Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 16.59.25 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Возникает вопрос разве недостаточно штатного ВВР и производительность его гораздо больше чем этого маленького. На стоянке маленький радиатор также не эффективен (нет обдува потоком воздуха).
Quote (niko@inscale)
В этом обстоятельства, я понимаю необходимость усиления, система кондиционирования воздуха.
"сподобился"посмотреть и первую страницу-а то сразу мнение начал высказывать.В принципе ребята ответили и я склонен думать,что это дополнительный контур охлаждения для аппаратуры,которой пользуются только в полете(не думаю,что связано с "климат контролем кабины")Надо выяснить,что из оборудования установлено на этих самолетах в отличие от других.И ответ сам придет... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17.28.22 | Сообщение # 62
Группа: Прохожий
RA3DCS, Не совсем так. Турбостартер это маленький турбореактивный двигатель. __________________________________________________________________ Тогда скажите, чем этот двигатель маленький раскручивается? У амеров, так вродь как Шашки (ПРД), для раскрутки основного двигателя для запуска использовались.
Добавлено (20 Март 2011, 18.28.22) --------------------------------------------- Хотел сказать, привод электростартером для запуска турбостартера, а там действительно ляпнул неправильно.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20.43.11 | Сообщение # 64
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет, В сведениях по последней модернизации МИГ-21 идет пункт по климат контролю,правда не разьясняется ничего. Любят в жарких странах кондиционеры. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20.58.35 | Сообщение # 65
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
чем этот двигатель маленький раскручивается?
В данном случае речь идёт, видимо, о таком турбостартере: малогабаритный газотурбинный двигатель имеет свой небольшой электростартер. Ещё существуют в зависимости от носителя энергии турбостартеры: турборакетный, воздушный, пороховой и парогазовый. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21.47.52 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Не идет в данном случае речь о турбостартере.Нет на МИГ-21 никаких турбостартеров!Нет и никогда не было и крутит турбину на МИГ-21 стартер обыкновенный электрический и крутится стартер с оборотами 12000 от электрического тока. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 01.14.50 | Сообщение # 68
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Ok! Я старался следовать польский форум, но я не уверен, что я хорошо понимал все, что вы ребята писал там. Ту сумму всех - Вы заявляете, что это радиатор от МиГ-21UM (номер 14 в схемные решения Izd.69), который был добавлен на МиГ-21бис, для увеличения мощности стандартного системы кондиционирования воздуха.Парень, который был пилот Су-22 (если я хорошо понимал), заявил, что регулярная система кондиционирования воздуха, не обладают достаточной силой, чтобы охладить кабины, даже в европейских климатических условиях. Таким образом, предположения относительно этого было то, что иракские пилоты требовали лучшего охлаждения в их кабинах, и решение было сделано, таким образом!
Это очень логичный для меня и очень приемлемые объяснения.
Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12.51.26 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (niko@inscale)
что это радиатор от МиГ-21UM (номер 14 в схемные решения Izd.69), который был добавлен на МиГ-21бис,
Летали на спарках в волгоградской области(летом под 40*и действительно были ограничения по температуре окружающей среды до 30-35*)в полете проблем с температурой не ощущали,а на земле "спасались"вентиляторами.Не думаю,что этот "наружный"радиатор решит проблему даже при рулении. Прикинь,какие кондиционеры(КАМАЗы)используют при проверке аппаратуры на земле(Су-27) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 00.53.09 | Сообщение # 79
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Beket no posmotri. Eto toże szparka 9353UM .Posmotri szto tam est.
Спасибо за фотки.Что сказать-впервые вижу эти"дырки".За 25 лет столько воды утекло(и столько доработок сделано!)Не могу ничего сказать по теме(((А гадать не хочется. Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20.09.31 | Сообщение # 80
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
провел консультации со специалистом(спарочником в наше время)из Израиля.Говорит,что на спарках "это" было и в наше время(видно у меня из памяти вылетело начисто).Относилось к климатконтролю кабины.Может и на боевом это "впендюрили".Там же (в Ираке)летчиками"господа" служили,им кофе в кабину,какаву в постель....))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17.14.53 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
шутки такие,которые не переводятся на польский.
Саня,человек теперь будет"париться" и думать,что за шутки?Ты уж лучше бы рецепт "какавы" ему дал! В 2006 году на 30-летии нам утром дали рисовую молочную кашу и целый чайник на четверых(наш армейский) с какавой!!!!(мечта курсанта)))И это после вечернего застолья!(ты меня понимаешь?Или тоже уже ничего не помнишь?))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17.49.16 | Сообщение # 85
Группа: Прохожий
"[quote=Бекет] Саня,человек теперь будет"париться" и думать,что за шутки?[/quote] Da , kak Sania ckazał "которые не переводятся на польский. " ja dumał czto "kakaba" eto "diewoczka "dla lotczika.
Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18.14.52 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Бекет написал не kakaba ,он написал kakao и написал с ошибкой,как какаво (kakavo). У тебя переводчик гугл перевел не правильно.))) Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19.17.30 | Сообщение # 89
Группа: Прохожий
Izwiniteie- u mienia pomienialis bukwy ruskije i polskije- no i ja pomieniał " cacao " c " diewoczkami" Wot płoho . I ja dumał " diewoczki lotczikam pieried polotom " ?
Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19.38.44 | Сообщение # 90
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 344
Статус: Отсутствует
Ну, это тоже возможно!
В сербском языке ", KAKABABA" может означать "какая бабушка", поэтому я полагаю что в этом случае, сербский ВВС мог остаться без пилотов ... но это может быть шанс для пенсионера-пилоты!
Никола
Сообщение отредактировал niko@inscale - Четверг, 24 Марта 2011, 19.39.58