Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11.59.52 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Странно, но не нашел такой темы на форуме! К серьезным видеоматериалам я отношу обучающее видео для летно-технического состава, а также то что снято самим личным составом частей. А популярные документальные фильмы мне как-то не особо нравятся, по журналистки там сильно.
Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 22.42.36 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich, Да...!Родные СУ-24М! Техником самолета много лет отдал этому самолету и не жалею! Хорошая машина!Со своим характером и своим гонором,но надежная! А хулиганят с проходом Черняховские что ли? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 23.24.50 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Да, это Черняховские.
Этот ролик, который наверное многие видели, тоже оттуда:
Вот я не пойму, почему на эмках винты на лючках за лопухами сделали под крест, хотя на тэшках они были легкосъемными??? Или недостаточная жесткость конструкции была?!
Сообщение отредактировал Ich - Воскресенье, 25 Октября 2009, 23.29.48
Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 14.45.54 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich, А черт их знает,зачем они винты поставили.Если бы они шуруповерт к ним вложили хороший,то небыло бы и вопросов.В эскадрилиях эти люки редко снимали,только по явным неисправностям,а вот в ТЭЧ,этот процес был неизбежен.Спецы из группы регламента двигателя сами делали электрошуруповерты из всяких электродвигателей с редукторами.А потом их постоянно прятали,от всяких комиссий и проверок.А без них умрешь крутимши все винты на СУ-24. Ролик нам про проход знаком.Парни из Черняховска сами толи не умели в сеть выкладывать,толи боялись ,но ролик оказался все же у меня в итоге,я его и выложил первым.А прислали мне его аж с Украины,вот какой путь он проделал перед тем,как его народ увидел. У меня такой вариант даже был:
Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 20.07.03 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня, благодарен тебе за видео. Про дозаправку на воздухе слышать - слышал, но видеть воочию ( с такого близкого расстояния) не доводилось... Чудеса, однако.... Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21.36.40 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, Я что-то не понял тебя немного.Это ролики с диска по Жагани.Я весь диск выкладывал на сайте.Ты проспал что ли? В той же серии делал ролики по гарнизону. Вот продолжение про полету на дозаправку.Если в первых роликах заправка имитировалась и стыковались к танкеру ,которым работал такой же самолет СУ-24М,то в этом варианте дозаправка идет уже от самолета-дозаправщика ИЛ-78.
Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 12.04.19 | Сообщение # 14
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
serg-kalnicki, Здоров,Сережа! Нам все интересно! Но интересней всего живое общение с летчиками,штурманами ,радистами,стрелками и техниками! Кои теперь предпочитают омалчиваться все больше и больше! Стареете что ли ,сталинские соколы? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18.30.38 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, С удовольствием посмотрел! Спасибо! Можно даже их не смелыми,а отчаянными назвать! В третьем ролике стрелок хвостовой может покинуть кабину черех верхний люк,но надо сползать за своим парашютом.А если забудет его прицепить,то можно сигануть и без парашюта!))) Отчаянные ребята! Qui quaerit, reperit