около 23 часов местного времени. По факту крушения самолета МиГ-29 возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

Расследованием занимается военный следственный отдел СКР по Читинскому гарнизону.

Согласно документам, подполковник Альберт Хаджияров имеет общий налет 760 часов 51 минуту. По данному виду летной подготовки последний раз летал 24 июля текущего года.

Коллеги, друзья и близкие Хаджиярова до сих пор не верят, что боевое упражнение, которое он выполнял ранее безукоризненно, обернулось для опытного летчика смертельным исходом.

http://lifenews.ru/news/100971


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 20.11.56 | Сообщение # 822
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Обстрела рухнувшего Ми-35, по предварительным данным, не было




Dертолет Ми-35, потерпевший крушение в Дагестане, по предварительной информации, с земли обстрелу не подвергался, сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ.

«По имеющимся данным, вертолет с земли не обстреливали, причиной ЧП стали плохие метеоусловия», — сказал собеседник агентства.

Боевой вертолет Ми-35 потерпел крушение в Дагестане в субботу, три члена экипажа погибли.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 00.51.02 | Сообщение # 823
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На месте крушения вертолета Ми-8 в Дагестане найдены тела 4 погибших


По последним данным, в результате крушения вертолета Ми-8 в районе села Анди Ботлихского района Дагестана, погибли четыре человека. Тела найдены на месте происшествия. Такую информацию сообщил корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на источник в правоохранительных органах республики.

Вертолет, вылетевший из Моздока, сопровождал военную колонну, и исчез с экранов радара примерно в 15:00. По данным источника, эксперты не обнаружили на найденных обломках следов пуль. Минобороны РФ сообщил, что к месту крушения отправились спасатели и комиссия Минобороны, которая займется выяснением причин трагедии. До окончания расследования принято решение приостановить полеты на Ми-35.


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 00.31.34 | Сообщение # 824
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
8.09.12 в 1,5 км западнее аэродрома Финам (Большое Грызлово) около 19:30 МСК произошла катастрофа дельталета.


Данная информация носит предварительный характер и не является точной.

8.09.12 в 1,5 км западнее аэродрома Финам (Большое Грызлово) около 19:30 МСК произошла катастрофа дельталета (мотодельтоплана). В результате падения с высоты примерно 200 метров погибли пилот - Олег Недопака (Йети, Пака) и пассажир Виктория Зорина.

Дельталет Форсаж, G-10, Атлет. Предварительно: разрушение крыла в воздухе на высоте более 200м. Спассистема применена, вероятно, у самой земли. Погода в момент АП близкая к штилевой. По непроверенным данным, ВС (СЛА) разрешительных документов не имело.

Пресса:

Как стало известно «МК», в воздушное путешествие опытнейший пилот-инструктор Олег Недопака отправился вместе с 22-летней жительницей столицы, занимавшейся дельтапланеризмом. В воздух аппарат поднялся с одного из полей в районе аэродрома Большое Грызлово. А около 19.30 вечера очевидцы сообщили о падении мотодельтаплана в полутора километрах от аэродрома. Летательный аппарат рухнул на землю с 220-метровой высоты. От полученных травм пилот и пассажирка скончались на месте крушения.

Олег Недопака был хорошо известен среди «небесного братства», имел десятки тысяч часов налета. Дельтапланеризмом он увлекся еще в годы учебы в Московском авиационном институте. За любовь к хождению по снегу босиком (Олег был приверженцем здорового образа жизни, придерживался строгого вегетарианства) товарищи прозвали его «снежным человеком». В середине 1980-хгодов Олег стал неофициальным рекордсменом СССР в категории «полеты на дальность по прямой», преодолев расстояние в 227,5 км. Официально рекорд не был засчитан потому, что на борту его самодельного дельтаплана не было барографа — самопишущего прибора, который регистрирует высоту полета.

По словам коллег Недопаки, катастрофа, скорее всего, произошла из-за технического сбоя. Одна из версий, которая обсуждается сейчас среди дельтапланеристов, — это разрушение крыла мотодельтаплана в воздухе. Окончательный ответ о причинах трагедии даст следствие.



Фото примерно за две минуты до катастрофы. Дельталет потерпевший катастрофу - слева


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23.41.02 | Сообщение # 825
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В районе исчезновения Ан-2 зафиксирован сигнал о помощи


Уральское следственное управление СКР сообщило том, что в районе исчезновения самолета Ан-2 был зафиксирован сигнал о помощи.

Самолет пропал в Свердловской области еще в начале июня. Информация о радиосигнале поступила от жителя Нижнего Тагила. Мужчина утверждает, что сигнал бедствия он «поймал» на мобильный телефон, записал его, а затем сам расшифровал.

Послание звучало следующим образом: «Помогите, у нас двое раненых… Нас медведи сожрут… Там все пусто… Без патронов».

Уральские следственные органы назначили фоноскопическую проверку записи, чтобы установить ее подлинность. Следственные органы дали поручения оперативным службам о проведении розыскных мероприятий.

11 июня из аэропорта, расположенного в уральском городе Серов, вылетет Ан-2, причем полет был несанкционированным. На борту воздушного судна находилось 12 пассажиров. Через некоторое время после взлета связь с Ан-2 пропала.

Спасатели Свердловской области развернули поисковую операцию, однако самолет не удалось обнаружить.

По факту пропажи Ан-2 возбудили уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц».

Сейчас, по данным пресс-службы МЧС, численность поисково-спасательной группы составляет 35 человек, с момента начала поисков обследовано более 2,5 тысяч квадратных километров.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20.33.35 | Сообщение # 826
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На улицу Лондона с неба упал труп


На улицу одного из богатых районов Лондона — Мортлейк, который расположен приблизительно в 15 км от международного аэропорта «Хитроу», вывалилось из отсека для шасси самолета тело мужчины, пишет The Daily Mail.

По предварительной версии, погибший — 30-летний мужчина, выходец из Северной Африки — решив обойти иммиграционный контроль Британии, забрался в нишу шасси одного из самолетов, прибывающих в аэропорт «Хитроу».

По словам экспертов, на момент падения он был уже мертв: его либо убило убирающимся в нишу при взлете самолета шасси, либо он умер от чрезвычайно низкой температуры на высоте полета лайнера. Когда самолет начал снижение для посадки, тело человека выпало из ниши на высоте нескольких тысяч метров.

«Шансы на выживание у безбилетников очень малы, особенно в нише шасси. Я еще не слышал о случаях, когда такие пассажиры успешно совершали длительные перелеты», — подчеркнул представитель администрации Гражданской авиации Ричард Тейлор.
По факту гибели мужчины ведется следствие.

Жители района, куда упало тело нелегала, рассказали, что слышали громкий хлопок, от удара трупа о землю. «Это невероятно. Первое, что я подумал, когда увидел тело было то, что оно, должно быть, упало с огромной высоты», — рассказал один из жителей престижного района. Он добавил, что вокруг головы нелегала образовалась огромная лужа крови.

Напомним, в конце августа внутри отсека шасси пассажирского самолета «Боинг 747» авиакомпании British Airways, прилетевшего Лондон из Кейптауна, было найдено тело мужчины. Полиция Кейптауна полагала, что найденное тело нелегала могло принадлежать неизвестному мужчине, пробравшемуся через ограждение аэропорта накануне вылета, которого тогда не нашли.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Сентября 2012, 07.58.38 | Сообщение # 827
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ан-28 с 11 пассажирами пропал на Камчатке, возможна аварийная посадка


05:56 12/09/2012

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 12 сен - РИА Новости. Рейсовый самолет Ан-28 пропал в районе поселка Палана на севере Камчатки, сообщил РИА Новости министр специальных программ Камчатского края Сергей Хабаров.

На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский - Палана, по предварительным данным, находились 11 пассажиров, в том числе один ребенок.

"Связь с самолетом пропала в 12.28 местного времени (4.28 мск). Предполагается, что самолет совершил вынужденную посадку в пяти минутах лета от аэропорта Паланы. В район возможного нахождения Ан-28 направлен вертолет Ми-8 со спасателями на борту", - сказал он.

Прямые рейсы Ан-28 по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана были запущены в 2008 году, до этого добраться из Паланы в краевой центр можно было только вертолетом Ми-8, с пересадкой в Эссо.

http://www.ria.ru/incidents/20120912/748066586.html#ixzz26Dz37S9b


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Сентября 2012, 08.09.53 | Сообщение # 828
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Назван пилот пролетевшего над автотрассой Су-24




Стало известно, кто находился за штурвалом штурмового бомбардировщика Су-24, пролетевшего на предельно низкой высоте над автомобильной трассой.

Как пишет «Комсомольская правда», самолет взлетел с военной авиабазы Морозовска. За штурвалом его находился подполковник Алексей Мижурко – опытный пилот, принимавший участие в нескольких контртеррористических операциях и в войне 2008 года с Грузией, за что был награжден Орденом Мужества. С ним вместе в кабине летел капитан Андрей Юсим.

По информации издания, командование 4-й Воздушной армии, штаб которой находится в Ростове-на-Дону, нарушений в полете подполковника над трассой не увидело, объяснив, что Су-24 снабжен датчиками радиовысотометра и расстояние до земли не было меньше пятидесяти метров, что допустимо.

Сам Алексей Мижурко комментировать свой полет не хочет. «Поймите правильно, у меня есть командование, поэтому я не могу ни о чем рассказывать», – сказал он.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду стало известно, что военная прокуратура Южного военного округа начала проверку по факту полета военного самолета Су-24 на предельно низкой высоте над автотрассой Ростов-на-Дону – Волгоград.

Ранее в сети появился видеоролик, снятый на камеру видеорегистратора машины, следовавшей по автотрассе. На видео фронтовой бомбардировщик Су-24 пролетает над трассой на высоте всего несколько метров.

Этот видеоролик за несколько дней набрал в интернете десятки тысяч просмотров и множество комментариев, в том числе из-за рубежа. Некоторые считают, что это мог быть тренировочный полет с отработкой упражнений, предполагающих снижение до критически малых высот

Тем временем накануне стало известно, что в конце августа на предельно низкой высоте над трассой Екатеринбург – Курган пролетел уже вертолет. Инцидент также был снят на видеорегистратор одного из автомобилей, и ролик попал в интернет.

http://vz.ru/news/2012/9/7/597167.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Сентября 2012, 09.40.36 | Сообщение # 829
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В результате крушения Ан-28 на Камчатке погибли девять человек


В результате крушения Ан-28 на Камчатке погибли девять человек, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей оперативного штаба. Следственный комитет России, в свою очередь, сообщил о восьми погибших.

Также разнятся данные о числе выживших в авиакатастрофе. По данным Росавиации, выжили пять человек. Они эвакуированы с места происшествия с травмами разной степени тяжести. МЧС, в свою очередь, сообщает о четырех выживших и одном пропавшем без вести.

Региональное управление МЧС и представители транспортной прокуратуры Камчатки сообщают разные данные и о числе пассажиров, находившихся на борту самолета. По версии МЧС, на Ан-28 летели 11 пассажиров и два члена экипажа. По данным прокуратуры, на борту самолета находились 14 человек, в том числе два пилота.

Связь с Ан-28, выполнявшим рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана, была потеряна в 12:28 по местному времени (04:28 по Москве) за несколько минут до посадки в аэропорту назначения. Позже самолет, был обнаружен в 10 километрах от Паланы.

Самолет, сообщили "Интерфаксу" источники в региональном управлении МЧС, разрушен, обломки разбросаны по большой территории.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним), объявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

В числе вероятных причин крушения Ан-28, сообщили ранее источники в авиадиспетчерской службе Камчатки, рассматривается неисправность двигателя самолет вплоть до его полного отказа, а также сложные метеоусловия - в районе Паланы низкая облачность и ливневые дожди.

ГУ МЧС России по Камчатскому краю открыло "горячую линию" для родственников пассажиров самолета по телефону 8(4152) 200-104.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Сентября 2012, 09.41.38 | Сообщение # 830
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Число жертв крушения Ан-28 на Камчатке увеличилось до десяти


08:25 12/09/2012

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Число жертв при крушении самолета Ан-28 на севере Камчатки увеличилось до десяти, сообщил РИА Новости в среду представитель оперативного штаба на месте ЧС.

"Погибших стало десять. От ран скончался ребенок", - сказал собеседник агентства.

Как уточнили местные власти, речь идет о командире Вячеславе Шпаке и втором пилоте Владимире Данченко. Выжили в катастрофе трое мужчин и одна женщина, заявляют власти.

Связь с рейсовым Ан-28, принадлежащим ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропала в районе поселка Палана в 12.28 местного времени (04.28 мск). Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы.

По данным представителя оперативного штаба, в настоящее время готовится площадка для приема вертолета, который эвакуирует с места трагедии пострадавших.

http://ria.ru/incidents/20120912/748111753.html#ixzz26EP0O9u7


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Сентября 2012, 09.43.53 | Сообщение # 831
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Полиция опрашивает техников, готовивших потерпевший крушение Ан-28


МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Полицейские опрашивают техников, готовивших к полету самолет Ан-28, который потерпел крушение в среду на Камчатке, сообщает управление на транспорте МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу.

Связь с рейсовым Ан-28, принадлежащим ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропала в районе поселка Палана в 12.28 местного времени (04.28 мск). Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. По предварительным данным, погибли десять человек.

"Транспортные полицейские Камчатки занимаются уточнением полетных списков, проверкой информации о предполетном инструктаже и медицинском освидетельствовании экипажа. Также опросом техников, которые непосредственно занимались предполетной подготовкой самолета", - говорится в сообщении.
http://ria.ru/incidents/20120912/748138664.html#ixzz26EPaHjLx


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Сентября 2012, 16.18.45 | Сообщение # 832
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В числе версий катастрофы Ан-28 СКР назвал неисправность лайнера


Три основные версии катастрофы Ан-28 на Камчатке — техническая неисправность самолета, погодные условия и действия экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил представитель Следственного комитета России. Оба пилота погибли. Как заявил «Интерфаксу» руководитель Камчатского межрайонного следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Антон Артеменко, это были опытные пилоты, которые много лет проработали в авиации. Также он добавил, что в Петропавловск-Камчатском авиапредприятии, которому принадлежит разбившийся лайнер, изъята предполетная документация. Следствие проверит, насколько тщательно была проведена техническая проверка самолета перед вылетом.

Упавший Ан-28 эксплуатировался с 1989 г., сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные сайта russianplanes.net. До 2003 г. самолет эксплуатировала авиакомпания «Аэрофлот», с 2003 по 2011 гг. он был под управлением компании «Коряк-авиа», после чего перешел к авиакомпании «Петропавловск — Камчатское АП». Общий срок эксплуатации самолета — 22 года. Ранее сообщалось, что владелец судна — ФГУП «Камчатское авиапредприятие».

Самолет Ан-28 совершил жесткую посадку по пути из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. Связь с ним прервалась, и его нашли упавшим в 10 км от Паланы. На борту находились 14 человек — два пилота и 12 пассажиров, в том числе двое детей. Погибли десять человек, четверо госпитализированы. Полет проходил в условиях низкой облачности.

Следствие изучает записи переговоров диспетчерских служб с экипажем Ан-28, будет проверять авиационное топливо. Уголовное дело в связи с аварией возбуждено по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22.01.37 | Сообщение # 833
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Урале нашли возможное местоположение пропавшего в Свердловской области самолета Ан-2

12 сентября. Interfax-Russia.ru - МЧС получило от следствия координаты возможного нахождения пропавшего в Свердловской области самолета Ан-2, переданные радиолюбителем из Нижнего Тагила, сообщает пресс-служба регионального ГУ МЧС РФ.

"В среду две оперативные группы спасателей выдвинулись в Гаринский район для обследования местности. Семь спасателей будут обследовать территорию южнее поселка Гари, трое - территорию примерно в 20 км от поселка Лифты Гаринского городского округа вниз по течению реки Сосьва", - говорится в сообщении.

Установлено, что до 1950-х годов в Гаринском районе существовал колхоз "Октябрьской революции" - именно слово "революция" назвал радиолюбитель, утверждающий, что поймал сигнал помощи от пассажиров пропавшего Ан-2.

Самолет Ан-2 вылетел с аэродрома города Серова Свердловской области 11 июня 2012 года без разрешения наземных служб и с тех пор о нем ничего не известно. На борту воздушного судна находились 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД города Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский.

В связи с пропажей самолета возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц).

Известно, что на момент вылета самолет был полностью исправен.

В сентябре житель города Нижнего Тагила предоставил следствию аудиозапись, которую он сделал при приеме радиосигнала на мобильный телефон. Он утверждает, что на записи просьбы о помощи пассажиров Ан-2. При этом, как поясняет следствие, пока никто кроме самого радиолюбителя не слышал слов на записи. Назначена фоноскопическая экспертиза, она еще не завершена.

По данным радиолюбителя, терпящие бедствие люди находятся на территории колхоза (совхоза) или населенного пункта с названием "… революция".


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 09.51.47 | Сообщение # 834
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет-заправщик A330MRTT потерял штангу при испытаниях


Европейский самолет-заправщик A330MRTT, предназначенный для поставки Объединенным Арабским Эмиратам, в ходе испытательного полета 10 сентября 2012 года потерял заправочную штангу, сообщает Aviation Week. Причины инцидента, из-за которого срок поставки A330MRTT заказчикам может увеличиться, уточняются. Единственным оператором таких самолетов-заправщиков в настоящее время являются ВВС Австралии, которым европейский концерн Airbus предписал воздержаться от использования штанги.

Испытательный полет самолета проходил над территорией Испании неподалеку от границы с Португалией, уточняет Defense News. При полете на высоте 8,2 тысячи футов у A330MRTT отвалилась заправочная штанга, расположенная по центру фюзеляжа в хвостовой части. Сам самолет практически никаких повреждений не получил и совершил посадку на аэродроме Airbus в Хетафе под Мадридом. Европейский концерн, занимающийся производством A330MRTT, причину потери штанги не уточняет.

Европейский самолет-заправщик потерял заправочную штангу уже во второй раз. Первый такой инцидент случился в январе 2011 года при испытаниях на дозаправку истребителя F-16 Fighting Falcon ВВС Португалии над морем. Тогда представители Airbus объявили, что причиной потери заправочной штанги стало проведение дозаправки "близко к предельной границе допустимых параметров полета". Для избежания подобных случаев в будущем на все A330MRTT теперь устанавливается система предупреждения операторов заправки.

Согласно заявлению Airbus, самолет, потерявший заправочную штангу, будет отремонтирован и с незначительной задержкой передан ОАЭ. В общей сложности Эмираты должны получить три A330MRTT; по данным Airbus, поставка всех самолетов будет осуществлена в ближайшие несколько месяцев, однако конкретный срок не называется. Австралия заказала пять A330MRTT, четыре из которых получила с более чем годовой задержкой. Заказчиками A330MRTT также являются Саудовская Аравия и Великобритания.

A330MRTT разработан на базе пассажирского лайнера A330-200. Самолет может развивать скорость до 880 километров в час и совершать полеты на расстояние до 14,8 тысячи километров. Заправщик способен принимать на борт 111 тонн топлива. A330MRTT оснащен двумя гибкими шлангами на законцовках крыльев и заправочной штангой. Самолет-заправщик также может быть использован в качестве военно-транспортного самолета грузоподъемностью 45 тонн.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17.39.21 | Сообщение # 835
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажирский «Боинг», вылетевший из Москвы в Фергану, вынужденно возвращается в Домодедово


Пассажирский «Боинг-737» готовится к вынужденной посадке в «Домодедово» из-за проблем с давлением в кабине, сообщил «Интерфаксу» источник в авиадиспетчерских службах московского авиаузла.

«Боинг-737» авиакомпании «Московия» около получаса назад вылетел из «Домодедово» в Фергану, однако через 15 минут после вылета у пилотов сработала сигнализация о проблемах в системе давления воздуха в кабине. Командир воздушного судна принял решение о возврате в аэропорт вылета", — отметил источник.

Он добавил, что на борту самолета находится около 150 человек. «В ближайшие два часа самолет будет кружить над Рязанской областью, вырабатывая топливо, а затем совершит вынужденную посадку в „Домодедово“, — уточнил источник.

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=265736


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17.20.35 | Сообщение # 836
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Найдены «черные ящики» разбившегося на Камчатке Ан-28


Эксперты в четверг, 13 сентября, обнаружили оба бортовых самописца разбившегося на Камчатке Ан-28, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

В ближайшее время оба «черных ящика» — речевой и параметрический — будут направлены на экспертизу. Авиакатастрофа произошла 12 сентября. В результате крушения самолета погибли десять человек, в том числе два члена экипажа

http://lenta.ru/news/2012/09/13/blackboxes/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22.21.20 | Сообщение # 837
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Два учебных вертолета столкнулись под Омском, пострадали три человека


Два учебных вертолета Ми-8 Омского летно-технического колледжа гражданской авиации столкнулись в понедельник на аэродроме под Омском, пострадали три человека, сообщила РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Наталия Криницкая.

«Инцидент произошел в понедельник днем, когда одни вертолет заходил на посадку, а другой выполнял маневр „зависание в воздухе“. После столкновения одно воздушное судно, упав на землю, перевернулось. В понедельник в районе города Калачинска Омской области», — сказала Криницкая.

В обоих вертолетах находилось по три человека. По предварительной информации, госпитализированы трое. Степень тяжести их травм уточняется.

По данному факту Омская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства РФ о безопасности полетов.

«Пока точных данных нет, есть три версии. Одна из них — что столкновение произошло, когда вертолет заходил на посадку. В итоге никто не погиб», — сообщил в свою очередь представитель МЧС Омской области.

http://ria.ru/incidents/20120917/752344686.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 09.12.50 | Сообщение # 838
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Камчатке опровергли информацию об алкогольном опьянении пилотов разбившегося самолета


Экспертизы, которые были назначены после авиакатастрофы самолета Ан-28 в 12 километрах от Паланы, пока не окончены. Поэтому говорить о том, был ли в крови пилотов алкоголь, пока рано. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, на брифинге в Петропавловске-Камчатском заявил руководитель Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России Алексей Устинов.

По его словам, информация некоторых СМИ о том, что в крови пилотов обнаружили алкоголь, на данный момент не соответствует действительности. «Мы пока не можем утверждать, что они употребляли спиртное, так как результатов экспертизы нет. По-прежнему рассматриваются три версии произошедшего — плохая погода, техническая неисправность самолета, ошибка экипажа. Добавлю, что уже началась расшифровка бортовых самописцев. Здесь стоит отметить, что „черные ящики“ на таких самолетах не пишут переговоры между пилотами, они фиксируют технические характеристики и разговоры с диспетчерами», — сказал Алексей Устинов.

Самолет Ан-28 разбился 12 сентября недалеко от столицы Корякского округа — поселка Палана. На борту было 14 человек. Выжили только четверо, в том числе 13-летний подросток, который сейчас находится в крайне тяжелом, но стабильном состоянии. По факту трагедии возбуждено и расследуется уголовное дело по статье «нарушение правил эксплуатации воздушного судна».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 09.17.12 | Сообщение # 839
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Ан-28 был технически исправен"


Следователи выдвинули две основные версии крушения самолета Ан-28 на Камчатке: это ошибка в пилотировании и неблагоприятные метеоусловия, сообщила корреспонденту "РГ" официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Наталья Салкина.

- Специалисты Межгосударственного авиационного комитета провели расшифровку бортового самописца, фиксирующего параметры полета. Согласно данной расшифровке, самолет был технически исправен, - рассказала Салкина.

Напомним, до настоящего времени следствие рассматривало три версии крушения самолета: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.

По словам Салкиной, в минувшие выходные в аэропорт Паланы с места крушения судна следователи и специалисты МАК вывезли части самолета, груз, личные вещи пассажиров и членов экипажа. В аэропорту была произведена выкладка фрагментов самолета, которая еще раз подтвердила данные самописца о том, что самолет был технически исправен. Версия взрыва исключена.

На настоящий момент следователями опрошено около 30 человек. Это знакомые погибших, диспетчеры аэропортов Елизово и Паланы, специалисты метеослужб аэропортов, медики, которые выезжали на место авиакатастрофы и врачи, проводившие освидетельствование пилотов перед полетом.

Информацию о том, что пилоты были пьяны, Салкина опровергла. Химическое обследование крови членов экипажа еще не получено.

- Изучен также последний разговор между диспетчерами аэропорта Паланы и членами экипажа. Специалистам предстоит дать оценку правильности действия пилотов, - добавила Салкина.

Напомним, легкомоторный самолет Ан-28 с 14 пассажирами на борту, следовавший из Петропавловск-Камчатского до поселка Паланы, совершил аварийную посадку, не долетев до места назначения всего 12 километров. Судно было обнаружено с воздуха экипажем вертолета Ми-8 в зарослях стланика: машина лежала на боку и была сильно разрушена. В результате крушения погибли десять человек, в том числе двое членов экипажа и четырехлетняя девочка. Четверо пассажиров получили травмы различной степени тяжести. Двое мужчин, женщина и 13-летний мальчик выжили благодаря тому, что находились в хвостовой части самолета - их выбросило в салон в момент столкновения машины с землей.

По факту крушения возбуждено уголовное дело "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта". Между тем, по данным Ространснадзора, с 2011 года у Петропавловск-Камчатского авиационного предприятия, которое эксплуатировало самолет, было выявлено 17 нарушений требований законодательства о гражданской авиации. По ним было выписано десять инспекторских предписаний.

В субботу, 15 сентября, в Палане состоялись похороны пяти погибших при крушении Ан-28 пассажиров. В минувший понедельник в Петропавловске-Камчатском попрощались с пилотами разбившегося судна, сегодня пройдут похороны погибшей женщины, проживавшей в краевой столице. Тела еще двух пассажиров доставлены в Белоруссию и Воронежскую область.

http://www.rg.ru/2012/09/18/reg-dfo/versii.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22.14.10 | Сообщение # 840
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вертолет под Дамаском упал из-за столкновения с пассажирским самолетом


Причиной крушения военного вертолета в пригороде Дамаска стало столкновение с пассажирским самолетом. Как сообщает Reuters со ссылкой на государственный телеканал, самолет сумел приземлиться в аэропорту сирийской столицы.

На борту самолета было 200 пассажиров, никто из них не пострадал, сообщил в эфире телеканала представитель министерства информации Сирии. Он уточнил, что вертолет задел хвост лайнера.

Ранее государственное телевидение сообщило, что в пригороде Дамаска городе Дума разбился вертолет, принадлежащий сирийской армии. При этом канал не назвал причин аварии. В то же время сотрудники британского Центра по защите прав человека, находящиеся в Сирии, заявили, что вертолет был сбит повстанцами.

Военный конфликт между президентом Башаром Асадом и оппозицией разгорелся 18 месяцев назад. К лету 2012 году столкновения между регулярной армией и повстанцами переросли в полномасштабную войну.

Как сообщают иностранные журналисты, наиболее активные бои сегодня ведутся в пригородах Дамаска и в экономической столице Сирии Алеппо. Государственные сирийские СМИ при этом пишут, что армия сражается с террористами. Всего к настоящему моменту, по данным ООН, в ходе конфликта погибло более 20 тысяч человек.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: