Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 18.00.41 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Привет всем на форуме,
Это мой первый пост, и пожалуйста простите меня, не так хороши русский язык. Это один из иракских МиГ-21, отремонтированы в Югославии. Долгое время здесь, в Сербии привело к дебатыли, это СМТ или бис, но я в разговоре с вашим коллегой, RA3DCS обнаружили, что до сих пор в вопросе бис. Как он подтвердил мне, что РСБН-5 "Искра" была использована только на МиГ-21бис вариант. Однако, самолет очень необычный раздел, который я думаю, что это часть кондиционера или дополнительные холодильник для некоторых бортовые системы. RA3DCS коллег сказал, что сообщение изображение на форуме, чтобы получить больше информации об этом, но здесь я получил прыгать на нем, так что я надеюсь, что вы можете мне помочь В этом части самолета.
Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 20.09.53
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 18.24.40 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
У меня есть информация, что Иракцы получить самолет с кондиционирования воздуха для кабины, но я лично не вижу никакой документации для подтверждения. Но это вполне возможно в связи с климатическими условиями в Ираке. Сейчас я пытаюсь чтобы добраться до ремонтной документации ... Никола
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 18.56.25 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
На все восстановленные. Я знаю, что самолет прибыл на ремонт с кулером (?). И указать, этот холодильник толька с правой стороны самолета, это холодильник толька с правой стороны самолета, и вы можете увидеть технические слова "КАФ", рядом с холодильником. В левой части самолета в том же месте, находится технического слова "КАФ" Вы можете знать, что это ярлык, и имеет ли он делать с холодильником или не.
Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 20.11.48
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 19.19.45 | Сообщение # 6
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Как-то нелепо выглядят патрубки. Вполне возможно было "прилепить" коробочку так, чтобы патрубки оказались внутри. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 20.20.58 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Разумеется! Эти фотографии были сделаны 17 Июня 1998 года. год.самолеты были в заднем дворе военного центра ремонта "Мома Станојловић". У меня также есть фотографии иракских МиГ-23. Никола
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 20.46.58 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Нам бы Петрович мог помочь с определением этого агрегата,благо МИГ-21 ремонтируются в Одессе для Ирака и у него в друзьях ведущий технолог завода как раз. Вот фотка с их двора,где хорошо видны свежие МИГ-21:
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.06.30 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
niko@inscale, Надо у Петровича просить,может остались у него еще фотографии ,или пусть друзей попросит с завода,что бы поснимали.Все фотографии с этими самолетами Петрович показывал на ветке посвященной городу Одесса и авиационному заводу,я ссылку давал выше,вот повторяю: http://www.sgvavia.ru/forum/95-492-1
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.42.57 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS, У тебя же на фото написано! Умного для техника самолета там ничего не было,это точно!В этот люк техники не лазали никогда. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 22.48.52 | Сообщение # 19
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Спасибо заранее, для любых новых фотографий.
Интересно, что эти иракские МиГи, пришли в Югославии, как МиГ-21SMT, и ремонтный завод "Змай" - Загреб, в своей документации назначил этот самолет, как SMT. Это создало много недоразумений, среди всех по сербской общины авиации. Во время агрессии НАТО на Сербию, радары извлечение этих самолетов и использовать в качестве приманки, для НАТО Anti Радиолокационная Ракеты .... очень успешно.
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.01.21 | Сообщение # 23
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
Во время агрессии НАТО на Сербию, радары извлечение этих самолетов и использовать в качестве приманки, для НАТО Anti Радиолокационная Ракеты .... очень успешно.
Николай, а Ирак свои МиГи обратно получил? Или так на заводе и остались?
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.05.55 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
RA3DCS, Блок СРЗО в кабине стоял.Разве на СРЗО меняли коды?Ей богу,не помню,что бы радисты какой то люк хоть раз открывали! У них один люк был,в котором они кверху задницей торчали,это передний,вот в нем копались постоянно и редко у антен какие нибудь фильтры меняли. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.21.33 | Сообщение # 25
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
Интересно, что эти иракские МиГи, пришли в Югославии, как МиГ-21SMT, и ремонтный завод "Змай" - Загреб, в своей документации назначил этот самолет, как SMT.
Носовой кок воздухозаборника самолета типа 50 по диаметру на 30мм меньше и по длине на 40мм больше чем у самолета типа 75. На съемном кольце конуса отсутствуют перфорационные отверстия. Есть фотографии носовой части Иракских МиГов?
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.23.21 | Сообщение # 26
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Наше правительство предложило правительству Ирака, полгода назад, для возвращения этих самолетов. Никто по Ираке не знал о тех самолетах. Были очень удивлены, когда они узнали. Но они все еще здесь, по Сербии. Пожалуйста, обратите внимание на следующее, все надписи были написаны на английском языке, кроме этого, что на русском языке. Почему? Я не знаю, но это очень показательный факт. Любые предположения о том, что? Никола
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.39.52 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (niko@inscale)
Наше правительство предложило правительству Ирака, полгода назад, для возвращения этих самолетов. Никто по Ираке не знал о тех самолетах. Были очень удивлены, когда они узнали.
В Ираке видимо уже некому на них летать,останутся на память в Сербии!
Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 23.53.59 | Сообщение # 28
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Мы измерили диаметр входного и это 900мм. Он имеет узкое кольцо, на входе в губы. По всем показателям, это 75 или менее возможно, 50bis. Ни в коем случае это 50.
Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Пятница, 18 Марта 2011, 23.57.32