Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 10.21.09 | Сообщение # 91
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Andrzej,
Чего это его так колбасит?, или его использовали вместо отбойного щита, а впереди его "серьезный парень" врубил полный форсаж? Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 12.07.51 | Сообщение # 96
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
abadion,
СПАСИБО!!! Толя!! В 927 ИАП я служил 7 лет (1963 -71г.гг.) инженером АП по СД, я с 1966 г. Зам. Ком.АП по ИАС у Ком-в ИАП Трофимова, Гудима и Чугунова. Такие ролики - мне бальзам на душу. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 30 Ноября 2011, 12.09.09
Дата: Вторник, 24 Января 2012, 12.17.41 | Сообщение # 109
Группа: Прохожий
Просто створки открывались самостоятельно,по рельсам с обратным уклоном,а закрывались с помощью лебедки,так вот если меньше отпустить этот трос то при открывании лебедку просто вырывало.Что у нас иногда и случалось..Лично пришлось долбить бетон под лебедкой до арматуры для нового крепежа,слава богу что эл.отбойным молотком..
Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 12.54.41 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Penguin, молодец Алексей!
Фильм киностудии Минобороны СССР “Применение автострад в авиации”
“Лето 1989 года, Литва под Биржаем. Отрабатывается посадка звена МиГ-27 на реальную автостраду, с последующим созданием учебного фильма. Привлекались специалисты ПрибВО и 4 первоклассных летчика аэродрома “Лоцики” (Даугавпилс): А. Токаренко, И. Сафронов, С. Гусаров и В. Озов.”
Даже РСП и АТУ смогли развернуть! Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20.06.30 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Литва под Биржаем
Литву, я думаю, выбрали не случайно. Еще в советское время литовские автострады славились отменным качеством. Автострады строились с применением импортной техники и с соблюдением всех нормативных документов. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Среда, 21 Марта 2012, 11.54.15 | Сообщение # 116
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Телевизионный авиаканал http://yatv.ru/pilottv/ Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00.30.51 | Сообщение # 119
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
А летать охота : (правда не ВИДЕО, а ФОТО)
ПОЛЕТ на МУЛЬТИКОПТЕРЕ
http://avia.mirtesen.ru/blog....1176434 Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 24 Апреля 2012, 17.03.43