Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
СаняДата: Четверг, 10 Мая 2012, 10.48.36 | Сообщение # 721
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
У нас еще МАК есть,помимо судов!
Причину назвать и виновных тоже способен!


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Четверг, 10 Мая 2012, 20.10.17 | Сообщение # 722
Группа: Модератор
Сообщений: 3021
Статус: Отсутствует
Ребята ,а болячки как у машин двадцатого века,не видят что у них под носом.какая по счету машина таранит гору.ОБИДНО..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
resursДата: Пятница, 11 Мая 2012, 14.50.13 | Сообщение # 723
Группа: Старейшина
Сообщений: 300
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
не видят что у них под носом.какая по счету машина таранит гору.ОБИДНО..

безусловно точно, но тут еще и ежу понятно, что "зазвездились" наши асы, а результат потерянные жизни и очередной позор- с потерей рынка сбыта техники.


Александр
 
ShmakovДата: Пятница, 11 Мая 2012, 16.51.23 | Сообщение # 724
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
но тут еще и ежу понятно, что "зазвездились" наши асы,


Интересно, а на основании чего Вам стало это понятно? Приходилось много по ямам ездить, в том числе и горах (в Камрани, например) что то понятно, как минимум недели через две вырисовываться начинало. При полном доступе ко всей информации..

Я, конечно, не оспариваю Ваши уникальные способности, но все же, что "понятно" и кто "зазвездился? Яблонцева знаю исключительно скромного и толкового пилота, который когда отряд космонавтов прикрыли, без всяких проблем пошел праваком на Эйрбас в "Трансаэро" летать, хотя некоторые его коллеги щеки вовсю надували...


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21.41.48 | Сообщение # 725
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Quote (Shmakov)
Я, конечно, не оспариваю Ваши уникальные способности, но все же, что "понятно" и кто "зазвездился? Яблонцева знаю исключительно скромного и толкового пилота, который когда отряд космонавтов прикрыли, без всяких проблем пошел праваком на Эйрбас в "Трансаэро" летать, хотя некоторые его коллеги щеки вовсю надували...

Какая разница,кто мог оказаться на месте,пилота,любая фамилия!Дело,не в пилоте, дело в системе,которую никто менять,не то что ,не желает,а просто тупо не хочет!
Машину создали новую,а мозги оставили старые!Тупик!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21.47.36 | Сообщение # 726
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Дело,не в пилоте, дело в системе
,

В какой из систем? В гидравлической? Или пневматической? Откуда такая уверенность, что "дело в системе?" я куеюю.. Это "пятно на горе" может быть настолько многофакторным, от бага в математике системы управления до шахида с бомбой, но Вы уже все знаете. Откуда?


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 11 Мая 2012, 21.57.50 | Сообщение # 727
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Дима,я не про самолет говорю,а про систему созданную фирмой для начала продаж.Слепая вера в шеф пилота в том числе.Люблю халявщиков,сам такой,но,как показывает жизнь....Смотри,поляки,в течении года,успели себя сломать после катастрофы 101 борта и перестроится,наши не то,что себя ломать,даже мысли не допустили в виновности!
Остается пожелать удачи !Кто следующий?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 11 Мая 2012, 22.26.16 | Сообщение # 728
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Дима,я не про самолет говорю,а про систему созданную фирмой для начала продаж.

Саш, да нормально там у них все было! Я очень многих там знаю, начальник службы летных испытаний - мой бывший начальник отдела, начальники отделов аэродинамики, гидравлики, СБИ - бывшие сослуживцы. От французского "Талеса" - тоже хороший друг тему ведет.

Я там сам немножко "шил на дому", договорные работы делал. понимаю, что объективным меня не посчитаете, но поверь - тема именно энтузиазма и сделать не хуже чем в Тулузе - постоянно присутствовала! И сама система разработки, сертификации, продажи и эксплуатация создана впервые на мировом уровне, она в ГСС просто не сравнима с тем же ОАО «Компания «Сухой». Особенно касаемо продаж.

Уверен - катастрофа в Джакарте, не помешает контракту с Индонезией.

Кстати, в тему форума - командир Яблонцев родился в Варшаве.


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Суббота, 12 Мая 2012, 07.13.23
 
Артур1975Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17.44.09 | Сообщение # 729
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем !!!!
Сегодня в сети наткнулся на это.... Может правда, и тогда не мудрено падать нашим самолетам..... А если неправда, то зачем ??? Пойду ещё погуглю "левитинский" закон....
http://aviacomment.livejournal.com/85515.html
 
ShmakovДата: Суббота, 12 Мая 2012, 18.01.28 | Сообщение # 730
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Слепая вера в шеф пилота в том числе.Люблю халявщиков,сам такой,но,как показывает жизнь...


Есть такое. Много там косяков, управленческих и организационных есть. Я, да и не только я, саму идею создавать ЛИИДБ " с нуля" полным бредом считали. Разработку и производство однозначно - правильно было начинать с нуля, но СЛИ... Когда через забор аналогичная Суховская структура, с годами отработанным коллективов, методиками... Мне не понятно. хотя, начальник всего это проекта мой бывший начилььник и уважаемый мной мужик.
ЛИ, которой и этот эроплан. "четверка" принадлежал. Часто над домом его наблюдал. Серега Решетников, бывший СГВшник, Ключево-Бжег, вместе путешествовали, первым в Эрохлоте на нем вводился, когда еще тренажера не было.


Дмитрий Шмаков
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10.50.51 | Сообщение # 731
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Царствие им небесное...а земля пусть будет пухом... Приношу соболезнование родным. Понимаю чувства тех, кто был лично знаком с ребятами...Но-БУДЕМ ЖИТЬ И ПОМНИТЬ!

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13.25.59 | Сообщение # 732
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Приветствую "дедушек" плунжерной авиации! С Вашего разрешения, конечно, опишу несколько предпосылок к лётным происшествиям, и одну катастрофу.
472-й ИАП, г. Курск, пос. Халино. 1981-й год. МиГ-23П. Лётчик, командир полка п-к Коротких И. Е. Бортовой 04, техник л-т Сенько В. На посадке не сработало растормаживане на основных стойках шасси. Пневматики на взрыв. На барабанах вынесло на грунт. Не подломил переднюю стойку, не перевернулся.
1984-й год. МиГ-23П выходит из ТЭЧ полка, на облёт двигателя. Взлёт на полном форсаже, набор11000 м., горизонт. полёт, пикирование, горизонт., домой на базу. Как говорили, штурманане учли температуру воздуха, и при выведении из пикирования в горизонт., на высоте 1100 м., на скорости 1100 км/ч(магия чисел, почему и запомнил), перешёл звуковой барьер. В то время полёты над городом были разрешены. В двух пятиэтажках и прод. маге вышибло все стёкла. Пилота отправили в ночь , дежурить с директором мага. Утром забирали-как дрова. Вот такое получилось боевое приминение приодоления звукового баръера...
1984-1985 годы. К-н Скорик А. На взлёте теряет АПУ(без подвесок). у него-же на взлёте срывает подвижную часть фонаря. Уводят взону, выжигает топливо(дело было летом). После посадки говорит:Как на дельтоплане!(скорость была около 500). После этого случая, техники, после посадки пилота в кабину, брасались на фонарь всем телом, помогая проштыриванию, и пока сам не увидит, что погас транспорант, со стремянки не слезет. Лётчик Скорик А. на взлёте, после отрыва, выпускает (по данным ОК) тормозной парашют. Команда на сброс. Отказал от рывка цилиндр отцепки. Приказали отжечь на форсаже. Летал пока не выробатал топливо, но так и сел с парашютом. Купол сплавился в шар диаметром 60 см. Очень любит экстрим. До сих пор летает на мото-дельтоплане, купил Ан-2.Увлекался мотоспортом. Командир АЭ называл его-самоликвидатор.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14.12.29 | Сообщение # 733
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Обещанное... Работали целями для ЗРВ. В Смоленске сели на дозаправку. Взлетели, построились правым пеленгом. Порядок(основные участники):к-н Долгушев С.( командир звена 1-й АЭ), к-н Михайлов Г.(начальник ПДС полка), спарка(изд.2УБ, не помню кто вней), м-р Кожухарь В.(зам. полит. 1-й АЭ), вот он и принимает решение перестроиться с правого борта спарки на левый. Почему сам, зачем-не помню. Переваливается через спарку, Михайлов видит, что на него сыпится Кожухарь(по словам Михайлова), что-бы не попасть под него, берёт ручку на себя. Самолёт проседает, бъёт стабилизатором по коку самолёта Долгушева. Отбивает его, по седьмой шпангоут, остекление фонаря не задето, герметичность кабины не нарушена. Антифриз из РЛС залил стекло, скорости не знает. Подняли в воздудх самолёт-лидер, п/п-ка Корнетова, и по принципу:Делай, как я! Завели повреждённый борт на посадку. К-н Долгушев С.(пилот этого самолёта), был уволен из рядовСА, на пенсию. Борт к-на Михайлова, после столкновения начал вращение в продольном штопоре, и пилот катапультировался на 7-й секунде после начала вращения, на высоте свыше 7000 м. После покидания самолёта лётчиком, тот прекратил вращение и на ровном киле, пока Михайлов опускался на парашюте, ходил вокруг него кругами. На землю пришёл так-же на ровном киле. Загорелся, взорвался и боекомплект ГШ-23. Пилоту в госпитале поставили диагноз:компрессионный перелом позвоночника. К-н Михайлов был спписан с лётной работы, но продолжил службу, вышел на пенсию подполковником.
А к-н Долгушев, как-то за рюмочкой сказал:Если-бы я его бросил, икатапультировался, служил-бы и сейчас, да ещё и орден дали-бы. Событие, если не ошибся, 1986 года.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
SokolДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14.22.52 | Сообщение # 734
Группа: Модератор
Сообщений: 25149
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
И сама система разработки, сертификации, продажи и эксплуатация создана впервые на мировом уровне, она в ГСС просто не сравнима с тем же ОАО «Компания «Сухой». Особенно касаемо продаж.

Мое мнение, уж очень он (Superjet-100) кому-то мешал и не только за рубежом но и в РФ.
Отсюда вывод, надо создать максимум проблем вплоть до ,,кардинальных,,


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
VasilichДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15.35.06 | Сообщение # 735
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Sokol)
Отсюда вывод, надо создать максимум проблем вплоть до ,,кардинальных,,

Геннадий, конкуренция, это понятно, но не такими же жертвами. Хотя на мой холопский разум опять все спишут на человеческий фактор.


Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,,
Бжег 1980-85гг.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 15.49.56 | Сообщение # 736
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
Лётчик Скорик А. на взлёте, после отрыва, выпускает (по данным ОК) тормозной парашют. Команда на сброс. Отказал от рывка цилиндр отцепки. Приказали отжечь на форсаже. Летал пока не выробатал топливо, но так и сел с парашютом.

А его что не сорвало?

Quote (ДЮМа)
вращение в продольном штопоре

Правильно - инерционное вращение.

Sokol, Ген, не слишком много заговорщицких теорий?


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17.11.08 | Сообщение # 737
Группа: Прохожий





прошла инфа о срочной замене перед вылетом в Индонезию борта №97005 на разбившийся борт №97004,который не участвовал в предыдущих показательных полетах,все в большой спешке
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17.32.52 | Сообщение # 738
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Кацперскому. Спасибо за инерционное вращение. Нет, Радослав, парашют не сорвало, так с ним и сел. Разлепить купол было невозможно. Шар расплавленного капрона.

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17.50.59 | Сообщение # 739
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
1989-й год. Л-т Борщ на Миг-23П совершал упражнение "Конвеер", после пробега по ВПП, при наборе высоты, произошё отрыв лопатки компрессора, начался пожар. Лётчик катапультировался. Самолёт упал, бортовой №12, в районе деревни Сапогово. Пострадавших на земле не было
1994-й год. М-р Живолуп, в паре с командиром полка полковником Андрейченко, готовили проход над точкой, на предельно малой высоте. Произошла остановка двигателя(по разговорам л/с, обрыв лопатки), несколько попыток запуска в воздухе оказались безуспешными. Живолуп падал до100м., пытаясь отвести самолёт от жилых построек. Борт рухнул на пристройку к жилому дому, или на старый дом возле строящегося. Погибла пожилая жженщина. Пилот жив. 472-й ИАП был сформирован в 1950 году. Расформирован в 1998. Радослав! Готов принимать замечания!


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19.15.08 | Сообщение # 740
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Самописцы разбившегося Superjet-100 найдены на дне 500-метрового ущелья


Бортовые самописцы российского самолета Superjet-100, разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, найдены на дне глубокого ущелья, но приближение ночи не дало возможности доставить их в Джакарту, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на национальные СМИ.

«Сегодня самописцы удалось обнаружить, но пока нет возможности поднять их наверх», — рассказал журналистам глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Карниади.

Эту информацию подтвердило посольство России в Индонезии.

«Подтверждаем, что по информации руководителя группы спасателей Индонезии, найдено предполагаемое место нахождения бортовых самописцев, — заявил пресс-атташе российского посольства Дмитрий Солодов.

Принимающие участие в поисково-спасательной операции бойцы спецназа обнаружили «черные ящики» на дне ущелья глубиной в 500 метров, достичь которого удалось лишь на пятый день поисково-спасательной операции.

Superjet-100 разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. На борту были 45 человек, в том числе восемь россиян. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20.10.49 | Сообщение # 741
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
парашют не сорвало, так с ним и сел

Понятно. Такой приём с выпуском ТП можно применить в случае штопора, для облегчения вывода из него. Но там скорости небольшие, на большинстве самолётов было ограничение по скорости выпуска ТП - 320 км/ч, по прочности крепления парашюта. Вот и удивился я. У самолёта скорость-то более 320 была.


Всем благодарен за участие.
 
ДЮМаДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 22.48.19 | Сообщение # 742
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Все были удивлены! Серьга должна была оборваться, ведь она специального сечения.Ну а стропы там хорошие. Урал завяз, так его одной стропой вытянули! А их 32, да в фале три кольца широких. Вот вытяжной сорвало! :))

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10.47.42 | Сообщение # 743
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Пост увидела у Лукьяненко - http://dr-piliulkin.livejournal.com/341180.html,
а он взял его здесь - http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. ПовМне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 21 Мая 2012, 09.22.17
 
ShmakovДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11.31.34 | Сообщение # 744
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
На МиГ-25 предусмотрен автоматический выпуск парашюта, при касании специальной штангой о ВПП. Штанга выпускается вместе с шасси. расположена на фальшкиле. Был инцидент (последствий не помню) когда на глиссаде в штангу эту попала птиц, выпустив тормозной парашют. после этого ее не применяли. Просто отключили. Парашюты часто обрывали и сжигали на пробеге. Ну и новые под марку списывали тоже часто. До такой степени часто, что как то полк встал - летать не могем - парашютов нет! :D

Дмитрий Шмаков
 
ДЮМаДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16.59.34 | Сообщение # 745
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Да, на любые парашюты был большой спрос(и на б/у, и на новые). Спорт. костюмы шили, сумки, чехлы на авто, в деревнях просто полы застелали(капрон довольно устойчив к трению). А тем более с 25-х, два купола не один. Очень интересовал процесс укладки парашютных тормозных систем с МиГ-25, но видеть не пришлось. Передовые команды гостей, всегда имели уложенный полный комплект для "гастрономов".

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ShmakovДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17.08.18 | Сообщение # 746
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Очень интересовал процесс укладки парашютных тормозных систем с МиГ-25,


Пресс гидравлический для парашютов шел в групповом комплекте наземки...


Дмитрий Шмаков
 
ВладСДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18.56.35 | Сообщение # 747
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64631
Статус: Отсутствует
Названа причина гибели российского лайнера в Индонезии



Представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин озвучил версию Индонезии о причинах крушения новейшего российского пассажирского самолета "Сухой Superjet 100", который 9 мая 2012 года врезался в склон горы Салак.
По его мнению, воздушный лайнер попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3.000 до 11.000 метров. Экипаж запросил разрешение на снижение с 3.000 до 1.800 метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успел вновь набрать высоту.

Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые "черные ящики".
Высота горы Салак - 2.100 метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы.

http://www.newsru.co.il/world/14may2012/suhoj_a206.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ДЮМаДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20.39.50 | Сообщение # 748
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Что пресспонятно, куда-ж без него! Сам порядок интересен. Купол на купол, или в камере два отсека, или ещё как...
Не знаю, можно-ли случай, произошедший со мной, считать происшествием, но опишу... Проходил мимо борта №07, техник ст. л-т В. Шутеев. Попросил сбросить ПТБ(на МиГ-23П) после ДЗ. Молотит скачка. Вопрос:Бак скачен? Да, смотрел с фонариком! По монометру скачки-бак пуст. Зовёт третьего, проходящего рядом техника АВ нажать сброс бака. Тот проверил пиропатрон, я спереди, держу за обтекатель(он острый ведь, удобно держать), техник сзади. Команда:Держать бак! Раздаётся звук раскрывающихся замков. Бак висит...Не двигается... Колыхнули... И он пошёл вниз. Да хорошо пошёл... Не остановишь. Пытаюсь удержать, рву его вверх, да куда там! Спину свело, а бак с грохотом, минуя руки , на бетон. Вышел из-под самолёта, смотрю на техника, пи-пи-пи...мать...Дело было в начале зимы, смотрю на руку, а меховая варежка вдоль разорвана. Сбросиил её разорван сустав указательного пальца правой руки, всё наружу. В баке оказалось ещё 600 литров. Когда он засветил фонарем, отблеск на поверхности керосина, принял за отражение дна. И как оказалось, был неисправен монометр скачки. Ну а дальше санчасть, швы, туда-сюда...В общем, замяли. Дохтур не доложился никуда.


Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ShmakovДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20.59.39 | Сообщение # 749
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Купол на купол, или в камере два отсека, или ещё как..

Вместе оба купола в один "мешок". Там еще два вытяжных парашюта, в этом же мешке, маленький, круглый на пружинах и побольше, метра полтора в диаметре...


Дмитрий Шмаков
 
ДЮМаДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22.04.27 | Сообщение # 750
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Спасибо. Значит первый 1 кв. м., на пружине, и второй тоже на пружине 1,5 кв. м.стропы с двух куполов соединялись в один фал, на одной серьге? Если пт 10370-65 весил 19-21 кг., то два в одной камере-кг. 45...видимо так.

Юрий Дубовой.
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
Поиск: