Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 11.41.51 | Сообщение # 31
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, А что там для консервации было? Консервировался двигатель через люк осмотра лопаток компрессора.Вместо люка осмотра ставился точно такой же конфигурации люк от приспособления для консервации.В этом люке приспособления стояла форсунка через которую подавалось масло консервационное и делалась прокрутка двигателя. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14.27.19 | Сообщение # 34
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Очевидно, что надпись КАФ не имеет ничего, с этой часть. КАФ-13D блок управления ... Что это такое? Это то, что для контроля повышения двигателя? Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Суббота, 19 Марта 2011, 14.43.10
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15.43.12 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Гость, спасибо! В Сербии, многие используют термин "дополнительного сжигания", но форсаже. Я думал, форсаж, когда я неуклюже, как выражаются в русском языке. Никола
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16.58.06 | Сообщение # 40
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я думал что-то ... Есть ли в этой области некоторые инсталляции, для кондиционирования воздуха кабины? Здесь пилоты говорят о "тропических" система кондиционирования, на иракских МиГов. Возможно ли, что существующая система кондиционирования воздуха была модернизирована, для увеличения производительности охлаждения в кабине? Или это возможно, что целое система кондиционирования воздуха, был изменен с более сильным? Как я уже шанс увидеть, на некоторых диаграммах Есть некоторые трубы системы кондиционирования воздуха в непосредственной близости от этого внешнего охладителя (?). Может быть, что иракские МиГи имеют различные системы кондиционирования воздуха, по сравнению с стандартными? Все МиГ пилотов в Сербии, говорить о значительно сильнее, "тропический", система кондиционирования воздуха в кабины! Один в техников, сейчас на пенсии, сказал мне, что он думает, что эта система кондиционер не русский, но и западного происхождения (Франция?). Он не здесь, прямо сейчас, как только я делаю контакта я дам вам более подробную информацию. Я прошу прощения, если я говорю глупости, но я просто энтузиастов авиации, но я стараюсь не говорить о чем-то, из моих знаний ... но МиГ-21 является то, что я очень, очень интересовались. Не принимайте это против меня, если я запустить какую-то глупость!
Кто-нибудь есть диаграмма системы кондиционирования воздуха в МиГ-21бис? Есть ли шансразместить этот здесь?
Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Суббота, 19 Марта 2011, 17.10.14
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17.33.55 | Сообщение # 41
Группа: Прохожий
Quote (niko@inscale)
Может быть, что иракские МиГи имеют различные системы кондиционирования воздуха, по сравнению с стандартными?
Bravo Nico. B etom miestie na 21BIS był zabudowan turboxołodnik. To czto Ty pokazał , ja dumaju czto eto 2 stupien turboxołodnika. http://s44.radikal.ru/i106/1103/63/e83abc9ac5d3.png Na etom foto системы кондиционирования воздуха 21 BIS -czast nomier 14.
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17.58.37 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Гость, если я вас понял правильно, на этой позиции, является часть турбохолодильником? Таким образом, вы думаете, что эта часть, это второй этап турбохолодильником? Но, возможно, просто добавить второй этап, на встроенной турбохолодильником? Или, его необходимо заменить с новым ... сильнее (а значит, необходимость услуги для покупателей охладитель воздуха) или уже оборудованы, с двумя ступенями? Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Суббота, 19 Марта 2011, 17.59.34
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18.00.06 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Что тут еще можно предположить, что это дополнительный воздухо-воздушный радиатор. Возникает вопрос разве недостаточно штатного ВВР и производительность его гораздо больше чем этого маленького. На стоянке маленький радиатор также не эффективен (нет обдува потоком воздуха).
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18.15.25 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Да, ваша точка зрения правильна! Этот радиатор есть, для увеличения охлаждения во время полета. Логично, что он не может иметь никакого эффекта, если самолет не двигаться! На высокой скорости и низкой эшелон полета, это маленький радиатор может быть очень эффективным. Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Суббота, 19 Марта 2011, 18.20.13
Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21.44.45 | Сообщение # 47
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Нам бы Петрович мог помочь с определением этого агрегата,благо МИГ-21 ремонтируются в Одессе для Ирака и у него в друзьях ведущий технолог завода как раз. Вот фотка с их двора,где хорошо видны свежие МИГ-21:
_ А.Прохорчев - технолог Цеха ЛМА ( Легкомоторной авиации). - Я ему представил фото с-та с "кондиционером". - и сегодня уточнил вопрос:
Саша, привет! Сильно не заморачивайся по этому вопросу.Это период моей службы, но я такого "ящика" не помню. Наверняка это дополнит. охлаждение кабины. В полете бы и не нужно - может быть в дежурстве? плюс на малых высотах? Для дежурства лучше переносные установки, зачем же на каждый самоль лепить?
Вопрос правильнее звучал бы так : - Когда будет время, узнать у старожил, поступали ли в ремонт к нам такие с-ты? СМТ или БИС? С какой страны, примерный период?
С ув.Петрович
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 01.00.59 | Сообщение # 49
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Я так не думаю, что ребята в Ираке, имели какой-либо необходимости для размораживания льда или снега. У них есть проблемы с экстремально высоких температурах, иногда над 50 градусов Цельсия. В этом обстоятельства, я понимаю необходимость усиления, система кондиционирования воздуха. Никола
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08.22.37 | Сообщение # 53
Группа: Прохожий
Саня, Сразу предположил, что ты ответишь, что где стоит ГСР- СТ? Ответ- на двигателе. Майлика нет... Я б тоже так сказал. Согласна с Бекетом, что "жаркий" вариант. Саш, двигатель имеет перриметр= 360 гр. и везде что то стоит или проходит. Хочу выдвинуть версию, а вы ее постарайтесь "задвинуть". У нас по документам, полеты должны производить при температуре не выше +30гр. Причина понятна- по личному составу и по технике. Порой, если спарка, мотала круги, приходилось изворачиваться, когда жара, колеса не успевали охлаждаться и иной раз их по кругу просто не убирали, хотя и дули воздушкой и обливали с КПМки. В "жарких" странах", старались летать в основном до обеда (12ч), пока планета не накалилась и все шли "пить чай", так и планировались БД обычно. Все турбостартеры, расчитаны не более 3- 5 непрерывных запусков на земле, потом им необходимо длительное охлаждение (и обмотки и собственно самому). ТЕмпература запуска ТС, значительно выше Т4дв. Возможно, между относительно короткими заправками на Миг-21, там на жаре, ТС не успевал отсывать до нужной температуры из за плохого обдува и была большая вероятность заброса при последующих запусках, что собственно часто происходило и с двигателями. Возможно, что этот непонятный воздухозаборник- доработка: - для более обьемного обдува ГСР-СТ и навесных агрегатов - системы кондиционирования - обдува ТМР и ВМР, т.к. на двигателях типа "Р", была вероятность вскипания масла в районе средней опоры. Бекет прав, несмотря на жару, если отработать на "холод", и если еще крутануть терморегулятор в кабине в сторону понижения, то из патрубков снег летит и даже фонарь начинает запотевать. ИМХО.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 08.59.41 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Может на этих МиГах установлено РЭО или подобное, с охлаждением которого не справлялась обычная СКВ, и пришлось установить дополнительный ВВР. По аналогии: на Су-27СМ в сравнении с Су-27 практически такая же история.
Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 09.00.50
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 09.07.06 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Хочу выдвинуть версию, а вы ее постарайтесь "задвинуть".
Версия хорошая, почему, а то зациклились на кондиционере кабины. Только нужно уточнить, что на МиГ-21 не было турбостартера, а был стартер генератор. Турбостартеры пошли на МиГ-23.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 09.41.22 | Сообщение # 58
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Со стартером это никак не связано. И для их охлаждения делают прямые патрубки,а тут какой то радиатор стоит,а если это радиатор,то в нем жидкость ,это кондиционер может воткнули с фреоном на самолет,вот фреон и охлаждают. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14.19.00 | Сообщение # 59
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Вполне возможно, что вы правы! Но я постараюсь, чтобы получить более полную информацию от некоторых сербских специалистов. Но очень возможно, что это кондиционер заполнен фреоном. Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Воскресенье, 20 Марта 2011, 14.19.57