Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13.38.01 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
Даже у нас над городом в Лен обл после долгого перерыва в выходные пролетали МИГи. С Макса чтоли по домам летели? Теперь то вот снова тишина. Полк в Любимцах давно тютю. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 23.29.21 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российский авиасалон показывает неорганизованность государства ("The Wall Street Journal", США) Джейкоб Гронхольт-Педерсен (Jacob Gronholt-Pedersen)
Россия продемонстрировала последние достижения своей авиационной индустрии на этой неделе на авиашоу МАКС, которое проходит недалеко от Москвы, но большинство сделок на сумму в десять миллиардов долларов были заключены между российскими государственными компаниями, в то время как посетителям вновь напомнили о нехватке организованности в стране.
За последние десять лет Кремль направил некоторую часть сверхдоходов от продажи нефти на авиастроительную индустрию, надеясь снизить зависимость экономики от сырья, перейдя к технологической модели, и показать российскую силу на мировой арене.
В среду на МАКСе премьер-министр Владимир Путин обследовал последние российские новинки, такие как истребитель пятого поколения Т-50 и среднемагистральный самолет «Сухой Суперджет-100».
По иронии, авиасалон стал напоминанием того, как история повторяет саму себя. На шоу стала предельно ясной экономическая модель, которую Путин предпочитал в течение десяти лет у власти: огромные госкорпорации, поглощающие маленьких игроков рынка, разбивая конкуренцию и стимулируя непродуктивность.
Всего лишь через несколько минут после того, как Путин похвалил великий прогресс в российской авиационной индустрии, истребитель МИГ-29 был вынужден прекратить свое выступление в связи с технической неполадкой. Менее чем через сутки российское агентство «Роскосмос» сообщило о том, что потеряло связь с крупным телекоммуникационным спутником, «Экспресс-АМ-4», всего лишь через несколько часов после запуска.
Для зрителей авиасалон стал напоминанием о недоразвитой инфраструктуре России и всеобщей неорганизованности. Расстояние из Москвы до места проведения авиасалона - 35 километров, но дорога занимает 2,5 часа на общественном транспорте.
Добираться на машине ничуть не лучше. Московская транспортная полиция сияет в своих белых формах, но она забывает о своей работе по регулированию движения, что приводит к образованию огромных пробок. В этом году организаторы предвидели недостаток парковочных мест, но вместо того, чтобы предоставить дополнительные, они решили справиться с проблемой, взимая 2700 рублей за место.
Обход всех 12 павильонов с сотнями экспозиций компаний также представляет собой трудную задачу. Организаторы не предоставили никакой информации о том, где какая компания расположена, а когда вопрос был задан в киоске информации, неосведомленная девушка предложила купить программу салона за 700 рублей.
И, конечно же, вечная проблема России: они забыли про туалеты! Ни одна из карт авиашоу не показывает ни одного туалета, а после 20-минутного поиска нашелся единственный переносной туалет – конечно, без туалетной бумаги.
Может, часть тех миллиардов долларов, которые направляются госкорпорациям на разработку высокотехнологичных самолетов, возможно также использовать для предоставления зрителям базовых услуг: общественного транспорта, сносных дорог, парковочных мест и туалетов. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 13.31.51 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 7523
Статус: Отсутствует
Обсуждали здесь как провозить водку на МАКС. Теперь уже поздно , но...
Познакомился на днях в гостях с летчиком. Он до ухода в запас летал на Мигах 21, 23 , ещё на каких то - я забыл. Сейчасм живет в Подмосковье летает на каких то маленьких в МЧС. Поговорили о МАКСе. Он каждый год на него ходит. Рассказал как он проносил водку. Раньше клал за пазуху бутылку с водой, которую быстро навходили, отнимали и пропускали соспрятанной водкой; а в прошлые годы они кроме билета (900 р?), брали пропуск на авто (2 500 р/5 чел) и провозили в ней запросто водки сколь угодно. В этом году заезжал с крутым любителем полетать, а тот на авто с номерами, тоже крутыми. Единственный минус, что можно пить только в машине или возле неё. менты разрешали. Сергей Бозылевский Жагань 78-80
Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 23.16.42 | Сообщение # 70
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
ЦитатаРОН ()
В этом году заезжал с крутым любителем полетать, а тот на авто с номерами, тоже крутыми. Единственный минус, что можно пить только в машине или возле неё. менты разрешали.
РОН, в следующий раз приеду на крутом автокране тогда что бы не потрошили ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00.24.17 | Сообщение # 74
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАКС-2013
Установлены следующие сроки проведения МАКС-2013: Дни работы Салона с 27 августа по 1 сентября 2013 г Бизнес-дни работы выставки с 27 по 29 августа 2013 г День официального открытия и день посещения официальными делегациями 28 августа 2013 г Дни массового посещения выставки с 30 августа по 1 сентября 2013 г
Установлены следующие сроки совершения тех или иных действий, необходимых для обеспечения участия в МАКС-2013: Передача перечня экспонатов военного назначения до 30 мая 2013 г Начало действия 50% наценки на заказ отдельных категорий технических услуг с 20 июня 2013 г Срок заключения договоров до 8 июля 2013 г Регистрация участников до 12 июля 2013 г Регистрация летательных аппаратов для участия в летной программе и на статической стоянке до 12 июля 2013 г Предоставления полного перечня соэкспонентов до 12 июля 2013 г Начало действия 100% наценки на заказ отдельных категорий технических услуг с 19 июля 2013 г Прием заявок на проведение пресс-конференций, презентаций до 20 июля 2013 г Окончательный срок оплаты всех услуг до 20 июля 2013 г Передача перечня экспонатов гражданского и двойного назначения до 27 июля 2013 г Предоставление данных на изготовление пропусков всех категорий до 27 июля 2013 г Предоставление информации для размещения в каталоге до 20 июля 2013 г Прием заявок на заказ рекламных услуг до 5 августа 2013 г Регистрация заявок на услуги до 12 августа 2013 г Передача итогового пакета документов (оригиналов) до 12 августа 2013 г Прием заявок на заказ технических услуг до 12 августа 2013 г Проведение монтажных работ с 15 по 25 августа 2013 г Демонтажные работы с 2 по 6 сентября 2013 г Срок завершения всех работ 30 сентября 2013 г
Установлены следующие сроки обеспечения летной программы МАКС-2013: Прилет транспортных ЛА, выполнение ознакомительных, тренировочных и квалификационных полетов (ежедневно с 10.00 до 17.00 мск.) Период подготовки летной программы с 15 по 26 августа 2013 г Прилет и расстановка ЛА на статической экспозиции Наполнение статической экспозиции с 21 по 26 августа 2013 г Демонстрационные полеты для официальных лиц День открытия 28 августа 2013 г Сокращенная летная программа для демонстрации летных характеристик ЛА специалистам. Демонстрационные полеты проводятся с 14.00 до 17.30 мск. Бизнес-дни с 28 по 29 августа 2013 г Демонстрационные полеты для широкой публики с 12.00 до 18.00 мск. Публичные дни с 30 августа по 1 сентября 2013 г Отлет всех ЛА, а также экспонируемых на статической экспозиции ЛА, ежедневно с 9.00 до 18.00 Завершение летной программы с 2 по 6 сентября 2013 г
Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 07.41.06 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин не приедет на МАКС-2013: смотреть не на что
За неделю до открытия Международного авиационно-космического салона стало известно, что Владимира Путина на нем не будет. Это первый случай за 14 лет — с тех пор, как он встал во главе страны. И это объяснимо: авиастроителям, похоже, нечем удивить президента.
Из-за отсутствия первого лица могут быть даже отменены демонстрационные полеты нового истребителя пятого поколения Т-50, проходящего сейчас испытания. Зато точно состоится мировой дебют пилотажной группы «1 августа» из Поднебесной, летающей на боевых самолетах собственной разработки Chengdu J-10 («Цзянь-10»). Но этим, понятно, нам вряд ли стоит гордиться.
И все же, чем вызван отказ президента посетить авиасалон? Наши эксперты высказывают различные версии. Заместитель главного редактора журнала «Гражданская авиация» Владимир Шитов предположил, что причина в отложенной демонстрации очередного детища концерна «Сухой» — SSJ-130. Впрочем, президент иногда не прочь преподнести сюрприз, а потому, по мнению нашего собеседника, вполне возможно и его внезапное появление в Жуковском.
А вот бывший эксперт Минтранса РФ Сергей Крутоусов ситуацию объяснил просто: президент отказался посещать МАКС, поскольку пришел к выводу, что «отрасль в полном тупике». И это может означать, что руководство страны созрело для радикальных решений. Денежный поток, который многие годы проливается на ОАК, не дал зримого результата.
С ним согласен председатель Движения развития Юрий Крупнов. Он напоминает, что в результате ошибочных кадровых и стратегических решений Россия утратила роль ведущей мировой авиационной державы. Авиационная промышленность находится в состоянии катастрофы, поскольку лишена заказов, а протекционизм осуществляется в пользу зарубежных авиастроительных корпораций. «В 2001 году была принята программа „Развитие гражданской авиационной техники России“, финансирование составило 207,5 млрд рублей, — говорит Крупнов. — Кроме того, в „Объединенную авиастроительную корпорацию“ было направлено 247 млрд рублей. Программой предусмотрены разработка, модернизация и производство 17 типов самолетов, 9 вертолетов и 18 двигателей. Результат — полный провал. Не стал прорывом и выпуск SSJ-100, на доработку которого сегодня требуются новые средства. А ведь все, что было выделено, полностью освоено. Кто должен нести персональную ответственность за этот результат?»
Кстати, участники прошлого МАКСа-2011 вспоминают: президент на открытии авиасалона в Жуковском особо интересовался, что нового авиастроители могут показать. Сегодня этот вопрос прозвучал бы чисто риторически: показать по большому счету нечего.
Хотя нечто условно новое все-таки будет. Как нам стало известно, на ависалоне представят военно-транспортный Ил-76МД-90А (модернизированная версия Ил-76МД с новым двигателем и авионикой), производство которого началось в Ульяновске, а также Superjet LR (версия SSJ с увеличенной дальностью полета). Но президент первый уже видел на заводе в Ульяновске, а второй внешне ничем не отличается от базовой версии самолета. Что тут смотреть?
Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 08.14.56 | Сообщение # 77
Группа: Модератор
Сообщений: 25277
Статус: Присутствует
Пару цитат из СМИ. ,,Глава ОАК, отец неудачного и на 80% импортного Суперджета М.Погосян вновь требует денег на свой самолет. Но при этом буквально топит конкурентов искусственно лишая их финансирования,,
,,...Росавиация во главе с А.В. Нерадько это бандюки, воры и взяточники....,, Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 12.13.26 | Сообщение # 78
Группа: Модератор
Сообщений: 25277
Статус: Присутствует
Цитата (Sokol)
,,...Росавиация во главе с А.В. Нерадько это бандюки, воры и взяточники....,,
Эта фраза принадлежит Магомеду Талбоеву а он почётный Президент Московского авиационного салона МАКС, и конечно он в теме. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Сегодня погодка подвела, генеральную репетицию перенесли на час, но облака прямо над крышами висят.
Цитата
Глава ОАК, отец неудачного
Но тем не менее уже 34 неудачных самолета выпустили. В следующем месяце - еще три. В производстве - 23, звказами завод на несколько лет уже обеспечен. На МКАСе первый бизнесджет покажут. И новую модификацию LR, который уже принимает ГазпромАвиа. Дмитрий Шмаков
Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11.07.42 | Сообщение # 80
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Присутствует
Shmakov, Дима, а что там слышно с тремя Т-50 и Су-35? Чего их притормозили на тренировках? Вопрос встает об их участии на МАКСе в плане показательных. Или это "утка" очередная...
Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 13.01.32 | Сообщение # 81
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
Дима, а что там слышно с тремя Т-50 и Су-35? Чего их притормозили на тренировках? Вопрос встает об их участии на МАКСе в плане показательных. Или это "утка" очередная...
Отказы по технике. если сегодня не отлетают, то наверное... Не увидим. Дмитрий Шмаков
Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17.40.23 | Сообщение # 83
Группа: Модератор
Сообщений: 25277
Статус: Присутствует
ЦитатаShmakov ()
Но тем не менее уже 34 неудачных самолета выпустили. В следующем месяце - еще три.
Да действительно большой прорыв. Только он еще в 2012 году должен был сдать 130 Суперджетов а на дворе практически осень и скоро2014 год, а денег на доработку не хватает и нужно вкладывать еще и еще в ущерб всей российской авиации. Ну а что Суперджет, ,,отличная отечественная машина,, недавно аж до Исландии долетел, но дальше не смог так и стоит брошенный и ни кому не нужный. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 18.33.39 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
и стоит брошенный и ни кому не нужный.
Не брошенный и нужный. Самолет восстанавливают. Скоро перегонят в Жуковский.
Цитата
и нужно вкладывать еще и еще в ущерб всей российской авиации.
Нужно вкладывать в разработку любого изделия, и не было ни одного случая, чтоб при разработке воздушных судов укладывались в ранее рассчитанный бюджет и в отведенные сроки..
Цитата
еще и еще в ущерб всей российской авиации.
Например? Кому в ущерб?
Самолет получился, на темп три машины в месяц производство вывели, заказами надолго вперед обеспечены. А окупаются подобные проекты не раньше чем, через 10-15 лет. Дмитрий Шмаков
Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 18.54.36 | Сообщение # 85
Группа: Модератор
Сообщений: 25277
Статус: Присутствует
Дима, все ты пишешь правильно, но у каждого своя правда. Раньше были Туполев, Яковлев, Ильюшин была конкуренция и практически равные возможности, сегодня один Погосян со всеми деньгами отпущенными на российский авиапром, а у самолета очень много отказов. И что значит много заказов, вот ,,Эрбас,, обновил А-320 после модернизации стал А-320 Neo и создавать новый самолет не надо а заказов уже тысячи реальных а не виртуальных как у Погосяна. Геннадий Шпротава 339-й ОБС ,,Плазма,, 1969-1971г.г.
Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19.03.11 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Раньше были Туполев, Яковлев, Ильюшин ================ Сейчас есть антонов, Эмбраер, Бомбардье.
Туполев, Яковлев, Илюшин свои суда не смогли сертифицировать за рубежом, что полностью перекрывало им мировой рынок. Сегодня ни один локальный проект не может окупиться в принципе. RRJ - первый отечественный (и единственный) пассажирский самолет имеющий европейский сертификат. Погосяна - уважаю! Покак Туполя и Яковлевцы занимались распродажей и сдачей в аренду доставшегося им имущества, да гоняли свои самолеты за китайским барахлом, Погосян строил самолеты. Дмитрий Шмаков