Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17.47.06 | Сообщение # 1171
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (YRIK)
???
Вскоре после капитуляции Германии шесть Fw190D-9 в полностью исправном состоянии были обнаружены на заводе Фокке-Вульф возле Мариенбурга в Восточной Пруссии. Самолеты были переданы 2-му Гвардейскому истребительному авиаполку 322-й авиационной дивизии.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 08 Января 2013, 09.32.52 | Сообщение # 1176
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
В продолжение темы YRIK
"Мессершмитт" Bf-109. Если быть точным, то это S.199, (Разработчик: Avia, Чехословакия,первый полет: 1947г.) В апреле 1948-го, то есть даже до официального провозглашения Израиля, правительство Чехословацкой республики санкционировало продажу еврейской закупочной комиссии 25 истребителей S-199, несмотря на прямой запрет Организации Объединенных Наций. 28 мая первые четыре "Мессершмитта", названные в Израиле "Сахинами" (здесь игра слов: "сахин" по-еврейски - нож, также, как и "мессер" по-немецки), были собраны и облетаны на авиабазе Экрон.
Дата: Среда, 23 Января 2013, 12.17.58 | Сообщение # 1194
Группа: Старейшина
Сообщений: 5209
Статус: Отсутствует
FFG B9 BERLIN Экспериментальный самолет (ГЕРМАНИЯ,1943 год)
С появлением в составе ВВС Германии такого класса самолётов, как пикирующие бомбардировщики, неизбежным стал вопрос воздействия высоких перегрузок на организм человека. Исследованиями в этой области было поручено заняться Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt (DVL). Первые опыты показали, что находясь в сидячем положении пилот может нормально переносить перегрузки до 6G, при условии нахождения в таком состоянии не более четырех секунд. При более продолжительных перегрузках дело могло дойти до летального исхода. Тем временем, развитие авиации заставляло искать пути преодоления перегрузок порядка 10G. Выход был найден в перемещении пилота в положение "лежа". С целью проверки теоретических данных в 1937 году DVL начал работы по разработке экспериментального самолёта, на котором предстояло опробовать эту новинку. Непосредственное производство машины было поручено организации Flugtechnische Fachgruppe der Technischen Hochschule (сокращенно FFG), где самолёту присвоили обозначение В9 и собственное название "Berlin". По реестру RLM самолёт получил код 8341, в котором каждая цифра означала тип самолёта, тип двигателя и т.д. Строительство самолёта шло неспешно. Прототип В9 подготовили к испытаниям лишь в начале 1943 года, передав его для тестовых полетов на базу в Рехлине. Внешний вид В9 был довольно грубым, но чистоты форм от него совершенно не требовалось. Угловатый фюзеляж сваривался из стальных трубок и обшивался полотном. Крыло имело деревянную структуру с дюралевой обшивкой. При всей невзрачности конструкции В9 рассчитывался на перегрузки порядка 12G. Полёты не нем продолжались до конца 1944 года, а результаты экспериментов пригодились при проектировании и строительстве планера-истребителя Blohm und Voss BV.40 и реактивного пикирующего бомбардировщика Henschel Hs.132.
ЛТХ: Модификация B-9 Размах крыла, м 9.40 Длина, м 9.06 Высота, м 2.32 Площадь крыла, м2 11.90 Масса, кг пустого самолета 940 нормальная взлетная 1115 Тип двигателя 2 ПД Hirth HM 500 Мощность, л.с. 2 х 105 Максимальная скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел: 1
Список источников: Андрей Крумкач. Экспериментальный самолёт FFG В9 "Berlin". Vaclav Nemecek. F. F. G. Berlin B9. Dan Johnson. Luft'46. __________________ Андрей Блащенко
Дата: Среда, 23 Января 2013, 12.30.30 | Сообщение # 1195
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Васильев,
FFG B9 BERLIN Экспериментальный самолет (ГЕРМАНИЯ,1943 год)
ЛТХ: Модификация B-9 Размах крыла, м 9.40 Длина, м 9.06 Высота, м 2.32 Площадь крыла, м2 11.90 Масса, кг пустого самолета 940 нормальная взлетная 1115 Тип двигателя 2 ПД Hirth HM 500 Мощность, л.с. 2 х 105 Максимальная скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 400 Практический потолок, м 4000 Экипаж, чел: 1
Список источников: Андрей Крумкач. Экспериментальный самолёт FFG В9 "Berlin". Vaclav Nemecek. F. F. G. Berlin B9. Dan Johnson. Luft'46. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.