• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Международный авиационно-космический салон / МАКС
ОрелДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19.57.32 | Сообщение # 151
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
очень прекрасные картины и взносы,

я надеюсь, который функционирует левое.

http://www.nva-forum.de/nva-board/index.php?showtopic=19768&hl=

Переводят с переводчиком
 
ShmakovДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20.22.33 | Сообщение # 152
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Орел, спасибо, интересно! Всегда интересовало, откуда у "фолькс арми" взялся такой оригинальный дизайн "стальных шлемов?"


Дмитрий Шмаков
 
ОрелДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20.46.36 | Сообщение # 153
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
http://www.nva-forum.de/nva-boa....ahlhelm

http://www.nva-forum.de/nva-boa....ahlhelm

http://www.nva-forum.de/nva-boa....ahlhelm

Стальные шлемы M54 и M56 ГДР базировались на M45, который был развит еще во время Второй мировой войны.

В середине 1950ых годов стальной шлем M56 вводился на основе этих 10 лет прошедшего развития в ГДР. Имелись 2 речи: с одной стороны, действительно известным, до тех пор пока 1990 в NVA использованный стальной шлем M56 (уда 604 внутреннего письменного движения) и почти конструктивно идентичный, но на верхней стороне как при более ранних моделях вермахта сглаженный стальной шлем, который производился после войны как M54 в незначительном количестве экземпляров и выпускался в единицах Размещенной по казармам Народной полиции.

По сравнению с другими стальными шлемами находился на расстоянии M56 далеко от головы – вследствие этого существовала повышенная опасность зацепиться с краем шлема, к примеру, при скачке в котлован. Нарушения шейного позвонка были бы вероятным последствием такого зацеп со шлемом. Чтобы уменьшать этот риск нарушения, шлем был настолько выложен, что себя колокол освобождал от корма (какой оставался в голову), вследствие чего шлем отделялся от головы. Шлем, а также корм оставались неповрежденными и могли снова составляться.
 
СаняДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 21.32.49 | Сообщение # 154
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Главком ВВС ждет на салон МАКС тех же участников, что и в прошлые годы

Главком ВВС России Виктор Бондарев ожидает, что в авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском в августе примут участие иностранные государства, а если кто-то из зарубежных представителей откажется из-за санкций, то этот отказ «ударит по ним же».

"На МАКСе, я думаю, будут все те же, кто был и в предыдущие авиасалоны. Помимо того, что там будут показаны достижения России, будут присутствовать ещё иностранные государства. Если кто-то не будет присутствовать на нём из-за санкций, то это в первую очередь ударит по ним, потому что не покажут свою технику, с ними никто не будет заключать договоры", — сказал Бондарев журналистам в ходе акции по набору контрактников в Военно-воздушные силы, которая проходит в субботу в Астрахани.

Он считает, что российскую авиационную технику покупают, потому что она лучшая, за счёт продаж совершенствуются другие разработки.

"Мы покажем ПАК ФА, мы его не скрываем, он покажет свои пилотажные качества", — добавил главком ВВС.

http://ria.ru/defense_safety/20150221/1048995569.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 13 Июня 2015, 09.56.32 | Сообщение # 155
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дронов: программа ВВС РФ на авиасалоне "МАКС-2015" будет насыщенной

Авиасалон "МАКС" уже традиционно проводится в Подмосковье на базе ЛИИ им. Громова каждые два года и является одним из мастабных событий в российской и мировой авиации

АРХАНГЕЛЬСК, 12 июня. /ТАСС/. Программа участия Военно- воздушных сил России на международном авиакосмическом салоне "МАКС-2015" будет не менее насыщенной, чем на прошлом салоне в подмосковном Жуковском. Об этом журналистам сообщил заместитель главнокомандующего ВВС РФ генерал-лейтенант Сергей Дронов.

"Мы не меняли ничего и в общем-то готовимся в таких же объемах. Будут пилотажные группы выступать", - сказал Дронов, отвечая на вопрос корр. ТАСС.

Авиасалон "МАКС" уже традиционно проводится в Подмосковье на базе ЛИИ им. Громова каждые два года и является одним из масштабных событий в российской и мировой авиации.

В 2013 году над Жуковским выступали пилотажные группы российских ВВС "Русские витязи", "Стрижи", "Соколы России", впервые приняла участие единственная в РФ пилотажная группа на вертолетах Ми-28Н "Беркуты".

"Гвоздем" программы авиасалона стало групповое выступление трех истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Кроме того, начальник 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (Липецк) генерал-майор Александр Харчевский показал высший пилотаж на новом многофункциональном истребителе Су-30СМ.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2038024


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 05 Августа 2015, 17.25.04 | Сообщение # 156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Airbus и Boeing примут участие в авиасалоне МАКС

Антироссийские санкции и позиция ряда зарубежных государств не повлияли на участие крупнейших компаний в международном авиакосмическом салоне МАКС, в частности Airbus и Boeing сохранили свое участие. Об этом заявил первый замминистра промышленности Глеб Никитин на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

"Определенные позиции правительств ряда стран не могли не сказаться на количестве иностранных участников, но влияние такой ситуации оказалось гораздо меньше, чем мы ожидали, существенно меньше. На места ушедших национальных представительств из таких стран, как Украина и Израиль, пришли компании Турции, Южной Африки, Китая. Основные игроки авиакосмической промышленности, такие как Airbus, Boeing, Pratt & Whitney сохранили полностью свое участие", - сказал Никитин.
Программа "МАКС-2015"

Авиасалон "МАКС" традиционно проводится в Подмосковье на базе ЛИИ им. Громова каждые два года и является одним из крупнейших событий в российской и мировой авиации.

Программа участия Военно-воздушных сил России на международном авиакосмическом салоне "МАКС-2015" будет не менее насыщенной, чем на прошлом салоне в подмосковном Жуковском. Об этом журналистам в июне сообщил заместитель главнокомандующего ВВС РФ генерал-лейтенант Сергей Дронов.

В 2013 году над Жуковским выступали пилотажные группы российских ВВС "Русские витязи", "Стрижи", "Соколы России", впервые приняла участие единственная в РФ пилотажная группа на вертолетах Ми-28Н "Беркуты".

"Гвоздем" программы авиасалона стало групповое выступление трех истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Кроме того, начальник 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (Липецк) генерал-майор Александр Харчевский показал высший пилотаж на новом многофункциональном истребителе Су-30СМ.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2166546


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16.52.38 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Участие западной "оборонки" в МАКС-2015 сократилось из-за санкций

Количество западных оборонных компаний, которые примут участие в международном авиасалоне МАКС-2015 сократилось из-за санкционной политики ряда европейских государств, сообщил 6 августа ТАСС заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» по внешнеэкономической деятельности Дмитрий Шугаев.

"Мы приглашали всех, но в силу известных обстоятельств количество участников сократилось, хотя традиционные партнеры приедут. С теми, кто приедет, мы обсудим вопросы дальнейшего сотрудничества, хотя определенный крен, если хотите, в сторону Азии присутствует", — сказал Шугаев.

По его словам, в «Ростехе» считают это естественным, поскольку традиционные партнеры России по военно-техническому сотрудничеству находятся в этом регионе. «Я говорю о Китае, Вьетнаме, Индии, Малайзии, Индонезии. С ними намечено большое количество переговоров только по линии „Ростеха“, — отметил заместитель гендиректора госкорпорации.

Говоря об участии американской „оборонки“ в МАКС-2015, Шугаев напомнил, что у России и США и „в лучшие времена военно-технического сотрудничества особо не было, за исключением известных проектов“. „Мы их приглашали, но они не приедут“, — добавил он.

Он также сообщил, что „Ростех“ планирует провести в рамках международного авиасалона МАКС-2015 порядка 20 переговоров с иностранными делегациями.

"Запланировано в рамках проведения МАКС порядка 20 переговоров с иностранными делегациями", — сказал Шугаев.

Международный авиакосмический салон МАКС-2015 пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа. Выставка состоится уже в 12-й раз. Ранее сообщалось, что на статической стоянке авиасалона будут представлены свыше 110 воздушных судов (против 97 на предыдущей выставке МАКС-2013). В частности, ожидается, что на МАКС-2015 впервые покажут образец российского лайнера МС-21 (Як-242).

http://ria.ru/defense_safety/20150806/1166580012.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Августа 2015, 21.46.40 | Сообщение # 158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новейший российский беспилотник представят на МАКС-2015

Объединенная приборостроительная корпорация (входит в «Ростех») представит на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском новейший беспилотник «Чирок», сообщил в четверг заместитель гендиректора «Ростеха» Дмитрий Шугаев.

"ОПК представит летательный аппарат с шасси на воздушной подушке под названием «Чирок». Это (шасси) дает возможность использовать этот беспилотник на любом грунте, а самое главное — использование во взлетной подушке абсолютно новых материалов, которые точно можно назвать «супер ноу-хау» нашей промышленности", — сказал Шугаев.

БПЛА «Чирок» разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Максимальная взлетная масса «Чирка» 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысячи метров, дальность полета составляет до 2,5 тысячи километров.

Преимуществом «Чирка» в военной сфере является то, что он несет вооружение не на подвесе — конструкция аппарата позволяет прятать вооружение в корпус, что уменьшает заметность беспилотника и улучшает его аэродинамические свойства.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 пройдет с 25 по 30 августа в Жуковском. Главная цель авиасалона — демонстрация российских высоких технологий и открытости рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. МАКС проводится под патронажем президента РФ.

http://ria.ru/defense_safety/20150806/1166425748.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 06 Августа 2015, 21.48.15 | Сообщение # 159
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Созданный под "Мистрали" вертолет Ка-52К впервые покажут на МАКСе

Авиасалон МАКС состоится с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском. В рамках мероприятия фигуры высшего пилотажа продемонстрирует ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор", на основе которого создан Ка-52К.

Новейший российский боевой вертолет Ка-52К, создававшийся для базирования на вертолетоносцах типа "Мистраль", будет впервые представлен на международном авиационно-космическом салоне МАКС, сообщили в четверг РИА Новости в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех").

Ранее боевую машину уже продемонстрировали публике на Военно-морском салоне, который прошел в Петербурге в июле этого года. Авиасалон МАКС пройдет с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском.

"На большой статической стоянке вертолетов посетители смогут увидеть новейший вертолет корабельного базирования Ка-52К", — рассказали в пресс-службе.

В небе авиасалона фигуры высшего пилотажа продемонстрирует ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор", на основе которого создан Ка-52К. На экспозиции холдинга "Вертолеты России", помимо "Аллигатора", будет представлен Ми-28НЭ "Ночной охотник" (экспортная версия).

"Традиционно на МАКС-2015 будет представлена широкая линейка военных вертолетов российского производства, которые поставляются для силовых структур России и для партнеров страны по военно-техническому сотрудничеству. Военные вертолеты разместятся на статической площадке и будут участвовать в летной программе салона", — сообщили в холдинге.

Гости авиасалона смогут, в частности, увидеть военно-транспортные вертолеты серии Ми-8/17 и многоцелевой боевой вертолет Ми-35М.

"Эти машины хорошо известны во всех регионах мира и вызывают живой интерес у представителей вооруженных сил разных стран. Украшением авиасалона станут новые коммерческие модели производства "Вертолетов России". На статической стоянке рядом с павильоном С2 будут демонстрироваться новые вертолеты в исполнении VIP: "Ансат" и Ми-38", — отмечает пресс-служба.

"Вертолеты России" выступают официальным спонсором МАКС-2015.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150806/1165583901.html#ixzz3i4ACmZKA


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 07 Августа 2015, 09.40.55 | Сообщение # 160
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 пройдет с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском. Показательно, что практически не сократилось количество его иностранных участников.

Об этом было заявлено на прошедшей вчера пресс-конференции под председательством замминистра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского. Даже в условиях нагнетаемой на Западе санкционной истерии против России в Жуковском свою продукцию покажут 156 зарубежных компаний. Запланировано множество конструктивных переговоров с зарубежными партнерами. Крупнейшие экспозиции выставят гиганты мирового авиапрома Airbus и Boeing.

Компания Airbus подтвердила, что в Жуковский прилетит новейший лайнер A350 XWB. Гости и участники МАКС-2015 смогут ознакомиться с новинкой, которая будет стоять на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе. Это первый опытный образец лайнера с номером MSN001, приступивший к испытательным полетам в июне 2013 года.

В Жуковском свою продукцию покажут 156 зарубежных компаний, прилетит новейший лайнер A350 XWB
Россия также продемонстрирует ряд интереснейших новинок. На пресс-коференции было объявлено о том, что на салоне впервые покажут отечественное электрическое шасси для пассажирских самолетов. Восторга среди журналистов сообщение не вызвало. Между тем это настоящая сенсация. Дело в том, что на Западе, не особенно это афишируя, очень активно работают над электрическими шасси. То есть при рулежках перед взлетом и после приземления двигатели самолетов отключаются, а катиться они должны за счет электрических мотор-колес. Объясняется это заботой об экологии. Одновременно втихую готовятся законодательные документы, которые запретят использовать на западных, в первую очередь американских аэродромах, лайнеры, не оборудованные электрической тягой. Но врасплох нас уже не застать. На МАКС-2015 покажут, что аналогичные системы разработаны и испытаны в России. Если потребуется, и наши лайнеры перейдут на электротягу. Заместитель гендиректора «Ростеха» Дмитрий Шугаев объявил и о другой новинке, названной им «супер ноу-хау». Это беспилотный летательный аппарат с шасси на воздушной подушке под названием «Чирок». Воздушная подушка позволяет беспилотнику садиться и взлетать с любой грунтовой или водной площадки, даже с болота. Максимальная взлетная масса беспилотника 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет 2,5 тысячи километров.

Особенность «Чирка» в военном исполнении — его вооружение спрятано внутри корпуса, а не крепится на внешних подвесках. Это значительно уменьшает заметность беспилотника и улучшает его аэродинамические свойства.

Посетители МАКС-2015 впервые смогут увидеть прототип легкого истребителя пятого поколения — объект 1.44, работы над которым велись в РСК «МиГ». Самолет поднимался и совершал испытательные полеты на рубеже 1999-2000 годов. На него возлагались очень большие надежды — по заявленным характеристикам он превосходил все легкие истребители — как зарубежные, так и отечественные. Этот многофункциональный истребитель должен был стать базой для ПАК ФА — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Но, как известно, более пробивными оказались «суховцы», в качестве нашего истребителя пятого поколения выбрали тяжелый Т-50. Он тоже будет активно летать на МАКС-2015. Тем не менее опыт, накопленный при создании МФИ, надо думать, даром не пропал. Как утверждают эксперты, в РСК «МиГ» сейчас работают над совершенно новым легким истребителем, который будет близок уже к шестому поколению.

Салон будет работать со вторника 25 до воскресенья 30 августа. Официальное открытие МАКС-2015 состоится в среду, 26 августа. 28 — 30 августа — дни массовых посещений и самых интересных воздушных показов лучших асов России и зарубежных пилотажных групп.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 14 Августа 2015, 12.58.41 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Волонтеров для авиационного фестиваля МАКС-2015 подготовят в Раменском районе Подмосковья

В программу подготовки войдут упражнения и игры на командообразование, а также учебный блок из 4 тренингов

МОСКВА, 13 августа. /ТАСС /. Около 300 волонтеров подготовят для работы на Международном авиационно-космическом салона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе регионального отделения Российского союза молодежи (РСМ).

С 15 по 16 августа в военно-патриотическом центре "Офицерское собрание" в подмосковном Раменском районе пройдёт школа волонтеров. В программу войдут упражнения и игры на командообразование, учебный блок из 4 тренингов: конфликтология, стрессоустойчивость проактивность и инструктаж по технике безопасности.

Авиасалон МАКС-2015 пройдет с 25 по 30 августа.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2185660


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 20 Августа 2015, 20.40.41 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Официальный сайт МАКС :

http://www.aviasalon.com/ru


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 20 Августа 2015, 20.44.22 | Сообщение # 163
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20.31.57 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Defense News: на МАКС-2015 Россия нацелилась на ближневосточный рынок

Российской оборонной промышленности на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2015" предстоит показать, что она справится с ситуацией, сложившейся из-за введения санкций Западом, благодаря клиентам с Востока, пишет Defense News.

Россия уже широко представлена на этом рынке, где ее основными партнерами являются Китай и Индия. В 2014 году экспорт российских вооружений достиг рекордного уровня в 13,2 миллиарда долларов, основная доля которого пришлась на продажи самолетов.
Однако, по мнению издания, основной акцент на МАКС-2015 будет сделан на переговорах с клиентами с Ближнего Востока, такими как Саудовская Аравия и Иордания. Эти страны заинтересованы в обеспечении поддержки с воздуха в дополнение к имеющимся вооружениям российского производства на земле, считает геополитический аналитик Теодор Карасик, базирующийся в ОАЭ.

Соглашение с Саудовской Аравией может стать главной сделкой авиасалона, по мнению специалиста по Ближнему Востоку Алексея Хлебникова. Эр-Рияд может быть заинтересован в покупке новых российских ударных вертолетов Ка-52К, которые впервые будут представлены на МАКС и были разработаны для вертолетоносцев "Мистраль". После срыва контракта на поставку французских "Мистралей" России ими заинтересовалась Саудовская Аравия, и она также с большой вероятностью может приобрести и созданные для них вертолеты, полагает Хлебников.

В фокусе российского внимания также окажутся Египет и Иран. Ожидается, что делегация из Ирана посетит авиасалон и обсудит с российской стороной поставку четырех комплексов С-300. Не исключено, что повестка визита египетского президента Абделя Фаттаха ас-Сиси в Москву также затронет военное сотрудничество.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150823/1202985688.html#ixzz3jfFvyqS2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 09.07.40 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны подпишет соглашение о закупке 48 истребителей Су-35 на авиасалоне МАКС-2015

На открывающемся 25 августа в подмосковном Жу­ковском авиасалоне МАКС-2015 должен быть подписан контракт между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством обороны России на поставку до 2020 г. в Военно-воздушные силы России 48 истребителей Су-35. Об этом «Ведомостям» сообщили два топ-менеджера авиапромышленности и подтвердил источник в Минобороны. Получить официальные комментарии в военном ведомстве в понедельник не удалось. По словам собеседников «Ведомостей», сумма контракта составит до 100 млрд руб.

Истребитель Су-35 был разработан по инициативе компании «Сухой» (первый полет состоялся в феврале 2008 г.) на собственные и заемные средства без участия Министерства обороны, самолет производится на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2009 г. был заключен контракт на поставку ВВС 48 истребителей этого типа на сумму 66 млрд руб., но с тех пор расходы на производство самолета выросли. До конца 2015 г. в ВВС должны быть поставлены последние Су-35 по этому контракту, и одновременно министр обороны Сергей Шойгу поручил завершить к концу года государственные испытания новой машины.

Су-35 (третий самолет с таким названием) представляет собой радикальную модернизацию (первые два самолета с таким названием были гораздо менее глубокими модификациями) истребителя Cу-27, который вместе со своими модификациями составляет основу парка ВВС России и на протяжении 1990-х и 2000-х гг. был главным экспортным военным изделием российской промышленности. На Су-35 установлен новый мощный радар «Ирбис», новый двигатель 117С (создан на основе двигателя АЛ-31Ф), переработана конструкция планера и используются многие другие новейшие системы. До начала поступления в ВВС истребителей пятого поколения Т-50, срок которого из-за сложности работ переносится, именно Су-35 станет самым современным боевым самолетом ВВС.

По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, это соглашение станет самым крупным контрактом ВВС России на боевые самолеты с 2012 г., когда были заключены крупные контракты на поставку 92 бомбардировщиков Су-34 и 60 истребителей Су-30СМ. Вряд ли такие же крупные контракты на боевые машины будут заключены российским военным ведомством и в ближайшие годы, предполагает эксперт. Скорее всего, этот контракт в случае его заключения станет крупнейшим и на авиасалоне МАКС-2015, считает Макиенко.

С самого начала производства Су-35 активно предлагался на экспорт. Одним из первых заказчиков должна была стать Ливия, и переговоры с ней вошли в продвинутую стадию, однако после интервенции западной коалиции и свержения режима Муамара Каддафи этот вопрос отпал. Сейчас в завершающей стадии находятся предконтрактные переговоры по поставке 24 Су-35 для Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая, говорит человек, близкий к руководству системы военно-технического сотрудничества России. Кроме того, маркетинг машины ведется в Индонезии и ряде других азиатских стран.

http://www.vedomosti.ru/politic....zheniem


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 09.10.00 | Сообщение # 166
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Приехали не все


Число участников МАКС-2015 меньше, чем в 2013 г. В этом году в работе салона примут участие 760 компаний из 25 стран. Не приедут в Жуковский традиционные участники салона – украинские «Мотор Сич», «Антонов» и «Ивченко прогресс». В списке участников с Украины есть лишь ГП «Луганский авиационный ремонтный завод».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 15.33.40 | Сообщение # 167
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Президент РФ открыл Международный авиакосмический салон

Россия будет наращивать уникальный космический потенциал, укреплять позиции в сфере авиатехники, заявил президент РФ Владимир Путин на открытии Международного авиакосмического салона (МАКС-2015).

«Убежден, что вне зависимости от текущей международной политической конъюнктуры МАКС, как и прежде, будет служить эффективной площадкой для экспертного общения, для развития производственной кооперации и для поиска новых партнеров. Отмечу, что в рамках нынешнего форума будет заключен ряд серьезных соглашений, в том числе речь идет о поставках нашего современного самолета «Сухой Супреджет 100», — сказал Путин.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/590410#ixzz3jpjmJd2f


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 16.40.14 | Сообщение # 168
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГСС и ГТЛК подписали твердый контракт на поставку 32 лайнеров SSJ100

Производитель пассажирского лайнера SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали контракт на поставку 32 этих самолетов для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям, сообщает корреспондент РИА Новости с места события.

В соответствии с контрактом, заказанные самолеты будут поставляться ГСС лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов.

"На сегодняшний день контракт с ГТЛК является крупнейшим заказом на самолеты SSJ100. Сотрудничество открывает новые возможности для совместного продвижения лайнера SSJ100 на рынок", — говорится в совместном сообщении компаний.

Финансирование проекта осуществляется путем взноса государством в уставной капитал ГТЛК 30 миллиардов рублей. При этом, как отмечается в релизе, ГТЛК дополнительно привлекает до 30 миллиардов рублей внебюджетного финансирования на всем периоде поставок. Первые самолеты по договору между ГСС и ГТЛК будут поставлены российской авиакомпании "Ямал". Соответствующее соглашение было подписано в рамках авиакосмического салона МАКС-2015.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

Всего на данный момент эксплуатируется 56 самолетов SSJ100. Крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", в парке которого 20 таких лайнеров. У мексиканской Interjet 16 SSJ100, у "Газпромавиа" — 10, у Red Wings — четыре, у авиакомпании "Центр-Юг" — три, у "Якутии" — два. Еще один SSJ100 находится в МЧС.

РИА Новости http://ria.ru/maks/20150825/1206586536.html#ixzz3jq0dTm7P


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 17.31.42 | Сообщение # 169
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На МАКСе Путину показали "летающий топор"



Президент РФ Владимир Путин осмотрел выставочные павильоны Международного авиационно-космического салона МАКС-2015. Вместе с наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом Аль Нахайяном, вице-премьером Дмитрием Рогозиным, главой Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым и главой Минпромторга Денисом Мантуровым он осмотрел павильон, посвященный авиационной промышленности России, передает "Интерфакс".

Высоким гостям продемонстрировали возможности Объединенной авиастроительной корпорации, в частности, компаний "Иркут", "Туполев" и "Сухой". Президент также посетил павильон фестиваля "От винта", где самые молодые инженеры в возрасте от 5 лет продемонстрировали главе государства свои изобретения. Так, например, В.Путин стал первым обладателем зубной пасты для полетов в космос. Ему также подарили специальную футболку фестиваля и командирские часы размером со среднюю кастрюлю, которые, по словам ребят, могут использоваться и под водой.

Среди изобретений оказался космический аппарат для очистки мусора на околоземной орбите, который, по словам юных разработчиков, планируется вывести на орбиту в 2020 году с космодрома Восточный. Пожалуй, самым неоднозначным экспонатом оказался полутораметровый "летающий топор", весивший всего 200 грамм, несмотря на свои внушительные размеры. В.Путин на сей счет пошутил: "Может быть, вы придумаете еще и летающий утюг?"

Руководители фестиваля обратились к президенту с просьбой организовать в Сочи специальный фестиваль для молодых инженеров, который бы представлял собой нечто вроде Олимпиады. В.Путин идею оценил положительно. "Конечно", — сказал он.

В павильоне госкорпорации "Ростех" президент и его гости ознакомились с новинками свч-технологий, разработанных предприятием "Исток", с разработками в области оптических технологий от компании "Швабе", разработками в области военной авиации и с новейшими боеприпасными технологиями.

Путин посетил стенды корпорации ракетного тактического вооружения, где ему продемонстрировали различные образцы продукции, в том числе, новейшие разработки. В павильоне концерна ПВО "Алмаз-Антей" главе государства рассказали о разработках в сфере гражданского приборостроения, продукции двойного назначения, ознакомили с принципами работы различных систем контроля за авиацией.

Одним из экспонатов выставки, заинтересовавшим главу государства, стал образец новейшего транспортного вертолета Ми-38-2. Глава государства поднялся в кабину аппарата, где ему рассказали об основных характеристиках машины: при крейсерской скорости 285 километров в час вертолет способен перевозить 29 пассажиров на дальность почти тысячу километров, максимальная скорость аппарата — 320 километров в час.

Также глава государства посетил павильон Роскосмоса, где, в частности, ознакомился с образцом пилотируемого транспортного корабля нового поколения. Конструкция аппарата предполагает его производство в двух модификациях: для Луны и для МКС.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2656542&cid=7


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 17.37.14 | Сообщение # 170
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Жуковский готовится удивлять гостей авиакосмического салона МАКС-2015



Подмосковный Жуковский с 25 по 30 августа готовится принимать и удивлять гостей XII Международного авиационно-космического салона МАКС-2015.

Сегодня, 25 августа, на экспозицию приехали президент Владимир Путин и другие высокопоставленные гости, также она будет открыта для прессы. "Россия 24" и Вести.Ru вели трансляцию выступления главы государства на открытии МАКСа-2015.

Официальное открытие авиакосмического салона для всех желающих состоится 26 августа. Общая площадь экспозиции в павильонах и на открытой площадке составит 19 тысяч 500 квадратных метров, сообщает ТАСС. По оценкам организаторов, на выставке будут представлены продукция и услуги более чем 700 компаний из 35 стран мира, национальные павильоны будут иметь десять государств.

Руководитель администрации города Юрий Прохоров заявил, что Жуковский готов принять до 500 тысяч гостей и участников экспозиции.

Отличительной особенностью летной программы станет участие всех пяти пилотажных групп ВВС России: свое мастерство покажут "Русские Витязи", "Стрижи", "Соколы России", "Беркуты" и "Крылья Тавриды".

Достигнута договоренность об участии в полетах пилотажных групп "Русь" (ДОСААФ), "Первый полет" (аэроклуб, базирующийся на аэродроме в дер. Большое Грызлово, Московская область) и Baltic Bees ("Балтийские пчелы", Латвия).

Среди анонсированных новинок МАКС-2015 — вертолет Ми-38-2 с двигателями российского производства, ранее не выставлявшийся на МАКСа корабельный вертолет Ка-52К, вертолет "Ансат" с VIP-салоном.

Впервые широкой аудитории будет показан натурный образец двигателя ПД-14 для перспективного пассажирского среднемагистрального самолета МС-21. Компания Airbus ("Эрбас") представит новейший дальнемагистральный авиалайнер А350 XWB, поставки которого "Аэрофлоту" ожидаются в 2018-2023 годах.

Фотографии экспонатов, которые наверняка не оставят равнодушными гостей МАКСа-2015, уже появились в официальном "Твиттере" города Жуковского. Вот, например, два "Дугласа" на фоне новейшего дальнемагистрального авиалайнера А350 XWB:



http://www.vesti.ru/doc.html?id=2656379&tid=108565


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21.24.25 | Сообщение # 171
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Подмосковье стартовал 12-й авиасалон МАКС









http://www.ntv.ru/foto/23141/#218680


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2015, 23.51.25 | Сообщение # 172
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Die Welt об авиасалоне МАКС: и здесь Россия развернулась на Восток

Покупателей для своей авиационной техники Россия теперь ищет в Китае, Индии и на Ближнем Востоке, пишет немецкое издание Die Welt, комментируя открытие авиасалона МАКС-2015 в Жуковском.

"В этом году Путин с гордостью представляет российские истребители, вертолеты, ракеты и системы ПВО. Среди гостей авиасалона присутствуют король Иордании и принц из ОАЭ", — комментирует ситуацию немецкий журналист.

В прошлый раз авиасалон прошел в России два года назад. За это время в стране произошли значительные изменения. "МАКС в этом году существенно отличается от своих предшественников. Изменилось все: политическое окружение, ситуация с безопасностью, конъюнктура на рынке, список друзей и врагов. Это первая выставка после введения санкций против России. Впервые на авиасалоне не представлены украинские компании, хотя два года назад их было почти полсотни", — пишет немецкий журналист.

Раньше российская авиапромышленность старалась выстроить сотрудничество с западными партнерами, а теперь и в этой сфере происходит явный "разворот на Восток" – среди гостей авиасалона много представителей Китая, Ближнего Востока и Индии. Так, Саудовская Аравия, которая закупала военную технику у США, сейчас проявляет большой интерес к российским военным вертолетам и оперативно-тактическим ракетным комплексам "Искандер". Впрочем, и в самих США космическая промышленность зависима от России, напоминает автор: за последние четыре года ни один астронавт не попал на МКС без помощи российской ракеты, а ракетным двигателям российского производства до сих пор не нашли альтернативу.

РИА Новости http://ria.ru/maks/20150825/1207201705.html#ixzz3jrlCsPSz


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Августа 2015, 11.18.51 | Сообщение # 173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Истребитель-невидимка Т-50 - звезда салона МАКС-2015

Звездой проходящего в Жуковском XII Международного авиакосмического салона МАКС-2015 стал тяжелый многоцелевой истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50



http://ria.ru/analytics/20150825/1206610642.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Августа 2015, 19.22.54 | Сообщение # 174
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАКС-2015 по числу участников выходит на уровень 2013 года

Интервью генерального директора ОАО «Авиасалон» Владимира Ивановича Власова

— Со времени прошлого авиасалона минуло всего два года, но многое изменилось. Более сложной стала международная обстановка, экономика тоже находится в непростом положении, а у МАКСа сменился руководитель. В интервью для VTBRussia.ru новый генеральный директор рассказал о том, как его команда справляется с новыми задачами.

— Расскажите, что в этом году будет особенного на МАКСе?

— Будет много участников. У нас уже зарезервировано 95 процентов площадей. Это 16 700 квадратных метров в павильонах и 5800 на открытых площадках. Что особенно важно для Жуковского и Московской области, 59 подмосковных предприятий планируют принять участие в выставочной программе МАКСа. Это, прежде всего: ОАО «Ильюшин», ФГУП «ЦАГИ», ЗАО «Мясищев Техсервис» и другие.

Мы наконец-то получили подтверждение, что будет экспонироваться самолет Airbus A350 — новейшая модель этого европейского концерна.

«Нам подтвердили участие пять пилотажных групп ВВС России: «Русские Витязи», «Соколы России», «Стрижи», «Крылья Тавриды» и вертолетная группа «Беркуты»»
— Владимир Иванович Власов, генеральный директор ОАО «Авиасалон»

— Будет десять национальных экспозиций. Их представят такие страны, как Германия, Франция и США, — несмотря на сложный период в наших отношениях. Национальные павильоны будут также у Индии, Китая, Ирана, Канады, Швейцарии, Чехии и Беларуси. Это значительно поднимает имидж МАКСа в 2015 году.

— Получается, что сложные международные отношения не сказались на экспозиции?

— Несмотря на сложную геополитическую обстановку, будут представлены более пятисот компаний из 28 стран. Традиционно участвуют ведущие западные компании отрасли — Boeing, Airbus, французские Safran и CFM, Rolls-Royce из Великобритании и другие. Уже можно сказать, что по числу участников мы выходим на уровень 2013 года.

— Вы прилагали какие-то специальные усилия, чтобы сохранить уровень участников?

— Естественно, нам пришлось поработать. Мы участвовали практически во всех крупных мероприятиях, в том числе и на авиасалоне в Ле-Бурже в июне этого года, проводили переговоры с потенциальными участниками. И эти усилия дали положительный результат.

— Вам помог в этом прежний опыт работы?

— Несомненно. Я начинал работать в «Экспоцентре», потом за рубежом занимался организацией международных выставок. Мы участвовали в подготовке и проведении Международной Канарской ярмарки — крупнейшей выставки в северной Африке. Был советником генерального директора ГАО ВВЦ, которое теперь называется ВДНХ. Занимался внешнеэкономическими вопросами, связями с международными выставочными организациями, российским Союзом выставок и ярмарок, посольствами в России, с министерствами и ведомствами, которые близки к выставочной деятельности. На ВДНХ проходило много мероприятий национального значения — как и МАКС в Жуковском, что позволило приобрести практический опыт в этой сфере деятельности.

— В прошлые годы посетители МАКСа жаловались на проблемы с транспортом. Что будет сделано в этом году, чтобы сложностей было меньше?

— Проблема с большими потоками людей всегда есть. Сейчас ведем переговоры с бывшим аэропортом Быково, чтобы разместить на его территории автостоянки, с которых посетители будут доставляться на МАКС автобусами «Мострансавто». Ведем работу с РЖД, чтобы разнести по времени прибытие электропоездов на платформы «42 километр» и «Отдых». От этих платформ до территории МАКСа посетителей будут перевозить бесплатные автобусы. Это очень дорогое удовольствие, но мы идем на это, чтобы обеспечить гостям возможность посмотреть на достижения авиационно-космической промышленности.

— Экономические сложности как-то сказались на организации авиасалона?

— Экономить нам приходится почти на всем, но только не на удобстве посетителей. В целом у нас меньше иностранных участников, чем ожидалось, и, соответственно, ниже доходы. Да и некоторые российские предприятия, уже проплатившие свое участие, вынуждены были направить эти средства на участие в мероприятиях, которые будут проводиться на территории Транспортно-выставочного комплекса «Россия».

Мы идем навстречу экспонентам. Изменили график платежей. С учетом того, что чем ближе к дате открытия выставки, тем выше взнос участника. Мы сдвинули эти сроки, чтобы у экспонентов было больше возможностей.

Из-за экономических сложностей в настоящее время значительно возрастает роль спонсоров. Наши генеральные спонсоры в этом году — это ВТБ и «Рособоронэкспорт». Мы очень благодарны им и другим официальным спонсорам за сотрудничество и серьезную материальную поддержку.

— Вы используете опыт других авиасалонов?

— МАКС уже сейчас является крупнейшим форумом аэрокосмической техники. Но всегда найдутся новшества, которые можно перенять у коллег. Наши сотрудники посещают аналогичные мероприятия во всем мире, мы изучаем их опыт: как привлечь посетителей, как организовать работу и как обеспечить участникам наилучшие возможности для демонстрации экспонатов и организации контактов. Тут мы, что называется, в тренде. Следим и за работой российских выставок. У нас появляются конкуренты: авиасалон в Геленджике, но там своя специфика, так как он специализируется на гидроавиации. Недавно прошел форум «Армия 2015», на котором были показаны новейшие разработки авиационно-космической отрасли. Хотя часть из этого перечня экспонатов окажется и на МАКС-2015.

— Какая специфика у МАКСа по сравнению с другими выставками?

— Прежде всего, специфика определяется тематикой, так как производство аэрокосмической техники сложное и наукоемкое. У нас много участников и экспонатов из оборонно-промышленного комплекса. Среди посетителей высока доля квалифицированных специалистов и, конечно, высокопоставленных лиц.

У нас больший упор на контракты, для нас важна коммерческая составляющая. На прошедшем недавно совещании в правительстве Московской области я акцентировал внимание на том, чтобы увеличить количество подписанных контрактов, меморандумов и протоколов о намерениях. Мы надеемся на то, что в этом году сможем превзойти уровень 2013 года, когда общая сумма соглашений достигла 21,2 млрд долларов. Это важный параметр, который определяет уровень практической составляющей авиасалона.

МАКС является крупнейшим форумом аэрокосмической техники

Еще одна особенность — летная программа. Нам подтвердили участие пять пилотажных групп ВВС России: «Русские Витязи», «Соколы России», «Стрижи», «Крылья Тавриды» и вертолетная группа «Беркуты». ДОСААФ будет представлять группа «Русь». Выступит единственная в России частная пилотажная группа на поршневых Як-52 и Як-54 «Первый полет». А из Латвии прибудет группа Baltic Bees. К сожалению, из-за санкций не смогут прилететь наши традиционные гости из западноевропейских стран, «Патруль де Франс» и «Фречче Триколори».

С точки зрения организации авиасалон имеет непростую логистику. Часть наших экспонатов добираются на выставку своим ходом. Необходимо учитывать, что международная выставка — это всегда сложный механизм взаимодействия с таможней и другими государственными структурами, который может успешно функционировать только при наличии высококвалифицированных сотрудников, занятых в выставочном бизнесе.

— То есть работы очень и очень много. А остается время на что-то помимо МАКСа?

— Много читаю, стараюсь посещать художественные выставки — регулярно повышаю свой уровень культурного развития. Отдаю предпочтение сюрреализму — работам Сальвадора Дали и Хуана Миро. Из литературных пристрастий — Харуки Мураками, из наших авторов — Виктор Пелевин. С удовольствием читаю произведения Милана Кундеры и Милорада Павича. К примеру, сербского писателя Павича я открыл для себя еще до приезда в Сербию. Я приехал в Белград в 2011 году, когда Павич уже умер, и узнал, что живу рядом с домом, где он жил. Мне показали кафе, где писатель часто бывал, — там многие так делают: приходят с утра в «кафану» (так эти заведения называются по-сербски), пьют кофе, читают газеты. Может быть, в этом кафе за чашкой кофе Павич обдумывал свои произведения. В его музей-квартиру, однако, я так и не попал. Вдова проводила экскурсии только раз в месяц и по предварительной записи. К сожалению, по причине глубочайшей занятости в посольстве я так и не смог посетить квартиру писателя.

Для справки

Владимир Иванович Власов окончил Московский ордена Трудового Красного Знамени институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова. Также окончил Дипломатическую академию МИД России и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ, в 2002 году повышал квалификацию в Лондоне по программе «Правовые основы внешнеэкономической деятельности». Имеет ученую степень кандидата экономических наук. В 2002–2004 годах работал советником генерального директора ОАО «ГАО «Всероссийский выставочный центр (ВВЦ)» по вопросам внешнеэкономического сотрудничества, с 2004 по 2011 год – советником департамента экономического сотрудничества МИД России. В период с 2011 по 2014 год руководил отделом посольства России в Сербии. С января 2015 года – генеральный директор ОАО «Авиасалон». Знает английский, сербский и хорватский языки, женат, имеет двоих детей.

http://vtbrussia.ru/tech....13-goda


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 27 Августа 2015, 09.04.02 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет Як-130 преобразован в легкий штурмовик

Наличие лазерного дальномера обеспечит боевое применение Як-130 в сильно пересеченной местности (горы, ущелья), повысит точность определения координат оперативной цели



На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2015) корпорация "Иркут" (входит в ОАК) впервые продемонстрировала модернизированный учебно-боевой самолет (УБС) Як-130 (по классификации НАТО - Mitten), оснащенный носовым лазерным дальномером. Как сообщил представитель "Иркута", наличие лазерного дальномера повысит эффективность действия самолета по наземным целям.

"Наличие лазерного дальномера обеспечит боевое применение Як-130 в сильно пересеченной местности (горы, ущелья), повысит точность определения координат оперативной цели и применения существующей номенклатуры авиационных средств поражения", - отметил представитель корпорации.

По его словам, лазерный дальномер был установлен на Як-130 по желанию иностранных заказчиков с целью расширения боевых возможностей и применения самолета в качестве легкого штурмовика.

"На данный момент проведены аэродинамические испытания модернизированного Як-130, испытания нового лазерного дальномера на дальность, точность прицеливания", - сообщил он.

На вопрос, будут ли в будущем проводиться на модернизированном Як-130 испытания вооружения, в том числе управляемого, специалист ответил утвердительно.

Как ранее заявил глава департамента ВВС "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев, Россия может переоборудовать Як-130 в штурмовик, если у иностранных заказчиков возникнет такое желание. "Если попросят штурмовик, то у нас есть другой образец, но если клиент захочет такой самолет на базе Як-130, то потребуются дополнительное время и средства, но это реализуемая вещь", - сказал Корнев. Он подчеркнул, что потенциал самолета "очень большой" и он будет "переходить из сферы учебно- боевого в штурмовой". На этой машине, по словам представителя "Рособоронэкспорта", "наверняка рано или поздно появится и высокоточное оружие". Однако на данном этапе, отметил Корнев, зарубежных заказчиков Як-130 интересует "больше как учебно-боевой самолет".

На салоне МАКС-2015 корпорация "Иркут" заключила контракт на поставку четырех учебно-боевых самолетов Як-130 в Республику Беларусь. Самолеты будут поставлены в 2016 году. В апреле 2015 года Корпорация "Иркут" поставила в Республику Беларусь первую партию Як-130 в количестве четырех самолетов по контракту от 2013 г.

В настоящее время УБС Як-130 поставлены в Алжир (16 самолетов) и Беларусь (четыре самолета и еще четыре будут поставлены), а также поставляются в Бангладеш (16 самолетов).

Як-130 предназначен для обучения курсантов летных училищ навыкам пилотирования и решения боевых задач при действии по наземным и воздушным целям, характерных для самолетов 4 и 5 поколений. Высоконадежная комплексная система управления с возможностью перепрограммирования позволяет подготовить пилота для самолетов типа Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, "Рафаль" (Rafale), "Тайфун" (Typhoon), F-35.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2213987


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 27 Августа 2015, 11.52.48 | Сообщение # 176
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Высший пилотаж на МАКС-2015

В подмосковном Жуковском в рамках международного авиасалона МАКС-2015 лучшие российские пилоты продемонстрировали свое мастерство. За представлением наблюдал президент России Владимир Путин. Чем удивили гостей авиашоу – в нашей фотогалерее.

Приветствуя публику, Як-130 разукрасил небо красными полосами. Так летчики-испытатели ОКБ имени Яковлева представили на авиасалоне МАКС-2015 обновленную летную программу для учебно-боевого самолета Як-130, впервые оснащенного системой генерации цветных дымов.

Самым ожидаемым в летной программе был новейший самолет Т-50. И он не подвел зрителей: истребитель пятого поколения ПАК ФА, за штурвалом которого находился Герой России Сергей Богдан, выполнил "кобру Пугачева", управляемый плоский штопор, "колокол" и "чакру Фролова".

Впервые в небо над Жуковским поднялся истребитель морской авиации Су-30СМ. Также на авиашоу можно было увидеть представителей гражданской авиации — пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100 и турбовинтовой двухмоторный Ил-114. Продемонстрировал свои способности и самый крупный в мире вертолет Ми-26Т2.

Кроме того, в небе на МАКС встретились прошлое и настоящее военной авиации России – МиГ-3 и МиГ-35. Разница в возрасте самолетов составляет 75 лет, но они пролетели максимально близко друг к другу на высоте всего двести метров.

http://www.tvc.ru/news/show/id/75123


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Пятница, 28 Августа 2015, 07.43.36 | Сообщение # 177
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вице-президент Ирана: страна может приобрести в РФ как минимум два вида военных самолетов



Иран может заключить с Россией контракт на приобретение как минимум двух видов военных самолетов. Об этом в интервью «Коммерсанту» заявилвице-президент Ирана Сорен Саттари по итогам визита в Москву, в рамках которого он посетил Международный авиационно-космический салон МАКС-2015.

"В этой области сейчас идут активные переговоры, — отметил он. — Но их ведут — и соответственно, должны комментировать — наши оборонные ведомства. Единственное, что я могу сказать, это то, что как минимум мы можем заключить контракт на два вида подобных самолетов. Переговоры на сей счет продвигаются хорошо".

Коснувшись вопроса о переговорах по поставке Ирану зенитно-ракетных комплексов С-300, вице-президент признался, что «не в курсе деталей этого контракта», которым занимаются министерства обороны обеих стран.

"Переговоры с российской стороной о поставках С-300 идут своим чередом, — добавил он. — Но я в ходе своего визита в Москву ни с одним российским ответственным лицом не разговаривал на эту тему".

По словам Саттари, тема военно-технического сотрудничества с Россией вызывает у иранцев некую ностальгию. «Наиболее тесные связи в военной сфере, в частности в авиации, между нашими странами налаживались чуть более 20 лет назад, — напомнил он. — Мой отец тогда был командующим военно-воздушными силами Ирана. После окончания войны мы как раз смогли осуществить первые закупки российских самолетов. И наши военно-воздушные силы, которые до этого использовали западные самолеты, успешно перешли на самолеты восточного производства — МИГ-29 и Су-24».

"Тогда же мы приобрели комплексы С-200, — продолжил вице-президент. — Позже мы запустили производство техники и вооружений внутри страны. Сегодня мы сами производим ракеты, и даже системы, похожие на С-300, но основанные на иранских технологиях".

http://news.rambler.ru/world/31169062/?track=main_newslist


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 29 Августа 2015, 21.01.50 | Сообщение # 178
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На авиасалоне МАКС-2015 в пятый день его работы побывали 152,3 тыс. человек







На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в субботу побывали 152 тыс. 300 человек. Такие уточненные данные сообщили корр.ТАСС в дирекции мероприятия.

"Несмотря на нестабильную погоду, на аэродром Летно-Исследовательского института имени Громова приехали 152 тыс. 300 человек",- сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что в пятый день работы предыдущего авиасалона - МАКС-2013 - его посетили 157 тыс человек. Это абсолютный дневной рекорд за всю историю выставки, проходящей с 1993 года один раз в два года по нечетным.

Всего же с начала нынешнего авиасалона его гостями и участниками стали чуть более 312 тыс. человек.

Организаторы ожидают, что за шесть дней работы выставки ее посетят свыше 400 тыс. человек. Предыдущий МАКСа посетили 340 тыс. человек, а аиасалон 2011 года - порядка 440 тыс.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2220588


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 00.02.34 | Сообщение # 179
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самое интересное на Международном авиационно-космическом салоне













http://moslenta.ru/gallery....enta#21


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09.13.45 | Сообщение # 180
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Комплекс «Президент-С» хотят установить на все гражданские самолеты



С недавних пор самолеты первых лиц государства обеспечены системой, которая способна защитить воздушный лайнер от ракетной атаки в любой точке земного шара. Речь идет о комплексе «Президент-С», который предназначен для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами, а также зенитными артиллерийскими комплексами ПВО противника наземного и морского базирования.

Этот комплекс способен противодействовать ракетам класса «земля-воздух» и переносным зенитным ракетным комплексам (ПЗРК). Комплекс автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных и активных помех в инфракрасных и радиодиапазонах, в результате чего нарушается работа систем самонаведения ракеты и происходит ее перенацеливание.

«Система "Президент-С" выполнена в виде блоков, которые могут размещаться как внутри, так и на внешних узлах крепления фюзеляжа, причем не только военных, но и гражданских вертолетов и самолетов, – говорит первый заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») Игорь Насенков. – А сегодня в мире угроза ракетных атак для воздушных гражданских судов как никогда высока. За последние десятилетия в локальных войнах и конфликтах основная доля потерь самолетов и вертолетов приходится на их поражение ракетами ПЗРК с оптическими головками наведения.



Арабские революции привели к «расползанию» арсеналов ПЗРК этих стран среди мировых и региональных террористических и экстремистских организаций и группировок. И наш комплекс способен эффективно защитить любое воздушное судно от такого нападения. Именно поэтому наша разработка интересна иностранным партнерам, в том числе из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, гражданские самолеты которых летают по всему миру».

Комплекс «Президент-С» действительно вызвал большую заинтересованность на нынешнем аэрокосмическом салоне Dubai Airshow – 2015 в Объединенных Арабских Эмиратах. Впрочем, отечественные производители готовы наладить массовое производство этого комплекса именно для отечественных авиалайнеров, особенно тех, которые выполняют рейсы на наиболее опасных сейчас маршрутах, например на Ближний Восток.



Впервые комплекс «Президент-С», созданный кооперацией предприятий и организаций российского оборонно-промышленного комплекса во главе с ОАО «НИИ «Экран» (г. Самара) был показан широкой публике в июне 2010 года в Париже на международной выставке вооружений и военной техники Eurosatory-2010, где сразу вызвал большой интерес. В последующем основные элементы комплекса демонстрировались на авиационно-космических салонах «МАКС-2011», «Фарнборо-2012», «Париж Аэрошоу – 2013» и других выставках.

«Обкатка» «Президента-С» проводилась на российских военно-транспортных самолетах и вертолетах, да и сейчас этот комплекс эксплуатируется на Ил-76 и Ка-52. При этом он может работать без вмешательства пилота или оператора: система просто информирует пилота о ракурсе атаки, принятых мерах противодействия, а также об оставшихся средствах защиты.



Эффективность российской разработки подтвердили во время испытаний неоднократные обстрелы воздушных целей из российских ПЗРК «Игла», которые по эффективности превосходят американские «Стингеры». В числе испытуемых использовалась и мишень вертолета Ми-8, которая обстреливалась с расстояния в один километр. Несмотря на максимальное инфракрасное излучение со стороны мишени, все ракеты на подлете к ней уходили в сторону. Причиной этого стало лазерное облучение, создававшее в системе управления ракеты фантомную цель, которую ее электронный «мозг» принимал за реальную.

«Подобных средств защиты самолетов и вертолетов нам не хватало в Афганистане, – говорит депутат Государственной Думы, председатель Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич. – Тогда активно использовались тепловые ловушки, так называемые "отстрелы", которые были способны сбить с толку американские "Стингеры" и английские "Блоупайпы", которые использовали афганские моджахеды в борьбе с нашей авиацией. Но их эффективность была не всегда на высоте, не хватало именно радиоэлектронного компонента в средстве противодействия ПЗРК. Помните эпизод из кинофильма "9-я рота", когда над Баграмом ракетой сбивают самолет Ан-12? Это реальный факт. Пилоты использовали "отстрелы", но ракета поразила цель. Если бы тогда существовал комплекс "Президент-С", подобных трагедий в небе Афганистана удалось бы избежать».

Современные средства противодействия ракетному нападению включают в себя нечто большее, чем устаревшие методы устранения угрозы поражения (впрочем, тепловые ловушки по-прежнему стоят на вооружении). В них сейчас входят станции активных радиолокационных помех, которые подавляют РЛС обнаружения и наведения противника, а также управляемые ракеты с радиолокационными головками самонаведения. В системе широко используются методы цифровой обработки радиолокационных сигналов и формирования ответных помех. Таким образом, станция способна обеспечить защиту летательного аппарата в сложной радиолокационной обстановке при наличии угроз от нескольких одновременно работающих радиолокационных систем управления.



«Системы обеспечения безопасности воздушных судов президентского класса существовали и прежде, – говорит летчик-испытатель, пилот лайнера Ил-96 Герой России Сергей Кнышев. – Трудно оценить их эффективность, ведь атак на такие российские самолеты не было зафиксировано. Но потенциал нынешнего комплекса весьма высок и сопоставим с защитой боевых самолетов. Не хватает только ракет, но и они не нужны: гражданский самолет, оснащенный "Президентом", способен отразить как минимум террористическую атаку с применением ПЗРК».

К слову, защитой от ПЗРК возможности «Президента-С» не исчерпываются. В зависимости от поставленных требований они могут обеспечить защиту самолета от обстрела любым зенитным ракетным средством вплоть до американского зенитного ракетного комплекса «Патриот». Сейчас аналогичные «Президенту-С» бортовые комплексы защиты от ПЗРК установлены на всех боевых вертолетах и штурмовиках Су-25, которые применяются в авиационной операции против террористов ИГИЛ в Сирии. Судя по отсутствию потерь, весьма эффективно.

Автор: Виктор Сокирко

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201511170851-9zqv.htm


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

дед мороз