• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Самолеты - просто "супер"
СаняДата: Среда, 13 Апреля 2022, 16.19.52 | Сообщение # 241
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
К 2030 году в России построят 70 самолётов Ту-214. Они «идеально подходят для перевозок внутри страны»

Самолёты будут оснащаться российскими двигателями ПС-90

В Ростехе сообщили, что Объединённая авиастроительная корпорация планирует к 2030 году построить 70 самолётов Ту-214. Все они будут оснащаться российскими двигателями ПС-90.



«В перспективе до 2030 года ОАК планирует изготовить порядка 70 авиалайнеров Ту-214. Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией. Самолёт оснащён отечественными двигателями семейства ПС-90, которые сертифицированы, имеют хорошую репутацию и выпускаются серийно. Вмещает 210 пассажиров, его дальность полёта — до 6,5 тыс. км, что идеально подходит для перевозок внутри страны. Самолёт отличается повышенной надёжностью», — сообщили в Ростехе.

Переход к полноценному серийному производству Ту-214 обусловлен западными санкциями, которые включают полный отказ от поставок самолётов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию. Также иностранные партнёры Объединённой авиастроительной корпорации в одностороннем порядке прекратили поставки комплектующих для российских SSJ-100 и МС-21.

https://www.ixbt.com/news/2022/04/08/2030-70-214.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 09 Июня 2022, 07.58.38 | Сообщение # 242
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новые самолеты SSJ100 поступят в парк "Авроры" до конца года

Новые самолеты Sukhoi Superjet 100 должны поступить в парк авиакомпании "Аврора" в этом году, сообщил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

"С руководителем "Авроры" обсуждал этот вопрос – все делается, чтобы частота перевозок и те 36 социальных рейсов обслуживались. В этом году новые "Сухие Суперджеты" должны поступить в парк единой дальневосточной авиакомпании", - сказал он в ходе пленарной дискуссии "Дальний Восток: время перемен и новых возможностей" в рамках Медиасаммита-2022 во Владивостоке.

"В Комсомольске-на-Амуре разворачиваем производство легкомоторного самолета "Байкал". Будут использоваться "Илы", и идет большая работа по вертолетной авиатехнике, которую производят в Арсеньеве и на улан-удинском заводе", - добавил министр.

https://ria.ru/20220609/samolet-1794146664.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 16 Июня 2022, 07.49.14 | Сообщение # 243
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Более тысячи самолетов поставят российским авиакомпаниям

Более тысячи самолетов будет поставлено для нужд гражданской авиации российским авиакомпаниям до 2030 года. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в кулуарах Петербургского международного экономического форума, передает ТАСС.

«До 2030 года предприятиями авиационной промышленности подтверждена возможность поставки более тысячи самолетов для нужд гражданской авиации – при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими и модернизации производств там, где это необходимо», – подчеркнул министр.

По словам Мантурова, планируется производство 270 самолетов МС-21, SSJ New (142 единицы), Ил-114-300 (70 ед.) и Ту-214 (70 ед.), Ил-96-300 (12 ед.).

Кроме того, он уточнил, что до этого же срока должны поставить свыше 760 вертолетов.

Ранее гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что российская авиаотрасль к 2025 году собирается поставить на рынок более 110 различных самолетов, а к 2030-му — более 500. Речь идет о построенных с использованием российских высоких технологий лайнерах.

https://finance.rambler.ru/busines....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 19 Июня 2022, 17.39.21 | Сообщение # 244
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Military Watch: три самолета России оказались в числе самых опасных истребителей мира



Три российских боевых машины попали в список самых опасных истребителей мира, который был составлен американскими военными экспертами.

Воздушные бои между реактивными истребителями являются одной из самых высококонкурентных сфер в современной военной сфере. Даже незначительный недостаток в конструкции или характеристиках может привести к поражению, гибели пилота и потере высокотехнологичного оборудования стоимостью в десятки миллионов долларов. В этой связи разработчики истребителей прилагают огромные усилия для доведения своих машин до эталонных показателей. Военные эксперты американского издания Military Watch опубликовали список самых опасных истребителей мира. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ статьи.



Авторы Military Watch включили в свой список сразу три российских самолета. Одним из них оказался новейший истребитель пятого поколения Су-57. Последний является единственным в мире самолетом в своем поколении, который был задействован в реальных боевых действиях. Машина участвовала о операциях против террористов в Сирии и неонацистов на Украине. Самолет может похвастаться рядом уникальных особенностей, которых нет у его американских и китайских аналогов.



Этот истребитель обладает самой большой дальностью полета из всех существующих в мире самолетов, предназначенных для ведения воздушных схваток. Также он более маневренный, чем любой другой его соперник. Су-57 является универсальным и прекрасно сбалансированным самолетом.

Еще одним российским истребителем, попавшим в список американского издания, оказался МиГ-31. Последний является крупнейшим в мире действующим самолетом в своем классе. Он считается самым боеспособным истребителем-перехватчиком, находящимся на вооружении России. Новые версии боевой машины могут использоваться в качестве носителей гиперзвуковых ракет «Кинжал».





Самолеты МиГ-31 могут летать на сверхзвуковой скорости в течение длительного времени, они обладают высокой выносливостью, способны работать при экстремальных температурах и приземляться на ледяные взлетно-посадочные полосы. Это делает их идеальными для защиты арктических регионов России.

СУ-35 стал третьим российским самолетом в списке Military Watch. Этот истребитель может похвастаться мощными радарами, оптимизированными для ведения радиоэлектронной борьбы и противодействия самолетам-невидимкам противника. Также в его распоряжении мощные двигатели, обеспечивающие его отличными летными характеристиками. Су-35 может быстрее набирать высоту и лучше маневрировать в сравнении с конкурентами из стран НАТО.



Станислав Блохин

https://politros.com/2349465....iles.ru


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Вторник, 21 Июня 2022, 19.40.25 | Сообщение # 245
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Назван вероятный базовый самолет в авиапарке «Аэрофлота»

Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка, заявил в интервью Наиле Аскер-заде в программе «Вести» на канале «Россия 1» министр транспорта России Виталий Савельев.

«Ту-214 – одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности, «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить», – передает ТАСС его заявление.

Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, сообщили два знакомых с планами авиакомпании источника.

Также глава Минпрома Денис Мантуров сообщал, что «Аэрофлот» планирует в ближайшее время подписать контракт на приобретение 300 самолетов МС-21, Ту-214 и Sukhoi Superjet 100. К решению снова производить Ту-214 власти России вернулись на фоне отказа Airbus и Boeing в поставках своих самолетов в Россию.

Ту-204 – советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х – начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154. В семейство самолетов Ту-204/214 входят пассажирские, VIP, грузовые и специальные модификации.

Самым громким случаем ЧП с самолетом Ту-214 стало крушение лайнера авиакомпании Red Wings. В конце 2012 года самолет выкатился за пределы полосы аэропорта Внуково, пробил ограждение периметра аэропорта и въехал в овраг перед Киевским шоссе. Погибли тогда два человека.

В 2019 году самолет Ту-214 совершил аварийную посадку в аэропорту Ульяновск–Восточный, сообщили на предприятии «Авиастар-СП».

https://vz.ru/news/2022/6/20/1163956.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Июля 2022, 19.17.59 | Сообщение # 246
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Фюзеляж первого полностью импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet готов — источник ТАСС.

Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 25 Августа 2022, 08.07.22 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Малая авиация России может потерять основной самолёт

Как пишут «Известия», Минпромторг РФ отложил финансирование замены американского двигателя и винта на основном российском самолёте этого класса ТВС-2МС (современная модификация легендарного Ан-2) на российские аналоги до момента сертификации самого самолёта. А эта процедура «дорогостоящая и может затянуться на годы».

В публикации говорится, что ведомство перенесло рассмотрение вопроса финансирования. До этого производитель самолета, новосибирская компания «Русавиапром», запросило у правительства страны поддержку на эти разработки в сумме 9 млрд рублей.

По информации издания, компания уже выпустила 24 самолета ТВС-2МС, 17 из них эксплуатируются большей частью в Сибири и на Дальнем Востоке для перевозок пассажиров и грузов в труднодоступных районах.

https://finance.rambler.ru/busines....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 26 Августа 2022, 17.44.12 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Заслуженный летчик РФ Попов предложил создать Министерство авиационной промышленности России

Создание отдельного министерства позволило бы России консолидировать усилия авиационный инженеров, конструкторов и ученых, которые вывели бы страну в лидеры по данному направлению. Об этом в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей заявил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.

По словам эксперта, в настоящее время РФ активно занимается разработкой новых гражданских самолетов, что особенно актуально на фоне санкционного давления, введенного западными государствами в отношении официальной Москвы. Помимо пассажирских лайнеров, к которым можно отнести МС-21 и импортозамещенный Sukhoi Superjet 100, особое внимание уделяется малой или легкой авиации.

«Нам необходимо развивать модели, которые могут проводить мониторинг сельхозугодий, обрабатывать поля, доставлять специалистов в отдаленные районы нашей необъятной страны. Необходимо что-то на замену того же Ан-2, по типу ЛМС-901 «Байкал» или СМ-92 «Финист», то есть нужны рабочие лошадки, которые окажут огромную помощь экономике государства. Вот тот же «Байкал» вскоре будет проходить сертификационные и эксплуатационные испытания. Хотя заводы уже готовы их выпускать: «Уральский завод гражданской авиации», Омский завод, Самарское предприятие», — отметил аналитик.

Однако ввод в строй новых и инновационных самолетов тормозят сложная процедура регистрации, оценки и сертификации воздушного судна. Порой, как считает собеседник ФАН, палки в колеса вставляют чиновники и неповоротливая бюрократическая машина.

«Тому же министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову кто-то что-то может не докладывать, не рассказывать о проблемах, преследуя личные корыстные интересы. А ведь важно сегодня развиваться, активно двигаться дальше. Если бы мы возродили отдельное Министерство авиационной промышленности (МАП), было бы прекрасно. У нас сейчас разделение на департаменты, но для авиационной промышленности департамента мало — необходимо отдельное министерство, как в Советском Союзе. Отрасль-то уникальна, высокотехнологична и ее невозможно приравнивать к наземному или морскому транспорту, потому что движение происходит в трех плоскостях», — добавил эксперт.

Ранее в МАП входило несколько десятков управлений, которые отвечали за различные направления деятельности, распределяя усилия ученых, инженеров и конструкторов. Отраслевики занимались созданием непосредственно самолетов, двигателей к ним, приборов и оборудования, авионики, разрабатывали новые материалы, которые впоследствии использовались при сборке новых моделей.

«Повторение опыта СССР позволило бы аккумулировать знания и наработки, технологии и новые идеи. Дало бы консолидацию сил и средств в данном направлении, так как страна колоссальная по размерам, территории огромные, нужен дешевый и надежный авиационный транспорт. Не надо нам кланяться Западу, смотреть, как у них делают, как у них устроена отрасль. Что Франция, что Великобритания, что другие страны по размеру сопоставимы с областями России. Мы должны развивать гражданскую авиацию и ее отраслевую часть. У нас же был Минавиапром и все было хорошо, мы были в числе лидеров по всему миру», — заключил Владимир Попов.

Ранее стало известно, что первый импортозамещенный самолет SSJ 100 поднимется в небо в середине 2023 года.

https://riafan.ru/2361116....ometrov


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 19 Сентября 2022, 08.11.53 | Сообщение # 249
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
19FortyFive: российские Ту-22М до холодного пота пугают генералов НАТО



США и странам Североатлантического альянса серьезно угрожают бомбардировщики российского производства Ту-22М. Об этом рассказал экс-офицер американских ВВС Кристин Орр. Материал на эту тему написала газета 19FortyFive, передает «ПолитРоссия».

«Встречайте Ту-22М: российский бомбардировщик, из-за которого генералов НАТО бросает в холодный пот», — утверждает автор статьи.

Мировое сообщество постоянно интересовалось российскими самолетами. Однако по словам Орра, западные страны должны особенно внимательно следить за стратегическими бомбардировщиками Ту-22М, которые Россия продолжает использовать с 1969 года.

Ранее российские штурмовики Су-25 ликвидировали военные объекты киевских боевиков. Самолеты нанесли ракетные удары в зоне проведения спецоперации, передает RT.

https://riafan.ru/2365100....ov_nato


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Октября 2022, 18.29.31 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Казанский авиазавод начал строительство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

Производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году уже началось, сообщил исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко. Более того, на казанском предприятии приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска самолетов в необходимом объеме.

Евтушенко сообщил, что летательный аппарат полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. Из 339 машин, которые ОАК должна поставить «Аэрофлоту» до 2030 года, 40 — Ту-214.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 11 Января 2023, 20.16.33 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия и Иран обсуждают совместное производство самолетов

Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а также по организации техобслуживания авиатранспорта, заявил замглавы министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Манучехр Мантеги.

Обсуждение совместных проектов между Тегераном и Москвой ведется на полях 11-й Иранского международного авиасалона, который проходит на острове Киш в Персидском заливе с 13 по 16 декабря.

"В рамках 11-го Иранского международного авиасалона обсуждается сотрудничество отраслей авиационной промышленности Ирана и России в области организации по техобслуживанию и ремонту коммерческих самолетов, производства Союзом авиапроизводителей России самолетов вместимостью от 100 до 150 человек, а также сотрудничество в области проектирования и производства самолетов на 70-100 человек и вертолетов Ка-226 в Иране", – приводит слова Мантеги агентство Tasnim.

В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.

https://ria.ru/20221213/aviatsiya-1838419647.html?in=t


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 11 Января 2023, 21.43.22 | Сообщение # 252
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Поэтому и получил сегодня по мордасам Д. Мантуров от В. Путина, за "пробуксовку" авиапрома, так и надо, везде кнут нужен.
 
СаняДата: Среда, 11 Января 2023, 21.50.20 | Сообщение # 253
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
за "пробуксовку" авиапрома

Любой получит, если заводы простаивают без контрактов.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 11 Января 2023, 22.05.48 | Сообщение # 254
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Ё-ПР-СТ! Два типа гражданских- Суперджет и МС-21, сколько годиков и мы на поток вытянуть не можем. (( Склепать легкий "кукурузник", тоже не тянем... И. Сталин, за это расстреливал (ну в кандалы там).
 
bodo1953Дата: Среда, 11 Января 2023, 22.12.20 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 1253
Статус: Отсутствует

Не знал куда запостить. :D


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
СаняДата: Среда, 11 Января 2023, 22.13.59 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Два типа гражданских- Суперджет и МС-21, сколько годиков и мы на поток вытянуть не можем


Бюрократия заедает.
И не два типа, а больше. Казань Ту-214 начала.

По словам Мантурова, планируется производство 270 самолетов МС-21, SSJ New (142 единицы), Ил-114-300 (70 ед.) и Ту-214 (70 ед.), Ил-96-300 (12 ед.).


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 27 Января 2023, 19.40.58 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Путин поручил поставить не менее 700 российских самолетов и вертолетов до 2030 года

Российские авиакомпании должны получить не менее 700 самолетов и вертолетов до 2030 года, следует из перечня поручений президента РФ Владимира Путина по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам, состоявшегося 15 декабря 2022 года.

В перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля, говорится, что с учетом ранее данных поручений обеспечить за счет средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) софинансирование проектов, предусматривающих: обновление парка гражданских воздушных судов с учетом необходимости поставки до 2030 года не менее 700 таких судов отечественного производства (включая вертолеты), передает ТАСС.

Также с привлечением средств ФНБ до 2027 года предусматривается строительство не менее 260 гражданских судов водного транспорта, которые будут поставлены на условиях льготного лизинга. Софинансирование таких поставок планируется начать до 31 марта этого года.

В пятницу гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что испытания двигателя ПД-8 для Sukhoi SuperJet для получения сертификата типа планируется завершить в этом году.

https://vz.ru/news/2023/1/27/1196858.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 31 Января 2023, 20.09.27 | Сообщение # 258
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Санкции Евросоюза (ЕС), введенные против России в ответ на спецоперацию на Украине, направлены на уничтожение отечественной авиации, однако власти этого не допустят. Так, на угрозы Запада в интервью РБК ответил глава Росавиации Александр Нерадько.

В издании напомнили, что в марте 2022 года с подобным заявлением выступил руководитель генерального директората по мобильности и транспорту Еврокомиссии (ЕК) Хенрик Хололей, комментируя введенные в ответ на СВО ограничения. «Да, было такое откровенное заявление высокопоставленного европейского чиновника, которое, видимо, он долго вынашивал, — отметил Нерадько. — Не получилось».

По словам главы ведомства, уничтожить российскую авиацию не удалось благодаря своевременным и правильным решениям властей и ключевых специалистов авиаотрасли.

Своей главной задачей в должности руководителя Росавиации Нерадько назвал преодоление последствий санкций. Он также подчеркнул, что считает ближайшими партнерами российской авиации те страны и компании, которые не перестали летать в Россию. «Не прекратили полеты 53 авиакомпании из 26 государств, и их количество увеличивается», — добавил он.

Ранее в январе сообщалось, что в Росавиации обсуждают возможность снятия всех ограничений по числу рейсов и доступным направлениям в города России для белорусской авиакомпании «Белавиа». Однако полеты между российскими городами или седьмая свобода неба (международные рейсы) пока не рассматриваются.

https://lenta.ru/news/2023/01/31/sanctions/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 08 Февраля 2023, 08.17.33 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Замена двигателей на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на российские ПД-8 может быть оценена в сумму, сравнимую с остаточной стоимостью самолета, заявил «Ведомостям» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он объяснил, что нерешенные вопросы, связанные с заменой, лежат в экономической плоскости, а не технической. В частности, они обусловлены значительной стоимостью новых ПД-8, так как двигатель еще не сертифицирован. «Поэтому при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 миллионов рублей, нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие», – пояснил Слюсарь.

Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров в декабре прошлого года уже говорил, что ПД-8 не планируется ставить на уже выпущенные лайнеры, поскольку процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат. Он говорил, что самолеты продолжат летать с двигателем SaM146, который является совместной разработкой с французским концерном Safran.

Предприятие оборвало контакты с российскими партнерами после начала военных действий на Украине, а по словам Слюсаря, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146. Пока специалисты внутри страны еще работают над освоением так называемой горячей части этого двигателя, за которую и отвечала Safran.

Как пояснил независимый авиаэксперт Алексей Комаров, Safran отвечал за технологически наиболее сложную часть этого двигателя, где происходит сгорание топлива. Турбина горячей части, камеры сгорания и другие элементы требуют очень высоких технологий, указал он.

Первые ПД-8 должны быть выпущены в 2023 году, к 2030 году, согласно новой программе развития авиаотрасли, планируется выпустить 314 двигателей ПД-8.

https://lenta.ru/news/2023/02/08/pd8/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 09 Февраля 2023, 07.57.18 | Сообщение # 260
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Столетие авиации России: под гнетом санкций с расправленными крыльями



МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Российская гражданская авиация отмечает столетие – долгий, трудный и такой яркий путь, который начался в далеком 1923 году в молодой стране Советов постановлением об организации Совета по гражданской авиации при Главвоздухфлоте. О том, что на сегодняшний день представляет из себя отрасль, как она функционирует в условиях глобальных санкций Запада с запретами полетов и трудностями поставок запчастей, в материале РИА Новости.

Разрешите запуск

Первые 50 лет для отрасли были периодом становления, считает исполнительный директор российского информационно-аналитического агентства, специализирующегося на бизнес-информации об авиационной отрасли, "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его словам, "за это время авиация смогла в значительной мере отказаться от использования иностранной авиатехники, развила маршрутную сеть перевозок и соорудила соответствующую инфраструктуру - аэродромную, радиотехнического оборудования, ремонтных предприятий, учебных заведений".

Итогом этой работы, говорит эксперт, стало вступление СССР в ICAO (Международная организация гражданской авиации) с признанием той роли, "которую наша авиация играла в мировом масштабе".

"В этот период, очевидно, важнейшим испытанием стал период 1941-1945 годов, когда гражданская авиация была полностью перестроена на решение оборонных задач", - отмечает специалист.

Разрешите предварительный

"Вторые 50 лет - это почти 20 лет роста, когда советский "Аэрофлот" стал крупнейшей авиакомпанией в мире и поставил рекорд - 137, затем 139 миллионов пассажиров в год. Затем драматические 90-е годы, когда перевозки обрушились. И только с 2000 года началось восстановление отрасли темпами, превосходящими среднемировые", - рассказывает Пантелеев.

Сейчас, считает он, Россия должна отчасти повторить путь, который отрасль прошла в 1920-е годы - избавиться от зависимости от поставок из других стран, переосмыслить многие вопросы.
"Гражданская авиация - изначально глобальная отрасль, так как ее задача заключается в том, чтобы связывать людей. Соответственно, главный вызов - как продолжить выполнять это предназначение отрасли в условиях, когда Запад воздвигает новый "железный занавес", - отмечает специалист.

По его словам, "цель, которая стоит перед нами - достичь такого уровня, когда Западу станет очевидной бесперспективность дальнейшей политики изоляции".

"Мы должны показать, что можем самостоятельно создавать авиатехнику, IT-продукты, высокотехнологичное оборудование, и что отказ от сотрудничества с Россией только лишь лишает Запад доступа на большой рынок, но не делает нашу страну слабее. Вернуться за стол переговоров с Западом мы можем только при наличии сильной позиции, с которой нельзя будет не считаться", - заключил Пантелеев.

Разрешите исполнительный

На сегодняшний день в России 115 авиакомпаний, осуществляющих коммерческие перевозки, сообщили РИА Новости в Росавиации. Кроме того, почти 200 перевозчиков могут осуществлять авиационные работы и более 70 работают в сфере авиации общего назначения. В Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации России включено 225 аэродромов и 5 вертодромов гражданской авиации, из них 80 аэропортов открыты для выполнения международных полетов. Также в России используется около 2430 посадочных площадок.

В 2022 году пассажиропоток российских авиакомпаний составил 95 миллионов человек против 111 миллионов годом ранее. В 2023 году Минтранс ожидает этот показатель на уровне более 101 миллиона человек.

"Несмотря на санкции, российские авиакомпании и аэропорты продолжают поступательное развитие, наращивают объемы внутрироссийских авиаперевозок, расширяют географию полетов, осуществляют переход на российское программное обеспечение, совершенствуют качество обслуживание пассажиров", - отметили в Росавиации.

Взлет разрешаю

Еще через 100 лет, считает Пантелеев, полеты на большие расстояния будут занимать гораздо меньше времени, так как будут освоены гиперзвуковые полеты, а перемещения внутри агломераций станут проще, так как беспилотные летательные аппараты будут выполнять задачи аэротакси.

"Думаю, что и через 50 лет технологии позволят решить большинство задач, которые мы сегодня ставим перед собой. Другое дело, что могут появиться новые задачи, о которых мы сегодня даже не имеем представления. Так что, если человечеству по-прежнему надо будет перемещаться в пространстве, авиация будет позволять это делать быстрее, комфортнее и дешевле", - говорит эксперт.

https://ria.ru/20230209/aviatsiya-1850696480.html
Прикрепления: 5474558.jpg (58.3 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 16 Февраля 2023, 14.14.36 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Российские авиастроители должны поставить в 2023 году два самолета SSJ New для "Аэрофлота" и 26 вертолетов Ми-8 для авиакомпаний в рамках лизинговых контрактов, сообщил РИА Новости вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Речь идет о поставках в рамках заключенных контрактов по поручению президента России Владимира Путина, пояснил он.

"Уже в текущем году в рамках этих контрактов авиастроители должны поставить два SSJ New для "Аэрофлота" и еще 26 вертолетов Ми-8 для авиакомпаний", - сказал Мантуров.

В целом в 2023-2025 годах "Аэрофлоту" планируется поставить 63 отечественных самолета: 18 самолетов МС-21, 34 самолета SSJ New и 11 самолетов Ту-214. "Финансирование этого инвестпроекта составит 175,4 миллиарда рублей", - напомнил Мантуров.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Марта 2023, 08.41.18 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Иран и Россия заключили сделку о поставке российских истребителей СУ-35

Тегеран завершил сделку по закупке российских истребителей СУ-35, сообщает агентство IRNA.

Заявление об этом было сделано постоянным представительством Ирана при ООН в пятницу.

«После октября 2020 года, когда запрет на продажу обычных вооружений Ирану был снят в соответствии с резолюцией 2231 Совета Безопасности ООН, Иран, наконец, согласился их приобрести», — заявили представители республики.

Иранские дипломаты подчеркнули, что сделка не означает военного сотрудничества между республикой и Россией. Подробности сделки не разглашаются, отметили журналисты IRNA. Ранее глава Пентагона Ллойд Остин заявил о «беспрецедентном» военном сотрудничестве Тегерана и Москвы. Об этом сообщало Федеральное агентство новостей.

https://riafan.ru/2393579....i_su_35


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 12 Марта 2023, 09.19.28 | Сообщение # 263
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саня,
Не понимаю я, у нас, что, ИАП на Су-35 немеряно? Деньги нужны? Так воров надо ловить и сажать. Скорее всего будет неравноценный бартер, что то мне не нравится, как эпопея с теми же С-400 Триумф.
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Марта 2023, 11.18.08 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Шайтан ()
Деньги нужны

Все в обмен на поставки беспилотников и ракет. Они тоже отдают не хлам.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 08.07.59 | Сообщение # 265
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Ъ": авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой о трех новых мерах господдержки

Ассоциация экплуатантов воздушного транспорта обратилась в Минтранс РФ с предложением о трех новых мерах господдержки российской авиаотрасли. Об этом написала газета «Коммерсант».

Первая мера предполагает распространение субсидий, предусмотренных для судов «Суперджетов» — SSJ 100, на новые Ту-214. Сейчас средства поддержки SSJ 100 предоставляются в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», в том числе «для повышения уровня исправности SSJ 100». В 2023-2025 годах на это выделено 7,83 млрд руб. ежегодно. В настоящее время Ту-214 не проходит по критериям госсубсидии.

Вторая мера — софинансировать замену двигателей «Суперджетов», выпущенных до 2022 года, на отечественные ПД-8. Речь идет о средствах на ремоторизацию SSJ: замену двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные, но пока несертифицированные ПД-8. Требуемый объем субсидий на это в письме не указан, следует из статьи.

Третья мера предусматривает отмену требования о предоставлении банковских и госгарантий при покупке и лизинге новых самолетов.

У последней инициативы шансы на реализацию больше, чем у остальных, считают опрошенные газетой эксперты. В 2020 году необходимый объем госгарантий лизингодателям по кредитам на 59 SSJ 100 оценивался почти в 140 млрд руб.

25 марта глава Минтранса Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил, что российские авиакомпании в марте 2023 года перевезли на 416 тыс. больше пассажиров, чем планировал Минтранс.

https://finance.rambler.ru/busines....derzhki


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 20 Апреля 2023, 07.31.21 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Военные в зоне СВО оценили истребители Су-35 и Су-57 из Хабаровского края

ХАБАРОВСК, 20 апр - РИА Новости. Военные на передовой оценили истребители Су-35 и Су-57, произведенные в Хабаровском крае, эти самолеты оказались "лучшими в мире", заявил губернатор Михаил Дегтярев во время ежегодного отчета о работе правительства региона перед законодательной думой края.

"Устойчивый рост показывает Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Юрия Гагарина. В прошлом году вооруженным силам он передал партии Су-35 и Су-57. Идет подготовка производства под выпуск Су-75 Checkmate ("Шах и мат"). Военные на передовой высоко оценили наши боевые самолеты. Представители командования Восточного военного округа 11-й армии ВВС ПВО рассказывали мне, что самые лучшие в мире истребители произведены в Хабаровском крае. И они обеспечивают комплексную защиту наших войск на земле", - сообщил Дегтярев.

Он также отметил, что в Комсомольске-на-Амуре усиленно работает корпорация "Иркут" по выпуску нового самолета Sukhoi Superjet New с комплектующими отечественного производства - ведутся работы по установке российского двигателя ПД-8.

«
"Первые две серийные машины будут переданы заказчикам уже в конце этого года. В дальнейшем производство составит 20 самолетов в год. На ВЭФ в прошлом году мы подписали соглашение о приобретении "Аэрофлотом" 89 таких самолетов до 2030 года. И это только "Аэрофлоту", - уточнил Дегтярев.

Кроме того, глава региона напомнил, что совместно с полпредом президента РФ в ДФО Юрием Трутневым, с Минпромторгом России и Минвостокразвития ведется работа над запуском производства самолета "Байкал". Для этого расширена ТОР "Комсомольская", подготовлена площадка.

«
"По завершении проектирования в этом году приступаем к строительству цехов. Договорились, что первые 10 машин будут эксплуатироваться нашим краем. А соглашение с Единой дальневосточной авиакомпанией предусматривает эксплуатацию на Дальнем Востоке 105 таких машин, произведенных у нас в регионе", - заключил губернатор.

По его словам, индекс промышленного производства в регионе по итогам прошлого года составил 102,5%.

https://ria.ru/20230420/su-35-1866507108.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 04 Мая 2023, 10.09.17 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СМИ: возвращение в эксплуатацию Ту-204/214 затянется

По данным «Коммерсанта», поставка двух самолётов, запланированная на апрель, переносится на конец лета.

Лайнеры должна была получить в аренду авиакомпания Red Wings. Издание пишет, что причина срыва сроков — долгий поиск подрядчика для восстановления салонов.

15-летний Ту-204 и 14-летний Ту-214 принадлежат АО «Ильюшин Финанс». Это первые самолёты данного типа, которые год назад решили вернуть к регулярным пассажирским перевозкам. Red Wings был последним их коммерческим эксплуатантом, компания отказалась от лайнеров в 2018 году.

Минпромторг анонсировал восстановление 11 самолётов предприятия — восемь Ту-204/214, два Ил-96 и один Ан-124. Из бюджета на это выделено 15 млрд 400 млн рублей.

Компании отрицают сложности с ремонтом воздушных судов. В «Ильюшин Финанс» рассказали «Коммерсанту», что на обоих бортах идут работы по интерьеру, а плановый срок приёмки намечен на конец июня.

https://finance.rambler.ru/busines....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Мая 2023, 06.49.05 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самарский завод «Авиакор» заявил о желании возродить выпуск самолетов Ан-140

Региональные самолеты Ан-140 выпускались на самарском заводе до 2015 года, однако после отказа украинских предприятий от поставок комплектующих, производство остановилось. В «Авиакоре» заявили, что намерены возродить производство



Самарский завод «Авиакор» может возобновить программу строительства самолетов Ан-140, которая была остановлена в 2015 году в связи с отказом от сотрудничества украинских предприятий, при условии импортозамещения комплектующих. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на годовом отчете предприятия.

«С учетом отказа украинских предприятий от сотрудничества программа строительства самолетов Ан-140 в настоящее время остановлена. Но предприятие готово выполнять техническое обслуживание и ремонт данного типа ВС для поддержания его эксплуатации. В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолета Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолетов», — говорится в отчете.

Согласно документу, компенсирующей мерой после остановки проекта Ан-140 стало участие «Авиакора» в проекте строительства турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога», а также изготовление компонентов для самолетов SSJ-100 и МС-21.

Ан-140 — турбовинтовой региональный грузо-пассажирский самолет, разработанный ГП «Антонов». Предназначен для пассажирских (52 пассажира) и грузо-пассажирских перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км. Был создан для замены пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32.

Первый полет Ан-140 российской сборки состоялся в августе 2005 года, с 2006 года самолеты этого типа серийно выпускались на «Авиакоре», несколько из них были переданы российским военным, в частности ВМФ России. В 2015 году руководство предприятия объявило о приостановке программы выпуска Ан-140 из-за прекращения поставок с Украины.

Ранее о намерении возродить производство самолетов на самаровском «Авиакоре» говорил губернатор региона Дмитрий Азаров. «Я хочу, чтобы предприятие вновь выпускало самолеты. Мы понимаем, какие самолеты, но говорить об этом рано... Это процесс не быстрый… Я надеюсь, что нам многое удастся сделать для возрождения в полной мере выпуска самолетов на самарской земле», — заявил глава региона в июне прошлого года.

Он отметил, что для «второго рождения» завода предприятию и его собственнику предстоит «выстроить правильную систему взаимоотношений и кооперации», в том числе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА, выпускает легкие самолеты, например L 410 на 19 пассажиров). Губернатор пообещал поспособствовать достижению таких договоренностей.

«Авиакор» был основан в 1930 году в Воронеже, в 1941 году предприятие эвакуировали в Куйбышев (Самару). В советские годы выпускал бомбардировщики (Ил-4), штурмовики (Ил-2), противолодочные самолеты (Ту-142), пассажирские лайнеры (Ту-144), ракеты (Ла-350 «Буря»). С 2003 по 2015 год производил грузо-пассажирские Ан-140. За время существования завод выпустил более 22 тыс. самолетов.

https://www.rbc.ru/busines....ewsfeed


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 05 Мая 2023, 17.56.24 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Глава «Ростеха» Чемезов: в серийных SSJ New практически не останется импортных компонентов

Импортных компонентов в российском среднемагистральном узкофюзеляжном самолете Sukhoi Superjet New (SSJ New), который будет серийно выпускаться с 2024 года, практически не останется. Об этом гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил в ходе встречи с премьер-министром Михаилом Мишустиным, посвященной итогам деятельности госкорпорации в 2022 году, передает ТАСС.

«Если говорить о SSJ New, да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолет уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим — полностью — фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остается. Сертификацию мы уже завершаем», — сказал Чемезов.

По его словам, самолеты начнут выпускать серийно в 2024 году, а каждый год будут производить по 20 лайнеров.

https://lenta.ru/news/2023/05/05/ssjnew/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 25 Мая 2023, 14.08.27 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия возобновит регулярное авиасообщение с Кубой с 1 июля

«Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы в кубинский город Варадеро. Об этом сообщили представители авиакомпании.

Отмечается, что регулярное авиасообщение с Кубой возобновится с 1 июля. Выполнять рейсы будет авиакомпания «Россия» на широкофюзеляжных лайнерах Boeing 777.

Регулярными станут два рейса в неделю – по четвергам и субботам. При этом с 5 сентября планируется добавить еще один – на Кубу можно будет летать по вторникам.

Варадеро является одним из крупнейших городов для отдыха в Карибском бассейне. Протяженность курортной зоны составляет 20 километров. В городе расположено 60 отелей.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что Россия и Куба переходят на расчеты в рублях. Российскими картами «Мир» можно будет расплачиваться в магазинах, кафе и ресторанах республики. Внедрение платежной системы произойдет в ближайшее время.

https://riafan.ru/2407303...._iyulya


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

дед мороз