Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22.12.40 | Сообщение # 661
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
"Эта модель разрабатывалась для Средиземноморья. Там не только передняя кромка опасна по обледенению, но практически 30% верхней поверхности крыла может способствовать образованию льда. Самолет этот несколько раз терпел катастрофы в Канаде и на севере Америки. Было расследование, они это выяснили и запретили эксплуатацию именно этих самолетов, 42-го и 72-го. Они разрешены к эксплуатации только в районе Флориды", - заявил он.
------------------ Бредит товарищ... Основные Эксплуатанты этой модели в Скандинавии, Канаде, Аляске, Российских "северах".
Quote
Эксперт "Yтра" в авиационных кругах.
Это вообще - полный звиздец и полный звиздеж! :
Quote
В свою очередь, один из слушателей "Русской службы новостей", летавший на лайнере ATR-72, тоже сказал об обледенении как возможной причине катастрофы. И выразил определенные сомнения в надежности самолета.
"Эта модель разрабатывалась для Средиземноморья. Там не только передняя кромка опасна по обледенению, но практически 30% верхней поверхности крыла может способствовать образованию льда. Самолет этот несколько раз терпел катастрофы в Канаде и на севере Америки. Было расследование, они это выяснили и запретили эксплуатацию именно этих самолетов, 42-го и 72-го. Они разрешены к эксплуатации только в районе Флориды", - заявил он
Пец... Нет слов.
"Один из слушателей РСН" разрешил эксплуатацию "только во Флориде!" А мужики на Аляске и не в курсе! Дмитрий Шмаков
Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17.34.38 | Сообщение # 663
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У нас они тоже летают, вот в Голенюве взлетает с курсом 131)))))) Авиакомпания "Евролёт". Снимал я в тот день, когда на нашем аэродроме садился "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр".
Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18.07.57 | Сообщение # 664
Группа: Старейшина
Сообщений: 761
Статус: Отсутствует
Всем доброго дня. В нашем рабочем Интранете тоже горячо обсуждается тема катастрофы АТР. 6-ро погибших работники "Сургутнефтегаза". Подскажите, други - мог ли 28 летний пилот (КВС) набрать 9000 тысяч часов налета, а 23-летний 2-ой пилот - 4000.... Как?
Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18.21.05 | Сообщение # 665
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Подскажите, други - мог ли 28 летний пилот (КВС) набрать 9000 тысяч часов налета, а 23-летний 2-ой пилот - 4000.... Как?
Откуда такая информация про налет?
Пацаны оба - выпускники 2008 года. Их вины в происшедшем - я не вижу. 28 лет командиру сегодня должно было исполниться. А у правака - должна была быть свадьба... Дмитрий Шмаков
Кстати, КВС отказался проводить антиобледенительные мероприятия в Тюмени, 30000 рублей с самолета..... Я что-то не понял, аэропорты теперь полностью частные? Как АЗС? Сколько тебе накапать топлива, так что ли? Обработать тебе самолет ? Протереть стекла ?.....
Сообщение отредактировал Артур1975 - Вторник, 03 Апреля 2012, 19.04.19
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 10.12.32 | Сообщение # 668
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первые похороны погибших в авиакатастрофе пройдут в Тюмени в среду
Похороны девяти погибших в авиакатастрофе пассажирского самолета пройдут в Тюмени в среду, сообщил РИА Новости источник в областном правительстве. Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта.
На борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, выжить удалось 12. По данным министерства по чрезвычайным ситуациям, четверо из них находятся в крайне тяжелом состоянии.
«В среду состоятся первые похороны — восемь человек похоронят в Тюмени, еще одного — в селе Омутинское Тюменской области», — сказал собеседник агентства. В самолете находились жители Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 10.22.35 | Сообщение # 669
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Я что-то не понял, аэропорты теперь полностью частные? Как АЗС? Сколько тебе накапать топлива, так что ли? Обработать тебе самолет ? Протереть стекла ?.....
Полностью частные. Но не как АЗС. топливом и "протереть" - аэропорты не занимаются.
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 11.20.19 | Сообщение # 670
Группа: Модератор
Сообщений: 3021
Статус: Отсутствует
Раньше все единое было-АЭРОФЛОТ,а тяперича на любом аэродроме с десяток генеральных директоров со своим штатом своих узкопрофильных предприятий,поэтому и цены на их услуги заоблачные,а ответственность размыта. Как у Райкина-к пуговицам претензии есть? Нет, пришито насмерть не оторвешь..А за остальных не отвечаю.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22.44.32 | Сообщение # 672
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Проклятие аварийности
Россия объяснила причину частых падений индийских истребителей
ВВС Индии, считающиеся одними из самых аварийных в мире, за последние три года потеряли 33 самолета и вертолета. По данным индийских военных, причиной этого являются слабая подготовка пилотов и технические неполадки. У России нашлось свое объяснение. По мнению посла России в Индии Александра Кадакина, индийские истребители советского и российского производства часто падают, потому что военные закупают для них контрафактные запчасти.
Свое мнение российский посол озвучил во время пресс-конференции в Нью-Дели. Журналисты спросили представителя России, что он думает о закупках индийским министерством обороны запчастей для советско-российской техники на мировом рынке. "Это неправильно, поскольку нероссийские запчасти являются поддельными. Вашим 'МиГам' и другим самолетам нужны оригинальные запчасти. А вы закупаетесь у неавторизованных поставщиков и потом удивляетесь, почему ваши самолеты падают", - цитирует ответ Кадакина издание Hindustan Times.
Правда, вдаваться в подробности такого положения вещей российский посол не стал. В частности, он не стал рассказывать, по какой причине Индия закупает запчасти для самолетов и вертолетов российского производства не у России. Кадакин не ударился и в объяснение сложного процесса заказа российских запчастей и комплектующих. А между тем, ряд российских неудач в индийских тендерах на поставку военной техники могут быть связаны именно с этими аспектами военно-технического сотрудничества Москвы и Дели.
Еще в феврале 2011 года директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев признался, что иностранные покупатели российских вооружений и военной техники предъявляют много претензий к поставляемой продукции. А все дело в том, что еще при СССР недооценивались преимущества ремонта и модернизации поставленной техники, поставки запчастей, инструментов и принадлежностей. "Мы это, к сожалению, унаследовали, и преодолеть это наследие оказалось не так просто", - пояснил Дмитриев.
Ранее индийские ВВС неоднократно жаловались на перебои в поставках запчастей для самолетов-заправщиков Ил-78МКИ. Не имея запчастей и инструментов, чтобы поддерживать самолеты, а также из-за их устаревания ВВС объявили тендер на поставку новых летающих танкеров. В тендере приняли участие европейский концерн Airbus и "Рособоронэкспорт" предложившие военным самолеты-заправщики A330MRTT и Ил-78МКИ соответственно. Победителем тендера индийцы признали европейский самолет, однако вскоре отменили итоги тендера, поскольку министерство финансов Индии сочло стоимость покупки A330MRTT чрезмерно высокой.
Повторный тендер был объявлен в сентябре 2010 года. Его участниками снова стали Ил-78МКИ и A330MRTT. ВВС Индии уже завершили испытания самолетов. В начале 2012 года индийская пресса сообщала, что вероятнее всего военные примут решение о закупке европейских танкеров, поскольку считают их более надежными и дешевыми в эксплуатации.
В настоящее время в Индии проводятся несколько десятков международных тендеров на поставку запчастей и инструментов для советских и российских боевых самолетов и вертолетов. Самыми востребованными комплектующими являются основные стойки шасси для истребителей Су-30МКИ, а также запчасти для истребителей МиГ-29, транспортников и самолетов-заправщиков Ил-76 и Ил-78МКИ и вертолетов Ми-26 и Ми-17. Нередко запчасти для авиатехники закупаются у иностранных компаний без тендеров.
По словам индийских военных, такая практика сложилась, потому что "Рособоронэкспорт" создал множество препон в цепи поставки запчастей и комплектующих. В числе таких препон называются необходимость регулярного заключения дополнительных контрактов и соглашений, предоплата за поставку запчастей и иногда перезаключение договоров. Кроме того, "Рособоронэкспорт" периодически требует пересмотра ценовых параметров уже подписанных соглашений.
В апреле 2011 года источник издания Aviation Week в ВВС Индии рассказал, что "послепродажные взаимоотношения с русскими всегда были ненадежными, но во времена СССР это можно было понять и даже простить". Сейчас же ВВС не хотят тратить время на ожидание поставок запчастей, за которые "ответственность несет сам продавец". В результате перебоев с поставками деталей снижается число полетов индийских самолетов и вертолетов, а значит страдает и боевой потенциал ВВС Индии.
Еще одна беда кроется в том, что ряд авиационных запчастей поставляются в Индию с кириллическими обозначениями, в то время как индийцы размещают заказы на комплектующие, указывая их наименование латиницей. В результате, буква "Х" русского алфавита в индийских заказах на запчасти может превратиться во вполне понятное "Kh" или в непонятную латинскую "X". То же касается русской "В" и латинской "B". Из-за этого может возникать путаница, и индийская сторона получает совсем не то оборудование, которое заказывала.
Некоторые российские компании составляют даже собственные справочники, в которых содержатся возможные варианты написания российской номенклатуры запчастей индийскими заказчиками. Почему при этом кириллическая номенклатура поставляемых за рубеж запчастей не переводится в латиницу (хотя бы с использованием букв, имеющих идентичное написание в русском и латинском алфавитах), не понятно.
Встречается и откровенная недобросовестность российских поставщиков. Например, в 2009 году в Москве были осуждены за мошенничество гендиректор компании "АвиаРемСнаб" Мусаил Исмаилов и замгендиректора "Аэромеханика-Ми" Александр Кутумов. Они пытались поставить некондиционные запчасти для истребителей МиГ-29 Польше.
20 марта 2012 года министерство обороны Индии обнародовало отчет о количестве авиационных происшествий за последние три года. По данным военного ведомства, за последние три года индийские ВВС потеряли 33 самолета и вертолета. В этих происшествиях погиб 31 пилот. Наибольшее количество аварий - 16 происшествий - пришлось на истребители МиГ-21. Кроме того, ВВС потеряли один истребитель Sepecat Jaguar, два Mirage 2000, три Су-30МКИ и десять вертолетов. Основной причиной катастроф министерство обороны назвало плохую подготовку пилотов и технические неисправности.
Производство истребителей МиГ-21, самых аварийных самолетов в ВВС Индии, велось с 1959-го по 1986 год. В настоящее время выпуском копий этого самолета (Chengdu J-7), а также запчастей к ним занимается только Китай. Кроме того, поставками запчастей для МиГ-21 занимаются несколько европейских компаний, которые закупают их у стран - бывших владельцев таких самолетов, а также у Китая. При этом Индия напрямую китайские запчасти не покупает из-за напряженных политических взаимоотношений Дели и Пекина. Но окружным путем китайские запчасти все же могут попадать на индийский рынок, как это ранее, например, произошло в США.
С этой точки зрения посол Кадакин вполне прав. Дело в том, что китайская оборонная промышленность практически в совершенстве овладела копированием чужой техники (в основе китайских самолетов J-7, J-11, H-6, Y-5, Y-7 и Y-8 лежат МиГ-21, Су-27, Ту-16, Ан-2, Ан-24 и Ан-12), но раскрыть технологии производства военной продукции так и не сумела. В результате китайские копии стоят нередко значительно дешевле оригиналов, но при этом отличаются и более коротким межремонтным ресурсом и сроком службы. Впрочем, несмотря на это, о падении J-7 слышно все же гораздо реже, чем о МиГ-21 (правда китайских самолетов и было выпущено в пять раз меньше, чем советских).
Но по большому счету все же в авариях индийских истребителей виноваты сами индийцы. Ведь за обслуживание техники отвечают по большей части индийские компании. Да и тщательную приемку закупаемых запчастей и инструментов пока еще никто не отменял.
Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20.16.37 | Сообщение # 673
Группа: Модератор
Сообщений: 18590
Статус: Отсутствует
В Карелии вертолет совершил жесткую посадку на озеро
В Карелии вертолет совершил жесткую посадку. Как сообщили РБК в республиканском управлении МЧС, в результате ЧП пострадали 4 человека.
Инцидент произошел в пятницу днем в Сортавальском районе. Восьмиместный вертолет Agusta A 119 Koala компании "Балтийские авиалинии" в VIP комплектации сел на замерзшую поверхность озера.
"На борту находились 2 члена экипажа и 2 пассажира. По докладу командира, судно попало в так называемый снежный заряд, в результате авиационного происшествия находившиеся на борту люди получили травмы различной степени тяжести", - сообщил представитель Росавиации, добавив, что "пострадавшие эвакуируются поисково-спасательным вертолетом".
Вертолет Agusta A 119 Koala производится в Италии компанией Agusta-Westland. Машина производится с 2000г. и поставляется во многие страны мира, в том числе в США, Финляндию и Бразилию.
Напомним, утром 6 апреля в Татарстане разбился вертолет Bell-407, принадлежавший авиакомпании "Ак Барс Аэро". В результате падения машины погиб пилот.
В Росавиации уже заявили, что в связи с сегодняшними происшествиями с вертолетами воздушное ведомство выпустило директиву и разослало ее в авиакомпании с напоминанием пилотам о соблюдении бдительности во время полета.
Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21.57.56 | Сообщение # 678
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Мля, 3 борта за день...
Третья авиакатастрофа за день в России: при крушении самолета погибли четыре человека 2012-04-06
Легкомоторный самолет СМ-2000 упал в пятницу вечером, 6 апреля, в Малоярославецком районе Калужской области, погибли четыре человека. Об этом сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба по ликвидации последствий ЧС.
"Погибли четыре человека - женщина и трое мужчин", - сказал собеседник.
Он уточнил, что ЧП произошло в 5-ти километрах от населенного пункта Кудиново Малоярославецкого района.
Источник в Росавиации сообщил РИА Новости, что самолет упал на площадке, которая, скорее всего, принадлежит ДОСААФ.
Легкий 6-местный многоцелевой самолет СМ-2000 производства Смоленского авиазавода предназначен для патрулирования, перевозки пассажиров и мелких грузов, лесоохраны, обучения и тренировки летчиков.
Напомним, в пятницу в РФ произошло несколько авиапроисшествий: в Татарстане рухнул вертолет Bell-407, погиб пилот; вечером жесткую посадку совершил вертолет в Карелии, пострадали четыре человека - два члена экипажа и два пассажира. http://ukranews.com/ru/news/events/2012/04/06/67911 Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 08.08.19 | Сообщение # 680
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
06-APR-2012 Technoavia SM-2000T private 4 Near Maloyaroslavets, Kaluga region w/o 06-APR-2012 experimental ultralight aircraft AL-56 Private 2 Panama City Albrook-Marcos A. Gelabert Int. Airport - BLB/MPLB w/o 06-APR-2012 Robinson R22 Beta II OO-DTZ Best in Sky 2 In a park near Avenue du Condroz, Huy (Hoei) w/o 06-APR-2012 Bell 407 RA-01899 AkBars aero 1 Near Blagodatnoye village, Tatarstan w/o 06-APR-2012 McDonnell Douglas F/A-18 Hornet 16.... US Navy - VFA-106 0 Birdneck Road, Virginia Beach, near NAS Oceana - NTU/KTNU, VA w/o 06-APR-2012 AgustaWestland AW119 Ke Koala Enhanced RA- 0 Lake Yanisyarvi, about 5km from Chernye Kamni resort, Karelia w/o
Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18.05.02 | Сообщение # 681
Группа: Модератор
Сообщений: 3021
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
"Пилотяги" живы, слава богу, оба
Это только наши до земли доводят(А город подумал ученья идут) а эти- городок керосином залили и самоль бросили на дома.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18.15.58 | Сообщение # 682
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Это только наши до земли доводят
Часовня на месте детского сада...
Ан-24, вылетевший на разведку погоды 16 мая 1972 года, упал на детский сад.
... Детский садик курортного города Светлогорск наполнился веселыми. звонкими голосами. Подошло время обеда, малыши вернулись с прогулки. И вдруг - гигантская тень закрыла небо, раздался чудовищный удар, взметнулось пламя. В проем рухнувшей стены, объятые огнем, выскочили две работницы детсада. Жаром обдало идущих по улице десятиклассниц местной школы... Это случилось в 12.30 16 мая 1972 года.
Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 19.03.00 | Сообщение # 685
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
, на твоем примере пилоты боролись
\
И сообразить не успели, что произошло. Высотомер показывал с погрешностью 70 м, Садик на краю 100 метрового обрыве стоит. Даже не дергались, зацепились за сосну и...
В Иркутске три двигателя на взлете выключились. На одном двигателе, На высоте 60м, да еще с перегрузом, "борись" не "борись" - результат одинаков. Не летает Руслан на одном двигателе. Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Суббота, 07 Апреля 2012, 19.06.21
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19.36.48 | Сообщение # 687
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Пакистане разбился самолет: Погибли почти все пассажиры
В Пакистане возле международного аэропорта Исламабада разбился пассажирский самолет со 127 пассажирами на борту. Об этом передает РБК-Украина со ссылкой на пакистанский телеканал Geo. Как сообщают РИА "Новости" со ссылкой на Reuters, погибли 118 человек
Самолет Boeing 737 принадлежал пакистанской авиакомпании Bhoja Airline.
Крушение произошло неподалеку от авиабазы Чаклала, примыкающей к аэропорту Исламабада. По предварительным данным, причиной катастрофы могли стать плохие погодные условия.
Управление по делам гражданской авиации Пакистана подтвердило факт крушения самолета. На месте трагедии работают бригады спасателей, официальных данных о жертвах пока не поступало.
Напомним, 2 апреля сообщалось о крушении самолета в России, число погибших достигло 32 человек.
Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21.51.51 | Сообщение # 690
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
По последним данным официальных данных о жертвах катастрофы пока не поступало. На борту авиалайнера было 118 пасажиров и 9 членов экипажа. Александр Тур Шпротава в/ч 42014