Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 23.12.04 | Сообщение # 1146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
YRIK,
Quote (YRIK)
Это Смуравьево, там вроде всегда стоял 722 апиб (бап) на СУ-7б, миг-27, СУ-24
Так бы и сказала,что Смуравьево.Тогда там стоят на разборке СУ-24М ,которые до сдачи их в местный бап были в Шротаве.Мой тоже там стоит уже полуразобранный борт 42.Фотки где то на форуме есть от Кацперского,он снимал на той стоянке их. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 05.22.14 | Сообщение # 1148
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (YRIK)
миг-27, СУ-24.... откуда МИГ-23?
На этом снимке всё едино, что 27, что 23. Хотя с лупой четко просматривается СУ-24. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12.09.37 | Сообщение # 1157
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
для чего его создавали,ведь он устарел (!1943г.) для своего времени.
Цель вполне реальная, в тяжёлое военное время создать ( и выпускать в больших количествах) простой и дешёвый самолёт. По замыслу конструктора самолет должен был занять промежуточное положение между легким ночным бомбардировщиком У-2 и штурмовиком Ил-2.
Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 06.06.54 | Сообщение # 1163
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (Shmakov)
тов. Келдыша - копипаст
Этот проект является одним из самых интересных проектов, появившихся в нацисткой Германии. Хоть (к счастью) он не был реализован, он послужил толчком к разработке подобных проектов в СССР и США.Aвтором этого проекта был учёный Эйген Зенгер и крупный математик Ирен Бредт. После войны начались работы в СССР под руководством Келдыша, инициированные именно этим проектом. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 11 Декабря 2012, 06.25.14