Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Самолеты - просто "супер"
СаняДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 07.58.24 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россия создает замену устаревшим украинским самолетам

Впервые после распада СССР Россия сделала шаг к выпуску собственных военно-транспортных самолетов. Ил-112В, который должен прийти на смену целому семейству советских самолетов Ан (ныне производящихся на Украине), впервые покинул сборочный цех. Каковы преимущества нового российского самолета перед его иностранными конкурентами?

27 ноября 2018 года на Воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» состоялась передача первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию. Это означает, что новый самолет готов к аэродромным проверкам, после которых речь может идти и о первом полете. Фактически Ил-112В – это первый новый легкий транспортный самолет, который разработан, создан и произведен в России после 1991 года.

Ил-112В призван заменить турбовинтовые самолеты Ан-26 и Ан-24, которые производились и эксплуатировались еще со времен СССР. В прошлом в качестве замены такого класса машин рассматривался самолет Ан-140, однако ухудшение взаимоотношений с Украиной поставило крест на программе производства Ан-140 в России.

Затянувшийся перерыв

Турбовинтовые Ан-24 и Ан-26 родом еще из 1960-х годов. Ан-26 – это легкий транспортный самолет грузоподъемностью в 5,5 тонны или же с пассажировместимостью около 50 человек. За прошедшее время он стал незаменимой «рабочей лошадкой» на массе местных линий протяженностью 500–1000 км. В западной номенклатуре названный Curl («Вихрь»), у советских и российских летчиков он получил любовное прозвище «Настенька»: неприхотливый к взлетно-посадочным полосам, легкий в пилотировании и простой в техническом обслуживании.

Однако у любого самолета есть неизменная проблема – постоянное и ежедневное старение. Ан-26 производились с 1969-го по 1986 год на Киевском авиационном заводе, после чего их производство было прекращено. Назначенный ресурс Ан-26, казавшийся громадным к моменту его выпуска (45 тыс. летных часов, 25 тыс. полетов, 50 лет службы), оказался практически исчерпанным для большинства произведенных машин уже к началу 2010-х годов. В силу чего стало понятно: продолжать практику эксплуатации стремительно устаревающих Ан-26 – это лишь оттягивать неизбежное списание, которое грозило просто оставить массу задач гражданской и военной авиации без нужного для их решения самолета.

Еще одним фактором устаревания Ан-26 стали его неэкономичные двигатели. Средний часовой расход топлива его двух прожорливых турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ составлял около 1200 кг/час, в то время как новые двигатели разработки 2000-х годов уже легко выходили на расход 500–550 кг/час. И если для советского времени стоимость авиационного керосина была некритична, то в условиях рыночного капитализма это стало практически приговором для Ан-26. Какое-то время ситуацию спасала вопиющая «дешевизна» российских летчиков и практическая «бесплатность» парка самих Ан-26, которых построили больше 1400 единиц, но и эти хилые подпорки к началу 2010-х годов перестали действовать по объективным обстоятельствам.

Наиболее простым и очевидным решением являлось заказать замену для Ан-26 и более старого Ан-24 у того же конструкторского бюро – авиационного КБ Антонова, которое к этому моменту было преобразовано в украинское государственное предприятие «Антонов». В качестве замены старым «Настенькам» было предложено совместными усилиями России и Украины освоить в Самаре производство самолета Ан-140. Новый «Ан» должен был обеспечить немного большую грузоподъемность (около 6 тонн), большую дальность коммерческих полетов (1300 км) и, что наиболее важно, гораздо меньшее потребление топлива и значительно сокращенный экипаж (два человека вместо шести на Ан-26).

Ил-112 против Ан-140

Сюжет «неудачного полета» Ан-140 на российском рынке – это, пожалуй, отдельная история в стиле «как талантливо потерять все, что было создано тяжелым трудом».

Практически Украина сама «наступила на горло своей песне», отказавшись от совместного с Россией проекта по производству Ан-140 в связи со сворачиваем программы военно-технического сотрудничества двух стран. При этом стоит понимать, что основной рынок для Ан-140 могли представить отнюдь не российские военные, а именно гражданские линии – в условиях Крайнего Севера, в регулярных перевозках внутри России, на местных линиях. В этих сегментах российских авиаперевозок Ан-140 вполне мог занять свое достойное место, а ГП «Антонов» и Украина регулярно получали бы свою прибыль от техобслуживания, поставок запчастей и отчисления от продаж новых самолетов.

Тем не менее у истории нет сослагательного наклонения: российская Объединенная авиастроительная корпорация после прекращения поставок комплектующих с Украины отказалась поддерживать проект Ан-140. В настоящий момент ни локализация производства, ни полное лицензирование производства на самарском заводе «Авиакор» не выглядят» реалистичными – в связи с тем что данные проекты вряд ли найдут поддержку на Украине. В первую очередь среди недалеких политиков, которые своими решениями разрушили многолетний труд конструкторов, инженеров и простых рабочих.

Что же получит Россия в виде Ил-112 – теперь уже взамен несостоявшегося Ан-140?

Для начала стоит сказать, что два самолета настолько похожи по своим характеристикам, что их сравнение уже давным-давно породило сетевые дискуссии уровня «АК-47 vs SturmGewehr 44» – такой же степени напряженности и с приблизительно той же аргументацией у тех, кто пытается доказать, что «Ил-112 – это переделанный Ан-140».

Практически же, кроме того, что оба самолета – это высокопланы с верхним расположением крыла и имеют по два турбовинтовых двигателя, эти самолеты ничем не похожи. Хвост, хвостовое оперение, гондолы шасси, «горб» над крыльями, форма носа и кабины – все у Ил-112 отличается от Ан-140 кардинальным образом. Впрочем, оно и неудивительно – планер Ил-112 создавался в КБ «Ильюшин» в рамках их собственных конструкторских традиций, хотя и в то же самое время, что в ГП «Антонов» проектировали Ан-140. Ну и аэродинамика на планете Земля у нас одинаковая для всех, тут уже ничего не попишешь.

В чем отличия?

Ил-112 чуть менее грузоподъемен (5500 кг против 6000 кг у Ан-140), обладает чуть меньшей эксплуатационной дальностью (1000 км против 1300 км у Ан-140). Однако при этом он и значительно экономичнее – затрачивает около 400 кг на час полета вместо 500–550 кг у Ан-148. В общем, «чуть меньше» Ан-140 – со всеми вытекающими.

Ну а основное преимущество Ил-112 перед всеми конкурентами – это то, что отличало Ан-24 и Ан-26 и обеспечило им столь долгую жизнь.

Его западные конкуренты, а именно ATR-72, CRJ-200, очень слабо приспособлены к работе на ледовых и грунтовых аэродромах. А украинские Ан-140 и Ан-148 после ухода России из заказов украинского авиапрома скорее представляют собой самолеты-«зомби», существующие больше на бумаге, нежели в серийных машинах. За 2016–2018 годы ГП «Антонов» не произвел и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолета.

Так что можно сказать, что Ил-112 выходит сегодня на практически пустой рынок, на котором ему будет легко и вольготно. Ну а Россию можно поздравить с еще одним удачным и современным самолетом.

https://vz.ru/society/2018/11/28/952729.print.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 08.00.59 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ил-112в выкатка из цеха



Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 11.54.33 | Сообщение # 183
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
позитивно, но пройдут годы....

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 19.48.54 | Сообщение # 184
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первый полет военно-транспортного Ил-112В состоится до февраля 2019 года
По словам замминистра обороны Алексея Криворучко, в дальнейшем ведомство закупит еще два транспортника для испытаний

Военно-транспортный самолет Ил-112В отправится в первый полет до февраля 2019 года. Об этом сообщил в субботу журналистам заместитель министра обороны России Алексей Криворучко во время посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

"Конечно, этот самолет нужен в войсках. В ближайшее время техника подобного класса будет выходить из эксплуатации в связи с истечением ресурса. Поэтому мы ждем этот самолет. Надеюсь, через месяц будет первый полет", - сказал он.

По словам Криворучко, в дальнейшем Минобороны закупит еще два транспортника для испытаний. "Мы решили подождать первый полет этой машины и после этого уже обсуждать контракт на первые две машины, которые также будут подключены к испытаниям", - отметил он.

Замглавы военного ведомства выразил уверенность, что вопрос, связанный со сроками создания нового самолета, будет решен, несмотря на некоторые трудности. "Работа эта идет непросто, есть ряд проблем, серьезных проблем. В то же время есть понимание, что все это можно решить, и надеюсь, "Ильюшин" справится с этими работами", - подчеркнул он, добавив, что серийные поставки начнутся только после выполнения всех требований Минобороны.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Работы по его созданию ведутся с 2014 года. Самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26, назначенный срок службы которых истекает. Вывод из эксплуатации 50% парка произойдет до 2030 года, а 90% - до 2032 года.

Первый Ил-112В (0101) уже передан на летно-испытательную станцию ПАО "ВАСО". На самолете проводится комплекс аэродромных отработок, по итогам которых будет дано заключение о готовности к первому полету. Также начата процедура отправки элементов ресурсного образца Ил-112В (0102) в ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского для установки на стенд и проведения статических испытаний.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5944115


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 28 Декабря 2018, 15.11.06 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М совершил первый полет



Новейший модернизированный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М начал проходить заводские летные испытания, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Первый модернизированный Ту-22М3М в пятницу с аэродрома авиазавода им. Горбунова в Казани совершил первый полет. Этим полетом начались заводские летные испытания новейшего ракетоносца», – сказал собеседник ТАСС.

Он добавил, что самолет проводил полет без вооружения, сам полет был непродолжительным.

В пресс-службе ПАО «Туполев» подтвердили информацию о первом полете, там добавили, что самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина.

«Полет проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут», – добавили в пресс-службе.

Другой источник рассказал, что ранее в ходе наземных испытаний были проверены новое бортовое радиоэлектронное оборудование бомбардировщика, проводился наземный прогон двигателей, тестировалась совместимость элементов искусственного интеллекта самолета.

По информации «Туполева», ракетоносец обладает расширенным боевым потенциалом и увеличенным радиусом действия. Экс-главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев, возглавляющий комитет Совфеда по обороне и безопасности рассказывал, что модернизированная версия бомбардировщика сможет нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.

Ранее замминистра обороны России Алексей Криворучко заявлял, что серийное производство бомбардировщика начнется в ближайшее время

https://vz.ru/news/2018/12/28/957604.print.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 21.36.59 | Сообщение # 186
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российские военные по гособоронзаказу получили самолеты Ан-2



1 февраля 2019 г., AEX.RU – Российские военные получили в рамках гособоронзаказа самолеты Ан-2. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Красная звезда".

Как следует из инфографики, размещенной в издании, по гособоронзаказу "приняты и отправлены в войска... легкие многоцелевые самолеты Ан-2".

Другие подробности поставки не приводятся.

Ан-2 - советский легкий поршневой самолет, широко известный как "кукурузник". Он был принят на вооружение летом 1948 года, при этом первая серийная машина этого типа поднялась в воздух осенью 1949 года. Самолеты Ан-2 использовались более чем в 50 странах как в военных, так и в гражданских целях.

https://www.aex.ru/news....dex.com


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 14 Марта 2019, 23.28.49 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аналитики Der Spiegel увидели причину частых падений Boeing в халтуре инженеров

Эксперты издания Der Spiegel задались вопросом, почему так часто происходят крушения Boeing 737 Max, и пришли к выводу, что разработчики программного обеспечения попросту схалтурили.

Два года по всему миру эксплуатируются самолеты модели Boeing 737 Max. За это время произошло уже два крушения, в которых погибли 346 человек. Аналитики Der Spiegel предположили, что дело, возможно, в небрежном отношении инженеров к созданию лайнера.

Издание напомнило, что 29 октября 2018 года всего через 12 минут после взлета рухнул почти новый Boeing 737 Max. Лайнер индонезийского лоукостера Lion Air упал в Яванское море. Другая авиакомпания, Ethiopian Airlines, лишилась самолета 10 марта. Всего 10 минут машина находилась в воздухе. Пока никто не может точно сказать, что произошло, наверняка станет известно после анализа «черных ящиков». Однако, сравнивая две катастрофы, можно заметить сходства.

Авторы статьи, в первую очередь, указали на то, что в обоих случаях экипажи безуспешно пытались набрать высоту. Пилоты обоих лайнеров хотели вернуться в аэропорты, однако технические проблемы помешали это сделать. Следователи, изучавшие происшествие с индонезийским лайнером, указывают на то, горизонтальный стабилизатор контролировало программное обеспечение, о котором никто не знал — в инструкции о нем ничего не сказано.

Авиакомпании в общей сложности заказали пять тысяч экземпляров новейшей модификации Boeing 737. Но теперь Китай, Эфиопия и Индонезия приостановили эксплуатацию. Отмены заказов, пишет Der Spiegel, пока не последовало, но репутация машины, которая позиционировалась как надежная рабочая лошадка, серьезно страдает.

Возможно, все дело в том, что базовая модель слишком стара. Он начал эксплуатироваться в 1968 году, а технические разработки датируются вообще 1950 годом. Самолет несколько раз модернизировался, становясь более тихой, экономичной, эффективной. Но в случае с моделью 737 Max изначально были приняты компромиссные решения.

Двигатель, который установили на лайнер, как пишет издание, для «Боинга» слишком велик, и инженеры решили сделать покороче крепление двигателя и разместить турбины впереди. Такие изменения привели к тому, что самолет иногда стал задирать нос, оказываясь в опасной близости от попадания в «штопор» и даже крушения. С проблемой должно было справиться специальное программное обеспечение, работающее в фоновом режиме. Предполагалось, что система будет самостоятельно активизировать горизонтальный стабилизатор.

Предполагалось, что программа должна ликвидировать опасность без вмешательства пилотов. Однако, считает Der Spiegel, инженеры Boeing «схалтурили». Теперь им придется исправлять свои ошибки, иначе руководство компании вынуждено будет отозвать самолеты.

Не только гражданские, но и военные самолеты в США производятся с недочетами. После того, как у самолета F-35 были обнаружены проблемы с коррозией, его производство остановили.

https://politexpert.net/144885-....m_term=


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 30 Марта 2019, 12.48.17 | Сообщение # 188
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет Ил-112В совершил первый полет

Новейший российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, призванный заменить парк украинских Ан-26, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ильюшина".

"Самолет приземлился", — сказали в пресс-службе.

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В ведутся с 2014 года.

Самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26, назначенный срок службы которых истекает. Выход из эксплуатации 50% парка произойдет до 2030 года, а 90% до 2032 года.

https://news.rambler.ru/tech....opylink



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 30 Марта 2019, 23.08.18 | Сообщение # 189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Представлен облик салона новейшего лайнера Ил-96-400М

Cалон Ил-96-400М может собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта - двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.



В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности того или иного заказчика. На встрече были показаны два базовых варианта – двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест.

«Мы хотим уточнить пожелания потенциальных заказчиков и сформировать варианты компоновки под их индивидуальные потребности. Сейчас стадия реализации программы Ил-96-400М еще позволяет учесть особенности условий эксплуатации каждого покупателя нашего самолета», - подчеркнул генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Помимо двух упомянутых вариантов компоновки, возможна сборка салона в чартер-версии на 402 посадочных места. Во всех комплектациях самолеты будут оснащены новейшими пассажирскими креслами отечественного производства, созданными под международные требования к уровню комфорта.

Салон Ил-96-400М будет укомплектован люльками и креслами для детей, а также оборудованием для размещения людей с ограниченными физическими возможностями. Для организации горячего питания на дальних перелетах будет работать кухонное оборудование стандарта Atlas. Информационно-развлекательные задачи решат с помощью мультимедиа-комплекса с сенсорными дисплеями. Пассажиры смогут пользовать интернетом и даже наблюдать трансляции с камер самолета.

Ил-96-400М – модификация пассажирского лайнера Ил-96. Новинка получит удлиненный на десять метров фюзеляж, большое количество посадочных мест и новейшее бортовое оборудование. По мнению специалистов, этот лайнер способен стать флагманом пассажирских перевозок. Ожидается, что серийное производство машин стартует в 2020 году.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201903202054-g2ob.htm



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 02 Мая 2019, 22.20.02 | Сообщение # 190
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новейший российский самолет МАИ-411 готовят к серийному выпуску



Специалисты оборонного предприятия ОАО «Концерн КЭМЗ», расположенного в городе Кизляр, собрали рассчитанный на четырех человек первый самолет МАИ-411.

Благодаря производству техники малой авиации удастся доставлять людей и грузы в труднодоступные, отдаленные и малонаселенные регионы, в которых отсутствует какая-либо транспортная инфраструктура. Согласно расчетам специалистов самолет сможет преодолевать расстояние до полутора тысяч километров с предельной скоростью 270 км/ч.

Сумма инвестиций, требующихся для создания на производственной площадке ОАО «Концерн КЭМЗ» рентабельного высокотехнологичного производства по серийному выпуску многоцелевых самолетов, составляет свыше 600 миллионов рублей.

Отмечается, что продажа и предшествующие ей производство и сертификация МАИ-411 будут осуществляться в рамках Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

В настоящее время МАИ совместно с ОАО «Концерн КЭМЗ» проводят работы, направленные на модернизацию типовой конструкции летательного средства, главным образом за счет собственных средств. Решается вопрос компенсации части потраченных средств из федерального бюджета.

https://politexpert.net/148334-....u#relap


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 04 Июня 2019, 06.31.38 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Минобороны РФ к концу года получит до пяти новых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А. Об этом заявил командующий военно-транспортной авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. В войска поставят в общей сложности более 100 таких машин. Их производство развёрнуто на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Ил-76МД-90А — модернизированная версия советского Ил-76. Главная задача проекта — обновление парка тяжёлых военно-транспортных самолётов ВКС. Новая машина значительно превосходит своего предшественника по дальности, грузоподъёмности, экономичности и эксплуатационным качествам. Как отмечают эксперты, этот самолёт востребован на российском рынке и обладает высоким экспортным потенциалом.



Командующий военно-транспортной авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что до конца 2019 года в войска будет передано до пяти самолётов Ил-76МД-90А. Машины получит 235-й авиационный полк, дислоцированный в Ульяновске.

«С начала года организованы подготовка и переучивание лётного и инженерно-технического состава полка на самолёты Ил-76МД-90А. Данный тип самолётов впервые начал поступать в данный полк, и эти поставки в текущем году продолжатся. Ожидаем до конца года еще четыре-пять самолётов», — цитирует Бенедиктова пресс-служба Минобороны РФ.

В апреле и мае 2019 года военное ведомство получило первые два серийных образца Ил-76МД-90А. Таким образом, к 2020 году парк новых самолётов может увеличиться до семи единиц. Минобороны до 2030 года планирует приобрести более 100 Ил-76МД-90А. В настоящее время ПАО «Ил» реализует контракт на поставку 39 самолётов.



Ранее предприятие «Авиастар-СП» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК) завершило сборку установочной партии Ил-76МД-90А. Две машины были переданы в ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева», одна — в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации (Иваново).
«Масштабный проект»

Ил-76МД-90А — второе поколение советского военно-транспортного высокоплана Ил-76, разработанного под руководством легендарного конструктора Генриха Новожилова. Первый полёт машины состоялся 25 марта 1971 года. Серийное производство было развёрнуто на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова (ТАПО).

Ил-76 стал основным тяжёлым военно-транспортным самолётом армии СССР. Детище Новожилова было первой в стране машиной с турбореактивным двигателем. Ранее военно-транспортные самолёты летали на турбовинтовых силовых установках.

Ил-76 предназначен для переброски личного состава, военной техники, различных грузов и десантирования. В грузовой кабине могут разместиться три боевые машины десанта или 126 военнослужащих. Максимальная грузоподъёмность Ил-76 составляет 40—60 т, крейсерская скорость — до 800 км/ч, дальность без дозаправки (в зависимости от нагрузки) — от 4 тыс. до 6,5 тыс. км.

Боевое крещение Ил-76 получил в Афганистане. Самолёты совершили свыше 14 тыс. рейсов в эту страну в 1979—1989 годах. В Ташкенте с 1971 по 1988 год было выпущено 940 машин различной модификации. Сейчас Ил-76 входит в авиапарк ВКС, МЧС, МВД, ФСБ и «Роскосмоса». Также этот самолёт эксплуатируется в Китае, Индии, Алжире, Анголе, Армении, Белоруссии и на Украине.

Обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко пояснил в беседе с RT, что Ил-76 имеет «исключительно важное значение для Вооружённых сил».

«Это в буквальном смысле крылья нашей армии. На него приходится перевозка большей части грузов. С лучшей стороны Ил-76 проявил себя в сирийской операции. Именно эта машина была основным средством переброски различной военной техники, оборудования и личного состава», — отметил эксперт.

После распада СССР ТАПО оказалось в тяжёлом финансовом положении из-за отсутствия заказов на производство и модернизацию самолётов. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод». Сейчас эта компания специализируется на сборке и ремонте железнодорожных вагонов.

В середине 2000-х годов перед Россией встал вопрос о модернизации парка Ил-76, в том числе за счёт поставок новых машин. Москва начала переговоры с руководством Узбекистана о включении ТАПО в состав ОАК, однако они завершились безуспешно.



Дрозденко рассказал, что в связи с этим было решено развернуть производство на мощностях завода «Авиастар-СП», который до середины 2000-х годов выпускал Ан-124 «Руслан». По словам эксперта, получение долгосрочного заказа Минобороны на Ил-76МД-90А стало стимулом для развития предприятия.

«Авиастар» был переоборудован в 1998 году для серийного производства Ан-124. Это фактически новое предприятие, но после прекращения выпуска «Русланов» его необходимо было загрузить новым масштабным проектом. Им как раз и стал Ил-76МД-90А. Таким образом, Ульяновский завод на многие годы вперёд обеспечен необходимыми заказами», — отметил Дрозденко.
«Полностью отечественная машина»

Полковник в отставке Михаил Ходарёнок заявил RT, что налаживание серийного выпуска Ил-76МД-90А на «Авиастаре» стало грандиозным проектом для современной России. Помимо модернизации производственных мощностей Минобороны и ОАК требовалось наладить кооперацию между десятками предприятий.

«Решение разместить сборку Ил-76МД-90А в Ульяновске было абсолютно правильным. Ил-76 — это стратегически важный продукт для нашей страны. Поэтому неразумно вступать в кооперацию, по крайней мере тесную, с иностранным государством. Запуск серийного производства на «Авиастаре» был очень сложным процессом, приходилось многое делать с нуля, было немало проблем, но сейчас эта задача успешно решена», — подчеркнул Ходарёнок.

Внешне Ил-76МД-90А почти не отличается от предшественника. Преимущества российского самолёта заключаются в более прочных конструкциях, современных двигателях и бортовом оборудовании. В частности, у машины абсолютно новое крыло, изготовленное из длинномерных панелей, усиленные элементы планера и шасси.

28 декабря главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью RT, что основным новшеством в Ил-76МД-90А стал отказ от двигателя Д-30КП2 в пользу более экономичного ПС-90А-76. Данная силовая установка соответствует требованиям к шуму и к эмиссии (выбросу) вредных веществ, которые установила Международная организация гражданской авиации.

Ил-76МД-90А оснащён так называемой стеклянной кабиной — панелью управления с цифровыми дисплеями, а не традиционными аналоговыми датчиками. Также работу лётчикам облегчают новый пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией и цифровая система автоматического управления САУ-76.

Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам. Реализованные в машине технические новшества позволили увеличить дальность полёта до 5 тыс. км, а максимальную грузоподъёмность — до 60 т.

«Самолёт может выполнять взлёт и совершать посадку на грунтовых и бетонных аэродромах высотой от -300 до 3 тыс. м над уровнем моря и выполнять полёты в любое время суток над сушей и водными пространствами», — говорится в материалах «Авиастара».



Дмитрий Дрозденко отметил, что конструкторам ПАО «Ил» удалось решить все поставленные перед ними задачи без привлечения к кооперации иностранных компаний. По его словам, Ил-76МД-90А — вполне конкурентоспособная машина, которая может завоевать популярность за рубежом.

«Ил-76МД-90А имеет высокий экспортный потенциал. Сейчас машина будет востребована на пространстве СНГ, в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Этот относительно недорогой самолёт позволит повысить мобильность любой армии. Но конкурентами Ил-76 будут Airbus и Boeing, которые продвигают на мировом рынке широкую линейку военно-транспортных самолётов», — сказал эксперт.

Как заявил ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов, новой машиной интересуются Алжир и Казахстан.

Михаил Ходарёнок придерживается несколько иной точки зрения. Эксперт считает, что Ил-76МД-90А в большей степени будет востребован в ВКС РФ, чем на зарубежном рынке.

«Ключевая задача проекта Ил-76МД-90А — это обновление парка российской военно-транспортной авиации. Сейчас новых машин не хватает. И заказ Минобороны на 100 самолётов об этом красноречиво свидетельствует. Поэтому крайне важно удовлетворить запрос ВКС, а потом сосредоточить усилия на создании тяжёлой военно-транспортной машины нового поколения», — подчеркнул Ходарёнок.

https://russian.rt.com/russia....ristiki


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 07.27.52 | Сообщение # 192
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шах и мат: Ту-22М3М в Крыму ждут американцев



С ракетой Х-32 самолет "угробит" эсминцы ВМС США

После того как телеканал "Звезда" показал фильм про модернизированный Ту-22М3М, американский журнал The National Interest по традиции опубликовал статью про российский бомбардировщик, в которой подробно прокомментировал увиденное.

NI признал, что самолет с обновленной на 80% авионикой и ракетами Х-32 может доставить эсминцам ВМС США большие проблемы в Черном море, если российское командование решит разместить бомбардировщики в Крыму.

Несмотря на обновление фюзеляжа, шасси, бортовых систем, ключевым преимуществом этих самолетов является именно вооружение, а также возможность подзаправки. Ранее Ту-22 имел эту функцию, но затем попал под действие договора об ограничении стратегических вооружений. Часть "шланг-конусов" демонтировали, часть опечатали. Но теперь Россия и США лихо выходят из договоров, поэтому ограничивать никто и ничего не будет – Ту-22М3М можно дозаправлять в воздухе.

По мнению военного аналитика Дмитрия Корнева, Ту-22М3М занимает уникальную нишу между стратегическим и оперативно-тактическим бомбардировщиком. Он меньше Ту-160М, однако может взять под крыло ядерный "Кинжал" и по сути использоваться как стратегический.

Военный эксперт Юрий Кнутов считает, что Ту-22М3М может приземлиться на большинство аэродромов, в том числе на "Бельбеке" под Севастополем. Безусловно, это станет неприятным сюрпризом для эсминцев "Арли Берк", которые давно вовсю бороздят Черное море, сверкая "Томагавками".



В то же самое время, нужно признать, что Ту-22М3М не совершенно новая, а модернизированная советская машина. Ее предок – Ту-22 был крайне аварийным и буквально заполнялся авиационным керосином. Еще в советское время "двадцать второго" прозвали "Людоедом" и "Сверхзвуковым спиртовозом".

Ту-22М тоже достаточно аварийный. 8 июля 2004 года бомбардировщик разбился в Сольцах – отказал генератор. Позже два самолета сгорели при запуске двигателей. Наконец, в январе ударился о взлетную полосу Ту-22М3 в Мурманской области. Конечно, посадка производилась в плохих погодных условиях, и есть мнение, что ее вообще не должны были разрешать. Но все летчики были опытными, и вряд ли они совершили какие-то грубые ошибки. После удара о землю бомбардировщик разломился и сгорел, как бензовоз.

Тем не менее, Ту-22М3М вполне эффективный самолет, который в умелых руках представляет из себя грозное оружие. Тем более, что совсем недавно летчики получили боевой опыт в Сирии.

https://utro.ru/army/2019/06/06/1402830.shtml


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 25 Июня 2019, 07.44.23 | Сообщение # 193
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России начали проектирование нового военного транспортника

Гендиректор авиационного комплекса им. Ильюшина Юрий Грудинин заявил о начале научно-исследовательских работ по созданию перспективного авиационного комплекса транспортной авиации ПАК ВТА.

«В настоящее время ПАО «Ил» приступает к выполнению НИР ПАК ВТА. Изучаем и советский, и мировой опыт, чтобы подойти к эскизному проектированию системно. Будет ли в его основе Ил-106 или это будет совершенно новый оригинальный проект, определит результат данной работы и наш заказчик – министерство обороны РФ», – сказал Грудинин РИА «Новости».

Ранее главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов сообщал, что новый военно-транспортный самолет Ил-106, который заменит Ан-124 «Руслан», будет создан в 2025-2026 годах.

https://vz.ru/news/2019/6/25/984018.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Августа 2019, 07.09.38 | Сообщение # 194
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Минобороны назвало сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35

Госиспытания новейших российских истребителей пятого поколения Су-57 завершатся уже в 2019 году, сообщил в интервью газете "Красная звезда" командующий ВВС Сергей Дронов.
Он напомнил, что по результатам совещаний в Сочи Верховный главнокомандующий, президент Владимир Путин поставил задачу перевооружить три полка на Су-57.
Также командующий ВВС сообщил, что МиГ-35 планируется аттестовать до конца 2021 года.
При этом Дронов отметил, что эти истребители более экономичные в эксплуатации, чем уже стоящие на вооружении Су-30СМ и Су-35С, а стоимость его летного часа примерно в полтора раза ниже, чем у моделей "Су".

Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) - российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году.
По словам разработчиков, сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают ему превосходство над конкурентами.
МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Его летные испытания начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация.

https://ria.ru/20190812/1557397678.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 21.20.46 | Сообщение # 195
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Аэрофлот» рассчитывает на отечественные самолеты

Крупнейшая российская авиакомпания не отказывается от приобретения 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100

«Аэрофлот» не отказывается от приобретения 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100. По сообщению «Интерфакса», генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев заявил, что готов подписать твердый контракт по ним в этом году. По его словам, график поставок этих лайнеров и коммерческие условия контракта находятся в стадии проработки.

Сейчас у «Аэрофлота» 49 бортов SSJ-100. В сентябре 2018 года авиакомпания договорилась с «Объединенной авиастроительной корпорации» о поставке еще ста SSJ-100 в период до 2026 года.

«Аэрофлот» также рассчитывает получить 35 новейших самолетов МС-21. Контракт на поставку этих воздушных судов был заключен с корпорацией «Иркут» и лизинговой компанией «Авиакапитал-Сервис» в прошлом году. Серийное производство должно начаться в 2021 году.

Пока МС-21 проходит лётные испытания с канадским двигателем PW1400G, однако к старту коммерческих поставок лайнер также планируется оснастить отечественным мотором ПД-14, который уже получил сертификат Росавиации.

http://www.trud.ru/article....ty.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Августа 2019, 07.08.50 | Сообщение # 196
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России создают самолет на замену Ан-2 «Кукурузник»

Россия создает новый самолет для регионального сообщения, который станет наследником легендарного Ан-2 «Кукурузника», эксплуатирующегося с 1947 года. Это будет воздушное судно вместимостью 9-14 человек, соответствующее современным требованиям рынка, сообщает Минпромторг. Эксперты подтверждают необходимость создания в стране самолета такого класса.

В России будет создан новый самолет для региональных перевозок, призванный заменить легендарный Ан-2 «Кукурузник», который выпускается и эксплуатируется с 1947 года, сообщает РИА «Новости».

Новая машина будет создана в рамках заказа Министерства промышленности и торговли, заявка на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкого самолета на сумму 1,2 млрд руб уже размещена на портале госзакупок, передает НСН.

Требования к новому самолету пока почти не раскрыты, известно лишь, что это будет воздушное судно вместимостью 9-14 человек, соответствующее современным запросам рынка и созданное на основе передовых перспективных научно-технических решений и авиационных технологий.

Создать чертеж и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчеты на статическую прочность, а также сформировать рабочую конструкторскую документацию по новому самолету планируется в ближайшие полгода.

Опытный образец нового самолета должен быть готов к следующей осени. Частично в модели могут быть использованы узлы и некоторые технические решения самолета ТВС-2ДТС «Байкал», имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN.

Ан-2 производился в СССР, Польше, а сейчас продолжает выпускаться в Китае. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2. Машина экспортировалась в 26 стран мира. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 70 лет.

В 2015 году конструкторы СибНИА им. С.А.Чаплыгина создали современную модификацию Ан-2. По словам экспертов,

машина представляет из себя полностью собранный из новейших композитных материалов, оснащенный двигателем новой модели биплан.

Он превосходит своего тяжелого на подъем металлического предшественника в несколько раз по всем характеристикам.

Это оценили посетители Международного авиационно-космического салона МАКС-2015. Расстояние от Новосибирска до Москвы «Легенда» — таково рабочее название машины — способна преодолеть без единой посадки.

«Благодаря уникальным технологиям наш самолет превосходит предшественника по скорости почти в два раза. То же можно сказать и о дальности полета без дозаправки: если у Ан-2 топливо находилось только в верхней паре крыльев, то у «Легенды» баки и в нижних крыльях тоже. При этом технология изготовления позволяет собирать такую модель в 5-6 раз быстрее», — пояснял директор СибНИА Владимир Барсук.

Он добавил, что если Ан-2 мог подняться в воздух только в светлое время суток, то для его наследника была разработана уникальная навигационная система, которая позволяет эксплуатировать самолет круглосуточно.

Внутренние сообщения в России действительно нуждаются в легком самолете-наследнике «Кукурузника», подтвердил обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.

«У нас огромная страна, расстояния большие, дороги плохие, а вертолетов на всех не хватает… Мы сейчас восстанавливаем базовые аэропорты, восстанавливаем небольшие аэропорты, и для них, соответственно, нужна техника», — приводит RT слова эксперта.

Он напомнил, что сейчас Россия производит две машины подобного класса.

«Ан-2 — надежный и хорошо планирующий, и самолет Л-410, который себя хорошо зарекомендовал. Но

нужны самолеты классом пониже, которые более приспособлены для работы на полевых аэродромах.

То есть, это очень хорошая инициатива», — добавил специалист.

В середине нынешнего месяца со стапеля сборки «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» была снята центральная часть крыла первого опытного турбовинтового гражданского самолета Ил-114-300.

Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю — РСК «МиГ» — завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.

«Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях ВАСО важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол», — рассказал директор по производству «ВАСО» Николай Лысаков.

В апреле прошлого года сообщалось, что холдинг «Вертолеты России» и СибНИА им. С.А.Чаплыгина провели презентацию самолета для региональной авиации ТВС-2ДТС.

Его серийное производство должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга, а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания «Полярные авиалинии».

«Проект реализуется в рамках государственной программы развития регионального авиасообщения на отдаленных территориях. ТВС-2ДТС прекрасно подходит для этой цели, поскольку обладает повышенной проходимостью и разработан с учетом эксплуатации в самых жестких климатических условиях», — сообщали в аппарате авиационного кластера Ростеха.

Презентация самолета прошла в Якутске: состоялось несколько опытных полетов с участием штатных пилотов «Полярных авиалиний». Их комментарии легли в основу дальнейшей адаптации самолета под эксплуатацию в условиях экстремально низких температур.

https://www.gazeta.ru/busines....updated


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 27 Августа 2019, 07.28.33 | Сообщение # 197
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украинский Ан-124 станет «российским»

Конструкторское бюро (КБ) «Ильюшин» с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М, что позволит уже в ближайшее время считать Ан-124 «Руслан» «российским», сообщил «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров.

По словам министра, обновлению подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование и общесамолетные системы. «Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4-й квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами», — сказал глава Минпромторга.
Мантуров добавил, что на данный момент «Ильюшин» ведет научно-исследовательскую работу (НИР) по выбору облика перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену Ан-124 «Руслан», защита аванпроекта которого назначена на 2020 год.
В мае на Украине запретили эксплуатацию пяти гражданских Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр», поскольку летная годность таких самолетов была продлена с нарушениями правил Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в обход украинской компании-разработчика «Антонов».
В августе 2018 года Мантуров заявил, что имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены.
В июле того же года член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов усомнился в текущих возможностях российской промышленности производить самолеты Ан-124 «Руслан».
Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984-го по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находятся 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и семь — украинской «Авиалинии Антонова».

https://news.rambler.ru/tech....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 30 Августа 2019, 12.09.29 | Сообщение # 198
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
"Встречный пал" для НАТО. Чем опасна новая модификация Ту-22М3



МОСКВА, 30 авг — РИА Новости, Андрей Коц. Скоростной, до зубов вооруженный и до сих пор актуальный — ровно полвека назад, 30 августа 1969-го, первый полет совершил советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М. Эти самолеты не раз модернизировались, до сих пор стоят на вооружении ВКС России и останутся в строю минимум до 2030-го. "Встречный пал" (Backfire), как его назвали в НАТО, воевал в Афганистане, Чечне, Южной Осетии, продолжает воевать в Сирии. О том, что делает Ту-22М уникальным и какое его ждет будущее, — в материале РИА Новости.

Со "складными" крыльями

У Ту-22М мало общего со сверхзвуковым бомбардировщиком Ту-22, впервые поднявшимся в воздух летом 1958-го. Фактически это два разных самолета. Ту-22М разрабатывали во времена Хрущева, который сделал ставку на ракетное оружие и задвинул авиацию в дальний ящик. Чтобы выбить деньги на проект, Туполеву пришлось схитрить — назвать новую машину "модернизацией" серийной.

К середине 1960-х боевое применение самолетов дальней авиации выявило низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых бомбардировщиков. Требовалась многорежимная машина, способная работать в широком диапазоне высот и скоростей. Этого попытались достичь за счет крыла изменяемой стреловидности. На высоких скоростях полета эффективнее большая стреловидность, на малых (взлет, посадка) — меньшая.

Самолеты серии Ту-22М выполнены по нормальной аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. В конструкции преобладают алюминиевые сплавы, фюзеляж — полумонокок, трехопорное шасси с носовой стойкой. Силовая установка последних модификаций — это два турбовентиляторных двигателя НК-25 тягой 14,5 тысячи килограмм-сил каждый. У земли самолет разгоняется до 1050 километров в час, на высоте — до 2300.

Чудо-"Гефест"

Самой современной серийной версией бомбардировщика остается Ту-22М3, разработанный во второй половине 1970-х. В окончательном виде его приняли на вооружение в марте 1989-го. У этой модификации изменена конструкция воздухозаборников, что несколько разгрузило крыло. Кроме того, полностью переработана система электроснабжения самолета: установлены новые генераторы с электронным управлением и приводы постоянных оборотов. Усовершенствованная система боевой нагрузки позволяет одновременно нести на борту и ракеты и бомбы. В составе ВКС России сейчас числятся около шести десятков таких машин.


Дальние бомбардировщики Ту-22М3 на конкурсе "Авиадартс" на авиационном полигоне "Дубровичи" под Рязанью

Основное вооружение "тушек"-дальников — аэробаллистические ракеты Х-15 и крылатые противокорабельные Х-22. Предусмотрена также широкая номенклатура авиабомб — как свободнопадающих, так и корректируемых. Первые, к слову, Ту-22М3 может использовать как высокоточное оружие благодаря авиационному прицельно-навигационному комплексу СВП-24-22 "Гефест". Его разрабатывали для фронтовых бомбардировщиков Су-24 и адаптировали и для Ту-22М3.

Это расширяет спектр доступных летчикам тактических приемов при поиске цели, выходе на нее и прицеливании. Учитывается множество факторов — скорость самолета, его географические координаты, высота полета, расстояние до объекта бомбометания, погодные условия, видимость и прочее. Система сама вычисляет, где и когда летчику "нажать на кнопку". В результате точность бомбовых ударов возрастает минимум в три раза. Подобный подход очень экономичен, так как старые боеприпасы применяются с не меньшей эффективностью, чем гораздо более дорогие современные корректируемые авиабомбы. Наконец, в хвосте Ту-22М3 установлена 23-миллиметровая пушка ГШ-23Л для самообороны.


Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 на площадке осмотра авиационной техники на территории Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова

В точности Ту-22М3 довелось убедиться террористам в Сирии. ВКС России применили там четырнадцать самолетов этой модели. В частности, в январе 2017-го шесть бомбардировщиков Ту-22М3 нанесли авиационно-бомбовые удары по объектам ИГ* в провинции Дейр-эз-Зор.

Планы на будущее

Руководство Минобороны не спешит списывать Ту-22М3 в утиль и готовится к его дальнейшей модернизации. В частности, до 2020-го 30 бомбардировщиков усовершенствуют до версии Ту-22М3М. На самолет установят оборудование под новую крылатую ракету "воздух — поверхность" Х-32, принятую на вооружение в 2016-м. Этот боеприпас представляет собой глубокую модернизацию Х-22 с большей дальностью и высотой полета, а также новой помехозащищенной головкой самонаведения, приспособленной к условиям применения противником средств радиоэлектронной борьбы.


Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3М "Валерий Чкалов" на площадке осмотра авиационной техники на территории Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова

Эта модификация Ту-22М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за всю жизнедеятельность самолета — в том числе за управление комплексами вооружений, максимально унифицированных с БРЭО новейших стратегических бомбардировщиков Ту-160М2. Установят комплексы обороны, позволяющие работать в условиях сильного противодействия комплексов ПВО, ПРО и РЭП противника. При этом улучшатся некоторые летно-технические характеристики за счет цифровизации управления самолетом.

Помимо ракет Х-32, Ту-22М3М сможет нести до четырех гиперзвуковых ракет Х-47М2 "Кинжал". Как отмечало популярное на Западе издание Popular Mechanics, такое сочетание позволит российским ВКС наносить удары с дальних дистанций, не заходя в зону действия ПВО противника. Автор публикации подчеркнул, что при дальности полета бомбардировщика в 5,5 тысячи километров и дальности полета "Кинжала" в 1900 километров Ту-22М3М способен уничтожить цель на удалении до 7400 километров от аэродрома базирования.

Выкатка первого Ту-22М3М состоялась на Казанском авиазаводе имени Горбунова 16 августа 2018-го. А 28 декабря бомбардировщик поднялся в воздух: 37-минутный полет на высоте 1500 метров прошел штатно. Машине еще предстоит пройти государственные испытания, но уже можно с уверенностью сказать, что полувековая история Ту-22М далека от завершения.

* Террористическая организация, запрещенная в России.

https://ria.ru/20190830/1557917174.html?title_ver=407e0&title_alg=ucb1


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 31 Августа 2019, 07.44.14 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Киеве потребовали от «Ильюшина» переименовать его модификацию Ан-124

Тот самолет, который сейчас разрабатывает «Ильюшин» на базе советского Ан-124, не может носить название «Ан», считает украинское конструкторское бюро

Украинское ГП «Антонов» потребовало от конструкторского бюро «Ильюшин» переименовать разрабатываемый на базе Ан-124 «Руслан» самолет, отказавшись от упоминания в названии букв «Ан». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте предприятия.

В украинской компании признали возможность глубокой модификации тяжелого транспортного самолета, созданного еще в советские времена. Однако указали на то, что при проведении таких работ без участия специалистов ГП «Антонов» ключевые характеристики самолета изменятся настолько, что де-факто появится новый самолет.

«Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «Ан», поскольку ГП «Антонов» не принимает участия в его разработке и не будет отвечать за его безопасность», — говорится в сообщении.

Производство самолетов Ан-124-100 «Руслан», которые собирали на ульяновском заводе «Авиастар» и на киевском заводе «Антонова», прекратилось в 2004 году. В июне 2018 года стало известно, что «Авиастар» начал подготовку к возобновлению производства «Русланов», в том числе и модернизированной версии.

В январе в «Укроборонпроме» заявили, что «Антонов» в 2019 году намерен возобновить производство этого тяжелого транспортника. Основной проблемой, которую ведомство пытается решить, является замена производившихся в России комплектующих. Главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский отметил в беседе с РБК, что при нынешнем состоянии авиационной промышленности Украины решение возобновить производство Ан-124 выглядит фантастикой.

https://www.rbc.ru/business/30/08/2019/5d692a819a794759cd56d2c0


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 16.03.02 | Сообщение # 200
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России ответили на требование не называть самолет «Ан-124»

Эксперты заявили, что Россия не будет называть новый военно-транспортный самолет именем «Ан-124». По их мнению, использовать имя украинского производителя нелогично, пишет «Взгляд».
Ранее украинское предприятие «Антонов» потребовало не использовать бренд «Ан», поскольку оно «не участвует в его разработке и не будет нести ответственности за его безопасность».

«Модернизация самолета Россией приведет к тому, что летно-технические характеристики воздушного судна «значительно изменятся по сравнению с базовой моделью», таким образом появится «новый летательный аппарат», — заявили в «Антонове».

Эксперты считают, что претензии Киева необоснованны и российский самолет получит иное название.

«Никто и не собирался использовать бренд Ан. Зачем нам, создавая свой самолет и вкладывая в него деньги, называть его именем украинского производителя? Это нелогично. Поэтому это заявление и требование украинской компании ничего не значит», — заявил представитель портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Не исключено, что новому военно-транспортному самолету дадут имя «Ил».

«Полагаю, разрабатываемая КБ «Илюшин» модификация… вполне могла бы называться Ил-124-100М «Людмила». И если она окажется современнее, надежнее и качественнее, то это будет лучшей победой российских авиаконструкторов, чем победа в споре за название», — заявил эксперт-аналитик ИХ «Финам» Алексей Калачев.

Российское предприятие «Ильюшин» сейчас ведет разработку глубоко модернизированного супертяжелого военно-транспортного самолета на базе советского Ан-124-100 «Руслан».
Уже к концу года «Ильюшин» представит технический проект нового транспортника с российскими комплектующими.

«Модернизации подвергнется бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 «российским», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

После развала СССР интеллектуальные права на название «Ан» остались у Украины.

https://finance.rambler.ru/economi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 09 Сентября 2019, 22.21.41 | Сообщение # 201
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алжир купил у России 30 истребителей

Алжир закупил у России истребители Су-30МКИ(А) и МиГ-29М/М2, сообщают СМИ со ссылкой на источники.

Контракт о закупке машин был подписан между сторонами в ходе авиасалона МАКС-2019, передают «Ведомости» со ссылкой на алжирский блог MenaDefense.

Источник издания в оборонной промышленности подтвердил факт подписания соглашений. По его данным, Алжир заказал 16 истребителей Су-30МКИ(А) и 14 истребителей МиГ-29М/М2.

Общая сумма контрактов составляет порядка 1,8 млрд долларов, а вместе с учетом стоимости дополнительного оборудования превышает 2 млрд долларов.

В августе 2018 года источник в СМИ сообщал, что Россия и Алжир ведут закрытые переговоры по закупке эскадрильи МиГ-29М/М2.

https://vz.ru/news/2019/9/9/996866.print.html


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 10.22.38 | Сообщение # 202
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Воронеже завершили стапельную сборку новейшего лайнера Ил-96-400М


Сборка опытного образца самолета Ил-96-400М

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. На Воронежском авиазаводе завершилась стапельная сборка опытного образца нового российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина.

Стапельная сборка — один из технологических этапов создания нового авиалайнера, после которого агрегаты планера переместят в цех окончательной сборки.

Строительство самолета планируется завершить к концу 2020 года, после чего его передадут для наземных и летных испытаний специалистам "Ильюшина".

"Первый полет опытного образца намечен на 2021 год", — уточнили в компании.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский лайнер Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96.

Его возможности расширят за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона.

Производители обещают, что по показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М будет находиться на одном уровне с мировыми аналогами.

https://ria.ru/20190918/1558806904.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 20 Сентября 2019, 11.09.18 | Сообщение # 203
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Разработчик раскрыл технические характеристики новейшего истребителя МиГ-35



МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Производитель назвал новейший истребитель МиГ-35 вершиной этого семейства самолетов и впервые опубликовал его подробные технические характеристики.

Машины представлены в двух модификациях — МиГ-35 (одноместный) и МиГ-35Д (двухместный), оба варианта созданы на базе технологии истребителей пятого поколения.

"Для серийного производства самолетов модернизирована и успешно функционирует производственно-технологическая база, обеспечивающая возможность выпуска самолетов высокими темпами и с высоким уровнем качества", — говорится в релизе корпорации "МиГ".

Предсерийные образцы выполнены по заказу Минобороны и проходят испытания в интересах ВКС.

Подробные характеристики

Истребитель предназначен для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также для поражения подвижных и неподвижных наземных (надводных) целей. Основные характеристики:

— максимальный взлетный вес — 24 500 кг;
— максимальная внешняя нагрузка — 6500 кг;
— максимальная тяга — до 18 000 кгс;
— максимальная скорость — 2100 км/ч;
— практический потолок — 16 000 м;
— максимальная эксплуатационная перегрузка — 9G;
— максимальная дальность полета — 3000 км.

Среди ключевых преимуществ самолета:

— сниженная радиолокационная заметность;
— четырехкратное резервирование по всем каналам управления;
— авионика нового поколения, включающая радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой, оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания и индикации;
— современное информационно-управляющее поле кабины с высоким уровнем автоматизации.

Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют МиГ-35 решать широкий спектр задач, в частности:

— завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений;
— перехват современных средств воздушного нападения;
— нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
— ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
— участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.

МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.

На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений:

— управляемые ракеты класса "воздух — воздух" малой, средней и большой дальности;
— ракеты класса "воздух — поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей;
— корректируемые авиационные бомбы;
— неуправляемые ракеты;
— авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг.

Кроме того, на МиГ-35 установлена встроенная автоматическая 30-миллиметровая пушка.

https://ria.ru/20190920/1558877597.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 03 Октября 2019, 07.31.17 | Сообщение # 204
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В США назвали самый мощный российский самолет


Ил-76МД - 90А военно-транспортной авиации «Виктор Ливанов»

Американские журналисты назвали Ил-76 самым мощным российским самолетом, сообщает The National Interest. https://nationalinterest.org/blog....e-85116

По данным издания, модель способна вместить несколько боевых машин десанта (БМД) и личный состав.

Кроме того, самолет может принять на борт тяжелые БМД-4.

Также, отмечается, что у него имеется 23-миллиметровая авиационная пушка для борьбы с истребителями противника.

Американские журналисты отметили, что в ближайшем будущем не появится самолета, который бы превзошел Ил-76 по характеристикам.

https://www.gazeta.ru/army/news/2019/10/03/13536181.shtml?updated


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 23.41.42 | Сообщение # 205
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Первый новый самолет на замену легендарному «Кукукрузнику» передан заказчику

В России для локальной авиации требуется много сделать, чтобы заменить устаревшие самолеты АН-2, прозванные в народе «Кукурузник». В качестве замены предлагаются самолеты «Байкал» и ТВС-2МС.



Пока самолет «Байкал» только еще разрабатывается, первый самолет ТВС-2МС, который считается глубокой модернизацией АН-2 с новым двигателем и применением композитных материалов поставлен заказчику.



По словам летчиков, которые совершили перелет в Магаданскую область на самолете ТВС-2МС, новая машина значительно отличается от старого АН-2 и превосходит ее по ряду параметров. В частности летчики отметили комфорт в салоне ТВС-2МС. Во время полета над Якутией в мороз минус 50 в салоне самолета было тепло и комфортно. Также летчики отметили хорошую звукоизоляцию салона.

По данным областного правительства, второй самолет ТВС-2МС должен прибыть в Магадан уже совсем скоро. Оба самолета могут перевозить 9 пассажиров и груз массой до полутора тонн. Новые самолеты оптимально подходят для суровых погодных условий Магаданской области. Также они не прихотливы в обслуживании. Самолет ТВС-2МС способен подниматься с грунтовых и заснеженных взлетных полос протяженностью всего в 500 метров.

В 2020-2021 году эти два самолета будут выполнять рейсы к отдаленным северным районам и населенным пунктам Магаданской области. Кроме того, самолеты будут задействованы в доставке почты и полезных грузов. Также ТВС-2МС может быть оборудован медицинским модулем. При использовании самолета для нужд санавиации врачи смогут вылетать к пациентам в труднодоступные населенные пункты, а также в областной центр возможна транспортировка тяжелых больных.

Как уже говорилось ранее, ТВС-2МС является глубокой модернизацией биплана АН-2, который выпускался с 1949 года. Модернизированная версия самолета разработана Сибирским научно-исследовательским институтом гражданской авиации им. С.Чаплыгина. По сравнению с АН-2 дальность полета ТВС-2МС возросла почти в два раза и составляет 1200 километров. Высота полета выросла до четырех тысяч метров.


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 13.33.12 | Сообщение # 206
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Ту-22М3 удивил американцев голубым пламенем



На Западе считают, что самолет станет слишком опасным и нарушит договоренности по сокращению наступательных вооружений

Россия переклассифицировала бомбардировщик Ту-22М3 из тактического в тяжелый. Это означает, что самолет смоет брать под крыло стратегическое ядерное оружие, и по мнению https://nationalinterest.org/blog....-108951 журнала The National Interest, у Вашингтона появился еще один повод обвинить Россию в несоблюдении международных договоренностей, в частности, СНВ.

Особенно Запад беспокоят полеты Ту-22М3 над Черным морем и испытания "Кинжала" на бомбардировщике, который, как известно, может быть ядерным. "Двадцать вторые", которые сейчас модернизируются, снова оборудуют штангами для заправки в воздухе, которые ранее демонтировали из-за американцев. Но даже с дальностью 6,8 тыс. эти самолеты представляют опасность для Центральной Европы и могут действовать на Ближнем Востоке.

Важно, что новые Ту-22М3 получили новую авионику и двигатели НК-25, которые сейчас продолжают испытывать в разных режимах. Так, журналистов специализированного издания The Aviationist очень заинтересовало https://theaviationist.com/2019....-detail голубое пламя в соплах Ту-22М3, взлетающего на аэродроме в Жуковском. Авторы издания также обратили внимание, что самолет долгое время сохраняет форсажный режим после взлета.

Александр ИЛЬИН

https://utro.ru/army/2019/12/27/1430667.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 15.11.01 | Сообщение # 207
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ОАК создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35


Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создаст экспортный вариант истребителя МиГ-35 с новой кабиной, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

По словам собеседника агентства, компания уже ведет переговоры с зарубежными партнерами.

МиГ-35 оснащен новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Кроме того, полностью унифицированы одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям. На девяти точках внешней подвески истребитель может нести широкий спектр вооружений: управляемые ракеты класса "воздух — воздух" малой, средней и большой дальности; ракеты класса "воздух — поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей; корректируемые авиационные бомбы; неуправляемые ракеты; авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 килограммов.

Истребитель способен решать широкий спектр задач, в том числе наносить удары высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; проводить воздушную разведку с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; перехватывать современные средства воздушного нападения.

Экспортная версия МиГ-35 отличается от обычной измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.

https://ria.ru/20191230/1563006186.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 04 Января 2020, 11.03.45 | Сообщение # 208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Полетим под неизвестным именем

МиГ-35 получит новую кабину и систему управления огнем. Истребитель Су-57 испытывается с новыми двигателями. А все гражданские самолеты потеряют свое "именное" лицо и будут выпускать под унифицированным брендом.

Об этом и многом другом перед Новым годом рассказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь

По его словам, один из самых перспективных российских истребителей - МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, он будет иметь возможность дозаправки топливом в полете и выполнять роль танкера. Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволят истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач. В частности, это завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений, нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях. Самолет также сможет вести воздушную разведку и участвовать в групповых действиях, выполнять функции воздушного пункта управления авиационными группами.

Что касается истребителя пятого поколения Су-57, то в интервью информагентству РИА Новости Слюсарь отметил, что "сейчас интенсивно идут испытания этого истребителя с двигателем второго этапа, по которому есть отдельная программа". Также он напомнил, что самолет сможет применять большое количество новых средств поражения, часть из которых уже созданы, а некоторые еще разрабатываются.

Руководитель ОАК подтвердил то, о чем давно говорят в авиационных кругах, но многие просто не верят, что такое возможно. Гражданские самолеты потеряют свою индивидуальность. Не будет больше ни "Ил", ни "Ту", ни "Як". Все авиалайнеры будущего, выпускаемые в России, получат некое обобщенное имя. Объясняется это оптимизацией, которая затрагивает в том числе корпоративные процессы. Единая компания, в которую войдут все активы, относящиеся к гражданскому авиастроению, создается на базе "Иркута".

В связи с этим гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием. Как утверждает Слюсарь, у такого подхода есть экономические резоны - инвестиции пойдут в один бренд, а не станут рассеиваться по многим направлениям. Впрочем, по словам руководителя ОАК, дискуссия на эту тему продолжается, окончательного решения еще нет.

https://rg.ru/2019....ii.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 17 Января 2020, 21.15.28 | Сообщение # 209
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На авиазаводе в Казани планируют собирать новый самолет «Туполева»

Новый самолет на Казанском авиационном заводе планируют собирать на базе Ту-214. Госконтракт на данный момент еще не подписан



О планах по сборке нового самолета в Казани сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу ПАО «Туполев».

«Действительно, в ПАО «Туполев» ведутся по данному направлению предварительные проработки с минобороны РФ по использованию в качестве базового — самолета Ту-214 с усиленным крылом. В случае подписания госконтракта работы будут выполняться на Казанском авиационном заводе», — сказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что для морской авиации ВМФ России готовят создание нового противолодочного авиационного комплекса.

В качестве главного кандидата рассматривается пассажирский авиалайнер Ту-204 или его вариант Ту-214. Преобразовывать в боевые машины хотят уже выпущенные воздушные суда.

https://rt.rbc.ru/


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 17.51.36 | Сообщение # 210
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Создатели МиГ-35 получили патент на систему беспилотной посадки



МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Новейшие российские истребители МиГ-35 смогут выполнять посадку в беспилотном режиме, соответствующая технология уже создана, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации МиГ (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

"Инженеры корпорации <...> получили патент на систему", — говорится в релизе.

Новый цифровой комплекс содержит ряд инновационных блоков, повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях, позволяет летчику выйти на траекторию посадочного полета в автоматическом режиме и за меньшее время, дает продолжить снижение до появления видимости.

По словам генерального директора компании Ильи Тарасенко, систему планируется внедрять как в современные, так и в перспективные авиационные комплексы марки МиГ. Помимо МиГ-35, это могут быть МиГ-29М/М2.

"Работа уже ведется. Одним из главных приоритетов наших инженеров является безопасность и максимальная эффективность применения авиационной техники", — цитирует Тарасенко пресс-служба.

Преимущества новой системы уже подтверждены испытаниями с положительными оценками летчиков, отмечают в корпорации МиГ.

https://ria.ru/20200221/1565040040.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Поиск:

дед мороз