Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20.27.10 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А это реально было на F- 15E. Сопутствовали скорость и погодные условия.
эффект Прандтля-Глоерта. Смотрится красиво! Похоже на преодоление " звукового барьера" Американцы умеют "красиво" делать! Особенно если учесть, что летал строевой летчик, а самолет прям из Ливии на МАКС прилетел.
Понравился из одиночного пилотажа Ф-15 больше всех!
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 20.35.39 | Сообщение # 46
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Цитата
Саня, У Андрея Ламма привязная что ли?
Ну да, типа. Подвесную ИПС-72 переоборудовал... А за спиной хлеб, сало, сосиски, бадья..... добрый он и приветливый, от пива отказался, за рулем по моему был, друзей привозил. Но умаялся трохи, сейчас покажу.
Сообщение отредактировал Шайтан - Среда, 24 Августа 2011, 20.37.16
Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21.57.19 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Цитата
А-380, действительно поразил! Но это надо было видеть.
Кстати, весь демонстрационный полет проходит в normal law, т.е. со всеми работающими ограничениями.
Самолет "электрический" позволяет легко менять характеристики управления. Они приняли концепцию единого управления. Все аэробусы по мере сил, стараюся подогнать под единый тип управления. Поэтому программа переучивания с любого Эробаса на А-380 - 11 рабочих дней, причем большая часть посвящена - рулению по земле! Интересно, в кабине монитор стоит, камера на киле, законцовки крыла показывает. Для руления.
Прикольный самолет они еще с собой привезли. Народное французское творчество. Кружок "Юнный техник" при тулузском заводе EADS:
Я думал радиоуправляемый. Но оказалось что туда пилот помещается каким то образом. На аккумуляторах летает. Электрический!
Порадовал павильон отечественных ВВС - чувствуется, у ребят все в порядке! Может зря так рано ушел!?
Дмитрий Шмаков
Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 24 Августа 2011, 22.08.05