Дата: Среда, 24 Октября 2012, 20.48.12 | Сообщение # 1082
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Фото явно довоенное. Судя по одежде авиаторов.
Дима, там же год стоит 1945. А вот немного инфы об этой утке http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-8 Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Среда, 24 Октября 2012, 21.41.31 | Сообщение # 1083
Группа: Прохожий
"Необычный лёгкий самолёт появился на одном из аэродромов в конце 1945 года. Его в экспериментальных целях сконструировали А. И. Микоян и М. И. Гуревич. Построенный по схеме «утка», с передним расположением горизонтального оперения и с толкающим винтом, специально для исследования некоторых вопросов аэродинамики и управляемости, самолёт получил обозначение МиГ-8, но чаще его называли просто «уткой»."
Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 07.20.29 | Сообщение # 1102
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ну это совсем меняет,как говорится, дело. Чей планер с длинным носом - не определю. Но фонарь, на мой взгляд, уж очень похож на 21-й, хотя лобовое стекло отсюда кажется несколько узковатым. Александр, не томи, внеси ясность - что это было Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 02 Ноября 2012, 07.22.46
Здесь не настоящий Буран на фото - это лётная аэродинамическая модель с движками, по-моему, от Ту-154, на ней отрабатывали автоматическую посадку Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68