Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Международный авиационно-космический салон / МАКС
СаняДата: Суббота, 24 Августа 2013, 20.21.33 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Генеральную репетицию МАКС-2013 предварительно перенесли на 25 августа


Генеральная репетиция авиасалона была запланирована на субботу, но несколько раз переносилась с низкой облачностью в районе аэродрома ЛИИ Громова в подмосковном Жуковском.
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Генеральная репетиция летной программы авиасалона МАКС-2013, по предварительным данным, перенесена на 25 августа, сообщил РИА Новости в субботу представитель организующего выставку ОАО "Авиасалон".

"По данным летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, генеральная репетиция полетов запланирована на воскресенье, после 15.00 мск. Но состоится она или нет, все будет решать погода", — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что на сей раз репетиция будет проводиться без представителей СМИ.

Генеральная репетиция авиасалона была запланирована на субботу, но несколько раз
переносилась с низкой облачностью в районе аэродрома ЛИИ Громова в подмосковном Жуковском и, в конце концов, была отменена.
Кто откроет программу "МАКС-2013"

Авиационные группы "Русские Витязи" (Су-27), "Стрижи" (МиГ-29) и "Беркуты" (вертолеты Ми-28Н) откроют летную программу международного авиакосмического салона "МАКС-2013". Все пилотажные группы будут по очереди выступать каждый день проведения салона — с 27 августа по 1 сентября.

РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21.09.33 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Не самолеты а самолет, только его еще практически нет, и денег нет.


Су-35, ПАК ФА и т.д.

Самолет есть. Я даже на нем в Тиват летал!
:D
Фото показать?


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21.13.26 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Генеральная репетиция авиасалона была запланирована на субботу, но несколько раз
переносилась с низкой облачностью в районе аэродрома ЛИИ Громова в подмосковном Жуковском и, в конце концов, была отменена.

----------------
Целый день облачность висит метров двести. Облака за крыши цепляются. Планировали сегодня с товарищем выбраться на "пиво-шашлыки" на заветное местечко через дыру в заборе, чтоб не против солнца посмотреть, не судьба

Самый главный недостаток МАКСа - приходится смотреть против солнца.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21.13.29 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Фото показать?


Показать!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 24 Августа 2013, 21.27.50 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Показать!


Второй "армянский" (RA-89021) в Тивате! Попал на него = чисто случайно. Сильно удивился! :)


Увеличить

Первый, "единичка", вообще первый серийный, тоже бывший "армянин" на днях (помоему в среду) совершил первый рейс. По злой иронии в Ереван! Причем взлетел через три часа после передачи авиакомпании.


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 23.42.35 | Сообщение # 96
Группа: Модератор
Сообщений: 25171
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Су-35, ПАК ФА и т.д.

Вот это ему лучше удается, занимался бы лучше этим, а разговор шел о гражданских.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
SokolДата: Суббота, 24 Августа 2013, 23.45.58 | Сообщение # 97
Группа: Модератор
Сообщений: 25171
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Погосян строил самолеты.

Дали деньги, почему бы не попытаться построить.
Лучше бы строил для ВВС


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.


Сообщение отредактировал Sokol - Суббота, 24 Августа 2013, 23.54.40
 
SokolДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13.02.45 | Сообщение # 98
Группа: Модератор
Сообщений: 25171
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Погосяна - уважаю!

Думаю как бы мягче поставить вопрос.

Как авиаконструктора или как менеджера?


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14.18.30 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Как авиаконструктора или как менеджера?


Как конструктора знаю с 1995 года. Как управленца - недавно. Уважаю в обоих ипостасях! :) На похоронах "четверки" полтора часа в общей очереди простояли. Многое - не нравится. Особенно его наследник, но он смог, то, что дуригие "корифеи" - не потянули. Главная заслуга - создал с нуля ОКБ, которое работает на принципах принятых во всем мире. Все остальные упорно пытались найти деньги под советские проекты, которые в принципе, сегодня, в отсутствии "забора по периметру" - не жизнеспособны....

Что то опять тренировку зажали... Облачность хоть и Выше, чем вчера, но все равно, как то уныло.... Сейчас А-380 должен сесть, мой хороший товарищ прилетит:)) Полгода не виделись!


Дмитрий Шмаков
 
SokolДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14.22.57 | Сообщение # 100
Группа: Модератор
Сообщений: 25171
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
Как конструктора знаю с 1995 года. Как управленца - недавно.

Коль так то спасибо, убедительно.


Геннадий
Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15.27.22 | Сообщение # 101
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
как московский звиздоболец описал репетицию полетов истребителей пятого поколения...


Это всего лишь мое мнение. И ничего более. Более того, подобный стиль управления мне глубоко не симпатичен, и очень сильно отличается от того, что можно увидеть, например, на Эмбраере, основном конкуренте.

Но у нас так вся страна управляется - "в ручную".


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19.45.40 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
С погодой опять не пруха... Тренировку сегодня отменили.

Зато "малыш" прилетел, а с ним мой хороший товарищ, из "двухгодичников", полгода не виделись.



Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20.12.30 | Сообщение # 103
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Гасконцы по прилету не вытерпели, и по прилету свою программу откатали, когда даже вертушки в воздух не поднимались!





Дмитрий Шмаков
 
Рашид56Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09.15.11 | Сообщение # 104
Группа: Модератор
Сообщений: 18624
Статус: Отсутствует
В Москве открывается авиасалон МАКС-2013

Масштабную демонстрацию новинок отечественного и зарубежного авиапрома предложит зрителям 11-й международный авиационно-космический салон МАКС-2013, который пройдет подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Самыми эффектными летными программами, как ожидается, станут групповой пролет трех российских истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50), а также демонстрация истребителями Су-35С и Т-50 фигур высшего пилотажа в небе над Жуковским.

Одной из самых заметных премьер предстоящего авиасалона, как ожидается, станет выпускаемый ОАО «Корпорация „Иркут“ многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ. В настоящее время „Иркут“ выполняет контракты на поставку Минобороны РФ 60 таких машин. По данным корпорации, 28 июня 2013 года подписано предварительное заключение по специальным совместным летным испытаниям, открывающее путь поставкам самолетов Су-30СМ в строевые части ВВС РФ.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на этой выставке планирует впервые продемонстрировать новый транспортный самолет Ил-76MД-90А (Ил-476). На статической стоянке впервые будет представлена VIP-версия самолета Sukhoi Superjet 100, а также самолет Ту-214ОН (открытое небо), который будет передан Минобороны РФ в ходе выставки. На стенде ОАК впервые будет представлен процедурный тренажер лайнера МС-21.

Впервые на МАКС-2013 общественности будет представлен новый модернизированный средний вертолет Ми-171А2. Завершение работ по разработке и сертификации этой машины запланировано на конец 2014 года, а серийное производство планируется начать с 2015 года. Средние вертолёты серии Ми-8/17 являются рекордсменами по числу выпущенных машин, они интенсивно эксплуатируются во всех регионах мира и оправданно имеют репутацию надёжных и высокоэффективных машин.

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» на авиасалоне МАКС-2013 впервые покажет целый ряд новейших разработок, в том числе перспективную зенитную ракетную систему (ЗРС) среднего радиуса действия С-350Е. По данным разработчиков, эта система по своим тактико-техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги и должна заменить находящиеся сейчас на вооружении С-300.

Внесет свою лепту в список премьер и полиция: для обеспечения безопасности МАКС-2013 во время проведения этого авиасалона впервые задействуют дирижабли. Один дирижабль будет контролировать с воздуха обстановку в месте проведения мероприятий, второй — будет помогать сотрудникам ГИБДД наблюдать за потоками автомобилей.

В авиационно-космическом салоне МАКС-2013 примут участие более тысячи компаний, из них 277 иностранных из 43 государств. Генеральным партнером и спонсором МАКС традиционно является госкорпорация Ростех, куда входят большинство крупнейших российских предприятий авиакосмической отрасли. В этом году госкорпорация представит инновационные разработки 10 холдинговых компаний, входящих в Ростех: вертолеты, двигатели для авиации и ракет, продукцию для бортового электронного оборудования и многое другое. Одним из наиболее ярких мероприятий МАКС-2013 станет презентация холдинга Ростеха — «Вертолеты России», который представит вертолеты Ка-31, Ка-52 «Аллигатор», Ка-226Т, Ми-35М, Ми-38 и другие — всего порядка 14 единиц техники.

Другой холдинг — Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) — представит современный двигатель ПД-14, предназначенный для принципиально новых самолетов магистральных российских самолетов МС-21, двигатель 117С для истребителя Су-35, и двигатель SaM146, который в настоящее время устанавливается на семейство самолётов SSJ-100. Всего ОДК представит порядка 30 наименований продукции.

Роскосмос, в свою очередь, обещает показать посетителям МАКС-2013 макет нового пилотируемого космического корабля, первый полет которого запланирован на 2018 год. По словам главы ведомства Владимира Поповкина, речь идет уже не о концепте, который демонстрировался на прошлом МАКСе два года назад, а о макете корабля в натуральную величину.

Что касается планов подписания громких контрактов на авиатехнику — в рамках предстоящего мероприятия о них пока не заявляли ни военные, ни гражданские участники авиасалона. Тем не менее, в рамках МАКС-2013 планируется финализировать ряд соглашений, подписанных ранее на поставки самолетов МС-21 и SSJ-100. Возможно, будут подписаны и новые контракты, — ведь по итогам прошлого авиасалона ОАК заключила соглашений на поставку МС-21 и SSJ-100 на 7,5 миллиардов долларов (по каталожным ценам).

Летную программу МАКС-2013 традиционно откроют российские авиационные группы высшего пилотажа «Русские Витязи» (Су-27) и «Стрижи» (МиГ-29), выступления будут длиться более получаса каждый день проведения салона — с 27 августа по 1 сентября. По данным Минобороны РФ, зрители увидят индивидуальный, групповой и встречный пилотаж, исполнение фигур «Бочка», «Петля Нестерова», «Горка», «Вираж» на режиме работы двигателей «полный форсаж» в составе ромба. Воздушные асы будут работать на высотах от 50 до 1,5 тысячи метров.

Еще одним ярким элементом летной программы станет выступление пилотажной группы «Беркуты», летающей на шести ударных вертолётах Ми-28Н. Это одна из редких вертолётных групп в мире, демонстрирующая фигуры высшей и средней степени сложности — как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости на предельно малой высоте.

Элементы воздушного боя на малых высотах наглядно представят и «Соколы России» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27. Самолет пятого поколения Т-50 и многофункциональный истребитель Су-35С также продемонстрируют посетителям МАКС-2013 фигуры высшего пилотажа, в том числе «Кобру Пугачева» и «Плоский штопор».

Свои летные программы в небе над Жуковским покажут и зарубежные асы. Так, представители китайских ВВС выступят на истребителях Chengdu J-10, на этих самолетах установлены российские двигатели АЛ-31ФН. Традиционным участником МАКС являются ВВС Франции, летную программу которых представят истребители производства французской компании «Дассо» — «Рафаль» ("Шквал"). Как ожидается, свои летные программы в Жуковском также продемонстрируют французская Breitling на L-39 Albatros (гражданская команда высшего пилотажа, самая крупная в Европе) и единственная в Прибалтийских государствах частная гражданская пилотажная группа Baltic Bees (Латвия, выступает также на учебно-тренировочных самолётах L-39).

Безопасность авиасалона МАКС-2013 будут обеспечивать более 3 тысяч полицейских, в том числе за дорожной обстановкой проследят 400 сотрудников ГИБДД. Ожидается, что мероприятие ежедневно будут посещать порядка 100 тысяч человек. Для проверки участников и гостей МАКСа планируется организовать несколько кордонов досмотра, причем проводиться он будет с применением специальной техники — интроскопов и металлодетекторов. На авиасалон запрещено проносить огнестрельное, травматическое и холодное оружие, легковоспламеняющиеся жидкости и другие опасные вещества, а также алкогольную продукцию.


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
ShmakovДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19.25.08 | Сообщение # 105
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Сегодня "орлы прилетели". Всех загнали в павильоны, прессу всю разогнали, интернет отрубили и т.п. Очень было стыдно перед импортными коллегами, которые просто не догоняли, что такое сегодня возможно...

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19.44.03 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима,ты нас хоть фотками снабжай!Интересно же посмотреть что там и как!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20.22.15 | Сообщение # 107
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Дима,ты нас хоть фотками снабжай!Интересно же посмотреть что там и как!

Да я по работе там кучкуюсь, "неба не вижу" В пятницу с младшим пойдем на самолеты смотреть, тогда и фотик возьмем!

Не мое:
http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/04/t50-700x466.jpg

Третий - не поместился


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20.28.58 | Сообщение # 108
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вроде поговаривали про четверку.

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21.02.34 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Вроде поговаривали про четверку.
===========
Не знаю, три видел. Красиво. Особенно сзади, они плоские, как камбала, не особо я верил во всякие "незаметности", но реально - пропадают как то моментально, визуально.


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21.22.08 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В первый день МАКС-2013 продано 129 российских самолетов



Sukhoi Superjet 100-95 на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2013»

В первый день авиасалона МАКС-2013 российские гражданские авиастроители заключили меморандумы и контракты на 129 самолетов общей стоимостью около 7 миллиардов долларов по каталожным ценам. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. В частности, было продано 77 Sukhoi Superjet-100 и 52 перспективных MC-21.

Покупки совершили такие компании как «ЮТэйр» (9 SSJ-100 за 217,2 миллиона долларов в лизинг), «Ильюшин финанс» (твердый контракт на поставку 20 SSJ-100) и «Рособоронэкспорт» (SSJ-100 версии VIP). «Сбербанк Лизинг» подписали меморандум о создании СП по продвижению SSJ-100.

«ВЭБ-лизинг» договорился о приобретении у «Иркута» 30 самолетов MC-21-300 на сумму 2,5 миллиарда долларов. Воздушные суда будут поставлены с 2018 по 2022 года. Часть этих самолетов приобретет «Трансаэро». Кроме того, 22 самолета той же марки приобретет «Ильюшин финанс».

Стоимость SSJ-100 составляет от 35,4 миллиона до 36,2 миллиона долларов в зависимости от комплектации. MC-21 стоит около 83 миллионов долларов.

Авиасалон МАКС-2013 проходит в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. В течение первых трех дней выставка будет работать только для бизнес-посетителей, а с 30 августа — для всех желающих.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21.42.48 | Сообщение # 111
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Во, красивше нашел!





Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21.47.55 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Красава!!!

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22.44.50 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 28 Августа 2013, 15.47.58 | Сообщение # 114
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чечня приобретет до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100


Правительство Чечни хочет приобрести до восьми самолетов Sukhoi SuperJet 100 для авиакомпании «Грозный авиа». Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с авиасалона МАКС 2013.

В четверг должно быть подписано соглашение с компанией «Сухой», начало поставок возможно уже в следующем году.

Было отмечено, что это личное поручение главы Чечни Рамзана Кадырова.

http://www.gazeta.ru/business/news/2013/08/28/n_3142537.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 28 Августа 2013, 19.38.57 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гостям МАКС показали, как эффектно вертолеты умеют тушить пожары




Вертолеты Ка-32, Ми-17В-5 и Ми-26Т продемонстрировали зрителям борьбу с возгоранием прямо на летном поле. На глазах у публики Ка-32 эвакуировал пострадавших, а вертолет Ми-26Т пронес над полем емкость с водой и потушил возгорание

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 28 авг — РИА Новости. Спасение пострадавших из огня и тушение пожара показали вертолеты в летной программе второго дня авиационно-космического салона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском.

Среда на авиасалоне стала днем холдинга "Вертолеты России". Специально для этого дня в летную программу были включены тематические показы "Тушение пожара" и "Антитеррор".

Вертолеты Ка-32, Ми-17В-5 и Ми-26Т продемонстрировали зрителям борьбу с возгоранием прямо на летном поле. На глазах у публики Ка-32 эвакуировал пострадавших, а затем самый крупный в мире транспортный вертолет Ми-26Т пронес над полем емкость с водой и эффектно потушил возгорание.

Предваряло показ выступление пилотажной группы "Беркуты" на четырех вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник".

После того, как пожар ликвидирован гражданскими вертолетами, началось выступление пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", которые также традиционно показывают фигуры высшего пилотажа в составе пяти истребителей Су-27 и четырех МиГ-29.

Как всегда, пилотажные группы показали знаменитый "Кубинский бриллиант" — большую фигуру в виде ромба, которую составляют все девять самолетов.

РИА Новости


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 28 Августа 2013, 20.09.08 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Хорошо сегодня было! Не жарко, солнышко... Звезда, салона, вне всяких сомнений, и на стат стоянке, и по пилотажу - А-380! ИМХО, разумеется! :)

Тем более, что там, ведущим инженером мой хороший товарищ! :) Пива попили на верхней палубе!


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 28 Августа 2013, 20.30.31 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
А где фотки?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 28 Августа 2013, 20.59.58 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А где фотки?

Я сегодня по работе! В пятницу отдыхать пойду с ребятенком, фотик возьмем!


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Среда, 28 Августа 2013, 21.04.57 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Теперь работой называется распитие пива на верхней палубе А-380? :D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Среда, 28 Августа 2013, 21.28.56 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
"Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!" :D


Дмитрий Шмаков
 
Поиск: