Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 19.46.13 | Сообщение # 32
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Газовка двигателя АЛ-21Ф-3 на аэродроме Свидвин, 1994 г. Су-22М4 40-го ибап. В кабине инженер группы ДРААД ТЭЧ ап. Кто-нибудь знает, что за лаборатория рядом стоит на шасси ГАЗ-66?
Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 22.17.48 | Сообщение # 38
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Кацперский)
Кто-нибудь знает, что за лаборатория рядом стоит на шасси ГАЗ-66?
Это стоит лаборатория обьективного контроля скорее всего.Закончится газовка,воткнут свой кабель,снимут информацию и тут же двигателистам портянку отдадут,а те из формуляра двигательного старую выкинут,а новую вложат))),если все параметры будут чики-чики.Если параметры не пойдут в ТУ,то продолжат регулировки и газовку.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01.08.55 | Сообщение # 41
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это стоит лаборатория обьективного контроля скорее всего.Закончится газовка,воткнут свой кабель,снимут информацию и тут же двигателистам портянку отдадут,а те из формуляра двигательного старую выкинут,а новую вложат))),если все параметры будут чики-чики.Если параметры не пойдут в ТУ,то продолжат регулировки и газовку.
Выяснилось, что это станция обслуживания КАПСО-17, на самом деле двигательная. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 08.24.12 | Сообщение # 42
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Может и так.Мне Комплекс Автомобильный Проверочный Систем и Оборудования и на шасси ЗИЛ помнится. У двигателистов вроде на базе ЗИЛ был проверочный комплекс. На базе ГАЗ-66 были проверочные комплексы у обьективщиков и всяких радистов типа РЭБ. Поэтому само слово КАПСО не говорит о принадлежности к какой то службе конкретно. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14.58.04 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я встречал другую расшифровку аббревиатуры КАПСО - контрольная аэродромная подвижная станция обслуживания. Надо выяснить как правильно. КАПСО-17 двигательная, хотя в названии об этом ни словом не говорится, как ты заметил. Номер об этом свидетельствует. У РЭБовцев станции обозначались Л, а у ОК - "Луч". Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17.35.23 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, В расшифровке КАПСо могу только усомниться в букве А,или автомобильная,или авиационная.Второе вернее.То что это комплекс - факт!Итак: Комплекс Авиационный Проверочный Систем и Оборудования. И что нам гадать,надо спросить у тех,кто их эксплуатировал,таких тьма была народу.Пусть радист ответит первый попавшийся! Цифра сдается вообще никак не связана с проверками,скорее с кунгом. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.04.10 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну я и говорю, выяснять надо. Раз комплекс, так их должно быть немало, как ты пишешь. Я уже давно хотел ветку завести по этой тематике. Она малоизученная, в популярной литературе отсутствует. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.10.34 | Сообщение # 46
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Можно и ветку. Вдруг найдутся люди с памятью!))) Я по ним толком сказать не могу,просто не вникал,так же как радисты и аошники в нашу работу техника самолета.Катались они мимо на своих КАПСО,ну и флаг им в руки!))) Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.07.06 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
05 сентября 2010, Воскресенье
Чудеса высшего пилотажа продемонстрировали летчики в небе над Волгоградом
Выступление "Русских витязей", "Стрижей" и "Соколов России" было приурочено ко Дню рождения Волгограда и 100-летию первого в стране военного училища лётчиков. Посмотреть на фигуры группового пилотажа собрались несколько тысяч человек.
Оторваться от земли и посмотреть на все свысока - такая у них работа. С маленького аэродрома один за другим взлетают боевые самолеты. Набор высоты, разворот и почти сразу машины смыкаются в строй, словно собираются в птичью стаю. Всего через несколько минут небо над Волгой станет их огромной трехмерной сценой.
На центральной набережной Волгограда тысячи зрителей. Сразу три легендарных российских пилотажных группы: "Русские витязи", "Стрижи" и "Соколы России".
Шестерка истребителей, словно в ответ на приветствие дарит "тюльпан" - одну из самых эффектных фигур группового пилотажа. В течение часа здесь так и будет: пируэт за пируэтом. И снова - аплодисменты.
Антон Забазин, житель Волгограда: "Гордость берет. Такое! Слов нет. Дрожит все внутри от этого шума, от этой красоты".
Грандиозное авиашоу - подарок сразу к нескольким праздникам, которые в эти дни отмечают в Волгограде: 421-й день рождения города и 100-летие первого в России военного училища летчиков - Качинского. Праздник такого масштаба журналисты хотели было назвать первой репетицией к будущему 100-летию всей российской авиации, но летчики говорят, что хотели бы подправить календарь своих памятных дат. Царским указом авиация в России как род войск была создана в 1912 году. К этому времени первые пилоты Качи летали уже два года.
Александр Журавлев, генерал-майор авиации, выпускник Качинского высшего военного училища летчиков 1950-го года: "На мой взгляд, это совершено неправильно, когда 100 лет Качинскому училищу в этом году, а 100 лет российской авиации через 2 года. Российская авиация она начиналась именно тогда, когда создали Качинское училище".
Над Волгой самолеты то спускаются почти к земле, то снова взмывают. Во время выполнения некоторых фигур расстояние между истребителями - всего несколько метров. После выступления один из пилотов, кстати, тоже выпускник Качинского училища, - Александр Гостев раскроет секрет: кто такой летчик? Вот уже сто лет.
Александр Гостев, летчик пилотажной группы "Соколы России": "Летчики - это небожители. Живем небом, жизнь наша в основном там проходит, в пятом океане".
Ненадолго они все-таки садятся на землю. Долго не уходят с бетонки, обсуждая очередной вылет. И мечтают "махнуть не глядя" свои самые лучшие, но все-таки возрастные, как выражаются, чтобы не обидеть самолеты. И оторваться от земли на новых, чтобы снова посмотреть на всех свысока.
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 11.22.33 | Сообщение # 49
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Визит министра обороны Израиля в Москву
"Мы рассматриваем возможность оснащения израильских летательных аппаратов нашими приборами, космической техникой и лазерной техникой. Также сейчас прорабатывается с израильскими специалистами возможность размещения на израильской территории нашей дальномерной лазерной станции, которая могла бы работать в рамках системы ГЛОНАСС", - сказал Путин на встрече с министром обороны Израиля Эхудом Бараком 6 сентября 2010г. Кроме того, стороны начали переговоры по строительству в России совместного предприятия по производству беспилотных самолетов. Россия и Израиль также занимаются совместным производством самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления Falcon (на базе Ил-76 с электронным и радарным оборудованием Falcon) и А-50ЭИ (с израильскими радарными системами компании ELTA Electronics Industries).
По материалам сайта Lenta.ru
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 11.46.24 | Сообщение # 51
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Беспилотники ,это пожалуй основная цель переговоров
Саня, для России - да. У Израиля была другая - политическая, связанная с поставками оружия Сирии и Ирану, которую СМИ не освещали. С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15.13.48 | Сообщение # 55
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Обычная для ВВС многих стран практика - упражнения по посадке на дорогу. Но тут интересный вариант. Шведский Сааб 37 "Вигген" садится на дорогу, разворачивается и улетает в течение одной минуты.
Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14.34.46 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Как выпускают самолеты. Любят однако ребята свою работу, да и пилотам настроение поднимают. http://www.avsim.su/f....wonline Александр Тур Шпротава в/ч 42014