Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20.33.14 | Сообщение # 785
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Гродненской области Белоруссии разбился военный самолет Су-25
В Новогрудском районе Гродненской области Белоруссии, в районе авиационного полигона, при выполнении плановых полетов сегодня разбился военный самолет Су-25 116-й штурмовой авиационной базы. Об этом сообщила пресс-служба министерства обороны республики.
Как проинформировали в военном ведомстве, «в ходе полета отрабатывалась техника пилотирования и воздушной навигации на малых и предельно малых высотах». После выполнения задания на высоте 200 метров самолет начал терять управление. Руководитель полета отдал летчику команду на катапультирование. Пилот сумел отвести машину от деревни Новины Новогрудского района.
По информации пресс-службы минобороны, «падение самолета произошло в 2 км севернее Новин, пилот — военный летчик 1-го класса, подполковник Николай Гриднев — погиб».
Для выяснения причин случившегося создана и приступила к работе специальная комиссия военного ведомства Белоруссии.
МИНСК, 12 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Фомин/. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 22.33.48 | Сообщение # 786
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
60 лет назад об этой катастрофе сообщила только заводская многотиражка.
18 августа 1951 года в Самаре (тогда Куйбышеве), как и во всем Союзе, должен был отмечаться День Воздушного флота СССР. В центре БЕЗЫМЯНКМ. однгого из районовгорода, в парке клуба "Родина", готовился праздник с голубыми флагами, фейерверком, музыкой. И только узкий круг посвященных работников завода №18 знало том. что в этот день запланированы очередные испытания опытного Ту-4.
ДАЛЕКО ОТ ВОЛГИ.
1951 год. В Короее война." На Корею" тогла работали многие куйбышевские оборонные предприятия. С завода №1 (" ЦСКБ Прогресс") МиГ-15 и МиГ-17 после летных испытаний, разбирались и отправлялись по железной дороге на Дальний Восток. Завод " Авиакор"( №18) выполнял заказ по выпуску Ту-4 - машины, про которую Сталин, ставя задачу А.Н.Туполеву сказал: Необходим тяжелый бомбардировщик, способный донести через океан, до Соединенных Штатов, атомную бомбу". Курировал проект лично Л.Берия.
ПОЛЕТ В ПРАЗДНИК
В испытаниях принимали участие пятнадцать человек. ЗЩадача стояла обычная, рабочая: провести проверку боевых систем самолета. Полет проходил южнее Сталинграда. Там на полигоне участники полета должны были выполнить прицельное бомбометание и боевые стрельбы по воздушным и наземным целям. С заданием справились на "отлично". Экипаж взял курс на Куйбышев, надеясь успеть на праздник. На заводе их ждали тоже с нетерпением. Самолет вошел в радиозону, контролируемую заводскими связистами. Командир экипажа Буренков доложил на землю: подлетаем к Саратову. И вдруг связь прервалась.
ВЕРСИИ
Расследованием занималось МГБ. Был найден свидетель - пастух, видевший, как с большой высоты с работающими двигателями падал огромный самолет. Но почему?
Самолет упал без стабилизатора.
1) Подозрение на слесарей-сборщиков - могли оставить инструмент в хвостовом оперении . Проверка не подтвердила эту версию. 2) Специалисты Туполева, дескать, недостаточно точно рассчитали способность конструкции выдерживать большие полетные нагрузки - вот хвост и оторвало. Однако в ходе испытаний давались перегрузки, намного превышающие критические значения, - и самолеты благополучно справлялись!
3) В итоге остановились на следующей версии:
Причиной катастрофы стали аварийно-спасательные средства, входившие в комплект самолетов этой модификации, - надувные спасательные плоты. Располагались они именно в хвостовой части у стабилизатора. Люк, который закрывал отсек с плотами, от вибрации в полете мог открыться. Плот вывалился в фюзеляж, тут же начал самопроизвольно надуваться - и оторвал хвост машины.
Командир экипажа был Василий Буренков. Опытнейший ас, он и по возрасту был старше всех в экипаже - ему исполнилось 50 лет. Второй пилот - Владимир Любченко. Штурманское кресло занимал Василий Политов.
Погибли: Командир В.Т.Буренков 2-й пилот В.Ф.Любченко Штурман В.А.Иванов Бортрадист М.М.Волков Ведущий инженер В.П.Политов Пом. Вед. инженера Н.В.Кожевников Борт- инж. М.С.Шестернев Борт-мех. Н.С.Киселев Оператор В.И.Полеев Б.Электрик Е.И.Терников Ст.стрелок П.В.Никитин Стрелок А.П.Иванов Стрелок П.Н.Лопатин Стрелок В.А.Дмитриев Представитель ав.завода №19 Ю.А.Голованов
Похороны - Упокоился погибший экипаж на спец участке Безымянского кладбища.
При этом в прессе( кроме заводской газеты) не было сообщений о трагедии - СЕКРЕТНОСТЬ!
С тех пор на заводе "Авиакор" на 18 августа не планируется никаких полетов.
Валерий Бальзамов, Самара. ( С сокращениями - Петрович).
Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 22.57.45 | Сообщение # 787
Группа: Модератор
Сообщений: 18591
Статус: Отсутствует
Белорусский пилот пожертвовал жизнью ради спасения деревни Материал предоставлен изданием Вести ФМ
В Белоруссии разбился штурмовик Су-25. Погиб пилот. Самолёт рухнул вблизи от населённого пункта. Никто из жителей не пострадал Расследованием причин крушения самолета займется специальная комиссия Министерства обороны. С подробностями — корреспондент радио «Вести ФМ» Андрей Качура.
Качура: Пока ещё версий нет. Нам удалось добраться до деревни Новины, недалеко от которой произошло крушение военного штурмовика. Су-25 — один из самых надёжных самолётов, который стоит на вооружении вооружённых сил Белоруссии и России. Но тем не менее, судя по всему, крушение произошло из-за того, что либо была ошибка пилотирования, либо отказ техники.
К сожалению, можно это констатировать, потому что других объективных причин для крушения пока не наблюдается. Здесь собрано сейчас очень большое количество техники и МЧС, и военных, и Министерства внутренних дел. Они занимаются расследованием произошедшего.
Надо отметить, что пилот Гриднёв Николай Геннадьевич, который пилотировал самолёт, — очень опытный пилот, пилот первого класса. Ему удалось отвести самолёт от населённого пункта — деревни Новины Новопрудского района, и он буквально в двухстах метрах от деревни потерпел крушение. Он не успел просто-напросто катапультироваться. Хотя ещё в 15:35 на высоте двухсот метров диспетчер дал ему команду на катапультирование. То есть, судя по всему, пилот отводил самолёт от населённого пункта на максимальное расстояние для того, чтобы не было человеческих жертв.
Что послужило причиной катастрофы, сейчас уже точно установит следственный комитет. Возбуждено уголовное дело, и здесь работают следователи как гражданские, так и военные. Но остаётся ждать каких-то дополнительных подробностей. К сожалению, пилот не смог спастись. Судя по всему, ценой своей жизни он сделал так, чтобы не было потерь среди гражданского населения. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 21.12.19 | Сообщение # 788
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Награждены посмертно орденами мужества … 15 июня состоялась торжественная церемония вручения Орденов Мужества родственникам военнослужащих, погибших в авиакатастрофе 28 декабря 2010 года. Трагедия в небе Тульской области унесла жизни двенадцати военнослужащих войсковой части №21350, дислоцирующейся в поселке Мигалово Твери. Это был двойной экипаж самолёта АН-24. - Они были лучшими, - отметил начальник штаба, первый заместитель командующего военно-транспортной авиацией, генерал-майор Владимир Бенедиктов.- Авиакатастрофа произошла из-за отказа авиационной техники, и в данной ситуации летчики сделали все возможное, чтобы отвести машину от населенных пунктов в лес. Указом Президента Российской Федерации за мужество и отвагу, проявленные при выполнении государственного задания, летчики посмертно награждены Орденами Мужества. - Они ушли как герои, и мы всегда будем их помнить, - обратился начальник управления региональной безопасности Тверской области Витольд Завадский к семьям погибших. – Правительство Тверской области, губернатор Андрей Шевелёв готовы и впредь оказывать необходимую помощь и поддержку семьям летчиков. Региональная власть уже участвует в решении вопросов по выплате кредитов, устройству детей погибших военнослужащих в детские сады и другим; выделены средства на строительство памятника летчикам, который будет установлен в следующем году на Дмитрово-Черкасском кладбище. - Эта награда и слова, прозвучавшие здесь, являются подтверждением того, что наши близкие сделали все, что могли, - сказала вдова командира корабля Наталья Белова. – Они всегда стремились в небо и ушли туда навсегда. Хочу обратиться к командованию дивизии, представителям власти, сделайте все возможное, чтобы те, кто сегодня в небе, не погибли, как наши близкие. И чтобы все награды они получали лично. Орденами Мужества посмертно награждены: командир корабля гвардии майор Белов Андрей Анатольевич, командир корабля гвардии майор Солдатов Сергей Петрович, помощник командира корабля гвардии капитан Сморчков Алексей Сергеевич, штурман корабля гвардии капитан Слиньков Игорь Сергеевич, штурман отряда гвардии капитан Силенок Роман Игоревич, бортовой инженер корабля гвардии капитан Харитонов Дмитрий Вадимович, бортовой инженер корабля гвардии старший лейтенант Невидимов Сергей Сергеевич, бортовой инженер корабля по десантному оборудованию гвардии капитан Байтулов Марат Мержакипович, бортовой инженер корабля по десантному оборудованию гвардии старший лейтенант Карпухин Юрий Анатольевич, бортовой инженер корабля по авиационному оборудованию гвардии капитан Домашин Дмитрий Павлович, бортовой инженер корабля по авиационному оборудованию гвардии капитан Иванов Евгений Владимирович, начальник связи эскадрильи старший воздушный радист гвардии капитан Кондратюк Борис Анатольевич. http://tver.bezformata.ru/listnew....4883892 Алексей Крупин
Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 11.46.50 | Сообщение # 789
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Карелии разбился истребитель Су-27
В Карелии утром 28 июня разбился истребитель Су-27, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах. По словам собеседника агентства, самолет упал неподалеку от деревни Бесовец, оба пилота успели катапультироваться и выжили.
Пилоты были обнаружены поисковой группой вскоре после крушения самолета. По данным «Интерфакса», истребитель, предположительно, был приписан к 159-му гвардейскому полку (авиационная база 6169), базирующемуся в Бесовце.
Минобороны РФ подтвердило факт аварии, сообщив, что вооружения на борту истребителя не было. По словам официального представителя министерства, самолет, Су-27УБ, выполнял тренировочный полет.
По данным источника РИА Новости в Западном военном округе, на данный момент рассматривается две версии аварии: попадание в двигатель самолета птицы и отказ одной из систем управления.
Последняя авария Су-27 в России произошла в апреле 2011 года, когда под Владивостоком при заходе на посадку упал Су-27СМ. Причиной крушения самолета стал отказ системы управления. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19.13.38 | Сообщение # 790
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Экипаж увел падающий Су-27 от жилого поселка
Через несколько минут полета машина неожиданно вышла из-под контроля пилотов. Летчики сумели увести истребитель в сторону леса.
Военный самолет рухнул в лесополосе около поселка Нижний Бесовец. До аэродрома части, которой принадлежала машина, пилоты не дотянули всего трех километров.
Добравшись до места крушения, пожарные быстро сбили огонь. В операции были задействованы сотрудники нескольких пожарных частей – всего около 50 человек, разделенные на 10 подразделений.
– К счастью, на упавшем самолете не было боекомплекта, это облегчило работу спасателям, - сообщили в региональном Управлении МЧС. - Разрушений на земле удалось избежать.
Как только пожарные сбили пламя, район оцепили военные, никого не подпуская к месту катастрофы. Сейчас в поселок Нижний Бесовец из Москвы вылетела специальная комиссия Министерства обороны.
Экспертам предстоит определить точные причины крушения самолета, а также установить виновных.
- Самолет упал в лесной массив вблизи поселка Нижний Бесовец, в 3 километрах от взлетно-посадочной полосы, - сообщили в Военно-следственном управлении Карелии. - Экипаж катапультировался. После приземления летчики вышли на связь самостоятельно. По факту происшествия возбуждено дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».
Военный Су-27 разбился во время выполнения планового полета под Петрозаводском. Машиной управляли два офицера авиации - полковник Евгений Олейник и генерал-майор Канамат Боташев.
Самолет совершил несколько кругов над поселком, вошел в петлю и рухнул, после чего загорелся.
- Экипаж успел катапультироваться, и после приземления летчики сразу же вышли на связь с командованием, - продолжает источник. - К счастью, полученные травмы не представляют серьезной угрозы для их здоровья.
Сегодняшняя авиакатастрофа произошла ровно в 300 метрах от места падения Ту-134, разбившегося год назад - 20 июня 2011 года.
Тогда самолет компании «Русэйр», заходя на посадку, промахнулся и начал садиться на автотрассу около аэропорта Бесовец.
Борт, задев деревья, упал на шоссе, загорелся и взорвался. При падении пассажирского лайнера погибло 44 человека, восьмерым удалось выжить.
Дата: Среда, 04 Июля 2012, 11.06.53 | Сообщение # 791
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Два британских истребителя Tornado GR4 рухнули в Северное море
Вечером в среду зарубежные СМИ сообщили о том, что два британских истребителя-бомбардировщика Королевских ВВС Tornado GR4 потерпели крушение и рухнули в залив Мари-Ферт у берегов Шотландии. Об этом, в частности, пишет 3 июля сайт новостной службы ВВС со ссылкой на министерство обороны Великобритании. Катастрофа произошла около 14:00 по местному времени. Причины крушении остаются пока не известными, на борту каждого из самолетов, приписанных к военной базе в Лоссимуте, Шотландия, находились два пилота – летчик и штурман. Экипаж одного из истребителей подобрали спасательные вертолеты и доставили в больницу Raigmor в Инвернессе, об их состоянии пресса ничего не сообщает.
Дата: Среда, 04 Июля 2012, 22.22.04 | Сообщение # 792
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Катастрофа SSJ-100: летчиков подвели диспетчер и российский атлас
Расследование катастрофы российского лайнера Sukhoi SuperJet 100, который потерпел крушение 9 мая в Индонезии, фактически завершено. Коллеги погибших летчиков убеждены, что к трагедии привели несовершенства российского атласа, которым пользовался экипаж самолета. Однако Минтранс России фактически признал, что в столкновении SSJ-100 с горой виноваты сами пилоты. Об этом пишет во вторник, 3 июля, газета "Коммерсантъ". Вслед за Национальной комиссией по безопасности на транспорте Индонезии Минтранс РФ разослал главам авиакомпаний информационное сообщение, в котором, прямо не называя причин катастрофы Sukhoi SuperJet, фактически признал, что трагедия произошла из-за ошибки экипажа. В документе отмечается, что за последние несколько лет в результате "столкновения с землей в контролируемом полете" разбились несколько российских самолетов и вертолетов. В министерстве уверены, что эти катастрофы произошли из-за ошибок летчиков, которые совершали полеты в опасной близости от препятствий, но при этом игнорировали сигналы предупредительных бортовых систем. К крушениям были косвенно причастны и диспетчеры, которые выдавали пилотам "разрешения на снижение в горной местности при отсутствии точного представления о фактическом местонахождении воздушного судна". Летчикам Минтранс предписал строго соблюдать навигационные требования, особенно при полетах в горной местности. Руководителей авиакомпаний транспортное ведомство обязало проверить подготовку пилотов. Из текста письма Минтранса издание делает вывод, что в качестве причины крушения российского лайнера в Индонезии будет названа ошибка пилотов, проигнорировавших требование о безопасной высоте полета в горах. Во время демонстрационного полета 9 мая это требование действительно было нарушено, однако коллеги погибшего командира экипажа SSJ-100 Александра Яблонцева утверждают, что его решение о снижении не было опасным маневром. Ограничение по высоте полета над западной частью острова Ява составляет 12 тыс. 300 футов. Его установила корпорация Jeppesen Airway Manual (США) - крупнейший производитель аэронавигационных баз для авиации. Однако внутри региона есть относительно безопасный коридор на высоте 10 тыс. футов: по нему летают самолеты индонезийских авиалиний, следующие по маршруту Джакарта - Амбон. Демонстрационный маршрут SSJ-100 длиной в 20 миль "укладывался в эту полосу", поэтому А.Яблонцев абсолютно обоснованно принял для первого полета эту высоту, отмечает газета. Первый полет не очень понравился самому пилоту: он оказался довольно коротким, а снижаться на коротком участке с высоты 3 км пришлось слишком резко, что было некомфортно для пассажиров. А.Яблонцев внес изменения в план второго полета. На дальней от аэропорта Джакарты точке командир судна решил сделать не разворот, а дополнительный круг, чтобы снизиться на нем до 6 тыс. футов, "выиграв" таким образом и высоту для последующей более комфортной посадки, и общее время полета. Коллеги А.Яблонцева считают, что он был уверен в совершенстве установленной на SSJ-100 системы заблаговременного предупреждения об опасном сближении с землей T2CAS производства французской корпорации Thales Group. В последнем рейсе лайнером управлял уже не экипаж, а автопилот. Сначала самолет двигался по контрольным точкам, координаты и высоты которых летчики заложили в память бортового компьютера перед началом полета. Перед вторым кругом экипажу пришлось перейти на другой режим работы автопилота - Select Heading ("Выбор курса"). Поворачивая регулятор, пилот провел самолет по кругу, а при выходе из него допустил ошибку, задав курс не на север, к аэропорту Халим-Перданакусума, а на юг, к горе Салак высотой 7 тыс. 254 фута. Семь последних миль до перевала между двумя вершинами Салака Sukhoi SuperJet прошел за 2,5 минуты, и за это время, по данным бортовых самописцев, система T2CAS несколько раз предупредила экипаж об опасности. А.Яблонцев лично испытывал работу этой системы на Северном Кавказе и, составляя руководство по летной эксплуатации SSJ-100, написал, что при срабатывании сигнализации "незамедлительно начать набор высоты". Однако в Индонезии пилот почему-то не поверил системе: он был уверен, что летит над равниной к аэропорту и даже проигнорировал собственные рекомендации, снизившись на 800 футов. Лишь перед ударом о склон Салака А.Яблонцев заподозрил неладное и выключил автопилот. Его коллеги, тем не менее, считают, что списывать всю вину на экипаж SSJ-100 было бы неправильно. К трагедии могла привести и невнимательность диспетчера полетов военного аэропорта Халим, который 9 мая принял большое количество международных рейсов, и у него не оставалось времени и сил на контроль полета российского лайнера. В крупном европейском или даже российском аэропорту внимание диспетчера к идущему аварийным курсом самолету было бы привлечено искусственно: метка проблемного самолета начала бы мигать. Однако установленное в Джакарте оборудование не позволяет заблаговременно отслеживать критические ситуации в воздухе, отмечает издание. Кроме того, правильно оценить район полетов летчикам мог бы помочь атлас, в котором не только прорисован рельеф местности, но и указаны минимальные высоты пролета над препятствиями. Однако экипаж SSJ-100 для ориентирования на местности пользовался российским атласом, в котором эти высоты не указываются. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/07/2012/657958.shtml Алексей Крупин
Дата: Среда, 04 Июля 2012, 22.33.58 | Сообщение # 793
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Найдены тела пилотов турецкого самолета, сбитого в Сирии
Обнаружены тела пилотов турецкого истребителя, сбитого в Сирии в конце июня. Об обнаружении тел летчиков сообщило турецкое командование.
В настоящее время проводится операция по их подъему. Ранее сообщалось, что пилоты истребителя остались живы.
Истребитель-бомбардировщик F-4 турецких вооруженных сил был сбит 22 июня над Средиземным морем в районе провинции Хатай, неподалеку от сирийской границы.
Позже появилась информация о том, что власти Сирии принесли извинения турецкой стороне, однако затем она была опровергнута. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23.22.54 | Сообщение # 795
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Из- за отказа двигателя в Новосибирске аварийно сел истребитель Су-27Post Image 6 августа 2012 | 22:06
Военный истребитель Су-27 совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту "Толмачево", - сообщил начальника пресс-службы Центрального военного округа подполковник Евгений Мешков.
Инцидент произошел в районе 9 часов утра, когда пара самолетов Су-27 выполняла учебный полет из Шагола в Канск (Красноярский край), в ходе которого у одного из истребителей отказал двигатель. В результате аварийную посадку запросили сразу два военных борта. После чего оба самолета благополучно приземлились в 8:57 мск.
Пострадавших нет. Выясняются причины и обстоятельства происшествия.
Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23.24.50 | Сообщение # 796
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В аэропорту Хабаровска аварийно сел пассажирский самолет Boeing-737 с неисправным крылом6 августа 2012 | 13:01
В аэропорту Хабаровска совершил вынужденную посадку пассажирский самолет Boeing-737 с неисправной механизацией крыла, - сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по ДФО.
Инцидент произошел накануне вечером, когда самолет Boeing-737 компании "Сахалинские авиатрассы" выполнял рейс из Южно-Сахалинска в Хабаровск и в воздухе экипаж корабля обнаружил неисправность механики крыла. На борту самолета находились 89 пассажиров и 6 членов экипажа. Тем не менее, борт благополучно приземлился в Хабаровском аэропорту. Жертв и разрушений нет.
В данный момент специалисты проводят расследование по установлению причин происшествия.
Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10.24.10 | Сообщение # 797
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Вертолет Путина был атакован частным самолетом
Российские СМИ сообщают об инциденте с президентским литерным вертолетом МИ-8, который в мае едва не столкнулось с частным спортивным самолетом ВС Rockwell Commander 112ТСА в районе подмосковного поселка Бужарово.
Как пишет газета Известия, пилот частного спортивного самолета опасно подрезал борт №1, при этом машинам удалось благополучно разминуться в воздухе, и в результате инцидента никто не пострадал.
Издание утверждает, что информация об инциденте тщательно скрывалась не только от СМИ, но и от надзорных органов. Росавиация и Ространснадзор узнали о ЧП спустя несколько часов после происшествия. По словам пилота вертолета, частный самолет фактически пролетел над ними, хотя по регламенту в момент полета президентского борта воздушное пространство должно быть свободным.
После проверки, проведенной Росавиацией, нарушитель был установлен. Им оказался Александр Рябинин, в отношении которого было возбуждено административное дело. Пилот поднялся в воздух, не предупредив об этом диспетчеров.
В ходе проверки удалось выяснить, что у мужчины также просрочено свидетельство пилота-любителя и отсутствует сертификат летной годности. В итоге пилота оштрафовали на 2 тысячи рублей.
Сам Рябинин подтвердил, что он был оштрафован за инцидент, но отказался распространяться на эту тему. «Я не знал о запрете, но ничего экстремального не произошло. Мы видели друг друга с пилотами вертолета и безопасно разошлись», – заявляет пилот. Он не намерен обжаловать решение о штрафе.
Напомним, в 2010 году правоохранители попытались сорвать акцию протеста против электросталеплавильного комплекса в Первоуральске из-за угрозы вертолету Путина. На открытие комплекса тогда еще премьер-министр Путин летел на вертолете. А протестующие экологи намеревались в знак скорби по угробленной экологии запустить в небо несколько десятков воздушных шаров.
По мнению сотрудников милиции, воздушные шары «могут попасть в вертолет с Путиным и сбить его». «Парадоксально, но за невинную детскую забаву неравнодушных экологов обвинили едва ли не попытке государственного переворота», – заявили тогда организаторы.
Несмотря на запрет милиции, в небо таки запустили около полусотни шариков. Ни Путин, ни его вертолет тогда не пострадали.
Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 13.47.18 | Сообщение # 798
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Российский самолет экстренно сел в Исландии из-за "бомбы" на борту
Самолет, выполнявший трансатлантический рейс Нью-Йорк-Москва, вынужденно приземлился в Исландии из-за сообщения анонима о бомбе на борту, - сообщает Интерфакс.
"Самолет "Аэрофлота" выполнял рейс из Нью-Йорка в Москву, однако неизвестный сообщил американским правоохранительным органам о том, что на борту якобы находятся пять чемоданов со взрывчаткой, которая должна сработать по прилете самолетов в Москву. Поэтому было принято решение прервать рейс и посадить самолет в Исландии", - сообщил он. Источник добавил, что самолет благополучно приземлился в Рейкьявике. Все пассажиры были эвакуированы. На борт поднялись специалисты-взрывотехники, которые проверяют самолет и багаж. http://inpress.org.ua/ru....a-bortu Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15.37.55 | Сообщение # 799
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Новейший вертолет Ми-28Н, а не Ми-8, упал в четверг в Моздоке, сообщает пресс-служба Южного военного округа. Ранее источник сообщил о падении вертолета Ми-8.
«При выполнении учебного полета совершил жесткую посадку вертолет Ми-28Н. При посадке экипаж вертолета не пострадал, разрушений на земле нет. Вертолет получил незначительные повреждения. Причины происшествия устанавливаются», — сказал представитель ЮВО. Александр Клименчук
Дата: Среда, 22 Августа 2012, 16.44.46 | Сообщение # 800
Группа: Прохожий
http://lifenews.ru/news/99957 Самолет упал на детский сад под Санкт-Петербургом: 2-ое погибли Ирина Десятниченко, Life News Online 16:02, Среда Август 22, 20122 пилота скончались в результате крушения легкомоторного борта в Ломоносовском районе Ленинградской области. Выехавшие по вызову специалисты обнаружили разбитое судно на заднем дворе дошкольного учреждения в поселке Аннино.
- Есть информация о том, что погибли лишь двое пилотов, находившихся в салоне в момент крушения, - сообщили в УВД. - На место выехала оперативная группа. Предварительно, в момент катастрофы ни одного ребенка в саду не было.
На данный момент удалось установить, что легкомоторный самолет Cessna прикреплен к аэродрому Горелово в нескольких километрах от поселка Аннино.
Как пояснили представители аэродрома, целью выхода в рейс был плановый облет перед сертификацией судна.
В результате крушения погибли 1-й пилот Виктор Игнатьев и 2-й пилот Алексей Сырчин. Оба считаются опытными авиаторами и имеют 7 000 и 2 100 часов в небе соответственно. Причины аварии уточняются.
Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11.04.47 | Сообщение # 801
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
От удара молнии во Франции упал самолет
Четыре человека погибли 24 августа при крушении небольшого туристического самолета в районе города Монбельяр на западе Франции, сообщает Agence France-Presse. По данным полиции, все четыре человека на борту были гражданами Швейцарии.
По свидетельствам очевидцев, в самолет, направлявшийся из Бельгии в Швейцарию, ударила молния. Спасатели обнаружили обломки через 40 минут после того, как пилот послал сигнал бедствия. Глава местной администрации сообщил, что на месте крушения была найдена лишь груда развалин, и на данный момент нет оснований считать, что в катастрофе кто-то выжил.
Поисковая операция была приостановлена до утра субботы, в ней задействованы 24 сотрудника военной полиции и 41 пожарный, сообщает издание Pleinair. Начато расследование причин крушения. По данным издания, речь идет о модели «Пилатус ПС-12», который принадлежит к типу одномоторных турбовинтовых самолетов.
Самолет был разработан швейцарской компанией Pilatus Aircraft и обычно используется для региональных перелетов. Город Монбельяр, недалеко от которого упал самолет, расположен в регионе Франш-Конте на расстоянии 13 километров от границы со Швейцарией.
Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20.35.01 | Сообщение # 802
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Внеочередная посадка обледеневшего лайнера
11 августа в подмосковном небе произошло авиационное событие.
В 21 час по московскому времени экипаж воздушного судна российской авиакомпании «Сириус-Аэро» доложил диспетчеру МАДЦ о сильном обледенении и запросил экстренное снижение. Пассажирский самолет бизнес-класса Hawker выполнял рейс ЦГИ 9622 по маршруту Самара-Москва, на борту лайнера находились только члены экипажа. Чрезвычайная ситуация произошла при полете в Московском узловом диспетчерском районе, самолет находился на удалении около 40 км от аэропорта Внуково на высоте около четырех тысяч метров и готовился к заходу на посадку. По данным материалов средств объективного контроля установлено, что в этот день синоптики предупреждали о неблагоприятных метеоусловиях, сообщения о наличии обледенения на маршруте следования рейса ЦГИ 9622 поступали и от экипажей воздушных судов. При выходе на радиосвязь с диспетчером МАДЦ, экипаж ЦГИ 9622 был проинформирован о наличии грозовой деятельности и обледенении в облаках по маршруту следования, докладов о каких-либо отказах на борту самолета от экипажа не поступало. После сообщения экипажа об обледенении, с мониторов диспетчеров пропала информация о текущей высоте самолета. Но, несмотря на сложности контроля воздушной обстановки, авиадиспетчеры МАДЦ и Внуковского ЦОВД обеспечили нуждающемуся в срочной посадке лайнеру практически беспрепятственное снижение и внеочередной заход на посадку.
Дополнительная информация: Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 22.35.37 | Сообщение # 803
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Сергеич,по легкомоторникам перенесу сообщения сюда: http://www.sgvavia.ru/forum/102-2153-2 Их тьма поколотится,так что заранее мы им похоронную ветку организовали!В нашем царстве-государстве все строится на крови! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11.57.05 | Сообщение # 804
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Крушение "Суперджет 100": техника вне подозрений
www.vesti.ru/only_video.html?vid=428021
В крушении российского "Суперджета 100" — и это уже известно точно — по крайней мере, техника была не виновата. Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев лайнера. На записи слышно всё — и как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного манёвра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости. По словам российских экспертов, работавших в Индонезии, причиной гибели 45 человек могла стать как бравада в воздухе, так и халатность на земле.
Оказывается, лететь в рекламный тур должен был совсем другой борт. Но у "Суперджетов" с номерами 97000 005 и 003 не были установлены параметрические самописцы. Поэтому в Юго-Восточную Азию полетел борт номер 97000004, на котором такое оборудование было. И расшифровки, полученные с самописцев, теперь помогают восстановить картину произошедшего. Предварительный этап расследования завершен.
"По тем данным, которые сегодня есть у комиссии, можно сказать, что никаких отказов в работе систем самолета не было. Сегодня комиссия изучает все аспекты, связанные с организацией того полета, который проводился и привел к этой трагедии, к тем нормам, которые сегодня есть, действия диспетчеров, действия экипажа", — рассказал президент ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.
Индонезийские власти стараются максимально засекретить ход расследования, но информация всё равно просачивается. Известно, например, что при выполнении показательного полета 9 мая дверь в кабину пилотов была открыта. Вероятно, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. При этом на записи переговоров прослушивается детский голос: причем ребенок — он говорил по-индонезийски — явно находился в кабине, рядом с пилотами.
Также слышно, что Александр Яблонцев отключил ТАВС — систему предупреждения опасного сближения с землей. Якобы потому, что в нее не заложен картридж с подстилающей поверхностью острова Ява. Другими словами, привязки к местности, над которой летел "Суперджет", у экипажа по непонятной причине не было. То есть в окно горы командир не видел из-за облаков, а экран был пуст из-за отсутствия карты. Хотя, по словам пилотов, такая ситуация недопустима.
"В бортовой комплекс закачан весь рельеф местности. Комплекс, исходя из своего положения, в том числе и по высоте, считает вектор движения машины и в случае, если оно входит в конфликт с рельефом местности, будет в звуковом режиме предупреждать", — рассказывает лётчик-испытатель, заслуженный лётчик России, Михаил Марков.
О том, что в том полете обстановка в экипаже была скорее праздничная, а не деловая, говорит многое. Накануне на земле отмечали праздник Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов. Есть фотографии, где владыка морей прямо в кабине — с трезубцем. В это время индонезийские стюардессы исполняли роль русалок. В том полете, накануне крушения, Яблонцев совершил виражи меж горных хребтов и вызвал настоящий восторг у потенциальных покупателей. В последнем полете, он, очевидно, решил повторить аттракцион, но уже в условиях плохой погоды.
9 мая, набрав высоту, командир воздушного судна дал команду второму пилоту — запросить снижение до 6000 футов. На что второй пилот ответил: здесь это опасно. Но командир, пользующийся авторитетом великого испытателя, осек второго пилота одной фразой: "Я лучше знаю, где мы находимся". Он хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой. Но заложил слишком крутой крен – лишних три градуса. А когда самолет на скорости около пятисот километров в час вылетел из облака, то прямо по курсу была гора. Командир только успел произнести: "Господи, что это?" – и резко потянул джойстик управления на себя, включив двигатели на полную мощность. Чтобы поднять самолет над хребтом, ему не хватило трех секунд. Самолет задрал нос и плашмя — даже не врезался — а как будто лег на гору. Именно благодаря этому были найдены все тела пассажиров и членов экипажа.
Всего этого, возможно, могло бы и не произойти, если бы руководитель полетов, который на земле должен быть глазами и ушами пилота, также не совершал одну роковую ошибку за другой. Сначала он разрешил пилотам снижение. А потом и разворот. Но ведь он видел на мониторе радара горный склон.
Возможно, катастрофы бы не случилось, будь у диспетчера напарник. Но расследование установило, что аэропорт Перданакусума недостаточно укомплектован персоналом. И авиадиспетчер, который одновременно контролировал полеты сразу нескольких самолетов, не уделил достаточного внимания проводке "Суперджета". Очевидно, именно сумма роковых ошибок и стала причиной трагедии. 21.06.2012 20:40
Автор: Дмитрий Петров
http://www.vesti.ru/doc.html?id=827191 Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21.41.03 | Сообщение # 805
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На аэродроме в Новосибирске у самолета отказали тормоза
Пассажирский самолет АТР 42-500, выполнявший транзитный рейс по маршруту Екатеринбург— Новосибирск -Красноярск, из-за несработавших тормозов получил повреждение в аэропорту «Толмачево». Об этом сообщает сегодня Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Накануне после благополучной посадки самолета при заруливании на стоянку лайнер не остановился от применения основных систем торможения. В связи с этим командир воздушного судна применил аварийное торможение, в ходе которого были повреждены створки передней стойки о стояночную колодку. На борту находились три члена экипажа, 46 пассажиров, 393 кг груза. Пострадавших нет. Пассажиры аварийного самолета отправлены в порт назначения — Красноярск — в ночь на 28 августа резервным бортом. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17.00.06 | Сообщение # 806
Группа: Прохожий
Над Нидерландами, возможно, захвачен самолетПоследнее обновление: среда, 29 августа 2012 г., 12:36 GMT 16:36 MCK Пассажирский самолет, направляющийся в амстердамский аэропорт "Схипхол", возможно, захвачен.
Министерство обороны Нидерландов направило на сопровождение лайнера два истребителя F-16.
Об этом информационные агентства сообщают со ссылкой на местные СМИ - официальных комментариев пока не поступало.
Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 17.26.43 | Сообщение # 808
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
30.08.2012 Столкновение в Индии Новости.
В индийском штате Гуджарат произошло столкновение в воздухе двух военных вертолетов Ми-17. Погибли все восемь членов экипажей.
Столкновение произошло около деревни Сармат. Экипажи обоих вертолетов выполняли обычные тренировочные полеты. К месту падения вертолетов из-за начавшегося пожара были направлены пожарные машины.
Ранее:
Министерство обороны Индии намерено приобрести дополнительную партию российских вертолетов Ми-17В-5, сообщает ИТАР-ТАСС. В общей сложности планируется приобрести 71 машину, 12 из которых будут переданы министерству внутренних дел Индии. По словам источника агентства, близкого к индийскому военному ведомству, предварительные переговоры уже проведены, и стороны ожидают продолжения переговорного процесса.
Ранее сообщалось, что министерство обороны Индии планирует приобрести дополнительную партию вертолетов Ми-17В-5 из 59 машин. Сумма этой сделки оценивалась в миллиард долларов. В настоящее время российская сторона занимается исполнением контракта с Индией на поставку 80 многоцелевых вертолетов, 12 из которых были переданы заказчику в 2011 году. Стоимость этого соглашения составляет 1,345 миллиарда долларов. 17 февраля 2012 года первые Ми-17В-5 были официально включены в состав индийских ВВС.
Ми-17В-5 предназначен для транспортировки грузов и десанта. Вооруженная версия вертолета может быть использована для огневой поддержки сухопутных войск, десанта при высадке или эвакуации. По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Индии уже стоят 138 многоцелевых вертолетов Ми-8/17.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Пассажирский самолет сел в Казани из-за трещины в лобовом стекле
МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Пассажирский самолет CRJ-200, вылетевший в воскресенье из Казани в Петербург, был вынужден вернуться в казанский аэропорт из-за трещины в лобовом стекле, сообщил РИА Новости представитель приволжского регионального центра МЧС России «В 07.25 самолет авиакомпании “АкБарс аэро” вылетел из Казани в северную столицу, однако в 08.05 из-за трещины на лобовом стекле ему пришлось совершить вынужденную посадку», — сказал собеседник агентства.
По его словам, никто из 40 пассажиров и трех членов экипажа не пострадал.
Это третий за год случай вынужденной посадки пассажирского лайнера в России из-за трещины в лобовом стекле. В мае Boeing-757 авиакомпании «ВИМавиа» с 220 пассажирами на борту, летевший из Москвы во Владивосток, был вынужден приземлиться в Чите. В марте по аналогичной причине вернулся в Сургут Boeing-737-500 авиакомпании «ЮТэйр», вылетевший в Москву. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23.44.26 | Сообщение # 810
Группа: Эксперт
Сообщений: 3496
Статус: Отсутствует
В США во время авиашоу разбился самолет, погиб пилот. В американском штате Айова на глазах у тысяч посетителей авиашоу разбился учебно-тренировочный самолет, пилот погиб, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал CNN. Инцидент произошел в субботу вечером во время Quad City Air Show. Самолет L-39 Albatross, летевший клином с двумя другими самолетами, разбился по невыясненным пока причинам при выполнении элемента пилотажа с креном в 45 градусов. Федеральное управление гражданской авиации США ведет расследование инцидента. Больше читайте тут: http://www.unian.net/news....eo.html