Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 15.55.39 | Сообщение # 871
Группа: Модератор
Сообщений: 18809
Статус: Отсутствует
В Афганистане обстрелян российский вертолет
В районе афганского Джелалабада обстрелян вертолет Ми-8 российской авиакомпании UTair. Вертолет был зафрахтован Организацией Объединенных Наций. Во время обстрела на борту самолета находилось трое членов экипажа и семеро сотрудников ООН.
Во время обстрела российский Ми-8 находился на высоте около 900 метров. На его борту также находилось 300 килограммов полезного груза. Пострадавших в результате обстрела по счастливой случайности нет, сообщает "Интерфакс".
После обстрела российский вертолет совершил штатную посадку. В настоящий момент изучаются повреждения, возникшие в результате обстрела. Обстрелянному вертолету потребуется ремонт.
Вертолет Ми-8 является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире, а также входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Он широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран. В 1991 году начато производство новой гражданской транспортной модификации Ми-8АМТ. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 15.20.34 | Сообщение # 872
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ошибка пилота могла стать причиной крушения Ми-8 под Красноярском
Следователи завершили работу на месте падения вертолета Ми-8 в Эвенкийском районе Красноярского края и с учетом собранных сведений рассматривают две основные версии причины падения судна — ошибка в пилотировании воздушным судном и техническая неисправность вертолета, сообщил в четверг официальный представитель Западно-Сибирского управления на транспорте Следственного комитета Антон Чернышев.
По его словам, в рамках первоначальных следственных действий была изъята документация, характеризующая метеоусловия полета, а также связанная с техническим состоянием вертолета и его подготовкой к вылету, допрошены выжившие в катастрофе члены экипажа и пассажиры. Назначены и проводятся судебно-медицинские экспертизы, в том числе для определения состояния пилотов в момент полета.
В настоящий момент завершены следственные действия на месте падения вертолета. В ходе осмотра места катастрофы вертолет был поднят с правого борта, на который он опрокинулся при крушении, и установлен на шасси. С места крушения изъяты фрагменты фюзеляжа и основных узлов вертолета, необходимые для дальнейшего исследования, бортовые самописцы, фиксирующие параметры полета воздушного судна и переговоры экипажа (радиообмен). Из резервного бака изъяты образцы топлива. Фрагменты узлов вертолета, образцы топлива, полетная документация и бортовые самописцы переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для исследования.
«С учетом собранных на первоначальном этапе расследования сведений в качестве основных версий произошедшей катастрофы органами следствия рассматриваются ошибка в пилотировании воздушным судном и техническая неисправность вертолета. По предварительным данным, метеорологические условия в районе полета были благоприятные», — сказал Чернышев.
Вертолет Ми-8, в котором находились четыре члена экипажа и восемь пассажиров, 17 октября совершал рейс по маршруту Богучаны — буровая площадка Юрубчен-5. Он упал при заходе на посадку в пункте назначения. В результате происшествия один человек погиб, десять были госпитализированы в тяжелом состоянии. Из них одну женщину санавиация доставила в Красноярск.
Ранее транспортная прокуратура сообщала, что причиной аварии могло быть то, что вертолет попал в снежный вихрь, в результате чего основным винтом была отрублена хвостовая балка воздушного судна.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 13.05.49 | Сообщение # 874
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области
30 октября 2012, 13:57
Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился во вторник в Челябинской области, сообщил источник в силовых структурах региона, добавив, что экипаж, предположительно, успел катапультироваться.
По предварительным данным, жертв и разрушений на земле нет.
В свою очередь другой источник в силовых структурах уточнил, что самолет разбился в 13.25 мск в Еткульском районе. «Су-24 упал в районе населенного пункта Еткуль, в 67 километрах от Челябинска», - сказал собеседник агентства.
Минобороны России подтверждает факт крушения фронтового бомбардировщика Су-24, оба пилота живы, сообщил помощник командующего войсками Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин.
«В 67 километрах от аэродрома во время совершения планового учебно-тренировочного полета потерпел аварию самолет Су-24. Оба летчика катапультировались. Они живы. На место направлены поисково-спасательные силы и вылетела комиссия Минобороны», - сказал Рощупкин.
Источник в силовых структурах сказал, что летчики разбившегося Су-24 уже вышли на связь.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, последний случай крушения самолета на территории России произошел в сентябре. 12 сентября пассажирский самолет Ан-28, следовавший из Петропавловска-Камчатского в Палану, совершил жесткую посадку, в результате которой погибли 10 человек из 14 находившихся на борту.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета ранее отмечала, что, скорее всего, крушение стало следствием ошибки экипажа.
Ранее в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК России сообщили, что следствиевыделило две версии крушения Ан-28: «С учетом собранных на первоначальном этапе расследования сведений в качестве основных версий произошедшей катастрофы с пассажирским самолетом Ан-28 органами следствия рассматриваются следующие: ошибка в пилотировании воздушным судном и неблагоприятные метеорологические условия в районе полета», – говорилось в сообщении ведомства.
По факту ЧП с самолетом возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следствие первоначально озвучило основные версии: техническая неисправность, погодные условия и действия экипажа.
А 1 сентября в Архангельской области у поселка Катунино разбился легкомоторный самолет Як-18Т. Жертвами крушения стали четыре человека. Уголовное дело возбуждено по статье о нарушении правил безопасности полетов (ст.263 УК РФ).
Причиной крушения самолета стала ошибка пилота во время выполнения элемента акробатического полета.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 13.11.23 | Сообщение # 876
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области
А. Салымская, О. Задворных, Life News Online 13:32, Вторник Октябрь 30, 2012 Пилот и штурман бомбардировщика Су-24 успели катапультироваться перед крушением
Бомбардировщик Су-24 рухнул из-за внезапно возникших неполадок между деревнями Николаевка и Лесное в Еткульском районе. Машина с двумя людьми на борту упала в районе озера Горькое. На место ЧП срочно выехала оперативная группа.
Предварительно, когда приборы показали неисправность, пилот принял решение посадить воздушное судно, однако сделать этого не удалось. По словам очевидцев, Су-24 взорвался после падения и почти полностью сгорел.
- Экипажу удалось спастись, - сообщили в военной прокуратуре по ЦВО. - Они не смогли посадить самолет и, поняв, что положение критическое, катапультировались. Самолет упал в поле. Никто из местных жителей не пострадал.
На данный момент установлено, что бомбардировщик Су-24 выполнял тренировочный полет с авиабазы Шагол. Бригады спасателей разыскивают пилотов в лесу около деревни Устьянцево, куда их отнесло ветром.
Авиаторы уже вышли на связь с военной базой и сообщили, что с ними все в порядке.
13 февраля 2012 года в 95 километрах от Челябинска потерпел крушение еще один самолет Су-24. На борту находились подполковник Николай Гостев и полковник Андрей Ермаков. Оба пилота также успели катапультироваться.
Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 13.36.06 | Сообщение # 877
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Жизням экипажа разбившегося в Челябинской области Су-24 угрозы нет
Жизни членов экипажа разбившегося в Челябинской области во вторник фронтового бомбардировщика Су-24 вне опасности, сообщил официальный представитель Минобороны РФ.
МОСКВА, 30 окт - РИА Новости. Жизни членов экипажа разбившегося в Челябинской области во вторник фронтового бомбардировщика Су-24 вне опасности, сообщил официальный представитель Минобороны РФ.
Ранее в командовании войсками Центрального военного округа сообщили, что оба пилота катапультировались и живы.
"Экипаж самолета Су-24, который летел на плановый ремонт, жив, члены экипажа самостоятельно вышли на связь и в настоящее время их жизни ничего не угрожает", - сказал представитель министерства.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16.07.58 | Сообщение # 880
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Какая то СМИ передала, что самоль, то ли перегоняли,то ли готовили к перегону на завод на регламент.Так что машина была не новая. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16.47.39 | Сообщение # 882
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
abadion, Не было в СГВ никаких самопальных эмблем. Если бы кто то нарисовал на самолете ,то через день,он лежал бы за обваловкой,а на его могилке та нарисованная эмблема вместо памятника стояла бы!
Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16.58.05 | Сообщение # 885
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
И на наших СУ-17 такие же были
Тебе удалось такой снимок сохранить?У нас все снимки с любой воен. техникой изымались..Саня прав это крыло-эмблема Сушек. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11.48.01 | Сообщение # 887
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Найдены оба бортовых самописца Су-24, разбившегося под Челябинском 30 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в региональных правоохранительных органах. По его словам, они находятся в неудовлетворительном состоянии и вероятность получения объективной информации очень мала.
С пилотами разбившегося бомбардировщика проводят следственные действия, отмечает "Интерфакс". Состояние летчиков, успевших катапультироваться, признано удовлетворительным.
Су-24 войсковой части 69806 потерпел крушение в 12:54 по московскому времени 30 октября и упал примерно в 70 километрах от Челябинска в Еткульском районе Челябинской области. Жертв и разрушений на земле не было.
По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
Бомбардировщик, по предварительным данным, разбился из-за срыва носового радиопрозрачного обтекателя. До окончательного выяснения причин крушения Су-24 все полеты с аэродрома Шагол, к которому был приписан разбившийся самолет, решено приостановить.
В феврале 2012 года разбился вылетевший с этого же аэродрома Су-24. Бомбардировщик упал в Курганской области в 95 километрах от Челябинска. Летчики, в том числе начальник отделения боевой подготовки войсковой части 69806 подполковник Андрей Ермаков, успели катапультироваться. Их привлекли по уголовному делу о нарушении правил полета в качестве подозреваемых. http://lenta.ru/news/2012/10/31/blackbox/ Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16.22.15 | Сообщение # 889
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Кемеровской области самолет приземлился без колеса
В Новокузнецке (Кемеровская область) 7 ноября пассажирский лайнер Airbus 319 приземлился без одного колеса в передней стойке шасси. Как передает "Интерфакс", пассажиры при посадке не заметили каких-либо неполадок.
Самолет, принадлежащий авиакомпании "Сибирь", выполнял рейс "Москва-Новокузнецк". В пресс-службе компании сообщили, что самолет садился в штатном режиме, а поломку обнаружили техники уже после приземления во время планового осмотра. По данным компании, на борту находилось 112 пассажиров. В то же время Виктор Белозеров, гендиректор "Аэрокузбасс", обслуживающей аэропорт Новокузнецка, сообщил "Интерфаксу" о 98 пассажирах.
Пропавшее колесо не нашлось ни в аэропорту Новокузнецка, ни в "Домодедово", откуда вылетел самолет. По словам Белозерова, специалисты выясняют причину и место потери колеса. Кроме того транспортная прокуратура начала проверку соблюдения закона о безопасности полетов. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 00.01.09 | Сообщение # 890
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
"точка" - расчётная точка на кругу полётов --------------------------------------------------------- КТА - контрольная точка аэродрома - центр ВПП (обозначается белым кругом с крестом внутри) с геодезическими координатами в ИПП (инструкция по производству полетов на аэродроме) и другой аэронавигационной информации. Пилотировать "над точкой" - непосредственно над аэродромом.
В радиообмене еще есть доклад "в расчетной" - это ТНР (точка начала разворота, стандартно на удалении 30-32км, но с привязкой к конкретному аэродрому может отличаться) на посадочный курс с креном 30 при заходе в СМУ "по системе" (имеется ввиду РСП - радиолокационная система посадки).
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 00.06.46
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 00.39.22 | Сообщение # 891
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кузнецов и его коллеги пытались воссоздать последние мгновения жизни Гагарина, используя современные методы расследования авиакатастроф. Они заключили, что Гагарин и Серегин, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Однако они провели этот маневр слишком резко, и оба потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился об землю. -------------------------------------------------------------------------------------- "Они заключили" - если не было доклада летчиков (а бароспидограф тем более не писал положение вент.крана), откуда "высосали" - с потолка?
Не летал на МиГ-15. На МиГ-21 есть кран наддува кабины воздухом из-за осевого компрессора. Нужен для полетов выше 8000м, поддерживает в кабине избыток давления, чтоб не закипел азот в крови (декомпрессия, парциальное давление азота, по аналогии резкого всплытия с глубины). На МиГ-17 двигатель с центробежным компрессором. До высоты 4000м кабина Л-29 (тоже с центробежным компрессором) соединена с забортной атмосферой и выше 4000м клапан закрывается. Вряд ли на МиГ-17 клапан закрывается с 3000. Ситуация штатная. Один раз в 2 года все пилоты (ИА, АА, ВТА) на ВЛК проходят барокамеру с подъемом на 4000м без кислорода.
"Однако они провели этот маневр слишком резко" - истребитель только так резко и выполняет пилотаж (переворот, пикирование). Это НОРМАЛЬНО для состояния пилотов и потеря сознания из-за этого - бред в стиле "писателя" В.Марковского (где-то что-то слышал, имея образование ХАИ, а потому "знает" точно).
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 00.55.15
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 00.51.14 | Сообщение # 892
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
А вот почему колесо отвалилось? (Су-22) -------------------------------------------------- На МиГ-21УМ (на разведку погоды вырулил командир полка) при развороте влево с ЦЗ правое колесо по законам инерции покатилось прямо - перед полетом на ЦЗ меняли покрышку. Спешили, не закрутили и тем более не законтрили. "Получили" все.
На МиГ-21 (боевой, модификацию не помню) ночью произошла такая же история. Разница - самолет вырулил на ВПП и взлетел. Через некоторое время боец оцепления доложил - к нему в конце полосы прикатило колесо за 2,5км! Услышал по шуму, когда выскочило на траву и завалилось. Перестали всех сажать, заставили проходить и вычислили "бесколесного". Посадка без последствий (трагических, но аварийная). Кроме техников - "получили" за плохую замену покрышки.
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 01.43.16
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01.03.46 | Сообщение # 893
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
но слышал денежное содержание летчика переходило вдове. ---------------------------------------------------------- А точнее - не вдове (если она не инвалид и сама не пенсионер), а на детей до 18 лет по "потере кормильца". И то не все 100%, а кажись только 30%. А если "по своей вине", то...
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 01.42.08
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01.40.27 | Сообщение # 894
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Да, Станислав Георгиевич! С сегодняшних позиций такие данные поражают. Вопрос, что можно было ожидать, если лётные училища курсанты заканчивали в ускоренном порядке, имея налёт несколько часов и никакого опыта? А ведь не на полигон приходилось им летать, а за линию фронта. Когда-то видел данные по уровне профессиональной подготовки личного состава Вооружённых Сил Германии и СССР. Так же поразительно. Есть понятие качественных и количественных показателей. Всегда основную роль должны играть первые. ----------------------------------------------------------------------- Где-то уже писал. В 1996 познакомили с 73-летним Вильгельмом. До 1944 был авиатехником на Ме-109. Осенью 1944 в училище во Франции налетал 40 часов (!!!-техника пилотирования), следующие 40 часов (!!!) боевого применения в Ключево. Это был прифронтовой аэродром, обучали пилоты, отдыхавшие, легкораненые, переформирующиеся. На фронт попал с налетом ВОСЕМЬДЕСЯТ часов!!! Успел сбить 5 Ли-2 и 3 Ла-5. И его сбивали 3 раза - исключительно ПВО с земли. А Сталин даже летчикам не давал срок на лейтенантские погоны - только до старшего сержанта! Вот потому 50% - небоевые потери! На взлете и посадке! А сколько самолетов не дошло до фронта? Перед войной он заявлял "войны не будет! никаких провокаций!" и до самого рейхстага "рулил" не туда. И "присвоили" (от имени "партии, народа") генералиссимуса! А кого-то расстреляли (Павлов добросовестно выполнил "никаких провокаций") или в штрафбат. И это не политика. Это интриги.
Сообщение отредактировал Гордиюк - Четверг, 08 Ноября 2012, 01.44.17
Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 01.56.32 | Сообщение # 895
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Все правильно он пишет. Раньше, в 70-х, начале 80-х, по две спарки УтИ МиГ-15, придавались в полки для проведения ВРП, чтобы не выбивать ресурс у родных спарок. Кроме того в ВА, придавались до десятка УБ или У, УтИ МиГ-15 или Л-29, для молодых летчиков, для шторочного налета, либо просто налета. ----------------------------------------------------------- В 1977г. на базе УАП Великая Круча (ХВВАУЛ) готовились инструктора (методические сборы со всеми инструкторскими допусками) для полетов в строевых частях и экономии РЕСУРСА боевой техники. Мы приехали летать весной на 2-м курсе, а их готовили перед нами.
Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 10.21.53 | Сообщение # 896
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бомбардировщик Су-24 сгорел в Ростовской области
На военном аэродроме в Морозовске в Ростовской области загорелся бомбардировщик Су-24, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Пилоты успели катапультироваться, они не пострадали, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Южного регионального Центра МЧС.
Сигнал о происшествии поступил на пульт дежурного в 01:15 мск. Сверхзвуковой самолет выполнял учебно-тренировочный полет, на старте машина не смогла взлететь и выехала за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате самолет с полным баком горючего загорелся. Бомбардировщик полностью сгорел. Причины ЧП выясняются.
Су-24 — сверхзвуковой самолет, способный наносить ракетно-бомбовые удары в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15.14.04 | Сообщение # 900
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Валера, Придется ждать информацию.ТП тоже просто так не обрывается,или превышена посадочная,или замок не закрытый остался . И разве садятся с полными баками,как пишет СМИ? Qui quaerit, reperit